Group guest
Бомбеж РБ в краткой форме, без прелюдий.
Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.
Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.
Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.
Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???
Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.
Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа чисто для нуля по захваченным ресам.
Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".
P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштабаобосралась испачкалась немногим больше, чем полностью. В поддержку Близзард пачкаешь Крафтик?
Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.
Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.
Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.
Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???
Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.
Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа чисто для нуля по захваченным ресам.
Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".
P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштаба
18 November 2018 04:31:06
https://xcraft.ru/simulator/run/d659f7adbe4d67ea0284a726ff4d72d5/ живой пример-даже симуль не срабатывает,причём симулируется меньшая часть флота))
25 February 2019 12:23:35
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0