Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 21 September 2019 04:10

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Выбор варианта управления системы боя версии 5

Какое управление лучше?
Variant A - 5 (24%)

Variant B - 10 (48%)

Путин - 6 (29%)

Total voted: 21
 

Выбор варианта управления СБ5

Post  Post #20 
Reputation -2571
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Господа Верховные Императоры, админисрация проекта подготовила для вас 2 примера поля боя, сделанного на новом движке системы боя версии 5 из лаборатории разработки:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html

Новый движок использует аппаратное ускорение компуктеров, что позволит сделать 3D менее затратным к ресурсам ваших боевых коней.

В этих примерах представлено 2 варианта управления, вариант А, очень похожий на текущий полёт в Обзоре и вариант B, новый. В новых боях поле боя какое оно щас в СБ4 будет трёхмерным и в бою помимо разных флотов смогут принимать участие несколько станций, планета и её спутники. Например, оборона станции сможет перестреливаться с обороной планеты если станция достаточно близко подлетит.

В общем, нужно будет оперативно отдавать приказы и для контроля боя помогите нам понять какое управления для вас лучше.

Варианты различаются движениями камеры по левой кнопке мыши. Остальное одинаково. Варианты управления выбираются в примерах в левом верхнем углу.
14 July 2018 02:08
14 July 2018 02:08
Post  Post #21 
Reputation 550
Group Terminator Alliance Тень Experience 195 59 264 Points 46 825 272 Messages 2896
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
А пока подгоняем тест лучей для различных орудий кораблей СБ5:

Самый приятный вариант B, "зеленый сварщик". А вообще чего выбирать-то лучи, если они готовы? Пусть игроки кастомизируют свои пушки в бою, хоть будет видно кто куда стреляет, если замес массовый.
2 August 2018 16:02
2 August 2018 16:02
Reputation 914
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 189 103 252 Points 43 754 032 Messages 839
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
для различных орудий кораблей СБ5:

это как, можно поподробнее ?
2 August 2018 17:53
2 August 2018 17:53
Reputation 914
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 189 103 252 Points 43 754 032 Messages 839
Warnings
я к тому что не понял к чему в СБ5 лучи кораблям, для чего, перестрелке между кораблями, по лунам (сушкам, станциям и тому подобному) или планетам, если по лунам, или планкам, то я так понимаю это типа ЛУ и ПУ, а как между кораблями, тем более их кол-во может быть ооочень большим и как это будет выглядеть?
3 August 2018 02:09
3 August 2018 02:09

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519