Репутация 112
Группа Head cluster
Альянс Combining the Zerg and Terran
188
57
229
Очков 35 723 978
Сообщений 45
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем доброго времени суток. Я не олдскульный, а весьма новый игрок, в браузерках опыт имею всего пару лет, космического типа - не имею. Тем не менее, как человек, который готов помогать проекту финансово, хотелось бы немного рационализировать текущие устои и предложить возможные решения (не претендуя на 100% объективность или правильность), которые могли бы слегка подкорректировать некоторые укоренившиеся или свежеиспеченные истины.
Будет много текста. Очень много текста!
Я мало еще имею представления об игре на ТОП уровне, но всё же попробую объективно анализировать на уровне до нескольких миллионов очков (а таких игроков на проекте - большинство).
Сноска #1 - я НЕ претендую на грамотность в плане финансовой актуальности / рентабельности продажи офицеров за текущие суммы.
Сноска #2 - админы, хоть и двигаются, по мнению большинства, весьма скользким путем, тем не менее - развивают проект и дают нам возможность в него играть. Не забывайте об этом, перед тем как выливать очередную порцию хейта.
Сноска #3 - я не играю людьми на более-менее удобоворимом уровне, поэтому не берусь анализировать их офицеров. Тосса у меня нет, поэтому тут без комментариев и вовсе.
Сноска #4 - приведенные мною высокоуровневые офицеры при текущих бонусах интересны/доступны/актуальны толь
ко ТОП игрокам, поэтому давайте придумаем, что может стимулировать менее искушенных икскрафтеров, а также что может подстегнуть ТОПов приобретать высокие и дорогие уровни офицеров.
Что же, начнем по порядку.
Черволорд
Этот офицер смотрелся сомнительным даже при прежних параметрах, так как на среднем уровне очков Узурпатор в принципе малоюзабелен из-за огромной задержки, весьма высоких топливозатрат и сверхнизкой базовой скорости. Это уже дела РБ, как балансить самого юнита, но факты налицо:
Узурпатор: 14 838
Левиафан: 18 168
Это текущее количество юнитов в секторе. Напоминаю, что для начала строительства Узурпаторов вам нужно лишь 1000 хайдов и всего 20 уровень эволюции кислоты, а цена на их постройку крайне невысока. Тем не менее, даже при таких требованиях, актуальность у юнита на среднем уровне околонулевая.
Отдельно бы хотелось сказать и о Пылающих Червях. Оборонный юнит, несомненно, великолепный, но даже в количестве 255 штук с 100% бонусом за офицера, его (черволорда) цена объективно не оправдана. 255 червей точно не переживут нормальную атаку даже на моем уровне, я не говорю уже о топах.
Мои предложения следующие:
Черволорд также уменьшает топливозатраты Узурпаторам по 2% за уровень. С 8 уровня снижает базовые топливозатраты дополнительно на 20% (приводя их к базису в 1000)
Черволорд снова увеличивает атаку, но на 5% (а не на 10, как было)
Черволорд также дает регенерацию брони Узурпаторам и Пылающим Червям по +0.25% за уровень
Черволорд на 5 уровне дает + 23 к максимуму червей, на 8 +36, а на 10 - Еще 137, доводя их до максимума в 333 штуки.
Черволорд на 10 уровне увеличивает базовую скорость узурпатора до 70, а не 50.
Ситуативно, но весьма желанно - 10 уровень даёт также +2% к атаке/щитам/структуре всей обороны зергов.
На мой субъективный взгляд, данные изменения должны поднять ценность и значимость офицера в глазах игроков, подняв так же ценность как Узурпатора, так и Пылающего Червя.
Заратустра
Данный офицер не несет никакой пользы, кроме утилити. Поэтому рентабельность его прокачки весьма низкая. Кроме как покупки 2 уровня для квеста, а так же 5 уровня для неплохой прибавки к скорости, офицер малоактуален. Было бы интересно узнать количество реальных игроков, купивших 10 уровень этого офицера.
Мои предложения по поводу данного офицера:
С 8 уровня бонус меняется на 1.5% за уровень.
С 10 уровня флагманы дополнительно получают +3% к скорости.
Глобально ситуация мало изменится, но всё же немного поднимет актуальность Заратустры.
Многострадальная Королева Виктория
После ребаланса офицера я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что хотя бы 1% игроков имеет его максимальный уровень. Изначальная версия была более, чем бесполезной (на мой взгляд), поэтому офицер нуждался в ребалансе. Не будем затрагивать финансовый вопрос, а просто разберем концепцию, при которой его прокачка до 10 уровня при текущей цене будет хоть сколько-нибудь рентабельней.
Виктория даёт возможность переносить артефакт с 8 уровня.
Виктория даёт +1 к значению уровня Эволюции Заражения при расчете формулы с 9 уровня.
10 Уровень оставить прежним с учетом переноса артефакта в 8 уровень.
Увеличить скорость сбора обломков еще на 30%, а так же (сделано или нет - я хз) - добавить все имеющиеся бонусы от эволюции и Расщепителя к базовому уровню.
При бОльших бонусах этот офицер станет имбой, но при текущих тратить такую сумму хайдов (читай - рублей) на 10 уровень - банально нет смысла.
И, как вишенка на торте - Командор.
Данный офицер полностью потерял свою актуальность и рентабельность для уровней 6-10. Никаких бонусов, даже 5ый уровень стоит почти как раньше 20ый. Именно поэтому его нужно улучшать, иначе просто никто, кроме совсем изощренных, покупать его не будет.
Начиная с 6 уровня, командор даёт бонус по +2 (не затрагивая предыдущие 5)
На 8 уровне дает +1 слот экспедиции
На 9 уровне экспедиции больше не занимают слотов полёта (раз уж вы это так и не ввели).
На 10 уровне все полёты на один объект (координаты, планету, спутник, луну) занимают 1 слот.
Спасибо за внимание, надеюсь, что администрация и РБ прочитают данный топик и укажут, где конкретно я идиот. Критику принимаю, но с моей точки зрения, данные изменения должны сильно подстегнуть интерес к данным офицерам, при этом не став полной имбой.
Опрос прикрепляю, возможен выбор нескольких вариантов.
Всем любви, мира, и гармонии.
Будет много текста. Очень много текста!
Я мало еще имею представления об игре на ТОП уровне, но всё же попробую объективно анализировать на уровне до нескольких миллионов очков (а таких игроков на проекте - большинство).
Сноска #1 - я НЕ претендую на грамотность в плане финансовой актуальности / рентабельности продажи офицеров за текущие суммы.
Сноска #2 - админы, хоть и двигаются, по мнению большинства, весьма скользким путем, тем не менее - развивают проект и дают нам возможность в него играть. Не забывайте об этом, перед тем как выливать очередную порцию хейта.
Сноска #3 - я не играю людьми на более-менее удобоворимом уровне, поэтому не берусь анализировать их офицеров. Тосса у меня нет, поэтому тут без комментариев и вовсе.
Сноска #4 - приведенные мною высокоуровневые офицеры при текущих бонусах интересны/доступны/актуальны толь
ко ТОП игрокам, поэтому давайте придумаем, что может стимулировать менее искушенных икскрафтеров, а также что может подстегнуть ТОПов приобретать высокие и дорогие уровни офицеров.
Что же, начнем по порядку.
Черволорд
Этот офицер смотрелся сомнительным даже при прежних параметрах, так как на среднем уровне очков Узурпатор в принципе малоюзабелен из-за огромной задержки, весьма высоких топливозатрат и сверхнизкой базовой скорости. Это уже дела РБ, как балансить самого юнита, но факты налицо:
Узурпатор: 14 838
Левиафан: 18 168
Это текущее количество юнитов в секторе. Напоминаю, что для начала строительства Узурпаторов вам нужно лишь 1000 хайдов и всего 20 уровень эволюции кислоты, а цена на их постройку крайне невысока. Тем не менее, даже при таких требованиях, актуальность у юнита на среднем уровне околонулевая.
Отдельно бы хотелось сказать и о Пылающих Червях. Оборонный юнит, несомненно, великолепный, но даже в количестве 255 штук с 100% бонусом за офицера, его (черволорда) цена объективно не оправдана. 255 червей точно не переживут нормальную атаку даже на моем уровне, я не говорю уже о топах.
Мои предложения следующие:
Черволорд также уменьшает топливозатраты Узурпаторам по 2% за уровень. С 8 уровня снижает базовые топливозатраты дополнительно на 20% (приводя их к базису в 1000)
Черволорд снова увеличивает атаку, но на 5% (а не на 10, как было)
Черволорд также дает регенерацию брони Узурпаторам и Пылающим Червям по +0.25% за уровень
Черволорд на 5 уровне дает + 23 к максимуму червей, на 8 +36, а на 10 - Еще 137, доводя их до максимума в 333 штуки.
Черволорд на 10 уровне увеличивает базовую скорость узурпатора до 70, а не 50.
Ситуативно, но весьма желанно - 10 уровень даёт также +2% к атаке/щитам/структуре всей обороны зергов.
На мой субъективный взгляд, данные изменения должны поднять ценность и значимость офицера в глазах игроков, подняв так же ценность как Узурпатора, так и Пылающего Червя.
Заратустра
Данный офицер не несет никакой пользы, кроме утилити. Поэтому рентабельность его прокачки весьма низкая. Кроме как покупки 2 уровня для квеста, а так же 5 уровня для неплохой прибавки к скорости, офицер малоактуален. Было бы интересно узнать количество реальных игроков, купивших 10 уровень этого офицера.
Мои предложения по поводу данного офицера:
С 8 уровня бонус меняется на 1.5% за уровень.
С 10 уровня флагманы дополнительно получают +3% к скорости.
Глобально ситуация мало изменится, но всё же немного поднимет актуальность Заратустры.
Многострадальная Королева Виктория
После ребаланса офицера я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что хотя бы 1% игроков имеет его максимальный уровень. Изначальная версия была более, чем бесполезной (на мой взгляд), поэтому офицер нуждался в ребалансе. Не будем затрагивать финансовый вопрос, а просто разберем концепцию, при которой его прокачка до 10 уровня при текущей цене будет хоть сколько-нибудь рентабельней.
Виктория даёт возможность переносить артефакт с 8 уровня.
Виктория даёт +1 к значению уровня Эволюции Заражения при расчете формулы с 9 уровня.
10 Уровень оставить прежним с учетом переноса артефакта в 8 уровень.
Увеличить скорость сбора обломков еще на 30%, а так же (сделано или нет - я хз) - добавить все имеющиеся бонусы от эволюции и Расщепителя к базовому уровню.
При бОльших бонусах этот офицер станет имбой, но при текущих тратить такую сумму хайдов (читай - рублей) на 10 уровень - банально нет смысла.
И, как вишенка на торте - Командор.
Данный офицер полностью потерял свою актуальность и рентабельность для уровней 6-10. Никаких бонусов, даже 5ый уровень стоит почти как раньше 20ый. Именно поэтому его нужно улучшать, иначе просто никто, кроме совсем изощренных, покупать его не будет.
Начиная с 6 уровня, командор даёт бонус по +2 (не затрагивая предыдущие 5)
На 8 уровне дает +1 слот экспедиции
На 9 уровне экспедиции больше не занимают слотов полёта (раз уж вы это так и не ввели).
На 10 уровне все полёты на один объект (координаты, планету, спутник, луну) занимают 1 слот.
Спасибо за внимание, надеюсь, что администрация и РБ прочитают данный топик и укажут, где конкретно я идиот. Критику принимаю, но с моей точки зрения, данные изменения должны сильно подстегнуть интерес к данным офицерам, при этом не став полной имбой.
Опрос прикрепляю, возможен выбор нескольких вариантов.
Всем любви, мира, и гармонии.
25 Сентября 2018 09:55:09
Цитата: Violence
Будет много текста. Очень много текста!
нужно больше текста
25 Сентября 2018 10:59:49
недочитал много букав сложно.
Хочу заметить! Уважаемый а хухо не хухо ? Вам должно быть не известно - что у зерга и так самая жесткая оба в игре? Вы хотите сделать за 20 000 очков не преступные крепости из планок зерга, тогда как великий балансер , радите пожалуйста контр меры как ломать такой деф равными силами, а хотя для чего Вам, копать надо а не думать.
Хочу заметить! Уважаемый а хухо не хухо ? Вам должно быть не известно - что у зерга и так самая жесткая оба в игре? Вы хотите сделать за 20 000 очков не преступные крепости из планок зерга, тогда как великий балансер , радите пожалуйста контр меры как ломать такой деф равными силами, а хотя для чего Вам, копать надо а не думать.
25 Сентября 2018 11:31:35
Цитата: Violence
Будет много текста. Очень много текста!
Где много текста?25 Сентября 2018 11:39:20
Репутация 112
Группа Head cluster
Альянс Combining the Zerg and Terran
188
57
229
Очков 35 723 978
Сообщений 45
Deadly, если Вы, многоуважаемый, думаете, что атаковать необходимо равными обе силами, то я вас отправлю прямиком в учебник по логике, истории, а также посоветую прочитать пару трактатов по тактике и стратегии. Оборона при меньшем количестве всегда должна быть достаточно сильной, и требовать от атакующей стороны большего количества войск. Примеров в истории масса, но идеальным балансерам и теорикрафтерам подавай 10к флота, разносящие 10к обороны без потерь.
25 Сентября 2018 11:53:41
Голосование лишено главных пунктов: "ничего не менять" и "нагнуть всех". Потому не вижу смысла голосовать.
25 Сентября 2018 12:07:59
Цитата: Violence
Deadly, если Вы, многоуважаемый, думаете, что атаковать необходимо равными обе силами
я обычно не думаю, а атакую, а вот вы бы лучше полетали по гале - а потом кричали что зерги в обе слабы... Атакерам и так не сладко, газ, аморта, сейв матьего ити, порезаны рабы и ЛП лепяться постоянно, но вам шахтерам хочется стать совсем неуязвимыми.Просите купол неуязвимости за 10 хд в сутки , а чо - во многих играх есть .. игроков не трогаешь, только пиратов и все ок.
25 Сентября 2018 12:38:29
Репутация 2394
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
151
477
Очков 39 488 631
Сообщений 489
Цитата: Violence
Заратустра
Данный офицер не несет никакой пользы, кроме утилити. Поэтому рентабельность его прокачки весьма низкая. Кроме как покупки 2 уровня для квеста, а так же 5 уровня для неплохой прибавки к скорости, офицер малоактуален. Было бы интересно узнать количество реальных игроков, купивших 10 уровень этого офицера.
Мои предложения по поводу данного офицера:
С 8 уровня бонус меняется на 1.5% за уровень.
С 10 уровня флагманы дополнительно получают +3% к скорости.
Глобально ситуация мало изменится, но всё же немного поднимет актуальность Заратустры.
Данный офицер не несет никакой пользы, кроме утилити. Поэтому рентабельность его прокачки весьма низкая. Кроме как покупки 2 уровня для квеста, а так же 5 уровня для неплохой прибавки к скорости, офицер малоактуален. Было бы интересно узнать количество реальных игроков, купивших 10 уровень этого офицера.
Мои предложения по поводу данного офицера:
С 8 уровня бонус меняется на 1.5% за уровень.
С 10 уровня флагманы дополнительно получают +3% к скорости.
Глобально ситуация мало изменится, но всё же немного поднимет актуальность Заратустры.
ипать ты просто ГЕНИЙ левиофаны у топов на соседние коры летят 2-3 минуты с таким зарастутой который им даст 3 % бонус к скорости они в онлайне игроков глушить будут ты уйдеш поссать а когда вернешся флота уже нет!!!! ИДЕЯ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!
и кстати если ты думаеш что выше5 уровня зарастуту не покупают ТЫ ОФИГЕНННО ЗАБЛУЖДАЕШСЯ уровни у больших дядек 7-8 и выше плюс можно приказ х2 врубить!!!!
25 Сентября 2018 12:51:25
Цитата: Violence
Будет много текста. Очень много текста!
Где?
Цитата: Violence
факты налицо:
Узурпатор: 14 838
Левиафан: 18 168
Это текущее количество юнитов в секторе.
Узурпатор: 14 838
Левиафан: 18 168
Это текущее количество юнитов в секторе.
Такой перекос в пользу левиков получился из-за криво выставленной скорости узикам и завышенными параметрами левиков, которые после августовских изменений были исправлены, подробности тут.
Цитата: Violence
Черволорд также дает регенерацию брони Узурпаторам и Пылающим Червям по +0.25% за уровень
2,5% регена на 10 уровне за 40к+ хайдов? Сомнительный бонус. Хотя ты меня натолкнул на мысль, почему у узурпатора открутили восстановление щитов от чреволорда.
Цитата: Violence
Черволорд снова увеличивает атаку, но на 5% (а не на 10, как было)
Узурпатор и без чреволорда итак имеет удельную фактическую атаку в районе 370% от среднего по всем боевым юнитам поэтому точно бонус атаки чреволорду не светит.
Цитата: Violence
Черволорд на 5 уровне дает + 23 к максимуму червей, на 8 +36, а на 10 - Еще 137, доводя их до максимума в 333 штуки.
Почему +23? почему +36?
Тема 1,5 летней давности..
Лимит на постройку червей не менялся с самого их появления в игре и безнадежно устарел. За последнее время я не видал ни одного не нубского боя, где бы черви смогли дать залп и хоть немного изменить ход боя, поэтому считаю что юнит надо срочно реанимировать.
Чтобы не сотворить имбу на начальных этапах привяжем лимит к мозгу и пещере гидралиска.
Напрмиер: N=0.5*[уровень пещеры гидралиска]*[уровень мозга]^2
Чтобы не сотворить имбу на начальных этапах привяжем лимит к мозгу и пещере гидралиска.
Напрмиер: N=0.5*[уровень пещеры гидралиска]*[уровень мозга]^2
Так вот, если не знают как лучше лимитировать количество червей, то предлагаю лимитировать примерно по такому принципу, с привязкой к постройкам, которая увеличивается чреволордом, например: N=0.5*[уровень пещеры гидралиска]*[уровень мозга]^2*[1+0.1*уровень чреволорда]
Цитата: Violence
Черволорд на 10 уровне увеличивает базовую скорость узурпатора до 70, а не 50.
Жирно будет, за 370% атаки надо все-таки чем-то платить, в данном случае скоростью.
Чреволорда считаю достаточно хорошо сбалансированным офиком, за исключением двух моментов - лимит черверй и отрезка регенерации панциря (щита).
Да, с заратустрой существуют проблемы.
Цитата: Violence
Мои предложения по поводу данного офицера:
С 8 уровня бонус меняется на 1.5% за уровень.
С 10 уровня флагманы дополнительно получают +3% к скорости.
С 8 уровня бонус меняется на 1.5% за уровень.
С 10 уровня флагманы дополнительно получают +3% к скорости.
Изначально бонус зары был 2% за уровень, не знаю почему после реформы он снизился до 1%.
Цитата: Violence
Многострадальная Королева Виктория
Вот что я предложил КА сразу же после изменения этого мутанта:
Цитата: Ulrezaj 12.09.2018
При грамотной застройке террана выработка шахты например металла составляет немногим менее 2/3 и остальное это колодец. (комбайны не учитываем они будут снесены в обычно бою при заражении). А с максимальной техой заражения и медалью процент заражения равен 61. Получается что терра невозможно нынче заразить более чем на 2/3*0,61=0,406 или 40%. Где имба?Если офику королеве пришить +1% к заражению за лвл и увеличение этого бонуса в 2 раза с 10 уровня, то получим в итоге 2/3*(0,61+0,2)=0,54То есть все равно терр будет копать, но оппонент на это должен затратить 40к+ хд. Давай эти 40к+ хд переведем в весп. Даже по текущему курсу. получится 1 433 640 000 в веспе. Это сколько ж лет надо пастись коровами чтобы отбились такие вложения?? И это тупо без учета "бесплатного" бонуса от технологии. Если же тупо на те +20% о которых я говорю перевести, то там вообще на долгие годы все уйдет.
Как надо было сделать. Имхо:
с 8 лвл порог вместимости
с 9 лвл порог количества и добавление переработки
с 10 лвл удвоение бонуса кражи реса и скорость.причем я говорю про БОНУС кражи реса, а не про итоговое значение вместе с техой.это самый простой вариант. более сложный через теху заражения когда офик будет бустить ее, но в таком случае получится буст топов у кого теха прокачана.Пока переваривай информацию.
Как надо было сделать. Имхо:
с 8 лвл порог вместимости
с 9 лвл порог количества и добавление переработки
с 10 лвл удвоение бонуса кражи реса и скорость.причем я говорю про БОНУС кражи реса, а не про итоговое значение вместе с техой.это самый простой вариант. более сложный через теху заражения когда офик будет бустить ее, но в таком случае получится буст топов у кого теха прокачана.Пока переваривай информацию.
Про комбайны так написал потому что на тот момент они еще были сносимыми, но теперь ситуация для терран в плане заражения станет еще проще.
Цитата: Violence
И, как вишенка на торте - Командор.
Данный офицер полностью потерял свою актуальность и рентабельность для уровней 6-10.
Данный офицер полностью потерял свою актуальность и рентабельность для уровней 6-10.
Да, вишенка на торте выглядит нынче как экскремент.
Цитата: Violence
На 8 уровне дает +1 слот экспедиции
Хорошая идея, только с уровнем не уверен.
Цитата: Violence
На 9 уровне экспедиции больше не занимают слотов полёта (раз уж вы это так и не ввели).
Вроде же ввели...
Цитата: Violence
На 10 уровне все полёты на один объект (координаты, планету, спутник, луну) занимают 1 слот.
Скорее всего не введут, скажут что сложно реализовать.
Violence, спасибо за тему!
26 Сентября 2018 07:17:39
Репутация 112
Группа Head cluster
Альянс Combining the Zerg and Terran
188
57
229
Очков 35 723 978
Сообщений 45
Ulrezaj, Спасибо за внятный и грамотный ответ, согласен со всеми доводами, кроме одного. Текущая задержка Узурпатора - его главная проблема, а никак не скорость или топливозатраты. Он и не используется в обычных сражениях, где бой идет обычные 1-2 раунда. Все боятся подловов, захода хозяина акка в игру и т.д. Именно в этом, на мой нубский взгляд, проблема данного юнита. И он требует ребаланса, так как для такой задержки он СЛИШКОМ тонкий, но при этом недостаточно много наносит урона, если переживает эти 75 секунд.
В моем видении, это должен быть гласс кэннон, который делает быстрый (с задержкой максимум в 10-15 секунд), но мощный выстрел с большой перезарядкой, имея очень мало здоровья, но при этом довольно высокую мобильность и низкие топливозатраты, но с повышенной ценой. В его представленном варианте юнит выглядит круто только на бумаге, к сожалению. Если на моем уровне я залечу на планету с обычной обороной (до 150 плазм, до 200 гауссов), даже в количестве 10 штук мои узурпаторы умрут наполовину, пока выстрелят. Жертвовать мелких юнитов предварительной атакой? За 75 секунд настреляют слишком много, рентабельность сомнительна. Целесообразность в том, чтобы танковать львами, но я делаю это и сейчас. Тогда зачем мне узурпаторы, если они выстрелят тогда, когда оборона уже будет почти уничтожена. В общем, не вижу ему места в игре, к сожалению. Отличная булка для фокуса, которая отводит от других юнитов удары? Слишком тонкая и дорогая для такой цели, имхо.
Было бы интересно послушать твое мнение по поводу этого юнита с этой точки зрения.
В моем видении, это должен быть гласс кэннон, который делает быстрый (с задержкой максимум в 10-15 секунд), но мощный выстрел с большой перезарядкой, имея очень мало здоровья, но при этом довольно высокую мобильность и низкие топливозатраты, но с повышенной ценой. В его представленном варианте юнит выглядит круто только на бумаге, к сожалению. Если на моем уровне я залечу на планету с обычной обороной (до 150 плазм, до 200 гауссов), даже в количестве 10 штук мои узурпаторы умрут наполовину, пока выстрелят. Жертвовать мелких юнитов предварительной атакой? За 75 секунд настреляют слишком много, рентабельность сомнительна. Целесообразность в том, чтобы танковать львами, но я делаю это и сейчас. Тогда зачем мне узурпаторы, если они выстрелят тогда, когда оборона уже будет почти уничтожена. В общем, не вижу ему места в игре, к сожалению. Отличная булка для фокуса, которая отводит от других юнитов удары? Слишком тонкая и дорогая для такой цели, имхо.
Было бы интересно послушать твое мнение по поводу этого юнита с этой точки зрения.
26 Сентября 2018 07:48:55
Цитата: Violence
он СЛИШКОМ тонкий
Он слишком тонкий до 3 лвл чреволорда, после чего его удельная броня будет выше средней, а на 10 лвл вообще 160% от среднего, что является абсолютным рекордом по всем юнитам. Именно по этому я требовал +8% (ато и меньше) к броне за лвл чреволорда, а не +10, но как обычно не послушали.
Цитата: Violence
В моем видении, это должен быть гласс кэннон, который делает быстрый (с задержкой максимум в 10-15 секунд), но мощный выстрел с большой перезарядкой, имея очень мало здоровья, но при этом довольно высокую мобильность и низкие топливозатраты, но с повышенной ценой.
Ты просто хочешь вундервафлю, которая за 15 сек разносит с 370% масс атаки все живое и летает как брудлинг. Не будет такого юнита никогда.
Прикрытые узурпаторы с фулчреволордом, высокими техами при достижении критмассы нынче уже имба и не контрятся практически ни чем. А критмасса для них намного меньше, чем для другого флота на ту же стоимость. Их недостатки - скорость и задержка, в замен получают бешеную атаку и броню; юнит не юзабелен без более-менее прокаченных технологий и чреволорда.
26 Сентября 2018 08:07:11
Репутация 112
Группа Head cluster
Альянс Combining the Zerg and Terran
188
57
229
Очков 35 723 978
Сообщений 45
Цитата: Ulrezaj
Он слишком тонкий до 3 лвл чреволорда, после чего его удельная броня будет выше средней, а на 10 лвл вообще 160% от среднего, что является абсолютным рекордом по всем юнитам. Именно по этому я требовал +8% (ато и меньше) к броне за лвл чреволорда, а не +10, но как обычно не послушали.
У скольких в игре есть 10 чреволорд?
Цитата: Ulrezaj
Ты просто хочешь вундервафлю, которая за 15 сек разносит с 370% масс атаки все живое и летает как брудлинг. Не будет такого юнита никогда.
Никто и не говорил про скорость брудлинга, но вон КСы, летающие по 750-800 мувспида с точками - это норма? Притом что КС, отбрасывая стоимость и топливозатраты - самый ОПшный хантер на пиров, незасейверов и т.д. из-за своей специализации.
Даже со средним 4-6 уровнем чреволорда у тебя нет опций играть узурпаторами. Несколько юнитов тебе нафиг не нужны, а собирать лимит из такого юнита - задача рисковая, да и явно не из легких.
26 Сентября 2018 11:02:29
Цитата: Violence
но вон КСы, летающие по 750-800 мувспида с точками - это норма?
Ничё что цена на возможность его постройки 100к хайдов (5 уровней пирата по 20к путём не хитрого сложения получешь 100к) не говрим уже за сносимые уровни пристани. Так что некорректное сравнение.26 Сентября 2018 11:35:38
Цитата: Ulrezaj
Он слишком тонкий до 3 лвл чреволорда, после чего его удельная броня будет выше средней, а на 10 лвл вообще 160% от среднего, что является абсолютным рекордом по всем юнитам. Именно по этому я требовал +8% (ато и меньше) к броне за лвл чреволорда, а не +10, но как обычно не послушали.
700 $ и твои узуны гнут все))) если успеют выстрелить а выстрелить они не успеют надо чет еще на 350$ придумать чтоб успевали,)))
26 Сентября 2018 21:01:09
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot