Новая система боя вводится 29 марта

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В день двухлетия Xcraft мы закладываем новые традиции отношения к пользователям с предупреждением их о крупных нововведениях. Не раз уже говорилось о концентрации и проводились публичные тесты.

Вечером,
29 марта
,
если всё пойдёт по плану,
то до полуночи
система боя Xcraft будет обновлена до версии 3.5.03

Советую всем ознакомится с нововведениями системы боя в вышеуказанной теме.

Кроме этого:
- у Муталлисков будет снижен скорострел по флагманам до 3
- флагманам будет увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, будут снижены в 2 раза
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
- скорость Лексов будет повышена

Взамен ослабления ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита

Возможны другие изменения о которых мы будем вас информировать в этой теме.
28 Марта 2011 16:52:52
28 Марта 2011 16:52:52
Группа guest
Цитата: Razzarar
Это Джовик, нэ?

ты фапаешь наджовики ? нэ?
джовики есть у 10ка+ игроков, без джовов гамает 1к+ игроков
вопросы есть ???
*мда и не забывай что за такую стоимость ток возможности строить Джовы онии должны быть имбой
**рисовашки вод это зло , не спорю
28 Марта 2011 22:10:33
28 Марта 2011 22:10:33
Группа guest
Цитата: Razzarar
Это Джовик, нэ?

Неа. Он ОЧЕНЬ дорогой. потому ДАЛЕКО не универсальный.
28 Марта 2011 22:11:01
28 Марта 2011 22:11:01
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
за все 7м страниц срача я понял одно тебе побаку на чьёто мнение. Как захотиш так и за ветриш причём ответы во всех случаях мягко говоря корявые. Дальше не вижу смысла с тобой о чём то дискусировать покрайней мере в этой теме ответ утебя постоянно железобетонный. Завышенное ЧСВ видно из далека. Как и наплевательское отношение к оппонентам. Типа ты прав а все остальные ***


Я так понимаю что Анклин и КА пытаются превратить игру исключительно в расчёты % . Месяц сидишь считаешь что тебе нужно чтобы угрохать хххх флот , потом всё месяц пересчитываешь , меняешь , добавляешь и потом приходишь в восторг от того что ты смог просчитать что добавив ещё на 1 линкор больше ты смог так расчитать что % соотношении от общей массы с учётом концентрации , блокираторов , радиации и возможных промахов уничтожил 100% потеряв только 45 % а не 47 как потеряли бы остальные .
Только с таким подходом останется пара очкариков математиков , КА без ролтона и сам Анклин .
И так посмотреть если статистику уже за радость если в топ 200 пару человек в неделю в рейтинге упадут . Теперь и того не будет . Все летать перестанут ибо дорого , зато полный балланс .
28 Марта 2011 22:16:14
28 Марта 2011 22:16:14
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11338
Цитата: chicotnoy
так понимаю что Анклин и КА пытаются превратить игру исключительно в расчёты % . Месяц сидишь считаешь что тебе нужно чтобы угрохать хххх флот , потом всё месяц пересчитываешь , меняешь , добавляешь и потом приходишь в восторг от того что ты смог просчитать что добавив ещё на 1 линкор больше ты смог так расчитать что % соотношении от общей массы с учётом концентрации , блокираторов , радиации и возможных промахов уничтожил 100% потеряв только 45 % а не 47 как потеряли бы остальные .
Только с таким подходом останутся только пару очкариков математиков , КА без ролтона и сам Анклин .
И так посмотреть если статистику уже за радость если в топ 200 пару человек в неделю в рейтинге упадут . Теперь и того не будет . Все летать перестанут ибо дорого , зато полный балланс .

КЭП ты прозрел только?
Плавный переход в Батан-крафт. На входе повесить табличку выдаём очки и калькулятор бесплатно.
Я уже говорил бои будут только на симуляторах, а флот чисто для рекордов. Просимулировал выиграл у оппонента он тебе спонтом лом и % с планеты вышлет зачем воевать. Весёлый фермер в разгаре.
28 Марта 2011 22:21:53
28 Марта 2011 22:21:53
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Все летать перестанут ибо дорого

а что нынче шипко летают ???
*на постройку флота уходят недели/месяцы , а просрать секундное дело при атаке которая иногда даже и весп не окупает
28 Марта 2011 22:21:59
28 Марта 2011 22:21:59
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: DarkGhost
мобильный флот терран рассыпется в пыль даже при равной стоимости

Любой?

Цитата: DarkGhost
Я могу летать и спокойно сбивать слабейшим ксерджам Владык (а с нормальными инками и экстрами у них будет добыча уходить в минус,не все могут сидеть тут и пасти Владык).

Это и было основной идеей КА™ при вводе ксерджей, нет? У них более сильный флот, но могут быть серьёзные проблемы с добычей шахтами, если соседи не играют с ними в «Счастливую ферму», а регулярно режут Владык.

Цитата: DarkGhost
но почему ксерджу хватает послать пачку ПЖ или Панков и террану нуна изварачиваться чтобы это снести,а террану нуна ещё чемуто учиться,чтобы продавить ксерджа под обороной и снести его с приемлимыми потерями?

У ксерджей хватает такой кривизны: более мощная регенерация (по сравнению со щитами, да и щиты порядком толще у тяжей), экспериментальные спец. атаки, малопонятные скорострелы. Многое проистекает из вышеуказанной концепции расы. Я бы ничтоже сумняшеся сделал бы ксерджей по одному шаблону с терранами, перемешав специализации/типы атак/прочие мелочи по вкусу, чтобы сделать расы малопохожими. У КА™ иной подход, вы его все на себе хорошо знаете.

Цитата: DarkGhost
Т.е. если ксерджи имба - мона чутка порезать,иногда,но вот усилить терран и достичь баланса таким образом - нене,нельзя!

Либо мы исходим из того, что разработчики XNov'ы — криворукие идиоты, ни черта не понимающие в балансе, и тогда можно взять придуманных с потолка ксерджей за эталон и подтягивать терран до их уровня. Либо мы предполагаем, что разработчики XNov'ы — не криворукие идиоты, и то, что мы сейчас именуем терранами, они более-менее в общем концепте игры сбалансировали. В последнем случае, мы должны стремиться вписать придуманных с потолка ксерджей в тот же концепт.
Да, я понимаю, что «наш путь — нигилизм»©, и мы хотим самостоятельный проект. Но, в таком случае проще было бы сразу начать разрабатывать новую игру.

Цитата: DarkGhost
Мы хотим движуху?

Мы хотим, чтобы топ-топы, строившие флот годами, по 10 раз в день сносили ими флоты таких же масштабов? На чистом PvP это невозможно, как ты, наверное, догадываешься.
Или что имеется в виду под «движухой»?

Цитата: DarkGhost
Вот тебе предложение - привязь потребления к техам движков или технологии Сверхтоплива.

Летай к соседям и не ной. Иначе, так до нуля можно потребление сбрасывать: сначала мы выжрали соседей и хотим профитно летать за 100 систем (надо снизить потребление топлива), потом мы выжрали пол-галактики и хотим профитно летать в соседние (надо ещё снизить потребление топлива), потом мы выжрали .net и хотим профитно летать к Алдарису (ну ты понел).

Цитата: DarkGhost
Небось с огромной тучей флота,который не давал упасть ПЧ?

М-да, у крейсеров нет скорострела по крипам. Но это в тему недоделанных специализаций, а не ПЧ.

Цитата: DarkGhost
Она как была говном так и осталась и это не только моё мнение.

Вот такое ни-в-рот-космически ценное мнение обычно строится на полном игнорировании понятия «равная стоимость».
28 Марта 2011 22:25:05
28 Марта 2011 22:25:05
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Я так понимаю что Анклин и КА пытаются превратить игру исключительно в расчёты %

от концетрации только ксерджи будут в плюсе, хотел слетать на ЗСки панками и жорами но черт подожду концетрации и добавлю мутов вместо 5-ти раундов будет 3 . помоему профитно. ибо потери должны быть меньше. что никак нельзя сказать о тере особенно против ксерджа. помоему концетрация должна вводиться для двух рас и для двух должна быть одинакого полезна. и как я писал уже выше чтоб бой был более менее профитный надо увеличить выпад лома. снизить немного потребление мобильного флота , на таких условиях мы сохраним количество атак. ведь у нас не фермер а фармер
28 Марта 2011 22:31:28
28 Марта 2011 22:31:28
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Летай к соседям и не ной. Иначе, так до нуля можно потребление сбрасывать: сначала мы выжрали соседей и хотим профитно летать за 100 систем (надо снизить потребление топлива), потом мы выжрали пол-галактики и хотим профитно летать в соседние (надо ещё снизить потребление топлива), потом мы выжрали .net и хотим профитно летать к Алдарису (ну ты понел).


А вы запилите ещё +40 галактик . На каких соседей мне летать если их НЕТ ?!
28 Марта 2011 22:32:45
28 Марта 2011 22:32:45
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: chicotnoy
А вы запилите ещё +40 галактик .

Я вообще эту идею с бесконечной вселенной не понял. Бесконечная карта — нулевая конфликтность. Ну, может, не так прямо, но близко к тому. Так что не надо у меня о великом смысле расширения вселенной спрашивать.
28 Марта 2011 22:39:55
28 Марта 2011 22:39:55
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Любой?

анклин иногда я реал поражаюсь тебе 100500 человек сказали да ты говоришь нет. мож разберем оборону и флот ксерджа. по кишкам мобила терран нескорострелит, чем неблокиратор. панки под концетрацию непопадают, чем как не ими сносить концетрированных крыс. есть еще спец атака такая как замедление по четным раундам. тоесть концетрированно четные раунд часть крыс бить небудут и я сомневаюсь что при больших флотах с обеих сторон от крыс чето останеться что может бить концетрированно к третьему раунду. добавим туда иголки которые блочат убера и добавим мутов которые концентрированно будут сносить ЗСки. конечно можно сделать потери меньше если превосходство в стоимости флота будет таким чтоб выносить в два раунда дефера. но черт эт какой флот надо будет брать на среднего ксерджа. анклин докажи мне математически что я неправ убъю флот, уйду с проекта.
28 Марта 2011 22:47:02
28 Марта 2011 22:47:02
Группа guest
Цитата: Sasha8586
убъю флот, уйду с проекта.

Сейчас он тебе выдаст с радости , вот если добавить хххх что на 0,007% дешевле .......
А вот потраченное ТОПЛИВО на полёт он категорически отказывается считать . Уж про топливо на рабов и говорить не стоит . Меньше полётов - лучше баланс . Нет полётов совсем - баланс идеальный .

Цитата: Sasha8586
от крыс чето останеться что может бить концетрированно к третьему раунду

Если останется , то узурпаторы исправят данное недорозумение .
28 Марта 2011 22:52:44
28 Марта 2011 22:52:44
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Любой?


Вероятно нет smile . но почемуто большинство терран сервера несут потери на флотах ксерджей или не очень любят на них летать,ксерджом же ломать терран - одно удовольствие.

1 - У игроков одинакового уровня может не быть нужного количества или состава флота при равной стоимости,а т.к. у нас решает мобилка ксерджей то ясно кто кого.

2 - У игроков может не быть должных знаний и опыта,для того чтобы послать всёсносящую стопку тараканов - опыт не нужен.

Это баланс?



Цитата: UncleanOne
Это и было основной идеей КА™ при вводе ксерджей, нет? У них более сильный флот, но могут быть серьёзные проблемы с добычей шахтами, если соседи не играют с ними в «Счастливую ферму», а регулярно режут Владык.


Пофигу на то что было идеей,что мы имеем в итоге?Чтобы фармить,нуна быть в подходящей среде.Новичек например,не топ с поплавками - попал в окружение умеющих сейвиться людей,владык сбивают - весело?
Также в СК добыча ресурсов была одинаковой у всех рас,а вот дальнейшая стратегия и развития - координально отличались,видимо неспроста это было сделано.
Концепция расы это конеш хорошо,я тока за,но не нужно навязывать мне стиль игры - если я хочу быть шахтерастом или экспозадротом - я должен иметь возможность им быть.Хочу фапать Инки и Эксты - дайте мне такую возможность,хочу летать и на равных долбать ксерджей терраном,а не шахтерить - такой путь тоже должен быть.Не взирая на знание игровой механики и колво доната.


Цитата: UncleanOne

У ксерджей хватает такой кривизны: более мощная регенерация (по сравнению со щитами, да и щиты порядком толще у тяжей), экспериментальные спец. атаки, малопонятные скорострелы. Многое проистекает из вышеуказанной концепции расы. Я бы ничтоже сумняшеся сделал бы ксерджей по одному шаблону с терранами, перемешав специализации/типы атак/прочие мелочи по вкусу, чтобы сделать расы малопохожими. У КА™ иной подход, вы его все на себе хорошо знаете.


Ну так там где КА согласна с игроками,постарайся пойти на встречу,неужели так сложно.
То Вася то ты пихаете свои идеи,а народу они не катят.Ладно если бы ещё никогда не возникало идей.
Утер вон рожает их пачками,даркси,у меня иногда бывают идеи,правда я их на форум не кидаю,по крайней мере на этот точно кидать не буду - ибо исход один.


Цитата: UncleanOne
Либо мы исходим из того, что разработчики XNov'ы — криворукие идиоты, ни черта не понимающие в балансе, и тогда можно взять придуманных с потолка ксерджей за эталон и подтягивать терран до их уровня. Либо мы предполагаем, что разработчики XNov'ы — не криворукие идиоты, и то, что мы сейчас именуем терранами, они более-менее в общем концепте игры сбалансировали. В последнем случае, мы должны стремиться вписать придуманных с потолка ксерджей в тот же концепт.
Да, я понимаю, что «наш путь — нигилизм»©, и мы хотим самостоятельный проект. Но, в таком случае проще было бы сразу начать разрабатывать новую игру.


Или третий вариант - мы предпологаем,что разработчики Хновы ориентировались на одну расу и противостояние одной расе,у нас же их предпологается три шт.
Или мы медленно уползаем от ХНовы,балансируя расы относительно друг друга,или нахрен мы создавали такого уникального ксерджа,если мона было сразу клепать аналог террана но в других формах?Типа и разнообразие и баланс.
А может раз уж мы решили положить на каноны (тоже не последнее дело) сделать как в Нем-ии три одинаковые расы с разными картинками и чутка разными характеристиками?)

Цитата: UncleanOne
Мы хотим, чтобы топ-топы, строившие флот годами, по 10 раз в день сносили ими флоты таких же масштабов? На чистом PvP это невозможно, как ты, наверное, догадываешься.
Или что имеется в виду под «движухой»?

Возможно тут ты прав.Имелись ввиду конечно боевые вылеты...но может если тягать уберы станет дорого - можно будет сносить мобилку топов САБами или ложить часть на поднятой обороне? *чисто теоретически*

Цитата: UncleanOne
Летай к соседям и не ной. Иначе, так до нуля можно потребление сбрасывать: сначала мы выжрали соседей и хотим профитно летать за 100 систем (надо снизить потребление топлива), потом мы выжрали пол-галактики и хотим профитно летать в соседние (надо ещё снизить потребление топлива), потом мы выжрали .net и хотим профитно летать к Алдарису (ну ты понел).

До нуля это уже имба и халява.Соседи могут быть благополучно убиты или быть союзниками.А тягать флот по галам дороговато.
Может запилим Врата и Канал Нидуса в постройку на планетах и дадим возможность долго но почти нахаляву прыгать с колонии на колонию в разных галах? : )

Цитата: UncleanOne
М-да, у крейсеров нет скорострела по крипам. Но это в тему недоделанных специализаций, а не ПЧ.

Ну хоть гдето не спорит...

Цитата: UncleanOne
Вот такое ни-в-рот-космически ценное мнение обычно строится на полном игнорировании понятия «равная стоимость».

Анк при "равной стоимости" есть ещё "время постройки" "требуемые технологии" "степень восстановления" и "затраты на уничтожение,т.е. относительная профитность".
Иглы блочат как плазмы - стоят дешевле.Черви тоже блочат аналога им нет.

Нафига мне 100500 пушечек,если они выжигаются скорострелами на раз,притом что блокираторы далеко не дешевые,а у новичков,например,их просто нет.
28 Марта 2011 23:02:50
28 Марта 2011 23:02:50
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Sasha8586
по кишкам мобила терран нескорострелит, чем неблокиратор

Из этого следует, что мобильному флоту терран надо снижать потребление? Или что?
По-моему, из этого следует только то, что по кишкам должны быть скорострелы. (VasyaMalevich, кстати, где они, хотя бы от бомбардировщиков?)

Цитата: Sasha8586
панки ... среднего ксерджа
Цитата: Sasha8586
докажи мне математически что я неправ

Я вижу поток сознания, а не сформулированную математическую проблему.
28 Марта 2011 23:05:07
28 Марта 2011 23:05:07
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
По-моему, из этого следует только то, что по кишкам должны быть скорострелы. (VasyaMalevich, кстати, где они, хотя бы от бомбардировщиков?)
Это всё \"пропущенные\" в своё время скорострелы. С вводом автоматики все эти и другие косяки будут исправлены сами собой.
28 Марта 2011 23:08:12
28 Марта 2011 23:08:12
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я вижу поток сознания, а не сформулированную математическую проблему.

а ненадо быть математиком чтоб видеть простые истины. мне реал лениво щас копаться в цифрах ибо устал с работы я говорю что знаю со своего огромнейшего опыта я и симлю то редко ибо знаю на глаз что посылать. (щас больше про ксерджа ибо тером почти нелетаю)
28 Марта 2011 23:11:18
28 Марта 2011 23:11:18
Группа guest
Цитата: UncleanOne
По-моему, из этого следует только то, что по кишкам должны быть скорострелы.

Цитата: VasyaMalevich
Это всё "пропущенные" в своё время скорострелы.

Так почему их нету до сих пор ? Зачем начинать заниматься одним , если ещё не сделано другое ?
28 Марта 2011 23:12:06
28 Марта 2011 23:12:06
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ответы на самые запомнившиеся вопросы темы: (извините, что не отвечаю всем на всё - зафлудили)
- отменять обломки от флота не планируется
- вводить терранам ещё юниты тоже, промежуточных между уберами и мобильным флотом тем более
- концентрация нужна, т.к. у нас нет классического взрыва флагмана при повреждении 30% его структуры

Опровергнуть ОБ возможно, но только цифрами.
28 Марта 2011 23:13:12
28 Марта 2011 23:13:12
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Опровергнуть ОБ возможно, но только цифрами.

А если это цифры доната ? Вы считали сколько вам принёсла отмена разрушителя ?
28 Марта 2011 23:14:57
28 Марта 2011 23:14:57
Группа guest
VasyaMalevich,
по больше части обновления так себе.... лефиафан как и узу за хады? скорость лексам на сколько? до 5 раунда черви редко доживают.. и смысл в них тогда?
28 Марта 2011 23:16:39
28 Марта 2011 23:16:39
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: chicotnoy
Вы считали сколько вам принёсла отмена разрушителя?
Правильнее было бы поставить вопрос: во сколько раз упал донат и сколько раз Вася получил по репе (натуральной, а не репутации) за это. Вы все конечно будете смеяться, но баланс важнее. Хороший баланс = хорошая игра = больше доната в долгосрочной, а не краткосрочной перспективе.
28 Марта 2011 23:16:40
28 Марта 2011 23:16:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524