Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем Добре!
Все понимают что оборона не стреляет стрелами последнего Чингачгука, но тогда как она работает и на чём?
Если это автономные системы питания, то время от времени за ними нужно следить, и вообще вести техобслуживание и осмотр таких сооружений. И это ресурсы.
Если оборона напрямую зависима от энергии на планете то тут всё ещё проще!
Оборона простаивает без боёв, но всё равно требует присмотра.
В момент боя оборона активируется - НО ВОТ ЗАГАДКА: Откуда она берёт энергию для работы?
Те же ионные выстрелы, сами по себе очень энергозатратны!
На счет Гусей понятно, там просто снаряды, но ведь наводить пушку и поворачивать башню всё равно будет электричество! От этого никуда не деться.
На судах космического флота энергию вырабатывают бортовые реакторы. А для обороны... Это огромный пробел, брешь в логической цепочке. И как факт - Энергии для оборонительных сооружений и башен сейчас нет!
Оборона НЕ вырабатывает энергию для себя, а стало быть, для работы обороны нужно электричество.
И если на всё число обороны электричества недостаточно, то часть должна простаивать! Это же логично. 500 стреляет пушек, другие простаивают. Те которые уничтожены - деактивируются и в бой вступают другие, на которые хватает энергии.
Я понимаю, что на планете энергии у многих и так в обрез (спутники не считаю) но разве ничего тут нельзя придумать? Специально для обороны - Генераторы. Которые будут вырабатывать энергию только для обороны.
Можно сделать и так: Не только решить всё генераторами, но и дать возможность вводить бОльшее количество обороны в бой, за счёт отказа от щитов.
Да, помимо генератора на управление оборонительными сооружениями, нужны генераторы силовых полей щита. И энергию от этого другого типа генераторов можно было бы перенаправить для увеличения количества орудий в обороне, НО за счёт отключения у всех щита!
На счёт восстановления оборонительных сооружений:
Что касается уже имеющихся бомбардировщиков: Сделать так, что бы от их ударов по обороне, оборона восстанавливалась 50%. И Не более чем.
Сделать специальное здание, которое могло бы перерабатывать оборону в ресурсы, и только в металл. ПЕРЕПЛАВКА - 25% металла затраченного на оборону, без возврата других ресурсов. Это коснулось бы обороны, которая была уничтожена безвозвратно! Ну и технологию соответствеющую по переплавке придумать.
После боя реально должно быть очень много обломков металла, который можно собрать и переплавить. Иначе на груде ржавеющего хлама нереально что то строить, его лучше переплавить.
Прежде чем всё это накалякать я долго думал и взвешивал. Если уж есть в игре космический флот, типа линкоров, стелсов и т.д., то понятно почему они мало эффективны против обороны.
Тут нужен другой флот, узкопрофильный и трудноубиваемый обычным флотом, но не флагман:
Ракетный бомбардировщик:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против обороны. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
Ракеты бомбардировщика имеют специальную разделяющуюся головную часть. Кассетные снаряды которой обеспечивают высокую поражающую эффективность против наземных оборонительных сооружений делая своей зоной поражения огромные территории, особо не стараясь попасть по конкретной цели.
Эффективность стрельбы по юнитам флота со щитами - 70%, По юнитам флота без щитов - 120%
Оборона восстановлению не подлежит.
Торпедный фрегат:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против ракетного бомбардировщика. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
ГРАВИТАЦИОННАЯ ПУШКА:
Запускает специальный снаряд по координатам места боя. При реакции микрон вещества и антивещества взрывается, образуя гравитационную волну, которая корёжит попавшийся ей на пути флот.
1 снаряд Бьёт по 100 случайным целям одного из флотов. Шанс попадания снаряда по своему или чужому флоту 50%
- 25% брони юнитов.
Возможно строительство на планете только одной такой пушки. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! (очень дорогие, т.к. использует антивещество) Не стреляет без снарядов!!!
Количество боекомплекта ограничено!
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Уязвима только под ударами ракетных бомбардировщиков и межпланетных ракет.
НЕЙТРОННАЯ ПУШКА:
Не причиняет вреда броне
При попадании в цель деактивирует все боевые системы включая щит. Юниты по которым попал такой снаряд, не смогут стрелять и двигаться, а так же выйти из боя.
Более того, пораженные юниты в ходе боя отделяются всем числом от числа остальных юнитов, по которым снаряд не попал. Эффект сохраняется до конца боя. После боя, оставшиеся в живых юниты, по которым попала нейтронная пушка, остаются на координатах полностью обесточеными на 1 час.
Нейтронная пушка !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! И не стреляет без них.
Количество боекомплекта ограничено!
Нейтронная пушка не имеет щита, Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Уязвима только под ударами межпланетных ракет и ракетных бомбардировщиков.
Технология плутониевого сердечника:
Увеличивает урон от ядерного удара. Изучение возможно при наличие бункера с ядерной ракетой.
Изучение технологии обнуляется, при запуске улучшеной ракеты!
Изучение технологии прерывается при запуске ядерной ракеты, либо если бункер был уничтожен в процессе изучения.
Ресурсы не возвращаются.
Технология кассетных снарядов межпланетных ракет:
Добавляет за уровень одну поражающюю часть в головной отсек ракеты, что делает её мощнее с каждым уровнем
Чем выше уровень, тем меньше скорость ракеты.
Ракеты становятся дороже на 50% с каждым уровнем.
Урон как от одной межпланетной ракеты, помноженной на уровень технологии.
Что бы сбить одну ракету с пятью поражающими частями, нужно будет 5 ракет перехватчиков.
Технология кассетных снарядов ракет перехватчиков:
Эффект в 3 раза слабее, чем от межпланетных ракет потому, что малая масса ракеты должна сохраняться, иначе, имея огромную массу, ракета перехватчик будет не способна решать оборонительные задачи.
+1 снаряд в головной части ракеты за каждые 3 уровня.
Офицер: Настоящий изувер, добавляет к юнитам +1 выстрел за залп
НЕ даёт эффекта юнитам, у которых 2 и менее выстрела за залп.
PS - Да, я понаписал тут в основном про Терров, потому как их в игре большинство, и я играю терраном. Я мог бы продумать по аналогии для других рас, но знать бы заранее, зря я потрачу время или нет. Всем спасибо.
Все понимают что оборона не стреляет стрелами последнего Чингачгука, но тогда как она работает и на чём?
Если это автономные системы питания, то время от времени за ними нужно следить, и вообще вести техобслуживание и осмотр таких сооружений. И это ресурсы.
Если оборона напрямую зависима от энергии на планете то тут всё ещё проще!
Оборона простаивает без боёв, но всё равно требует присмотра.
В момент боя оборона активируется - НО ВОТ ЗАГАДКА: Откуда она берёт энергию для работы?
Те же ионные выстрелы, сами по себе очень энергозатратны!
На счет Гусей понятно, там просто снаряды, но ведь наводить пушку и поворачивать башню всё равно будет электричество! От этого никуда не деться.
На судах космического флота энергию вырабатывают бортовые реакторы. А для обороны... Это огромный пробел, брешь в логической цепочке. И как факт - Энергии для оборонительных сооружений и башен сейчас нет!
Оборона НЕ вырабатывает энергию для себя, а стало быть, для работы обороны нужно электричество.
И если на всё число обороны электричества недостаточно, то часть должна простаивать! Это же логично. 500 стреляет пушек, другие простаивают. Те которые уничтожены - деактивируются и в бой вступают другие, на которые хватает энергии.
Я понимаю, что на планете энергии у многих и так в обрез (спутники не считаю) но разве ничего тут нельзя придумать? Специально для обороны - Генераторы. Которые будут вырабатывать энергию только для обороны.
Можно сделать и так: Не только решить всё генераторами, но и дать возможность вводить бОльшее количество обороны в бой, за счёт отказа от щитов.
Да, помимо генератора на управление оборонительными сооружениями, нужны генераторы силовых полей щита. И энергию от этого другого типа генераторов можно было бы перенаправить для увеличения количества орудий в обороне, НО за счёт отключения у всех щита!
На счёт восстановления оборонительных сооружений:
Что касается уже имеющихся бомбардировщиков: Сделать так, что бы от их ударов по обороне, оборона восстанавливалась 50%. И Не более чем.
Сделать специальное здание, которое могло бы перерабатывать оборону в ресурсы, и только в металл. ПЕРЕПЛАВКА - 25% металла затраченного на оборону, без возврата других ресурсов. Это коснулось бы обороны, которая была уничтожена безвозвратно! Ну и технологию соответствеющую по переплавке придумать.
После боя реально должно быть очень много обломков металла, который можно собрать и переплавить. Иначе на груде ржавеющего хлама нереально что то строить, его лучше переплавить.
Прежде чем всё это накалякать я долго думал и взвешивал. Если уж есть в игре космический флот, типа линкоров, стелсов и т.д., то понятно почему они мало эффективны против обороны.
Тут нужен другой флот, узкопрофильный и трудноубиваемый обычным флотом, но не флагман:
Ракетный бомбардировщик:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против обороны. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
Ракеты бомбардировщика имеют специальную разделяющуюся головную часть. Кассетные снаряды которой обеспечивают высокую поражающую эффективность против наземных оборонительных сооружений делая своей зоной поражения огромные территории, особо не стараясь попасть по конкретной цели.
Эффективность стрельбы по юнитам флота со щитами - 70%, По юнитам флота без щитов - 120%
Оборона восстановлению не подлежит.
Торпедный фрегат:
Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Эффективен против ракетного бомбардировщика. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! Не стреляет без боекомплекта! Количество боекомплекта на борту ограничено!
ГРАВИТАЦИОННАЯ ПУШКА:
Запускает специальный снаряд по координатам места боя. При реакции микрон вещества и антивещества взрывается, образуя гравитационную волну, которая корёжит попавшийся ей на пути флот.
1 снаряд Бьёт по 100 случайным целям одного из флотов. Шанс попадания снаряда по своему или чужому флоту 50%
- 25% брони юнитов.
Возможно строительство на планете только одной такой пушки. !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! (очень дорогие, т.к. использует антивещество) Не стреляет без снарядов!!!
Количество боекомплекта ограничено!
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Уязвима только под ударами ракетных бомбардировщиков и межпланетных ракет.
НЕЙТРОННАЯ ПУШКА:
Не причиняет вреда броне
При попадании в цель деактивирует все боевые системы включая щит. Юниты по которым попал такой снаряд, не смогут стрелять и двигаться, а так же выйти из боя.
Более того, пораженные юниты в ходе боя отделяются всем числом от числа остальных юнитов, по которым снаряд не попал. Эффект сохраняется до конца боя. После боя, оставшиеся в живых юниты, по которым попала нейтронная пушка, остаются на координатах полностью обесточеными на 1 час.
Нейтронная пушка !ИСПОЛЬЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ! И не стреляет без них.
Количество боекомплекта ограничено!
Нейтронная пушка не имеет щита, Не поддаётся урону от бластеров и лазеров - Имеет особый сплав.
Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%.
Уязвима только под ударами межпланетных ракет и ракетных бомбардировщиков.
Технология плутониевого сердечника:
Увеличивает урон от ядерного удара. Изучение возможно при наличие бункера с ядерной ракетой.
Изучение технологии обнуляется, при запуске улучшеной ракеты!
Изучение технологии прерывается при запуске ядерной ракеты, либо если бункер был уничтожен в процессе изучения.
Ресурсы не возвращаются.
Технология кассетных снарядов межпланетных ракет:
Добавляет за уровень одну поражающюю часть в головной отсек ракеты, что делает её мощнее с каждым уровнем
Чем выше уровень, тем меньше скорость ракеты.
Ракеты становятся дороже на 50% с каждым уровнем.
Урон как от одной межпланетной ракеты, помноженной на уровень технологии.
Что бы сбить одну ракету с пятью поражающими частями, нужно будет 5 ракет перехватчиков.
Технология кассетных снарядов ракет перехватчиков:
Эффект в 3 раза слабее, чем от межпланетных ракет потому, что малая масса ракеты должна сохраняться, иначе, имея огромную массу, ракета перехватчик будет не способна решать оборонительные задачи.
+1 снаряд в головной части ракеты за каждые 3 уровня.
Офицер: Настоящий изувер, добавляет к юнитам +1 выстрел за залп
НЕ даёт эффекта юнитам, у которых 2 и менее выстрела за залп.
PS - Да, я понаписал тут в основном про Терров, потому как их в игре большинство, и я играю терраном. Я мог бы продумать по аналогии для других рас, но знать бы заранее, зря я потрачу время или нет. Всем спасибо.
26 Октября 2018 22:20:10
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Вот без генератора война может быть
Нет логики. Если речь идет об африканских племенах, то да, тут генератор не нужен. Даже в качестве лома он будет бесполезен.
А про остальное я уже отвечал выше. На флуд не отвечаю.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Я назову тебе тысчу войн без генераторов, назови хоть одну без сортира!
Почитай мне еще историю про средние века.
Обычно, кто где жить привык, тот о том и пишет.
Цитата: Shadman
в итоге имба, атакеры вымрут как динозавры а шахтёров завалит в шахтах. Это легко написать придумать, но легче новую игру сделать чем это. А зная нашу Васятку и его скромный бюджет полюбому что то урежит.
А ракетные бомбардировщики для чего?? А снаряды обы лимитированные для чего?? А их дороговизна для чего??
Цитата: Shadman
а ты бери выше, плазмы на чём работают? Правильно на плазме - нужен новый рес добывающийся из солнца и тд. так же с остальными
Ошибаешься! Плазма откуда берется?? Добывается, путём технологического процесса. А для этого процесса необходимо что? -Правильно - ЭНЕРГИЯ!!!
27 Октября 2018 00:31:37
Gileon, ты ебобо? Судя по том что ты говорил то Васе игру придется переписывать что бы догодить хрен пойми кому... сиди на жопе ровно и играй в то что есть.
27 Октября 2018 00:35:24
Цитата: ReD_ZiP
Gileon, ты ебобо?
бобо
Цитата: ReD_ZiP
Судя по том что ты говорил то Васе игру придется переписывать что бы догодить хрен пойми кому... сиди на жопе ровно и играй в то что есть.
Я лично о Васе речи не вёл, ни у кого ничего не выпрашиваю и не ною, в отличии от тебя. Я предлагаю идеи. А ты продолжай и дальше думать, что всё зависит лишь от тебя одного, и от того сомнительного, что ты пишешь
PS: На счет тех, кто говорит, что не будет хватать боекомплектов при атаке на планеты:
1)Придется добавить новый юнит, перевозящий боезапас строго !лимитированно! И сделать так, что бы он жрал много газа, что бы пачками их не набирали.
Чем больше в армии будет таких юнитов, тем больше они будут жрать газа
2)Либо стройте ракетники в таком количестве, что бы хватало.
27 Октября 2018 00:40:28
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 643 455
Сообщений 2231
Цитата: Gileon
Ракетный бомбардировщик:
Мне кажется, или это называется Ракетоносец!
Цитата: Gileon
Торпедный фрегат:
А это уже Торпедоносец. )))
Цитата: Gileon
При реакции микрон вещества и антивещества взрывается, образуя гравитационную волну
Я не внучка Эйнштейна, но даже мне известно, что Гравитационная волна - это когда две черные дыры не разойдутся в коридоре. Только это уже не микрон вещества.
Цитата: Gileon
НЕЙТРОННАЯ ПУШКА:
Не причиняет вреда броне
Не причиняет вреда броне
Нейтронная пушка стреляет нейтронами. Это такой протончик, который плотно дружит с электрончиком. С чего вдруг несущаяся в пространстве толпа подобных частичек не причиняет вреда броне?
Дальше лень читать. После сдачи ЕГЭ у меня был подобный бред, но меня уже через месяц отпустило! ))))
27 Октября 2018 04:48:30
Если, к своим "изобретениям", типа торпедо - ракетоносцев и пушек, ты не напишешь цифры Стоимости, Броня,Тип брони,Размер Щита, Скорость, Скорость в бою, Время разгона, Вместимость, Топливозатраты, Атака за раунд, Атака за выстрел, Число выстрелов за залп, Период между залпами, Радиус атаки и прочую лабуду, с учетом твоих генераторов (я думал, что у каждой пухи свой микрогенератор в комплекте идет, чай не 20-й век))) ), а также какое влияние окажет твоя задумка на экономику игры и желательно с планируемым курсом хайда, плюс озвучишь будущую нагрузку на сервак, то твое творение будет выкинуто в мусор, т.к. если уж тебе не захочется все это рассчитать, то админам подавно это нахрен не треба.
Но электрик ты- от бога ! )
Но электрик ты- от бога ! )
Цитата: Nika2015
После сдачи ЕГЭ у меня был подобный бред, но меня уже через месяц отпустило! ))))
Nika2015 - ты прелесть, всегда в точку ))))27 Октября 2018 06:20:29
Цитата: Nika2015
Мне кажется, или это называется Ракетоносец
Цитата: Nika2015
А это уже Торпедоносец.
Это не особо важно.
Цитата: Nika2015
Я не внучка Эйнштейна, но даже мне известно, что Гравитационная волна - это когда две черные дыры
Это лишь одна из причин образования волны. Если не понимаешь физику в принципе, то лучше не писать бред, высосанный из пальца, что бы потом не стать объектом для насмешек.
Цитата: Nika2015
Нейтронная пушка стреляет нейтронами. Это такой протончик, который плотно дружит с электрончиком. С чего вдруг несущаяся в пространстве толпа подобных частичек не причиняет вреда броне?
Ахахахаха)) Оказывается погуглить то смогла, но вот дочитать до сути действия нейтронов:
Цитата: Nika2015
Дальше лень читать
Осилила только пучёк, а дочитать про действие было лень.
Лучше б написала про пучки зелени и салата, особо не утруждая себя архисложной терминологией)))
Ну да ладно...
"Мощный поток нейтронов не задерживается обычной стальной бронёй и намного сильнее проникает сквозьпреграды, чем рентгеновское или гамма-излучение, не говоря уже об альфа- и бета- частицах."
"Поражающее действие нейтронного оружия на технику обусловлено взаимодействием нейтронов сконструкционными материалами и радиоэлектронной аппаратурой, что приводит к появлению наведённойрадиоактивности и, как следствие, нарушению функционирования."
https://xzsad.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/238971
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
я думал, что у каждой пухи свой микрогенератор в комплекте идет, чай не 20-й век
ответ написан задолго до твоего вопроса. Читать совсем не умеете??
Цитата: Gileon
Если это автономные системы питания, то время от времени за ними нужно следить, и вообще вести техобслуживание и осмотр таких сооружений. И это ресурсы.
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Если, к своим "изобретениям", типа торпедо - ракетоносцев и пушек, ты не напишешь цифры
Ну во первых, если мне напишут разрабы и поинтересуются, то я возьмусь за это.
И во вторых, не написал специально, что бы особо не навязываться. У разрабов своя голова и они лучше знают где и чего сделать, что бы баланс был. Это я писал в PS, невнимательный ты.
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
а также какое влияние окажет твоя задумка на экономику игры и желательно с планируемым курсом хайда
Да с такой фантазией как у тебя, любое окажет, даже самое невероятное, вплоть до того, что у тебя клава треснет надвое.
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Но электрик ты- от бога
Что то не припомню, что б я где то про тоссов писал. А что у тебя комп на воздухе работает?? У тебя даже в твоём мозжечке импульсы электрические шевелятся, но 100% ты об этом не подозреваешь.
27 Октября 2018 15:33:31
Васенька поддержи атакера, и противовес давай шахтерам вот например - прилетает с имбой атакер Gileon к шахтеру у него БО 27, значит чтоб плазма стреляла не 5% по его имбе как он пишет - "Неуязвим к любому урону от бластеров и лазерного оружия. Получает урон от ионного оружия 10%, от плазменного 5%", а например как у пира агрессия обороны - каждые 10 БО атакера - 5% к атаки и щитам обе, значит с его БО атака плазмы по его имбе уже будет не 5%, а 18,5%, и так далее, хотя сама идея глупая. Посмотри на спецфлот у любой расы по обе, он бьет в 5 раз сильнее по обе любого другого корабля кроме флагманов. А так если забалансить ну тогда окей летай. И к стати, противовес этой имбе придумай, ну типо гиперзвуковой заатмосферный плазменный перехватчик, который еще при подлете имбы к обе может по нему стрелять - атака 200% только по твоей имбе со скорострелом 2 секунды, ну типо нью технолоджи - переделанная технология тоссовского скаута скрещенная с гренджайзером
27 Октября 2018 18:02:44
0000000, Еле дочитал.
Так что то я не врубился, А что за мысль ты хотел донести своей кашей??
Но в общем это не особо важно, а то еще пуще размажешь свой бред...
Вспомнил тебя, ты мне еще в личку писал своё нытьё, хотя я тебе 2 раза ответил на все твои вопросы, но ты мне их задал почему то еще раз, а потом еще раз.
Явно видно - не тянешь логику, вот и не лезь, особенно туда, где догнать не можешь никак, даже с десятого раза.
Ты ж толком свою мысль донести тут не можешь, сформулировать, еще и пишешь мне что то, еще и выдумываешь на ходу и кашей размазываешь.
А по сути ведь ноль, он и в африке ноль, верно?
Так что то я не врубился, А что за мысль ты хотел донести своей кашей??
Но в общем это не особо важно, а то еще пуще размажешь свой бред...
Вспомнил тебя, ты мне еще в личку писал своё нытьё, хотя я тебе 2 раза ответил на все твои вопросы, но ты мне их задал почему то еще раз, а потом еще раз.
Явно видно - не тянешь логику, вот и не лезь, особенно туда, где догнать не можешь никак, даже с десятого раза.
Ты ж толком свою мысль донести тут не можешь, сформулировать, еще и пишешь мне что то, еще и выдумываешь на ходу и кашей размазываешь.
А по сути ведь ноль, он и в африке ноль, верно?
27 Октября 2018 19:43:20
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot