Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые ТОП-пользователи.
В прошлый раз мы с вами очень плодотворно обсудили и отменили перевод офицеров на временную основу. Благодаря вам администрация не допустила ошибки и поэтому предлагаю обсудить в том же духе новую платную плюшку: артефакты. Это такие недорогие штуки, которые увеличивают выработку ресурсов непродолжительное время.
Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме) даже после покупки всех офицеров.
+ Менеджеры novaArt (компания-разработчик) больше не будут заинтересованы в избиении и изгнании ТОП-ов, т.к. они тоже смогут приносить прибыль. Мы же с вами взрослые люди, уж простите за откровенность.
+ Получить проекту дополнительный донат, ускоряя разработку нововведений.
+ Улучшить дизайн проекта. В конце концов Икскрафт - мальчик, а Немексия девочка. Это она должна сосать у нас по дизайну, а не мы у неё.
Разумеется покупка артефактов будет необязательной и офицеры никак не будут меняться. Артефакты это дополнительный бонус к выработке. Явные минусы возможного нововведения:
- Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).
- Порча баланса за счёт доната.
Прошу заинтересовавшихся нововведением высказывать свои мнения. Нужна ли нам дополнительная выработка за деньги или это принесёт больше вреда проекту, нежели пользы. Также прошу обратить внимание на то, что пока всего лишь предложение, которое может быть также отправлено в топку, как и изменение офицеров.
Сам голосовал за +50%.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
В прошлый раз мы с вами очень плодотворно обсудили и отменили перевод офицеров на временную основу. Благодаря вам администрация не допустила ошибки и поэтому предлагаю обсудить в том же духе новую платную плюшку: артефакты. Это такие недорогие штуки, которые увеличивают выработку ресурсов непродолжительное время.
Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме) даже после покупки всех офицеров.
+ Менеджеры novaArt (компания-разработчик) больше не будут заинтересованы в избиении и изгнании ТОП-ов, т.к. они тоже смогут приносить прибыль. Мы же с вами взрослые люди, уж простите за откровенность.
+ Получить проекту дополнительный донат, ускоряя разработку нововведений.
+ Улучшить дизайн проекта. В конце концов Икскрафт - мальчик, а Немексия девочка. Это она должна сосать у нас по дизайну, а не мы у неё.
Разумеется покупка артефактов будет необязательной и офицеры никак не будут меняться. Артефакты это дополнительный бонус к выработке. Явные минусы возможного нововведения:
- Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).
- Порча баланса за счёт доната.
Прошу заинтересовавшихся нововведением высказывать свои мнения. Нужна ли нам дополнительная выработка за деньги или это принесёт больше вреда проекту, нежели пользы. Также прошу обратить внимание на то, что пока всего лишь предложение, которое может быть также отправлено в топку, как и изменение офицеров.
Сам голосовал за +50%.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
13 Марта 2011 14:09:28
VasyaMalevich,
Хорошая идея! Проекту действительно надо на что то существовать!
Вася проголосовал за!
Хорошая идея! Проекту действительно надо на что то существовать!
Вася проголосовал за!
13 Марта 2011 14:18:42
Dark_Zerg
можно конечно и второй пункт + 30%, но вот рука тянится к первому так же само... Я пока воздержусь от голосования... почитаю, что народ пишет :)
можно конечно и второй пункт + 30%, но вот рука тянится к первому так же само... Я пока воздержусь от голосования... почитаю, что народ пишет :)
13 Марта 2011 14:19:54
Цитата: VasyaMalevich
Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме).
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме).
30-50% не больше .
Цитата: VasyaMalevich
Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).
месяц , неделя маловато .
+ Можно ещё несколько .
Научный - уменьшает шанс чд на 30 % и увеличивает на 30% шанс находок .
Технический - + 15% к скорости флота и строительству
13 Марта 2011 14:21:23
Цитата: chicotnoy
Научный - уменьшает шанс чд на 30 % и увеличивает на 30% шанс находок .Технический - + 15% к скорости флота и строительству
Тоже хорошее предложение.
К тому же это добровольное! Правда будет не большой дисбаланс по отношению к тем у кого нет возможности вкладывать реал в игру!
Но с другой стороны это не самая донатливая игра, не самая жадная КА. Сталкивался и с более жадными.
Считаю идея имеет право быть.
13 Марта 2011 14:25:05
Цитата: Flamingo
К тому же это добровольное! Правда будет не большой дисбаланс по отношению к тем у кого нет возможности вкладывать реал в игру!
Адмирал - это уже большой дисбаланс . А это так приятные маленькие плюхи .
+ Не стоит увеличивать ими ( артефактами ) боевые хар-ки .
Побольше , но специальных .
13 Марта 2011 14:28:20
Как игрок который донатит я обеими руками ЗА идею.Но вот пугает возможность дисбаланса.Не все могут вливать. Даж не знаю (((Теряюсь, что ответить.
13 Марта 2011 14:28:23
вот на счёт выробатки я против, потому что действительно будет диз баланс.
а вот не плохая идея.
Цитата: chicotnoy
Научный - уменьшает шанс чд на 30 % и увеличивает на 30% шанс находок .Технический - + 15% к скорости флота и строительству
а вот не плохая идея.
13 Марта 2011 14:30:49
За +%
Зачем кривить душой, даже те кто сказал нет, имеют офицеров на плюс в выработке ресурсов, зачем же они покупались? Почему же не добавить еще немного?
Дополнительным плюсом это может быть тем, кто еще не решился на покупку офицеров, они смогут проверить, стоит ли оно того.
Зачем кривить душой, даже те кто сказал нет, имеют офицеров на плюс в выработке ресурсов, зачем же они покупались? Почему же не добавить еще немного?
Дополнительным плюсом это может быть тем, кто еще не решился на покупку офицеров, они смогут проверить, стоит ли оно того.
13 Марта 2011 14:33:22
А какой смысл в этих артефактах, если КХ и так можно прямо обменять на ресурсы? Ну, кроме того, что эффективность артефактов будет зависеть от уровня развития инфраструктуры.
13 Марта 2011 14:42:04
Цитата: UncleanOne
А какой смысл в этих артефактах, если КХ и так можно прямо обменять на ресурсы?
Ну вроде там невыгодный курс, я помню жаловались. А так вообще надо будет рассчитывать, что выгоднее купить: просто ресурсы или артефакты на выработку. Если ввести ещё разные артефакты для разных ресурсов получится совсем Экономикс.А покупку ресурсов за КХ можно вообще выпилить или ещё ухудшить курс.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
13 Марта 2011 14:55:30
Вообще подобного рода нововведения стоило бы проводить поэтапно. Сначала решить вопрос о том, что нужно пользователям. А это не только ТОП100. Неплохо было бы послушать мнения и других. Они ведь тоже потенциальный донат, и их большинство. Затем обсудить цену и эффективность этих нововведений. Ну а затем и голосование.
Да и сами артефакты могут разниться. Ускорение флота даёт только тактическое преимущество, не отражаясь на балансе. Ускорение выработки и построек даёт экономическое преимущество, которое уже серьёзно сказывается. А про инфраструктуру и говорить не стоит. Тогда уж если увеличивать выработку, то не только процент, а ещё и коэффициент от занимаемого места, допустим, чтобы у слабых относительный прирост был выше. Хотя абсолютный всё-равно будет за топами
Да и сами артефакты могут разниться. Ускорение флота даёт только тактическое преимущество, не отражаясь на балансе. Ускорение выработки и построек даёт экономическое преимущество, которое уже серьёзно сказывается. А про инфраструктуру и говорить не стоит. Тогда уж если увеличивать выработку, то не только процент, а ещё и коэффициент от занимаемого места, допустим, чтобы у слабых относительный прирост был выше. Хотя абсолютный всё-равно будет за топами
13 Марта 2011 15:04:06
alekcey, моя б воля, вообще не делать за донат + всего более 50%, включая офицеров. Но если так сделать, будут моря крови и слёз.
13 Марта 2011 15:15:53
голосовал за +50%. этого вполне достаточно будет. особенно топам. ( как вариант- можно поставить ограничение одно- Всем кто не достиг ТОП-1000 или не набрал 100 к/ 25 к очков- артефакт даёт + 100 %)
так же- хочу аретфактов для ЭКспозадротов!!!!
как вариант- такой.
так, на счёт дней- считаю, что минимум должны давать на 2 недели. а вообще- на месяц- вполне нормально.
так же- хочу аретфактов для ЭКспозадротов!!!!
Научный - уменьшает шанс чд на 30 % и увеличивает на 30% шанс находок .
как вариант- такой.
так, на счёт дней- считаю, что минимум должны давать на 2 недели. а вообще- на месяц- вполне нормально.
13 Марта 2011 16:48:47
Вася, просто напиши в прайсе:
1. Луна куда хочеш-10 баксов.
2. +100 ур офицера Геолог 100 баксов.
так быстрее бизнес пойдёт, я ж говорил тебе.
1. Луна куда хочеш-10 баксов.
2. +100 ур офицера Геолог 100 баксов.
так быстрее бизнес пойдёт, я ж говорил тебе.
13 Марта 2011 22:13:14
Василий. а не лучше ли пустить рекламу и привлечь новых игроков, а в туториале намекнуть на то что ресы можно купить в дендрариуме? донатеры получат ресы, задроты офицеров, КА рубли и всем будет хорошо.
разумеется, порог вхождения в игру придется понизить, написать вменяемый туториал и немного поднять нубзащиту
разумеется, порог вхождения в игру придется понизить, написать вменяемый туториал и немного поднять нубзащиту
13 Марта 2011 22:20:18
Цитата: Overseer9073
Василий. а не лучше ли пустить рекламу и привлечь новых игроков, а в туториале намекнуть на то что ресы можно купить в дендрариуме? донатеры получат ресы, задроты офицеров, КА рубли и всем будет хорошо. разумеется, порог вхождения в игру придется понизить, написать вменяемый туториал и немного поднять нубзащиту
да погоди ты, ещё не всех топов убили)))
13 Марта 2011 22:23:00
Мне что-то совсем не нравится само название плюшек Артефакты . Это больше с каким-нибудь WOW вяжется , чем с космической стратегией . Вот как раз " временный офицеры " ну или просто "наёмники" здесь более уместны .
Чем более они будут разнообразными тем лучше . Ещё дать шанс вытягивать их в экспах , мелочь а приятно . Ну и желательно чтобы они напрямую не затрагивали боевые хар-ки .
Вот немного могу их предложить :
Как уже писал Исследователь : Позволяет на 30% уменьшить шанс попадания в чд , на 30% шанс находок и время нахождения в экспедиции идёт час за два .
Старший инженер : Увеличивает выработку энергии на 30 % , думаю тоже будет пользоваться спросом .
Картограф : благодаря лучшей разработке маршрута позволяет сократить время полёта на 15 %
Специалист по двигателям : Позволяет сократить потребление топлива 30 % ( 15 % ) .
Трюмный : Благодаря лучшему использованию свободного места в отсеках , позволяет увеличит вместимость на 30 % ( как раз отпадёт необходимость в больших БТ , да и для Коров + )
Строитель : ну тут всё понятно 30% к строительству зданий и флота .
И теперь самыеинтересные специальные
Вредитель - пошлите его к врагу и он уменьшит у него скорость , постройку , выработку , тоннаж на 50 % . Стоимость 1000 кристаллов , Можно наслать неограниченное кол-во вредителей , каждый 5 вредитель бесплатно .
Наводчик : Увеличивает все скорострелы в два раза . Стоимость 1000 .
Маскировщик : При атаке у врага нет никаких сообщений об атаке . Стоимость 1000
Вор : Ворует у врага кристаллы ( до 10 обворованных ) . Стоимость 3000 кристаллов
Предатель : Позволяет пробраться к игроку находящемуся в РО и атаковать . Стоимость 2000 .
Почтальон : Василий обязан ответить на все сообщения в личке ( в любое время суток ). Стоимость 5000
И теперь главный : Человек купивший всех временных офицеров имеет возможность за символическую сумму в 10 к приобрести офицера : НАГИБАТОР !
Нагибатор даёт + 5кк к атаке , структуре и щитам всем юнитам . + У нашего уважаемого ОБ на два дня отбирается костыль и отдаётся Нагибатору , который может осквернять эти два дня балланс как ему вздумается .
Последние это кто не понял шутка
Чем более они будут разнообразными тем лучше . Ещё дать шанс вытягивать их в экспах , мелочь а приятно . Ну и желательно чтобы они напрямую не затрагивали боевые хар-ки .
Вот немного могу их предложить :
Как уже писал Исследователь : Позволяет на 30% уменьшить шанс попадания в чд , на 30% шанс находок и время нахождения в экспедиции идёт час за два .
Старший инженер : Увеличивает выработку энергии на 30 % , думаю тоже будет пользоваться спросом .
Картограф : благодаря лучшей разработке маршрута позволяет сократить время полёта на 15 %
Специалист по двигателям : Позволяет сократить потребление топлива 30 % ( 15 % ) .
Трюмный : Благодаря лучшему использованию свободного места в отсеках , позволяет увеличит вместимость на 30 % ( как раз отпадёт необходимость в больших БТ , да и для Коров + )
Строитель : ну тут всё понятно 30% к строительству зданий и флота .
И теперь самые
Вредитель - пошлите его к врагу и он уменьшит у него скорость , постройку , выработку , тоннаж на 50 % . Стоимость 1000 кристаллов , Можно наслать неограниченное кол-во вредителей , каждый 5 вредитель бесплатно .
Наводчик : Увеличивает все скорострелы в два раза . Стоимость 1000 .
Маскировщик : При атаке у врага нет никаких сообщений об атаке . Стоимость 1000
Вор : Ворует у врага кристаллы ( до 10 обворованных ) . Стоимость 3000 кристаллов
Предатель : Позволяет пробраться к игроку находящемуся в РО и атаковать . Стоимость 2000 .
Почтальон : Василий обязан ответить на все сообщения в личке ( в любое время суток ). Стоимость 5000
И теперь главный : Человек купивший всех временных офицеров имеет возможность за символическую сумму в 10 к приобрести офицера : НАГИБАТОР !
Нагибатор даёт + 5кк к атаке , структуре и щитам всем юнитам . + У нашего уважаемого ОБ на два дня отбирается костыль и отдаётся Нагибатору , который может осквернять эти два дня балланс как ему вздумается .
Последние это кто не понял шутка
14 Марта 2011 18:57:37
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot