Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: дать возможность упровлять юнитами — нужна ли такая конценрация?

да - 3 (38%: ГУГЛ, DKPR, Pro100Aleksey90-x)

нет - 5 (63%: shew7, Fegaut, normant, NastiNay, Raynor_Jim)

Всего голосов: 20.
 
5

1 выстрел за залп, так не пойдет

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
не пойму чето случилось и где вы написали об изминениях атаки стражей и я нинаю каких еще юнитов.. потомучто стреяют они теперь по одной цели вот например
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=970ad72585e3b13b7cb58d50bc764026
меня вобщем не устраивает что у стражей 1 выстрел за залп теперь.. как так? да и дресики стреяют по 1 цели причем левой
если так и хотите оставить то предлагаю: давать при ручном управлении боем возможность направить атаку юнита не после 25 сек а стразу на 5 секунде  (и не одного юнита а дайте переноправить 2 юнитов на 3-5 секунде боя) так как при вашей странной концентрации я тупо теряю юнитов и ИИ тупо направляет юнитов по незначительным целям!!!
17 Августа 2018 15:11:49
17 Августа 2018 15:11:49
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Zarazka
Но нам пох...й...
 
не ври,  техинчески  ты  не  точна, 
тебе может быть  лишь  до3,14...ыыыыы1 выстрел за залп
 
17 Августа 2018 15:49:54
17 Августа 2018 15:49:54
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 73
Группа toss Альянс OCA 94 60 146 Очков 12 643 517 Сообщений 138
Вов технически ей иногда по..х.
Ну если не маленькая и не страшная
17 Августа 2018 17:06:12
17 Августа 2018 17:06:12
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7fcdfbf28fd6caacd8f27d4e54d7b2ae
вот описание дресиков :Число выстрелов за залп  3
в чем беда?
17 Августа 2018 17:41:02
17 Августа 2018 17:41:02
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: xIMPERATORx
меня вобщем не устраивает что у стражей 1 выстрел за залп теперь..

Как был 1 выстрел за залп с уроном 700 и периодом 12, так и осталось. Ничего не меняли.

Цитата: xIMPERATORx
так как при вашей странной концентрации я тупо теряю юнитов и ИИ тупо направляет юнитов по незначительным целям!!!

Дай тебе ручной контроль хоть в первую секунду, все равно потери были бы, так как плазмы наносят большой мгновенный урон в первую же секунду боя, обеспечивая тем самым потери атакующего. По крайней мере против твоего состава флота.
17 Августа 2018 18:49:16
17 Августа 2018 18:49:16
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
нет не прав Ulrezaj
Задержка атаки 4 секунды  у плазмы.. плазма стреляет на 14 секунде

не надо втулять мне ничего,,я че не вижу как бои идут у меня и у друзей... вот бой 2 дня назад https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=743d707fb318b0e07cbee5f78fa2499e
вот так стреляли юниты ,а теперь :https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=970ad72585e3b13b7cb58d50bc764026


Ulrezaj,  о чем говорят тут?? на 14 секунде стреляет плазма и я мог успеть убрать эту пушку чтобы ана не успела стрельнуть

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=970ad72585e3b13b7cb58d50bc764026 в этом бой если как раньше (2 дня назад)
стражи бы стреляли я бы уничтожил обу за 1 выстрел всю проктически
17 Августа 2018 19:27:03
17 Августа 2018 19:27:03
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: xIMPERATORx
на 14 секунде стреляет плазма и я мог успеть убрать эту пушку чтобы ана не успела стрельнуть

Ок, чисто теоретически можно зафокусить плазму до залпа. Но гаусса ты бы не зафокусил ни при каком раскладе.

Цитата: xIMPERATORx
вот так стреляли юниты ,а теперь

Можешь развернуто пояснить, в чем по-твоему разница в стрельбе юнитов в этих логах?
17 Августа 2018 20:13:36
17 Августа 2018 20:13:36
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -36
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 160 112 220 Очков 37 159 357 Сообщений 862
разница в потерях и следом в донате и весь ваш интерес следует от туда видно откуда ноги растут))))))))))))))))
даже если не приплетать реформу цыфр...вы просто уничтожили своими обновами спецухами порезками быстрый флот и все(опять же реформа цифр)....
главное поднять корсарам спецуху по флагманам вобще кулллл!!!!!!!!!!! просто браво!!!!!!!
17 Августа 2018 20:21:05
17 Августа 2018 20:21:05
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
да там же видно все..2 боя скинул .в одном бою я стреляю по всей обороне а во втором бое я стреляю строго по ракетницам .. обьяснить мне некто не обьяснил почему... в боях атакующий флот стреляет по обороне(обычно по всей) .. а не по одной причем самой слабой единице обороны..(бой же же сверху Женя) вот я и прошу добавить до начала стрельбы тобиш 10сек...добавить шанс выбрать цель своим юнитам ....(у кого инет позволяет открыть бой .. иной раз бой открывается на 15-20 секунде)
кто за поставьте +
17 Августа 2018 20:26:19
17 Августа 2018 20:26:19
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -36
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 160 112 220 Очков 37 159 357 Сообщений 862
xIMPERATORx, никто не сменит время тебе при атаке уменьшит потери на кой им это???????????
акстись сам посуди куда катимся ((( вот зачем рабам увеличели время сбора лома????)))
17 Августа 2018 20:28:14
17 Августа 2018 20:28:14
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: xIMPERATORx
в одном бою я стреляю по всей обороне а во втором бое я стреляю строго по ракетницам .. обьяснить мне некто не обьяснил почему... в боях атакующий флот стреляет по обороне(обычно по всей) .. а не по одной причем самой слабой единице обороны..

Если вопрос только в этом, то поясняю, выбор цели производится по весовой функции. В крафтике, начиная с СБ3+, для прямой атаки и немногих спецспособностей используется функция «угловой размер». Вес группы пропорционален N*M^(2/3)/R^2, где N – число единиц в группе, M – масса одной единицы, R – расстояние между центрами групп атакующего и цели. Все остальное в выборе цели - рандом. По двум логам нельзя судить о том, что "кто-то что-то подкрутил не в пользу игроков", разный выбор цели в двух различных логах объясняется рандомом. Насколько мне известно, в крафтике при выборе случайных чисел используется функция mt_rand, основанная на Вихре Мерсенна, и повторение последовательности в промежуток времени, сравнимый с человеческой жизнью можно считать невозможным.
17 Августа 2018 20:52:54
17 Августа 2018 20:52:54
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
вот вам 2 боя .. чел ишка  тотже самы тока 15 числаhttps://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90236d72076c23f4ad1a668ad835b830
и вот https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=970ad72585e3b13b7cb58d50bc764026 17 числа
и хотите сказать что все гуд?? чел тот же самый... кто мне может обяснит в чем беда?

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7fcdfbf28fd6caacd8f27d4e54d7b2ae вот бой на пирате .. я как тормоз отстреливаю по одному юниту.. почему? у дресов 3 выстрела за залп
17 Августа 2018 22:44:26
17 Августа 2018 22:44:26
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Поясню для КА что автор темы имеет ввиду при сравнении этих двух логов. В логе от 15 числа он в первом раунде за первый выстрел стражей атаковал все типы юнитов обороны, а в логе от 17 числа атака в первом залпе шла почему-то только в ракетницы, хотя с учетом массовой атаки стражей ракетницы должны были быть уничтожены менее, чем за 1 залп стека и стражи должны были переключиться на другие юниты, даже если учесть уникальный рандом в этом бою. Прошу проверить правильность расчета массовой атаки.

Рискну предположить, что проблема связана с непонятными изменениями для "непадения в бою некомбатантов". В том бою, где пострадали "некомбатанты" их отношение по массе составляет 1 к 4 (9,982:39,75), а с учетом радиуса атаки патриархата в 1000 ситуация вполне вероятная, так что изменения стоит перепроверить.
17 Августа 2018 23:12:05
17 Августа 2018 23:12:05
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
продожаются тупые бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=04104f3d109ee43cfb18c5c643e4182a
че так и будет теперь???скажите уже
а вот еще  https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d1428128626f98d733f8239f5b29dbb7 вы че админы

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d1428128626f98d733f8239f5b29dbb7 вот так все происходит
18 Августа 2018 14:13:34
18 Августа 2018 14:13:34
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 249
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 81 130 556 Очков 1 338 113 Сообщений 404
действительно....что за бред? сейчас  кроты вообще бесполезны
19 Августа 2018 01:30:26
19 Августа 2018 01:30:26
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 41 28 91 Очков 2 844 164 Сообщений 354
Цитата: NastiNay
сейчас  кроты вообще бесполезны
 1 выстрел за залп действительно как и вся оба бесполезная вещь в условиях порезанных спецух флота 1 выстрел за залп.
А кроты так вообще уг юнит с номинальным, гарантированным топ уроном в бою 1 выстрел за залп.
19 Августа 2018 01:36:01
19 Августа 2018 01:36:01
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 249
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 81 130 556 Очков 1 338 113 Сообщений 404
SpikeSpiegel, зато в бою спамить флоты прикольно)) 
19 Августа 2018 02:21:10
19 Августа 2018 02:21:10
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
xIMPERATORx, бой без потерь не бой (с) Ulrezaj
Войны без потерь не бывает(с)
19 Августа 2018 06:25:48
19 Августа 2018 06:25:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524