Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Альянсовая станция, обсуждение разработки

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666

Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния. Станции выполняют функцию тоннеля, позволяя флотам летать между областями радиуса действия станций с удвоенной скоростью за счёт сохранения оптимальных параметров искривлённого пространства. Для поддержания работоспособности станция должна быть связана с двумя активными соседними станциями вашего альянса. В случае отсутствия в радиусе действия активных станций, текущая деактивируется. Самая первая станция не требует для работы другие станции, она может быть только одна на альянс и находится на планете-столице альянса.

Требования к строительству:
1кк мет
1кк мин
Коэфицент удорожания: 2.
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.

Если в начальных и конечных координатах флота есть активная станция, скорость полёта удваивается, расход топлива уменьшается вдвое.

Пример работы: я глава альянса Конфедерация терран, я строю первую станцию и прошу моих союзников тоже строить станции на своих планетах. Получается цепь станция, полёты внутри которой быстрее и выгоднее. Если в цепи отсутствует (разрушена доброжелателями) одна из станций, остальные идущие за ней, в сторону от центра, де активируются и перестают действовать.
5 Марта 2011 21:43:20
5 Марта 2011 21:43:20
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
то есть она дейстфует и на атаку и на деф... хм... не найс... на онли деф куда не шло ещё.
5 Марта 2011 22:35:47
5 Марта 2011 22:35:47
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 63
Группа humans Альянс - VS - 118 25 153 Очков 7 014 892 Сообщений 209
Лучше введите 1 флагман каждой рассе (об этом 100 раз говорили уже)
И мощный корабль терам. Значительно мощнее мелкого флота, но и не убер. Чтоб был быстрый, вместительный корабль с большой огневой мощью, но и дорогой при этом.
5 Марта 2011 22:35:59
5 Марта 2011 22:35:59
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
VasyaMalevich,
я проосил параметры а не принцип действия, если формулы еще нет, то вверху моя, делайте с ней че хотите

передвину-ка, на новую страничку...

[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
формула очь приблизительная...

Цитата: VasyaMalevich
очень может быть, спасибо

обращайтесь...
5 Марта 2011 22:36:04
5 Марта 2011 22:36:04
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Phoenix777
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
Очень может быть, спасибо. Только почему главы альянса? Того, кто строит.
5 Марта 2011 22:38:48
5 Марта 2011 22:38:48
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Того, кто строит.

можна и того кто строит, я просто хотел ее хоть как-то к игре привязать, а то, то что ее впиляли в ПУ - бред (не обижайтесь но думаю вы и сами это понимаете, если ее привязать сюда, то можно вернуть старую формулу ПУ)
5 Марта 2011 22:42:41
5 Марта 2011 22:42:41
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Очень может быть, спасибо. Только почему главы альянса? Того, кто строит.


Хм... У ксерджа как бэ нету гипертехи... так что не айс...

то есть 1^2*8 нэ? то есть 16 системы на 1 урофне, 64 на 2, 256 на 3 и 2 галы на 4? не найс....

фак.. я фсё забыфаю что 2 гипертехи у терроф.. и пишут одинакофого.. задрали.. фася, иди ф отпуск...
5 Марта 2011 22:43:28
5 Марта 2011 22:43:28
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Phoenix777
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]

А ксерджам [ур. станц.]^2 * [эволюция мышц]
Ксерджи имба lol
5 Марта 2011 22:43:40
5 Марта 2011 22:43:40
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
для терров:
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха]


для ксерджей:

[ур. червя]^2 * [мышцы]/3


можно так...но подогнать точнее, я идею подал...
5 Марта 2011 22:49:22
5 Марта 2011 22:49:22
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Okuu
то есть 1^2*8 нэ? то есть 16 системы на 1 урофне, 64 на 2, 256 на 3 и 2 галы на 4?

С подсчетами совсем все плачевно?
1 - 8, 2 - 32, 3 - 72, 4 - 128 и т.д.


Цитата: Phoenix777
[ур. червя]^2 * [мышцы]/3

Если делать уровниловку, то где-то близко к этому. Но думаю все-таки будут какие-то особенности у расс.
5 Марта 2011 22:59:25
5 Марта 2011 22:59:25
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
ага... я сначала считал 1^*2(2*8) (крифо понял формулу... ненафижу скобочки)
5 Марта 2011 23:02:19
5 Марта 2011 23:02:19
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.

Структура будет увеличиваться пропорционально уровню?

Чтобы достать до ближайшего соаловца нужен 4 ур (по предложенной формуле), это 16кк/16кк/0 либо суммарное 23кк/23кк/0. Какова структура? Ведь терять такое количество ресов - печаль.
5 Марта 2011 23:16:09
5 Марта 2011 23:16:09
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Agatum
Структура будет увеличиваться пропорционально уровню?
Да. Структура увеличивается стандартно.
5 Марта 2011 23:19:12
5 Марта 2011 23:19:12
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния.

Если я ничего не путаю, у пустоты нет энергии. Даже при опровержении теоремы Максвелла и учитывая закон сохранения энергии, такой "достаточно скоростной прыжок" возможен только при изучении серьёзного уровня гипертехнологии. Вот вам и обосновынное развитие её применения. И вполне резонный вопрос - не проще, раз уж хотите ввести такую фичу, использовать ГПТ в этих целях? Но и ксерджам придумать что-либо альтернативное .........
5 Марта 2011 23:22:18
5 Марта 2011 23:22:18
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
alekcey,
ОБЫЧНО СНАЧАЛА ЧИТАЮТ ЧТО БЫЛО НАПИСАНО ПРЕЖДЕ, И ТОЛЬко потом пишут сами, смотри вверху формулы (сори за капс)
5 Марта 2011 23:27:08
5 Марта 2011 23:27:08
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Хм.... По простому пути , уменьшение расхода за каждый уровень для ракетного , импульсного , гипер на 1-2-3 % не думали ?

Теперь про это . Человек кого-то атакует между двух своих станций . Вешает поплавок и на хайдах прилетает ( например на пиратский судах ) за 1-3 минуты . Здорово .
Действует ли она на сучность ?
Как быть игрокам без альянсов ?
5 Марта 2011 23:32:15
5 Марта 2011 23:32:15
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: alekcey
Если я ничего не путаю, у пустоты нет энергии.

Вася использовал термин Тёмных Темпларов,они собственно использовали Энергию Пустоты.

Кхм...помницца в СК батя-овер юзал варп портал чтобы приволочь своих детишек на Аиур.

Исходя из канончика - говноидея:
На мой взгляд ускорение атакующих флотов,не всегда идёт проекту на пользу,а вот снижение потребления,о котором не раз просили уже интереснее.

Почему бы не заморачиваться со станцией,а ввести Варп Врата и Канал Нидус....действующих в двух планах:
1- При отправке флота с планеты,где находиться установка на любую миссию,флот разгоняеться в области искаженного пространства в итоге затраты веспена,затрачиваемого на рагон флота - снижаются,но общая скорость,изза отсутствия стабильной чревоточины,остаётся неизменной.
2.- При отправке флота на свою колонию со 2 установкой,к союзнику,у которого также есть установка в деф или траспорт - снижаются затраты веспа и увеличивается скорость.(так как создаётся стабильный канал между установками)

Далее...разрушаемость,это конечно интересно,но повторяется плачевная история с ключами - у кого больше флота,тот и юзает.Посему было бы логично,сделать чтобы уничтоженная установка,не разрушалась полностью,а могла быть восстановлена за небольшой % от стоимости ,но за довольно долгое время.
хотим быстрее - юзаем ускорители
5 Марта 2011 23:37:31
5 Марта 2011 23:37:31
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
прилетает ( например на пиратский судах ) за 1-3 минуты . Здорово .


скорей всего будет какоето ограничение в скорости. за 1-3 минуты даже в он-лайне легко пропустить атаку
5 Марта 2011 23:41:13
5 Марта 2011 23:41:13
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: azzazelo
скорей всего будет какоето ограничение в скорости.

Можно сделать ограничение по составу флота, либо ни о какой технологии сверхтоплива не может быть и речи при попадании в червоточину, не совместимы два способа разгона.

VasyaMalevich Если в гале 3 игрока через 128 систем (начиная со 127) имеют станции (каналы) 4 ур, то они могут свободно перемещаться, атаковать (со всеми достоинствами сей постройки) по всей гале?

Отдельная станция не работает? Допустим, я в 128 системе (4 ур канала) не могу вдвое быстрее долететь до 1 системы, если на протяжении 1-128 систем соаловцев со станциями нет?
6 Марта 2011 00:07:18
6 Марта 2011 00:07:18
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Так же не плохо сделать возможность использования чужих коридоров .
Например : Научные суда имеют возможность пользоваться чужими станциями если нет своих .
Для Ксерджей при наличии упячки например ( она всё равно не нужна ). Хотя для них можно другие возможности придумать .

Так вот . Предлагаю дать возможность делать свои каналы открытыми или закрытыми . При закрытых могут пользоваться только свои .
А вот при открытых ими могут пользоваться все , но за некий % ( таможенный сбор winked )
6 Марта 2011 00:08:20
6 Марта 2011 00:08:20
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Мелочь, что какието мегаускоряющие хренотени для альянсов (одиночкам капут), мелочь что данные техи скорее из тоссьего арсенала (а у нас уже не StarCraft, а мегамикс из Вавилона, стара, ЗВ и каких-то космоаниме...)...

Но что Нидус-ЧЕРВИ будут делать в космосе - не пойму. КАК они ускорят? Сверхбыстро пукать будут?? Хоть сделайте вид что StarCraft еще имеет хоть какую-то ценность в икскрафте.

По теме.
Да, ускорит. Да, увеличит. И что? Только прокачивать будут быстрее. Не кайф.
6 Марта 2011 00:11:21
6 Марта 2011 00:11:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524