Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Приветствую всех читателей данного форума!
Заранее прошу простить за многобуквенный длиннопост. Придётся всё сразу в одном посте описать, дабы не тратить кристаллы на постинг на форуме.
Сначала скажу, что – да, игра, ради которой мы здесь все собираемся, достаточно увлекательна, иначе бы она просто умерла. Но вот только порой сам процесс игры становится для меня, да и для других участников несколько однообразной: настреляй ресурсов, раскрути флот и технологии, чтобы снова настрелять ресурсов, чтобы снова раскрутить флот и технологии и так далее по кругу. Потому и тянет уйти в РО на пару месяцев, чтобы отдохнуть от процесса игры.
Было бы странно, если бы я пришёл сюда только пожаловаться на то, как скучна и однообразна игра. А потому я пришёл сюда со своими фантазиями-предложениями, как сделать эту игровую вселенную интереснее. Если что-то понравится администрации проекта и оно будет воплощено в жизнь, будет здорово. У многих игроков появится лишний стимул чаще заходит сюда, оживлять игру, а порой и тратить дополнительные хайды и/или рубли с долларами на раскрутку дополнительных возможностей. А не понравится, так что же, буду заходить время от времени, дабы убить несколько дней за космическими стрелялками.
В чём же состоят мои предложения? Дело в том, что реал-тайм стратегии с космическими стрелялками – лишь один из многих типов компьютерных игр. Я же считаю, что участники проекта зачастую – люди не ограниченный интересом только к одному типу игр. К примеру, мне нравятся квесты, логические игры, кому-то нравятся стрелялки по типу «Квейка» и та кдалее. Вот потому и возникла мысль, а от чего бы не соединить в одном проекте несколько вариантов игр, связав из сюжетно с основой – Космической Стратегией?
Как я себе это вижу.
Во-первых, было бы весьма логично через экспедиционную технологию дать возможность игрокам отправляться в экспедиции и по собственным планетам и по ещё не занятым планетам вселенной. Для этого стоит ввести новые типы юнитов – «посадочный модуль», «планетарный транспорт», «планетарный танк» (названия, весьма условные, разумеется, и типы юнитов могут иметь несколько градаций, как и прочие юниты в игре).
Как играть в экпедиции на своих планетах? Ну, по легенде игры мы можем освоить лишь часть территории любой планеты. От чего бы тогда не допустить, что на остальной части планеты есть много интересного для колонистов? К примеру, можно столкнуться с местными слабо и сильно развитыми цивилизациями, найти пещеры с ресурсами или ловушками, а можно и отправиться в свободный поиск на наземном планетарном транспорте. Можно придумать и много других вариантов приключений на собственных планетах.
Технически всё это можно обыграть через текстовые квесты (а тут границы фантазии участников только и могут быть лимитом для развития сюжета квеста). Наградой в квесте может быть что угодно: от ресурсов и хайдов, до тех же «плюшек», что попадаются порой в экспедициях сейчас, или какие-то специфические «плюшки от дикарей» (части местных технологий, различные материалы, устройства и так далее). Можно оговорить, что найденное в подобных экспедициях должно пройти через исследования в лаборатории для получения какого-то профита, скажем, в броне, выработке, силе оружия, увеличении здоровья биологических юнитов.
Так же «наградой» за участие в квесте может служить и гибель отправленных в экспедицию юнитов. А уровень награды и верные варианты ответов и выбора ходов могут легко быть рандомными, с некоторой привязкой к уровню развития экспедиционной технологии и состава флота юнитов в данной экспедиции.
Тексты самих квестов, как мне кажется, с удовольствием напишут сами пользователи. Чем больше, тем лучше. Это гарантирует от повторяемости квестов и возможности читерства автора, который заранее знает верный ответ.
Почему именно текстовый квест? Да потому, что для отрисовки большого количества полноценных квестов потребуется уйма ресурса и времени, а текст отрисовывать особо не нужно (за исключением небольших иллюстраций, возможно). Движок для текстового квеста проще и его не нужно будет особо подгонять под каждый отдельный вариант текста.
Далее, любители «Квейка», «Дума» и прочего могли бы на своих планетах посещать «пещеры», «старые штоьни», «катакомбы», «лабиринты» и так далее, где могут стрелять в своё удовольствие по различным вариантам монстров, собирая ресурсы и, как вариант, разные плюшки.
Было бы так же интересно порой полетать над своими планетами в режиме «от первого лица» и поискать ресурсы (нечто вроде «комбайна»). Вид сменяющегося за иллюминатором пейзажа + некоторая часть минералов – награда в таких полётах).
А теперь о других незанятых планетах: имея «посадочный модуль» на борту транспорта, можно спуститься на любую планету без колонизации и совершить экспедицию уже там. Всё равно ведь, планет куда больше, чем могут использовать игроки. Зато, в таком случае, на чужих планетах можно реализовать «планетарные бои» (движок, таких боёв, по сути, не отличается от движка боя за планету).
Кстати, обычный вариант экспедиций отменять не стоит, ведь он часто используется как вариант сейва флота с поиском плюшек.
Далее.
Введение подобных вариантов экспедиционных миссий позволит увеличить набор офицеров, которых можно нанять. Скажем. «Переводчик», или «Экзоэтнолог» - для контактов с сюжетными расами на планетах, «Археолог» - для поиска артефактов исчезнувших цивилизаций. «Экзобиолог» - для лучшего понимания поведения животных во время текстовых квестов или во время свободного поиска или во время исследований «пещер», «катакомб» и так далее.
Теперь о ещё одном варианте компьютерных игр – игры настольные. От чего бы через «Агента лотереи» не сделать возможным доступ в «Казино», где игроки могли бы играть друг с другом в обычные шашки-шахматы-реверси и другие подобные игры. Как вариант, можно разрешить любые ставки, когда один выигрывает, другой проигрывает, но казино взымает свой небольшой процент. Было бы интересно в виде ставок принимать, скажем, флот, или астероиды со станциями. Забавно было бы, если относительно слабый игрок сумел бы выиграть у сильного, скажем, астероид…
Кстати, если казино, то казино. От чего бы не установить и симуляторы «одноруких бандитов», где ставками могли бы быть так же ресурсы или хайды. Как в любом казино, кто-то выигрывал бы, кто-то проигрывал. Ведь игра шла бы не на реальные деньги (а администрация получала бы свой процент хайдов с игроков). Зато, сколько радости было бы у такого игрока, если он сорвал бы куш в 10-100-1000 хайдов! (Не важно, что эти хайды до того кто-то должен проиграть и даже больше). Главное – не брать слишком большой процент с такой игры.
Думаю, что подобным способом можно пристегнуть к базовой игре много разных вариантов, что позволит увеличить время пребывания игроков на сервере и общий интерес к игре, когда она перестанет быть только лишь стратегией, пусть и очень развитой.
И да, я понимаю, что размечтался тут нуб, нафиг никому это не нужно и так далее. Это всё правда. Но а вдруг? Зато появится интерес к прокачке экспедиционной технологии, появятся новые сюжетные ходы, а желающие смогут уйти в дальний космос, мирно ковырять свои планеты и заниматься экспедициями, никому не мешая, но в то же время, будучи вовлечённым в интересный процесс игры. Остальные смогут преспокойно по-прежнему мирно стрелять друг в друга и прокачивать свои империи. А кто-то сможет и в игроманию удариться без ущерба для реального кошелька, проигрывая и выигрывая ресурсы, планеты, корабли. А кто-то сможет пообщаться в чате с другом, в процессе игры в шашки-шахматы, отрисованные в стиле Х-крафта....
И, что важно, другой такой многозадачной вселенной в интернете не было бы, людям незачем было бы ходить с сервера на сервер в поисках других вариантов игр, когда мозг устанет от бесконечной гонки по развитию своих империй и боёв в космосе.
Заранее прошу простить за многобуквенный длиннопост. Придётся всё сразу в одном посте описать, дабы не тратить кристаллы на постинг на форуме.
Сначала скажу, что – да, игра, ради которой мы здесь все собираемся, достаточно увлекательна, иначе бы она просто умерла. Но вот только порой сам процесс игры становится для меня, да и для других участников несколько однообразной: настреляй ресурсов, раскрути флот и технологии, чтобы снова настрелять ресурсов, чтобы снова раскрутить флот и технологии и так далее по кругу. Потому и тянет уйти в РО на пару месяцев, чтобы отдохнуть от процесса игры.
Было бы странно, если бы я пришёл сюда только пожаловаться на то, как скучна и однообразна игра. А потому я пришёл сюда со своими фантазиями-предложениями, как сделать эту игровую вселенную интереснее. Если что-то понравится администрации проекта и оно будет воплощено в жизнь, будет здорово. У многих игроков появится лишний стимул чаще заходит сюда, оживлять игру, а порой и тратить дополнительные хайды и/или рубли с долларами на раскрутку дополнительных возможностей. А не понравится, так что же, буду заходить время от времени, дабы убить несколько дней за космическими стрелялками.
В чём же состоят мои предложения? Дело в том, что реал-тайм стратегии с космическими стрелялками – лишь один из многих типов компьютерных игр. Я же считаю, что участники проекта зачастую – люди не ограниченный интересом только к одному типу игр. К примеру, мне нравятся квесты, логические игры, кому-то нравятся стрелялки по типу «Квейка» и та кдалее. Вот потому и возникла мысль, а от чего бы не соединить в одном проекте несколько вариантов игр, связав из сюжетно с основой – Космической Стратегией?
Как я себе это вижу.
Во-первых, было бы весьма логично через экспедиционную технологию дать возможность игрокам отправляться в экспедиции и по собственным планетам и по ещё не занятым планетам вселенной. Для этого стоит ввести новые типы юнитов – «посадочный модуль», «планетарный транспорт», «планетарный танк» (названия, весьма условные, разумеется, и типы юнитов могут иметь несколько градаций, как и прочие юниты в игре).
Как играть в экпедиции на своих планетах? Ну, по легенде игры мы можем освоить лишь часть территории любой планеты. От чего бы тогда не допустить, что на остальной части планеты есть много интересного для колонистов? К примеру, можно столкнуться с местными слабо и сильно развитыми цивилизациями, найти пещеры с ресурсами или ловушками, а можно и отправиться в свободный поиск на наземном планетарном транспорте. Можно придумать и много других вариантов приключений на собственных планетах.
Технически всё это можно обыграть через текстовые квесты (а тут границы фантазии участников только и могут быть лимитом для развития сюжета квеста). Наградой в квесте может быть что угодно: от ресурсов и хайдов, до тех же «плюшек», что попадаются порой в экспедициях сейчас, или какие-то специфические «плюшки от дикарей» (части местных технологий, различные материалы, устройства и так далее). Можно оговорить, что найденное в подобных экспедициях должно пройти через исследования в лаборатории для получения какого-то профита, скажем, в броне, выработке, силе оружия, увеличении здоровья биологических юнитов.
Так же «наградой» за участие в квесте может служить и гибель отправленных в экспедицию юнитов. А уровень награды и верные варианты ответов и выбора ходов могут легко быть рандомными, с некоторой привязкой к уровню развития экспедиционной технологии и состава флота юнитов в данной экспедиции.
Тексты самих квестов, как мне кажется, с удовольствием напишут сами пользователи. Чем больше, тем лучше. Это гарантирует от повторяемости квестов и возможности читерства автора, который заранее знает верный ответ.
Почему именно текстовый квест? Да потому, что для отрисовки большого количества полноценных квестов потребуется уйма ресурса и времени, а текст отрисовывать особо не нужно (за исключением небольших иллюстраций, возможно). Движок для текстового квеста проще и его не нужно будет особо подгонять под каждый отдельный вариант текста.
Далее, любители «Квейка», «Дума» и прочего могли бы на своих планетах посещать «пещеры», «старые штоьни», «катакомбы», «лабиринты» и так далее, где могут стрелять в своё удовольствие по различным вариантам монстров, собирая ресурсы и, как вариант, разные плюшки.
Было бы так же интересно порой полетать над своими планетами в режиме «от первого лица» и поискать ресурсы (нечто вроде «комбайна»). Вид сменяющегося за иллюминатором пейзажа + некоторая часть минералов – награда в таких полётах).
А теперь о других незанятых планетах: имея «посадочный модуль» на борту транспорта, можно спуститься на любую планету без колонизации и совершить экспедицию уже там. Всё равно ведь, планет куда больше, чем могут использовать игроки. Зато, в таком случае, на чужих планетах можно реализовать «планетарные бои» (движок, таких боёв, по сути, не отличается от движка боя за планету).
Кстати, обычный вариант экспедиций отменять не стоит, ведь он часто используется как вариант сейва флота с поиском плюшек.
Далее.
Введение подобных вариантов экспедиционных миссий позволит увеличить набор офицеров, которых можно нанять. Скажем. «Переводчик», или «Экзоэтнолог» - для контактов с сюжетными расами на планетах, «Археолог» - для поиска артефактов исчезнувших цивилизаций. «Экзобиолог» - для лучшего понимания поведения животных во время текстовых квестов или во время свободного поиска или во время исследований «пещер», «катакомб» и так далее.
Теперь о ещё одном варианте компьютерных игр – игры настольные. От чего бы через «Агента лотереи» не сделать возможным доступ в «Казино», где игроки могли бы играть друг с другом в обычные шашки-шахматы-реверси и другие подобные игры. Как вариант, можно разрешить любые ставки, когда один выигрывает, другой проигрывает, но казино взымает свой небольшой процент. Было бы интересно в виде ставок принимать, скажем, флот, или астероиды со станциями. Забавно было бы, если относительно слабый игрок сумел бы выиграть у сильного, скажем, астероид…
Кстати, если казино, то казино. От чего бы не установить и симуляторы «одноруких бандитов», где ставками могли бы быть так же ресурсы или хайды. Как в любом казино, кто-то выигрывал бы, кто-то проигрывал. Ведь игра шла бы не на реальные деньги (а администрация получала бы свой процент хайдов с игроков). Зато, сколько радости было бы у такого игрока, если он сорвал бы куш в 10-100-1000 хайдов! (Не важно, что эти хайды до того кто-то должен проиграть и даже больше). Главное – не брать слишком большой процент с такой игры.
Думаю, что подобным способом можно пристегнуть к базовой игре много разных вариантов, что позволит увеличить время пребывания игроков на сервере и общий интерес к игре, когда она перестанет быть только лишь стратегией, пусть и очень развитой.
И да, я понимаю, что размечтался тут нуб, нафиг никому это не нужно и так далее. Это всё правда. Но а вдруг? Зато появится интерес к прокачке экспедиционной технологии, появятся новые сюжетные ходы, а желающие смогут уйти в дальний космос, мирно ковырять свои планеты и заниматься экспедициями, никому не мешая, но в то же время, будучи вовлечённым в интересный процесс игры. Остальные смогут преспокойно по-прежнему мирно стрелять друг в друга и прокачивать свои империи. А кто-то сможет и в игроманию удариться без ущерба для реального кошелька, проигрывая и выигрывая ресурсы, планеты, корабли. А кто-то сможет пообщаться в чате с другом, в процессе игры в шашки-шахматы, отрисованные в стиле Х-крафта....
И, что важно, другой такой многозадачной вселенной в интернете не было бы, людям незачем было бы ходить с сервера на сервер в поисках других вариантов игр, когда мозг устанет от бесконечной гонки по развитию своих империй и боёв в космосе.
25 Июня 2018 10:12:03
Цитата: TheDelirium
напоминает Ленина ,правда? Того тоже бедолагу никак не похоронят,косметикой пудряд да переодевают для внешнего вида.
неуместное сравнение. Ленин- источник силы и энергии, он пожертвовал телом для людей, а крафт это жертва извращенцев.
Ну и еще Ленин это памятник эпохи и просто хороший человек
25 Июня 2018 11:49:31
Цитата: Silent_fish
Ленин это памятник эпохи и просто хороший человек
Насчет хорошего человека это спорный вопрос,но памятник это каменная скульптура,а не высохшее тело умершего человека.Цитата: Silent_fish
Ленин- источник силы и энергии
А вы-ты не шаман случайно? Прям матрона Московская,а не Ленин ,может его еще в святые воздвигнуть? Не смеши/те.А как по мне что крафт что Ленин,лишь оставшаяся оболочка от некогда чего то хорошего (или плохого).
Ленин допустим для кого то хороший человек и памятник ,но хорошим он был при жизни ,теперь же это всего лишь его останки ,которые давно пора захоронить как положено и хорошего уже ничего не сделает как и плохого. По человеку судят по его делам ,а не по останкам и уважают и почетают за дела ,а не за останки
Так же и Крафт был когда то интересной перспективной игрушкой ,которая оставила многим хорошие воспоминания ,но то что сейчас это лишь останки ее которые уже ничего не сделают.
25 Июня 2018 12:28:42
Крафт это не проект и не игра - это достояние личности!
а пусть будет по теме +
а пусть будет по теме +
25 Июня 2018 12:55:59
Хорошие попытки конечно,но видимо всё-таки да,Вова88 прав,даже срачег на форуме уже не развести
Цитата: Zarazka
это достояние личности!
Это состояние личности,причем хаотичное как у шизофреника25 Июня 2018 16:20:43
Согласен с тем, что текстовые квесты давно не формат, да и есть это у нас итак, экспедиции же. Из идей автора будут реализованы некоторые. СБ5 будет представлять собой пространство вокруг планеты, где можно будет летать и "натыкаться" на различные приключения, например, заброшеные корабли, пиратские базы, старые станции. Напоминать будет немного локацию из Героев, только в 3D и не пошагово. Там можно будет добывать полезные предметы коих отрисовано уже много десятков. Также будет возможность сесть в корабль и настрелять на лом метеоритов и каких-нибудь обломков космического мусора. Всё это будет формировать металлы и минералы вокруг планеты, собираемые перерабами.
25 Июня 2018 17:23:40
VasyaMalevich,
надо же, и на сколько вырастет цена на ресы и офиков?
10%? 30%? 80%!!!?
надо же, и на сколько вырастет цена на ресы и офиков?
10%? 30%? 80%!!!?
25 Июня 2018 18:48:02
Цитата: VasyaMalevich
Согласен с тем, что текстовые квесты давно не формат, да и есть это у нас итак, экспедиции же. Из идей автора будут реализованы некоторые. СБ5 будет представлять собой пространство вокруг планеты, где можно будет летать и "натыкаться" на различные приключения, например, заброшеные корабли, пиратские базы, старые станции. Напоминать будет немного локацию из Героев, только в 3D и не пошагово. Там можно будет добывать полезные предметы коих отрисовано уже много десятков. Также будет возможность сесть в корабль и настрелять на лом метеоритов и каких-нибудь обломков космического мусора. Всё это будет формировать металлы и минералы вокруг планеты, собираемые перерабами.
Василий, я так понимаю вы полностью хотите отказатся от привычного формата браузерной игры в пользу 3д и прочих плюшек. Но в таком случае, она станет нереально тяжелая в браузере и отметет большую часть "клиентов" с простенькими компами. Вопрос - расматривается ли возможность игрового клиента, который может решить часть вопросов с утяжелением игры в браузере?
UPD
Приведу реальный пример, 16гб ОЗУ, встроеная графика intel 4600 , открыта одна вкладка, все ок. например происходит бой, одна вкладка ОБЗОР а другая сам бой. Так вот когда происходит бой, во вкладке ОБЗОР я ничего вообще не могу делать , компьютер тупо висит. как только закрывается вкладка БОЙ сразу все работает хорошо. Эта ситауция очень удивила насколько прожорливая игра стала. Как только вставил внешнюю видеокарту, сразу заработало все хорошо можно хоть 3 вкладки с боем открывать и делать в обзоре все что хочешь и не будет глючить
25 Июня 2018 18:51:00
Цитата: VasyaMalevich
экспедиции же
Просто случайные же, неуправляемые и совсем без сюжета. Улетел флот, что-то произошло, прилетел - не прилетел... Никакой роли самого игрока в процессе нет. Потому люди и говорили здесь, на форуме, многократно, что прокачивать экспедиции выше 5 уровня не имеет смысла.25 Июня 2018 23:30:27
VasyaMalevich, а со всех этих интересных и увлекательных приключений доход будет как с тетриса?
26 Июня 2018 00:03:12
Цитата: TiUCTOH
доход будет как с тетриса?
не, как с обычного лоха.
26 Июня 2018 00:19:58
Цитата: TiUCTOH
а со всех этих интересных и увлекательных приключений доход будет как с тетриса?
мне казалось что даже с этого убого тетриса уже убрали возможность рес получать
Цитата: вова88
не, как с обычного лоха.
если как с лоха- то идея супер. потому как многие лохи продуктивные, особенно первые пол года- год
Цитата: InfraRed
Эта ситауция очень удивила насколько прожорливая игра стала.
скорее жутко неоптимизированная и забагованная.
26 Июня 2018 04:04:12
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot