Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Вводить ли такую боевую единицу ? — Ну как идея ?

ЗА! - 1 (1%)

Против! - 0 (0%)

Всего голосов: 186.
 

Новый Юнит ?, Название не важно. Это чисто пример )

Сообщение  Сообщение #200 
Группа guest
Трансмиттер:


___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.

Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.

___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )

___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:

Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150

___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10

_________________________________

<-----
no О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
winked

___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !

Просьба если не нравится, Репку не трогать.
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
14 Марта 2011 07:31:10
14 Марта 2011 07:31:10
Сообщение  Сообщение #201 
Группа guest
Цитата: Jourando
* "нольконтакт" - пустой прилёт на заданные координаты, где не происходит никакого взаимодействия; использовался как вариант ухода от подловов.


THIS IS БРЕЕЕД!!!

подлов флота по возвращении - одна из основ данной игры. ее существенно испоганили, введя так называемые "ускорители". не надо ее поганить еще больше.

должна быть возможность подловить флот на возврате при любой кривизне рук атакера, а не только того, кто забыл поставить "ноль возврат"
21 Марта 2011 05:01:21
21 Марта 2011 05:01:21
Сообщение  Сообщение #202 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Necromancer,
не лю я его... не обитаю я там. Он всё же для PRO игроков, а я себя ко всяким pro и vip персонам не причисляю. Но если есть желание - скопипатсть, вдруг пригодится.

Baal,
существует и подлов того, кто использует "нольконтакт"... просто в данном изложении всё это очень сжатый грубый набросок.
Я вообще противник ввода каких-либо возможностей, против которых не существует контрмер. Так что против данной вещи тоже есть свой "финт". Просто он не столь прямолинеен, как у нас сейчас: А-Б-А и никуда с этой траектории не деться.
21 Марта 2011 05:04:09
21 Марта 2011 05:04:09
Сообщение  Сообщение #203 
Группа guest
Цитата: Baal
должна быть возможность подловить флот на возврате при любой кривизне рук атакера наличии Джовиков


lol


Норм,просто нуна придумать способы детектирования этих самых ноль-точек,не простые,но и не одноклеточные "послал уберфлот - убил оборону - выдрал ключ - просканил".


Jourando,я тоже не про- в некотором смысле,однако там помойму про- имеется ввиду не место в топе или уровень ЧСВ,а наличие мозгов и желания развивать проект не только под свою жопу.
21 Марта 2011 05:04:35
21 Марта 2011 05:04:35
Сообщение  Сообщение #204 
Группа guest
Necromancer,

если бы все было так просто - на проекте уже никого не было бы. чего не наблюдается. значит текущая система оставляет возможность для нормальной игры
21 Марта 2011 05:24:59
21 Марта 2011 05:24:59
Сообщение  Сообщение #205 
Группа guest
Baal,
это не просто,а ещё веспа много кушается,а ещё игроки есть не желающие ишкой становиться,а ещё нубка мешает чтобы всех выпилить.


Однако когда летишь в своей системе ЗСками,или большим сильным флотом в соседнюю,а тебя железно могут из соседней галы размазать без единых потерь,не потому что ты ошибся,а потому что существует формула и потому что,хотя флот у тебя не маленький и в ближайшем окружении никто не способен его убить за время возврата - прилетает на огромной скорости *вырезано цензурой* и убивает или,что более честно, если окажется рядом,прилетает огромной кучей уберов и сносит,опять же без единых потерь и плевать сколько мелочи во флоте и плевать что там тоже может есть уберы - у кого больше тот и раздавил и стал ещё толще.

Баланс,красота,стратегия. Конечно это не нужно менять и так зашибись smile
21 Марта 2011 05:32:53
21 Марта 2011 05:32:53
Сообщение  Сообщение #206 
Группа guest
Necromancer,

ты отошел от "подлова" и перешел к плачу о балансе, скорострелам, блокираторам и концентрации(впрочем еще не введенной) - которую джои так радостно охаял в первом посте. Между тем, тебя ничуть не смущает, что
Цитата: Necromancer
ЗСками,или большим сильным флотом

ты точно также сносишь кого то без единых потерь - в этом случае ты молодец и это война сильных lol

"огромная скорость" проплачена вложениями в проект. хочешь скорость - помоги проекту. помог - получи скорость. не помог - не получи. андерстенд?
21 Марта 2011 05:42:36
21 Марта 2011 05:42:36
Сообщение  Сообщение #207 
Группа guest
lol Ай какие мы умные и важные...ну ладно.

Цитата: Baal
ты отошел от "подлова" и перешел к плачу о балансе, скорострелам, блокираторам и концентрации(впрочем еще не введенной)


Я не плачу,я говорю как оно есть.Плачет ваша шайка,когда вам наступают таки на яйца или вам чтото не нравиться и нужно разжалобить Васю своими соплями,там где бабло не помогло.
Примеры:История с луной-сущностью и столицей-инстом,ну ты понел.

Цитата: Baal
ты точно также сносишь кого то без единых потерь - в этом случае ты молодец и это война сильных

И это нихрена не баланс и это нужно фиксить.Дабы не было абсолютного профита и дабы безнаказанно хавать мона было тех,кто действительно ошибся.Кстати о хавать,не будем вспоминать тех кто
Цитата: Baal
без единых потерь
выжирает игроков,причём даже временами не спалив веспа.


Цитата: Baal
"огромная скорость" проплачена вложениями в проект.

Мне опять вспомнить три волшебные кнопочки для топов?Давай введём,круто же,а главное экономически выгодно. = )

Цитата: Baal
помог - получи скорость. не помог - не получи. андерстенд?

Тебя не вертят на болту тока потому что ты на "правильной" стороне баррикад,вот подумай и ответь мне максимально честно - насколько успешными будут твои боевые вылеты и выжирания,если флама жизнь из игры выпилит,а появиться другой такой же,но уже например на стороне тех же ТОДТов и начнёт тебя или любого другого,мот за исключением Саши,тот слишком толст,выдавливать,много ли ты и другие твоего уровня ему противопоставите?Я вот уверен,завоете совсем другими речами в ближайшее же время.Сразу и плач о небалансе на форуме и у Васи в личке нарисуется.

Это я к тому,что количество влитого мной или тобой бабла ещё не отражает моего и твоего положения.

Продолжая тему,не лучше ли натыкать много способов чутьчуть приподняться за реал,но без уберплюшек....так и те кто может "помогать проекту" смогут получить свой фан,если руки из того места растут, и те кто не могут, просто погамают,а также создадут онлайн,оживление,рекламу проекту,а может поиграв n времени - тоже станут "помогать проекту",ты как считаешь?
21 Марта 2011 06:05:02
21 Марта 2011 06:05:02
Сообщение  Сообщение #208 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Baal,
Чуть более подробно...
Как контрмера к нольконтакту есть "маяки".
У нас сейчас понятие разведка сводится к полному примитиву. Послал шпика, нарочно сбить шпика возможности нету, шпик пробил твой уровень шпионки, вернулся притащил инфу. Не пробил твой уровень шпионки - пичаль; сиди качай шпионку. Пардон, но в общем-то примитивизм. Если сравнить с SC, которому мы пытаемся уподобляться, то там разведка карты намного более продвинутая вещь.

Маяки - устройства позволяющие видеть часть системы. Прокачка разведтехнологий позволяет 1) видеть больше (от одной планеты до системы полностью) 2) контролировать больше маяков.
Каждый маяк жрёт энергию. Чем дальше от родной станции, тем больше. Теоретически, можно утыкать всё маяками и нольконтакт станет бесполезен, ибо всё равно будут видеть твои координаты. Практически - а пойди качни разведтеху до такого левела + напасись столько энергии. В итоге народ "засвечивает" маяками системы выборочно. Соответственно уходишь от подлова в "засвеченную систему" - не повезло. Уходишь в "незасвеченную" - фиг поймают.
Разумеется, и тут есть некие предпосылки... во-первых, маяки тоже можно найти. Т.е. ты можешь сидеть и выяснять в каких системах у атакуемого маячки. Но тогда подготовка к атаке займёт не как сейчас - 5 минут, просканил и тыгдым, а много-много дольше. Или же есть иной вариант... соотнося с нашими реалиями - если жертва живёт в 0:1:1, то маячки в 0:2:ххх-0:10:ххх для него будут стоить копейки по энергии. А значит там их вероятность крайне высока. А вот в 0:11:ххх-0:20:ххх уже заметно ниже. Короче, уходим от подлова через нольконтакт с 0:450:15 и там наверняка маяка не будет! Но... экономическую-то составляющую полностью никто не отменял. И затраты на полёт типа 0:2:1-0:1:1/атака-0:450:15/нольконтакт-0:2:1/возврат - каждый раз так летать жаба не задушит? Плюс, нет никакой гарантии, что в 451 системе не живёт мой друг, который обвешал ближайшие 5-6 систем своими маяками.

В итоге как отдельное развлечение, имеющее стратегический характер, но не несущее прямой экономической выгоды - вычисление и уничтожение маяков друг друга, вычисление и уничтожение флотов, ставящих маячки...

Кстати, еще один момент о маяках. Он видит не всё подряд, а только объекты, движущиеся на одну из засвеченных планет в пределах определённой дальности. Плюс показывает миссии прилетающих/отбывающих с планет флотов. Т.е., примеряя к нам, если кто-то уводил флот с 0:1:1 на 0:450:15, а у меня там оказался маяк, то я заметил этот флот только когда он пролетел большую часть пути... Как только он прошел координату 0:350:ххх, я о нем узнал (допустим дальность действия +/- 100 систем), но фигу я его догоню: у него форы 349 систем. Зато я узнаю, что у него прибывающая миссия была "нольконтакт", отбывающая - "возврат". И значит ловить я его буду на базе. А пот если отбывающая - "передислокат" - тогда продолжаем обшаривать маяки - мало ли, где еще он засветится.
Поймать на самом деле всё так же остается реально, но при этом вариантов развития ситуации становится на много больше.

И снова о наших реалиях.
Как мне помнится, у нас тоже планируется возможность смены координат и возможность дрейфа. По крайней мере, такие возможности всерьёз обсуждались на форуме и в данном направлении уже делаются шаги (см. появление координат летящих флотов). Так что хотим мы этого или не хотим, но нечто аналогичное здесь, как я понимаю, всё равно будет.
В чём принципиальная разница между тем, о чём писал я и тем, что планируется тут (из того что я понял... могу и заблуждаться).
1. То о чём говорил я предполагает элемент планирования. Выставляя цепочки координат ты должен предусмотреть всякие неожиданные неприятности заранее.
При смене же координат в режиме real-time предусматривать заранее ничего не надо. Ты столкнулся с неприятностью aka подлов сей момент - просто ввел новые координаты.
2. Дрейф. Меня лично очень напрягает данная возможность именно по опыту других подобных игр, где её уже реализовывали.
Ты ушел спать, отправив всё, как и положено, в сейв. Я отправляю на тебя атаку - прям на пустую планету - которую ты не видишь, ибо спишь. За 3-5 минут до контакта я жму "дрейф". Завтра ты вернёшься, возвратишь кораблики из сейва... потом прийду я, выведу свой флот из дрейфа и продолжу атаку. Полное время полёта моего флота до контакта составит... те самые 3-5 минут!
3. Перехват флотов в полёте. Что по сути равносильно необходимости контролировать флот идущий в сейв. А спать когда? А работать?
4. Ну и еще некоторое количество подобных вопросов...

В общем вот она перспективка =)

концентрации (впрочем еще не введенной) - которую джо так радостно охаял в первом посте.

Поправочка. Почему же охаял?
У меня есть друг... Когда мне нужно поставить текстовый редактор на комп, я иду и устанавливаю. Когда ему нужен - он садится и пишет. Иногда неделями, иногда месяцами... У него есть самопальный блокнот, эксель, фотошоп, винамп... точнее их аналоги. Он немеряно крут, и я не готов с этим спорить. Но всё равно я почему-то считаю его чудаком. Наверное мне просто не близок дух изобретателей велосипедов.
21 Марта 2011 06:05:55
21 Марта 2011 06:05:55
Сообщение  Сообщение #209 
Группа guest
Цитата: Necromancer
Я не плачу,я говорю как оно есть.Плачет ваша шайка,когда вам наступают таки на яйца или вам чтото не нравиться и нужно разжалобить Васю своими соплями,там где бабло не помогло.


примеры: скорострел и потребление джов. ну ты понел.

за столицу-инст, используемую не по назначению, я бы вообще забанил. по сценарию а2 должен был грабить с нее корованы, вместо этого дефил угодных
Цитата: Necromancer
выжирает игроков,причём даже временами не спалив веспа.

жрал и до флама. спец атака лексоф знаешь ли. кстати с фламом не жрал ни разу
Цитата: Necromancer
Мне опять вспомнить три волшебные кнопочки для топов

не в курсе о чем ты
Цитата: Necromancer
Тебя не вертят на болту тока потому что ты на "правильной" стороне баррикад,вот подумай и ответь мне максимально честно - насколько успешными будут твои боевые вылеты и выжирания,если флама жизнь из игры выпилит,а появиться другой такой же,но уже например на стороне тех же ТОДТов и начнёт тебя или любого другого,мот за исключением Саши,тот слишком толст,выдавливать,много ли ты и другие твоего уровня ему противопоставите?Я вот уверен,завоете совсем другими речами в ближайшее же время.

мои боевые вылеты на 100% не изменятся. отвечаю максимально четко и честно. потому что у меня их нет, йа шахтерко lol

Jourando,

координаты в полете - вроде для протосов, про изменение координат в серьезе от тебя впервые слышу. то что ты предлагаешь - просто взять и начать в другую игру. авось там повезет. переделать всю концепцию, чтобы хороший ал был не ал из крупицы Бойцов, а толпа нубов, "засвечивающих" весь сектор + 1-2 на снос флотов
21 Марта 2011 07:22:37
21 Марта 2011 07:22:37
Сообщение  Сообщение #210 
Группа guest
Цитата: Baal
жрал и до флама. спец атака лексоф знаешь ли. кстати с фламом не жрал ни разу



1кк веспа тому кто выложит хоть один лог боя с ПП с участием бала и даркксерджа гдя я бы прикрывал их атаки своими джовами.

Necromancer,

Что то я такого не припомню.
21 Марта 2011 07:33:45
21 Марта 2011 07:33:45
Сообщение  Сообщение #211 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Baal,
и да, и нет. Идеальным алом окажется ал из толпы миддлов с несколькими топ-атакерами. А в какой игре это не так?
(ну совсем уж идеал - из толпы топов, но где ж их столько набрать-то?). Да, там где не получается пробить качеством, приходится брать количеством. И это опять же достаточно стандартно.

Толпа нубов. Маячки-то мало установить, их еще и сохранить надо. Ну или же полностью отказаться от их защиты, и посвятить время и ресы не собственному развитию, а постоянному восстанавливанию маяков.
Сомнительная перспективка?

Опять же, ситуация с нашими лунами. У нас есть точно так же целые "засвеченные галы". И чагось? Живут же там как-то люди, не все еще ишками стали.

Маяки сносятся быстрее и проще, чем луны, втыкаются заново тоже проще... впрочем, если порог образования луны опустить до 50к например, но при этом существенно облегчить уничтожимость... хотя, вариант довольно кривой, т.к. на луне помимо фаланги много прочего понастроить можно. Минимум - ту же оборону. Максимум - врата.
21 Марта 2011 07:42:23
21 Марта 2011 07:42:23
Сообщение  Сообщение #212 
Группа guest
Цитата: Necromancer
Тебя не вертят на болту тока потому что ты на "правильной" стороне баррикад,вот подумай и ответь мне максимально честно - насколько успешными будут твои боевые вылеты и выжирания,если флама жизнь из игры выпилит,а появиться другой такой же,но уже например на стороне тех же ТОДТов и начнёт тебя или любого другого,мот за исключением Саши,тот слишком толст,выдавливать,много ли ты и другие твоего уровня ему противопоставите?Я вот уверен,завоете совсем другими речами в ближайшее же время.Сразу и плач о небалансе на форуме и у Васи в личке нарисуется.

а на что остальной ал думаешь мы будем стоять в стороне.
дело в отношении в але. реально када началась война с ТОДТ очки по флоту были равные. и мы реал были удевленны ,пораженны пасивностью столь мощного по флоту ала. Вот поэтому вас и будут "вертеть" а вы и будете ныть на форуме , что каждый из вас сам за себя .
летали и выжирали када небыло еще НВО , небыло джов а джовы были у игоря. и на форуме неныли еслиб не игорь то пиратов бы вырезали. чувствуешь разницу?

у нас дарк выжрал полностью Т-90 а в соседней системе были джовы игоря. причем кушал без прикрытия.
21 Марта 2011 07:43:22
21 Марта 2011 07:43:22
Сообщение  Сообщение #213 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
Цитата: Jourando
Ну и еще некоторое количество подобных вопросов...

Задавай их здесь, мне такие вопросы и нужны.
21 Марта 2011 08:18:03
21 Марта 2011 08:18:03
Сообщение  Сообщение #214 
Группа guest
Baal,
Flamingo,
Sasha8586,
Господа вы меня не поняли,разве что Саша,по поводу Флам+Лексы,я имел ввиду не прикрытие....а противодействие,у меня есть Тень,только вот я почти уверен,если склепаю пару десятков этих мерзких зверушек и полечу на когото из ваших друзей или просто любая цель сольёт инфу,меня конечно могут убить и обычными силами,благо скорость лексов позволяет,но если уберы ещё могут не успевать,сами лексы,плети,флот могут существенно снитить профитность подлова для топксерджа,то джовики отработают качественно.
Я просто хотел показать что мнение мирного шахтёра lol Баала,чутка изменилось бы,если бы он взглянул на проблему из другой шкуры.)

Цитата: Baal
не в курсе о чем ты

Три кнопки: Уничтожить планету,Взорвать флот,Снести здания....за хайды естессно,за "помошь проекту". Раз уж так яро защищаем уберплюшку за донат,то зачем останавливаться на достигнутом?
*сарказм типо*

Цитата: Baal
за столицу-инст, используемую не по назначению, я бы вообще забанил. по сценарию а2 должен был грабить с нее корованы, вместо этого дефил угодных

Странно,а почему тогда я не раз видел гневные вопли - "Он СКАНИТ меня с инста!!!!11111" и тд. типа это неправильно? Или по-твоему дефить нельзя,по-петеному сканить нельзя,по-ваниному атаковать нельзя?Где вообще прописано что НЕЛЬЗЯ делать с инста?


Sasha8586,не смотря на очевидный НВО-срач,не в том суть,не в том у кого прямее руки,больше флота на какой-то там момент. Суть в самом факте наличия этих плюшек.Будь то Лордекс,Игорь,Флам или те кого одарили за сданные баги.
За донат мона было бы навесить офиков,дающих ещё +% ко многим сферам,пусть даже к скорости,но в разумных пределах,за сданные баги можно было дать техже офицеров,ресы,ап технологии на чутка превышающий других уровень,мобильный флот или даже стандартные уберы...это всё преимущества,но не дающие способности вырезать практически равных себе игроков и не замечая давить тех кто слабее.
Тем более кроме формулы щас ещё всё в лунах изза тосов,хоть сносятся нормально,но если луна защищена и у владельца норм онлайн,продавить массой уберов не получиццо - крякнут : )






Цитата: UncleanOne
Цитата: Jourando
Ну и еще некоторое количество подобных вопросов...
Задавай их здесь, мне такие вопросы и нужны.



Jourando,я тебе что сказал,там твоя мысль будет гораздо полезнее чем тут. smile
21 Марта 2011 09:32:56
21 Марта 2011 09:32:56
Сообщение  Сообщение #215 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
UncleanOne,
ok. Но сперва мне придётся перечитать предыдущие посты, вникнуть и осознать. А пока же... пока, я если честно, выпал в некоторый осадок от второго же поста темы, где 90% изложенных идей полностью или частично совпадают с тем, об чём я тут и говорил.
Но вот парадокс-то, несмотря на такое совпадение, на практике (то бишь в игре) мы имеем диаметрально противоположный результат. К чему бы это?
*Сижу, недоумеваю, перевариваю...*

@main
Приношу свои извинения топикстартеру за чудовищный оффтоп предисловие. Ну так вот, возвращаясь к трансмиттеру. Основных претензий по нему было 2:
- зачем оно нужно?
- халява.
По поводу первого - всё-таки видимо нужно, раз столько народу проявило заинтересованность в вопросе. Да и просто достаточно быстрый, прочный транспортник (безо всякой там лишней атаки) с хорошей вместимостью был бы действительно полезен. Недонатный транспортник (с русского на понятный: джаги и ЗС не предлагать). Транспортник способный не наносить урон или блочить, но способный банально выжить в крупном замесе. Но даже не это является сутью написание стольких букофф, а пункт №2 -
ответ на вопрос халява/не халява пока что весьма субъективен. Вот как ни странно, у нас в игре летает Н-ное количество космопосудин, которые по тем или иным критериям вполне себе вписываются в понятие халява. Однако о них кричать как-то не принято. Например у нас есть дешевенький транспорт, заменяющий караван БТшек. Но он же не халява. У нас есть сверхскоростной кораблик, одним выстрелом сшибающий даже донатные(!) корабли, способный за бой наломать флота на сумму многократно превосходящую собственную стоимость. Но не халява же! И т п - вдаваться в частности сейчас не буду, ибо не о них речь. А скорее речь о едином правиле конструкции корабликов. Вот если бы оно существовало, чёткий объективный ответ на вопрос халява/не халява вполне можно было бы дать "не отходя от кассы". А пока - субъективизм...

Кстати, шаги в этом направлении уже есть, что не может не радовать - "авторассчет скорострелов" - это уже весьма позитивный шаг. Надеюсь, что на этом дело не остановится...
21 Марта 2011 09:49:21
21 Марта 2011 09:49:21
Сообщение  Сообщение #216 
Группа guest
Цитата: Necromancer
Три кнопки: Уничтожить планету,Взорвать флот,Снести здания....за хайды естессно,за "помошь проекту". Раз уж так яро защищаем уберплюшку за донат,то зачем останавливаться на достигнутом?


да легко. я за. по 100к ХД за кнопку(одноразово). вася наверно согласится, я так вообще был бы в нирване, если б а2 проплатил и нажал такую кнопку против меня хотя бы раз lol

Цитата: Necromancer
Странно,а почему тогда я не раз видел гневные вопли - "Он СКАНИТ меня с инста!!!!11111" и тд. типа это неправильно?


от меня? пруф в студию! я уже высказался за что именно я бы его забанил
21 Марта 2011 09:50:00
21 Марта 2011 09:50:00
Сообщение  Сообщение #217 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
А еще нам явно нужен отдельный раздел форума, который будет называться "Церберы VS NWO"... ХD

Baal,
Цитата: Baal
координаты в полете - вроде для протосов, про изменение координат в серьезе от тебя впервые слышу.

Цитата: VasyaMalevich
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.

...но это с про форума. Сам только что наткнулся. А до этого сия идея озвучивалась на этом форуме. Darxy, если не ошибаюсь, и Анклином. Надо бы поискать, называлось что-то вроде отказ от сферических полётов в вакууме или что-то в этом роде. Плюс была еще одна тема Васи, где он говорил о перехвате в полёте и при этом речь шла явно не о тоссах. Или, как минимум, не только о тоссах.
21 Марта 2011 09:59:27
21 Марта 2011 09:59:27
Сообщение  Сообщение #218 
Группа guest
Цитата: Baal
от меня? пруф в студию

Не от тебя.

Могу ошибаться,соррь если что за клевету,но помойму Кровососу чтото не нравилось со сканами Адвоката с инста.

Цитата: Baal
да легко. я за. по 100к ХД за кнопку(одноразово). вася наверно согласится, я так вообще был бы в нирване, если б а2 проплатил и нажал такую кнопку против меня хотя бы раз

Ты сильно дорого себя ценишь : ) 25к за 3 кнопки в самый раз. wink
21 Марта 2011 10:04:46
21 Марта 2011 10:04:46
Сообщение  Сообщение #219 
Группа guest
Цитата: Necromancer
Странно,а почему тогда я не раз видел гневные вопли - "Он СКАНИТ меня с инста!!!!11111" и тд. типа это неправильно? Или по-твоему дефить нельзя,по-петеному сканить нельзя,по-ваниному атаковать нельзя?Где вообще прописано что НЕЛЬЗЯ делать с инста?

да пусть себе сканит , нам непривыкать, прокачаем гравицапу, качнем гипер теху, настроим СНЗ , главное ставить перед собой цель и медленно , но верно к ней идти.
Как говорят у страха глаза велеки, Уважаю Оникса ни раз он пытался встряхнуть противостоящую НВО сторону , предлагал снести луны , когда не раз почти весь ал летал САБОм . Но вам проще не действовать коллективно , а жаловаться на судьбу. Реально мощный по рейтингу игроков ТОДТ оказался жалкой кучкой беспомощных детей. А2 пытался че- то сделать , но А2 никогда небыл стратегом у него небыло четкого плана (да были у него несколько боев среднего класса которые смотрелись, но мы неувидели от вас именно коллективной слаженной игры)Ваша проблемма не в джовах и других убер юнитах , а в вас самих . на любое действие есть противодействие , надо только немного в правельном направлении пошевилить мозгами) А сидеть бояться и кричать на форуме типо:
Цитата: Necromancer
я почти уверен,если склепаю пару десятков этих мерзких зверушек и полечу на когото из ваших друзей или просто любая цель сольёт инфу,меня конечно могут убить и обычными силами

в этих словах только паника и беспомощность.
21 Марта 2011 10:11:24
21 Марта 2011 10:11:24
Сообщение  Сообщение #220 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
Jourando, идеи носятся в воздухе.

Но вот парадокс-то, несмотря на такое совпадение, на практике (то бишь в игре) мы имеем диаметрально противоположный результат. К чему бы это?

Дату моего поста там посмотри.

У нас есть сверхскоростной кораблик, одним выстрелом сшибающий даже донатные(!) корабли, способный за бой наломать флота на сумму многократно превосходящую собственную стоимость.

Если ты про Джовиан, то это далеко не так, его средняя относительная разрушительность порядком ниже, чем у прочих кораблей.
21 Марта 2011 10:27:19
21 Марта 2011 10:27:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524