Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Поскольку с введением понятия структуры объектов,было принято решение которое гласит: "Каждый уровень насекомой сущности увеличивает её структуру на 1 000 000." Но каждый новый уровень вдвое дороже ,а прирост структуры остается на уровне 1кк. Предлагаю ввести увеличение структуры сущности в зависимости от удорожания её уровней (1лвл даст прирост 1кк структуры, 2лвл даст прирост + 2кк структуры,3лвл даст прирост +4кк структуры.) Таким образом можно будет устранить перекос в структуре крупных старых сущностей и новых мелких при желании вложить ресурс.
22 June 2018 13:21:51
Reputation 1780
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Points 26 367 756
Messages 2231
Её же не убить потом будет!
22 June 2018 13:24:20
Nika2015, попробуйте для начала убить космостанцию на которой 60ПЗ
22 June 2018 13:25:35
За этим последует увеличение структуры космостанции по такому же принципу.
Я бы предложил увеличивать структуры сушек криптами по формуле 1крипт +1000 к структуре
Я бы предложил увеличивать структуры сушек криптами по формуле 1крипт +1000 к структуре
22 June 2018 14:15:18
Цитата: Zlobniy_Trindl
За эьим последует увеличение структуры космостанции по такому же принципу.
Ой, хачу, хачу!!!
22 June 2018 14:25:44
Цитата: francojames
Nika2015, попробуйте для начала убить космостанцию на которой 60ПЗ
сравни количество вложенных ресов......и успоГойся.22 June 2018 14:49:39
Smok, Smok, помимо того что это имбо оборона...еще и дает прирост к структуре обьекта.не жирновато ли.а то что ресурс вложен..никто не против,просто дайте возможность так же вложив ресурс,давать таким товарищам по голове
22 June 2018 14:56:58
Цитата: francojames
просто дайте возможность так же вложив ресурс,
Вложите его в 2 и более сущностей, то что не может нагнуть одна сушка, справится несколько.
22 June 2018 15:17:56
Семен, Семен так Вы уточните что не сделает одна-сделают 9! только это не сопоставимо по ресурсу и еще выкачке до 3уровня сущностей. На какой стадии в разработке на данный момент аналог гравипушки для жуков?
22 June 2018 15:19:40
22 June 2018 15:42:39
Цитата: francojames
На какой стадии в разработке на данный момент аналог гравипушки для жуков?
На стадии - "Не понимаю о чем речь"
22 June 2018 15:54:03
Семен, ок, тогда сделайте чтоб у ксерджей шанс на появление луны после боя был в 9 раз выше.
22 June 2018 15:54:21
Цитата: Семен
Вложите его в 2 и более сущностей, то что не может нагнуть одна сушка, справится несколько.
Постройка сушки намного дороже постройки ПЗ или тем более щитов по структуре. + С порезкой лома на 20% на столько же подорожали и луны. В этом есть определенный дисбаланс. Топик стартер предлагает его немного подправить
22 June 2018 15:57:31
Семен, на сколько помню обещали дать возможность пылающим червям производить выстрелы по объектам в аналог гравипушек терран
22 June 2018 15:57:55
francojames, francojames, ты это тосу рассказываешь? молчали бы уже вы.
22 June 2018 16:06:03
не у тебя одного есть тос и там видно как все печально,предложи мега разумную идею и тебя поддержат игроки проекта.
22 June 2018 16:09:45
есть АДРЕСОК ПОДХОДИ .женский пол ток!!!!!! по заказу И ТО НЕ СРАЗУ---------------- На стадии - "Не понимаю о чем речь"
22 June 2018 16:11:03
Цитата: Lozov
В этом есть определенный дисбаланс
эта игра- сама по себе один большой дисбаланс
22 June 2018 18:29:21
Reputation 37
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
178
28
46
Points 19 147 875
Messages 28
вечные жалобы неприведут к балансу, всегда будет група недоволъных, вы же непредлагаете баланс, вы хотите получитъ имбу каждый для себя.
22 June 2018 21:15:28
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0