Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 24 July 2019 01:19

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Симулятор за хайд

Post  Post #1 
Reputation 165
Group Government Alliance Тень Experience 103 51 253 Points 21 273 630 Messages 708
Warnings
Все кто статой выше среднего регулярно сталкиваются с отказом симулятора просчитать бой. Ответ администрации таков https://xcraft.ru/forum/topic_41677/1#post-810737 "симулятор не просчитывает очень тяжёлые бои. Не баг." Я не знаю с чем это связано, но может есть какая то возможность решить этот вопрос? Пусть например симулятор взимает плату 1хд за просчет боя с суммарным флотом или обороной 1кк (или даже 500к), но будет считать нормально. Конечно сейчас мы все делим на 10 или на 100 свои флота или оборону, чтобы получить прогноз по результату боя, но это не удобно и не точно.
30 October 2018 08:36
30 October 2018 08:36
Post  Post #2 
Reputation 438
Group Konklav Alliance BATTLESTAR Experience 104 131 779 Points 13 551 657 Messages 222
Warnings
bank12345, решение проблемы есть, просто у админов пока руки недоходят)
Вариантов несколько.оптимальный на мой взгляд следующий:
Запилить в симуле кнопку типа “/10" или “/5“ (деление на 10 или 5) вбитого флота и обы. Чтоб серверу было проще симулировать. Вбил свой нормальный флот, нажал на варик уменьшенного стимулирования и получил уменьшенную копию боя. Погрешность, я думаю, будет минимальной. 

А чтоб исключить влияние крывых рук, внутри симулятора, в случае "больших" величин флотов и обороны, предусмотреть автоматическое деление скажем на 10, потом симулирование, обратное умножение на 10 результатов боя и в оконцовку - выдача отчета.
Что ж поделать, донатим мало, васе на процессоры не хватат.
30 October 2018 12:31
30 October 2018 12:31

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519