Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Вась, вот ты спросил про то как разнообразить топов.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Простым смертным там писать не дают, так обсудим тут.

Были топами в других проектах, систему представляем. Перешли сюда Именно потому что всё развивается и меняется, постоянное развитие - залог интересного проекта.

Когда появляется идеальный баланс, и перестают что-либо координально менять, как это было во многих аналогичных проектах, все становиться скучно и неинтересно.

Получается партия в шахматы, где все уже знают стандартные комбинации, у всех, даже нубов есть готовая софтина подо всё, проект превращается в царство задротов, где ВСЕ уже просчитано до секунды и рубля.

Это я к тому, что придумывать, добавлять, менять, кидать баланс туда-сюда и дорабатывать движок, чтобы он не ломался любым, мало-мальски знающим php проггером, нужно будет всегда. То есть надо понимать, что сидеть ровно и получать купоны не получиться никогда. Доделали одно, сразу появляется куча другого.

Цель изменений должна быть - не идеальный баланс и не "сейчас вот тут юнитов ксерджам доклепаем и забьем", а в том чтобы ставить игроков при каждом обновлении в новые условия игры. Т.е. менять правила и смотреть, как игроки к ним адаптируются(пересчитывают схемы, делают всякие новые стратегические мутки и бесконечно это обсуждают) - это и есть Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.

Вернемся к топам:
Почему топу скучно ? - например потому что нет азарта, т.е. не страшно жить). Убить топа почти невозможно, в том смысле, что пока у топа есть столица, он отстраивается мгновенно.

Как натравить топа на топа ? Дать возможность уничтожить соперника почти полностью. Конфликты у нас тут есть, но то что серьезно повредить развитому игроку невозможно(даже если убить 15-30% очков, со столицей это все отстраивается мгновенно), против возможных контратак, перевешивает к тому, чтобы не рыпаться.

1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.

2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.

3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.

4. А для топ один(два? три? четыре? десять?) - какой-нить "супер бонус", а-ля невозможность уйти РО, невозможность заражения зданий(в случае терранов) или большие плюсы к атаке/большие минусы к фермам либо наоборот и т.п.

Вот тогда и будешь доказывать, насколько ты там топ, а на сколько просто адский донатор. Плохой игрок всё сольет в одночасье. Тогда будет дополнительная конкуренция в районе топ300-топ100, а выше лезть уже стремно будет, готовиться придется.

Просто с точки зрения топа, планировать супер-сложную месячную операцию с малой вероятностью положительного исхода и вовлечением кучи народа, в обстановке секретности(с распостранением дезы и т.п.), ну и прочий геморрой, все знают, - можно, когда знаешь, что будет очевидный значимый результат.

Не секрет что почти под каждым топом свой алли(либо просто куча народа на защите), тогда при Полном сносе(до топ 1000 например) врага-лидера начинается движуха по всему его альянсу, многие цели становятся доступными для подрастающих игроков, то есть имеем заварушку по всему серваку, что и требуется.

Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))

Толсто как-то вышло, - не бейте ! Я с похмелюги... am
2 Марта 2011 13:00:11
2 Марта 2011 13:00:11
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Примерно всё это я пытаюсь донести до Анклина, но пока сдвинуть нашего титана баланса с позиций не удалось.

А как вы собираетесь балансить данные возможности между разными уровнями топовых игроков?
Зная подход к такого рода идеям у нас,это будет выглядеть так:

-Он нам не нравиться\\снулил одного из нас\\чтото сказал не то на форуме\\слишком быстро развивается,а давайте выпилим его из игры?
-Давайте.

*ПЫЩЬ! ПЫЩЬ!* игрока,развивающегося долгое время,внёсшего оживление и реал в проект выпилили или опустили ниже плинтуса.


-Круто хлопцы,полетели убивать следующего.

-Полетели.


Это не торт Василий. Если у нас есть ПУ - от него должен быть разработан способ абсолютной защиты,причём не основанный на том,у кого больше флота\\ресов\\бабла,а кто быстрее,умнее,внимательней.И за попытку сноса планеты атакер должен платить, в первую очередь кораблями,во вторую ресами, и в третью реалом и никак не наоборот.
Если у нас есть ПП,то аналогично - возможность абсолютной защиты,как сейв.И никаких обломков - хочешь уничтожить - заплати за это достойную цену.И не только реалом,которого у многих куча,не только ресами,которые многие таскают с мультов миллионами,а прежде всего своим временем и ещё лучше чемнить сложновосполнимым.Типо БО.
2 Марта 2011 23:39:04
2 Марта 2011 23:39:04
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: butcher
если человек вошел в топ50 должна меняться суть

Об этом я и говорил.

И речь не о том чтобы вайпить топов(я против), мне они только помогают и дают стимул, как намеченные на будущее цели)), как раз наоборот, речь о том что бы сделать интересней.

Типа прошел на easy, переключился на hard, hardcore, а в конце уж nightmare, и ничего уже не поделаешь, никаких тебе iddqd, idkfa...(зато если пройдешь на nightmare, до гробовой доски будешь помнить, як ты крут-то)) )
3 Марта 2011 01:37:42
3 Марта 2011 01:37:42
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Возможности сноса столиц.

Цитата: VasyaMalevich
Возможности полного сжирания планет Лексами

Цитата: VasyaMalevich
отменой фортификации

Цитата: VasyaMalevich
легкие условия для ТОП50

Цитата: VasyaMalevich
более жестокие для ТОП20

Мне эти фразочки сравниваются с пытками.
Типо такого:
Выколить глаза. Нагреть утюг и положить нагрудь. Засунить в Опу пояльник. Вырвать ногти пасатижами. Склеить губы супер клеем засунуть иголки под ногти . И т.д

Ну прям смертную казнь выдумывают.

Мда печально. Да ну вас в Баню! sad
3 Марта 2011 02:41:17
3 Марта 2011 02:41:17
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Согласен. Мало нам ПП, щас начнем друг друга выгонять из гамы пожиранием планет, столиц. Категорически против. Приемлю только пожирание лун и сущностей, не более.
3 Марта 2011 02:57:09
3 Марта 2011 02:57:09
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 229 38 101 Очков 36 815 484 Сообщений 630
Арена.

раз в период (например месяц) открывать галактику (две?): нулевую (0;-1) абсолютно чистую. Каждый игрок может выслать колонизатор и занять 1-ну планету. Больше интервенций извне никаких. Сделать добычу всех ресурсов Х10 (или иную, на усмотрение). За определенный период, например неделя, надо набрать как можно больше а)боевых очков б) очков инфраструктуры г)очков исследования
Через неделю галактика закрывается на профилактику до старта новой (галактика закрылась, да здравствует галактика!)

Призы могут быть весьма разнообразны и интересно как новичкам, так и топам.
Ввести можно награды чисто символические, как ордена. Награды в виде относительного преувеличения богатства, т.е давать процент от общего рейтинга, что заинтересует топов. Можно и в абсолютном выражении, что заинтересует новичков. А комбо будет выгодно всем.
Разъясняю: Относительно: это 5% от общего рейтинка в ресурсном выражении. Абсолютное выражение в кк ресурсов. Например 10кк металла и 5 кк минерала. А в комбинации так: 5% от, к примеру топа 1000, 60к очков,- 3кк + эти же 10кк мет и 5кк мин. Для топа 5% будут более существенными.
Вот тут в равных условиях топ может доказать, что он РЕАЛЬНО чего-то достоин.

Награды

*за высокие места боевого опыта могут давать медальки к +к техам скорости, атаки и т.д

*за инфраструктуру: медаль к выработке ресов

*за исследования: скорость исследования

*комбо: совокупный рейтинг по всем очкам: ресурсы, бесплатные офицеры и т.д. (можно объявлять до старта арены приз: 5кк ресов, 3% от общего состояния, 5 уровней асенхольсена)

Принципы: все в равных условиях, ограничение по времени, победителям призы в реальной игре.

не судите строго, на ночь глядя накропал =)
3 Марта 2011 03:06:10
3 Марта 2011 03:06:10
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Забавно.

Непонятно только, каким образом будут проводиться исследования. 2-я линейка тех? Анрил.
И зачем топу что-то доказывать. Он топ, этим все сказано.
3 Марта 2011 03:10:45
3 Марта 2011 03:10:45
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 229 38 101 Очков 36 815 484 Сообщений 630
Цитата: TexRej
Забавно.

Забавны диалоги в камеди клаб, тут интересно.

Цитата: TexRej
Непонятно только, каким образом будут проводиться исследования. 2-я линейка тех? Анрил.

Как угодно, вплоть до 2-ой линейки.
Цитата: TexRej
И зачем топу что-то доказывать. Он топ, этим все сказано.

Себе/другим. Себе в подтверждение/самоудовлетворение, другим в доказательство.
Себе человек всегда должен что-то доказывать, это аксиома. Другим тем более, я считаю топов либо донатерами либо задротерами, либо теми, кто уже давно в проекте и не мог не войти в топ. Вот и разубедите меня и тех, кто такого же мнения (просьба тут не срать и не доказывать что-то, что это не так, что сперва войди в топ, чтоб рассуждать, что ЗАЧЕМ НАДО вообще что-то доказывать другим). Это к примеру, многие топы действительно достойны, вот вам и сито, отделение зерен от плевел.
3 Марта 2011 19:11:01
3 Марта 2011 19:11:01
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 17 014 122 Сообщений 11216
Shadoff,
Думаю сито реализовать не смогут.

Если уж так сильно нужно проще обьявлять на этой неделе такието игроки принимают участие администрация делает им мульта нужной рассы и закрывает доступ из других галактик в 0 систему или галактику и дерзайте.
3 Марта 2011 19:17:20
3 Марта 2011 19:17:20
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 229 38 101 Очков 36 815 484 Сообщений 630
Дело в том, что конкурсы должны быть просто обязательно. Это подогревает интерес. К примеру приведу брокерские конторы, в которых еженедельно, еже месячно, полугодично и -годично проводятся различные соревнования. Это неотъемлемая часть успешного менеджмента.
Ок, если именно это реализовать сложно именно в таком виде, то можно преобразовать до приемлимого вида.

Цитата: Raynor_Jim
Если уж так сильно нужно проще обьявлять на этой неделе такието игроки принимают участие администрация делает им мульта нужной рассы и закрывает доступ из других галактик в 0 систему или галактику и дерзайте.

Либо так... подавать заявку... подать можно путем посыла в 0 галактику с миссией колонизация. Что с техами и офицерами - это единственная проблема... чтоб не распространялись на эту галу от данного аккаунта. МОжно, естественно, предоставить аккаунт новый, привязаный к акку, с которого была заявка.
Да массы вариантов реализации тех или иных идей. Концепцию главное сохранить.
3 Марта 2011 19:22:10
3 Марта 2011 19:22:10
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 17 014 122 Сообщений 11216
Как я уже и сказал ранее на идею забьют так что не надрывайся. Да и наврядли будут желающие
3 Марта 2011 19:40:29
3 Марта 2011 19:40:29
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
больше всего в этой интелектуальной беседе мне нравится как нуб доказывает топам, что им , топам, не хватает для полного счастья. а если сомневаешься в их состоятельности, так снули их и им сразу станет интересно играть
3 Марта 2011 19:54:04
3 Марта 2011 19:54:04
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Как я уже и сказал ранее на идею забьют так что не надрывайся

надежда умирает последней.
3 Марта 2011 20:00:29
3 Марта 2011 20:00:29
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 36
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 125 16 31 Очков 6 385 460 Сообщений 1082
Цитата: TexRej
И зачем топу что-то доказывать. Он топ, этим все сказано.

да чтоб доказать что он топ, ато у нас 30% топ 100 нуб нубом даже сейвится правильно не умеют а некоторые в корень зажравшиеся вообще не сейвятся.

а топом стать это не такая уж великая проблема
3 Марта 2011 20:10:04
3 Марта 2011 20:10:04
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Shadoff
Арена.

идея хоть и бойан, но годная. Витает тут по форуму уже с полгода. Правда, реакции на нее нуль. Всплывала многажды под разными именами; одна из предыдущих реинкарнаций - то ли "дуэльная зона", то ли "сервер для поединков", до этого была реинкарнация - "сюжетная галактика"

Мне вообще наиболее симпатичны 2 варианта сразу:
1. сюжетная вселенная, где всё-таки "массовая бойня" за сюжет.
2. дуэльный инстанс.
(игрок А вызывает игрока Б и, если вызов был принят, формируется изолированная копия, в которой создаются по 1 планете для этих игроков... дальше они там вдвоем развлекаются до наступления чьей-то победы. Таких дуэльных инстов может висеть одновременно сразу несколько. 1 инст = 1 галактика; под это дело можно динамически выделять галактики с 5000-ми номерами)
Правила "арены", хотя их еще предстоит дошлифовать, вполне можно применять и к первому и ко второму вар.

Цитата: Raynor_Jim
Если уж так сильно нужно проще обьявлять на этой неделе такието игроки принимают участие администрация делает им мульта нужной рассы и закрывает доступ из других галактик в 0 систему или галактику и дерзайте.

Либо так... подавать заявку... подать можно путем посыла в 0 галактику с миссией колонизация.

Нихт! Только автоматизированный процесс.
А то какой-нить гений пару раз так заявку напишет, потом отзовёт, потом снова напишет, а перед самым забросом на арену в РО уйдёт... после такого, думаю, у КА терпение лопнет и сию лавочку прикроют.

Офицеры, техи... это уже "пуговицы". Программно включить внутри инста всех офицеров = 100%, техи на 10 ур и закрыть возможность качать дальше. Один из простейших вариантов решения. В общем виде: просто замена части параметров аккаунта внутри инста константами, взятыми из условий инста.
4 Марта 2011 19:01:30
4 Марта 2011 19:01:30
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
пояснение в моем стиле
для особо дыблоидных поясню сразу что главной составляющей в проектах данного типа являеццо не кол-во мультов и залитого реала а всего лишь время )
что бы устраивать баталлии в мего масштабах/ну в пределах того что бы опять серв не сгорел/ всего то нуна выставить х10/20.
в данный момент на развитеие того же флота уходят мессяцы /а то и поболее/ а просрать флот мона в сикунды.
*процесс востановления флота утомительный и посему ммало кто рискует летать на заведома убыточные баи *на конях*

#мая все сказал
4 Марта 2011 19:10:39
4 Марта 2011 19:10:39
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: GooN
всего то нуна выставить х10/20.

Забабахайте нулевую галу-там эту скорость ВСЕГО.

И отключить там нуб-защиту.
драаааааааааайв)
8 Марта 2011 20:17:33
8 Марта 2011 20:17:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524