Group guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Я конечно не так много поиграл, но некоторые вещи уже раздражают.
1) Почему нельзя задавать инкубатору задание на постройку флота на большее количество чем есть ресурсов? Тобишь пусть бы строил по мере появления ресов. Приходится заходить, добавлять каждый раз - это бессмысленная трата времени.
2)Почему нельзя выставить точно время прибытия флота на коры? Я собрался ограбить далекую ишку с обой, а время подлета флота не настроить, ставишь скорость флота 20% время подлета 7 часов, ставишь скорость 10% время подлета 15 часов. А мне надо чтобы он там был ровно через 9 часов, к моему обеду.
3) Вызывает вопрос запасы топлива, высылаешь на коры флот, потом часть флота возвращаешь обратно, а оставшемуся флоту топлива чтобы вернуться уже не хватает- это как такое возможно? Типа мы с друзьями поехали на природу на машинах, но если мы вернулись не вместе то бензина тем кто остался не хватит?
Еще у игры есть проблемы с эффективностью экономики, но их описание требует большего времени и примеров с расчетами, а мне некогда и влом.
1) Почему нельзя задавать инкубатору задание на постройку флота на большее количество чем есть ресурсов? Тобишь пусть бы строил по мере появления ресов. Приходится заходить, добавлять каждый раз - это бессмысленная трата времени.
2)Почему нельзя выставить точно время прибытия флота на коры? Я собрался ограбить далекую ишку с обой, а время подлета флота не настроить, ставишь скорость флота 20% время подлета 7 часов, ставишь скорость 10% время подлета 15 часов. А мне надо чтобы он там был ровно через 9 часов, к моему обеду.
3) Вызывает вопрос запасы топлива, высылаешь на коры флот, потом часть флота возвращаешь обратно, а оставшемуся флоту топлива чтобы вернуться уже не хватает- это как такое возможно? Типа мы с друзьями поехали на природу на машинах, но если мы вернулись не вместе то бензина тем кто остался не хватит?
Еще у игры есть проблемы с эффективностью экономики, но их описание требует большего времени и примеров с расчетами, а мне некогда и влом.
6 January 2019 09:20:13
Цитата: _zZzZz_
Нога
тут даже не лицо, тут сразу полная....
1) - потому что в игру нужно заходить и тыкать кнопочки.
2) - вы когда садитесь на самолет тоже заказываете время прибытия ? Ой мне не удобно ночью прилететь, хочу чтобы были спальные мяста и пусть привезет меня в 10 утра а не в 3 ночи.
3) при отправке флот берет газ в 2 конца ! и половину возвращает при прибытии в точку назначения в трюм, не замечали? Пользуйтесь поиском - таких высеров на форуме как говна. вот Вы с другом заправили полные баки приехали на природу и потратили по половине бака и друг решил ехать назад, он помнит что у него был полный бак и сливает у Вас половину едет назад.... А если поедете вместе то переливать топливо не будет , но не через отправку, только возврат кнопочка. Да друг мудак, но так устроена игра. Берите газ впрок, или тоже лениво и не удобно?
И да как Вы думаете уважаемый игрок, почему стоимость поста стоит 1 хд? Из таких как Вы и чувствую скоро стоить будет 10 , видимо цена не достаточна %)
Еще на форуме есть разные разделы! и то что вы предлагаете нужно постить в предложениях! А не в жалобах.
6 January 2019 11:58:24
Оооо это проблема))А вот например едешь с работы домой, а тут жена позвонила, чтобы заехал в магаз и купил продуктов на неделю. Но ты живешь по законам крафта и должен доехать сначала до дома или вернуться на работу и уже с неё переть в магазин))
Или вариант спешл фо вася. Он идет с любимого клуба к своей тачке, по причине неожиданности в нем.И видит что возле его машины стоит толпа с цветами. Всё бы ничего, ведь он это любит. Но цветы с щипами, а у Васи на них аллергия.Можно было бы свернуть на остановку и уехать на автобусе, но это же крафт детка))
Редактировано по просьбе администрации, в виду тонкой духовной ранимости Василия.
Или вариант спешл фо вася. Он идет с любимого клуба к своей тачке, по причине неожиданности в нем.И видит что возле его машины стоит толпа с цветами. Всё бы ничего, ведь он это любит. Но цветы с щипами, а у Васи на них аллергия.Можно было бы свернуть на остановку и уехать на автобусе, но это же крафт детка))
Редактировано по просьбе администрации, в виду тонкой духовной ранимости Василия.
6 January 2019 12:19:50
Deadly, Скорость полета значит настраивается, а время прибытия нет. Да и в космосе можно вообще зависнуть на месте это не полеты в атмосфере. Игра итак сильно ограничена в количестве тактических решений. Корованы грабить нельзя, нет никаких туманностей для засад, «черные дыры» тупо для утилизации флота хотя эту тему тоже можно было бы обыграть сделать например чтобы возле ЧД время шло быстрее, но оттуда флот не заберешь, тогда планки возле ЧД позволяли бы ускорить исследования. Да и как-то можно было бы немного поделить экономику для начинающих и ветеранов. Чтобы вначале были замесы сотнями истребителей против сотен падальщиков, а потом уже вдумчивые бои панкоров и разрушителей.
6 January 2019 13:14:51
Цитата: Snogi
Snogi
Нет конкретики, Вы не предлагаете, а накидываете хотелок, корованы что это ? почему нельзя грабить ? есть пираты игроки грабьте епть кто мешает. написали хочу конкретное время, Вы думаете что в космосе можно висеть и не куда не лететь , почему Вы так решили я хз , допустить что варп прыжок между звезд происходит непрерывно с постоянной изначально выбранной скоростью не судьба видимо.
Когда пишите хочу , думайте как сделать для чего это нужно не только Вам но и проекту, яб понял еслибы Вы сказали шо там 10% давайте любое количество % тов будет. но нет Вам конкретное время. Но даже с % - а зачем это проекту? чтобы Вы удобнее сейвили флот %) проекту это не нужно!
Черные дыры время ускоряют ППС Вам в помощь, все там ускоряется. Разберитесь в игре уверен вы много чего не знаете.
6 January 2019 16:19:05
Нусь, поехали:
"1) Почему нельзя задавать инкубатору задание на постройку флота на большее количество чем есть ресурсов? Тобишь пусть бы строил по мере появления ресов. Приходится заходить, добавлять каждый раз - это бессмысленная трата времени."
=>> Ну, во многих стратегиях именно так. Более того, как раз в немногих так, как Вам хочется (навскидку вспомню только одну - TA).
Идея, возможно, и не плохая, но это не в Жалобы писать, а в Новые идеи, ну, или продавливать РБ и "насос". Но это дополнительная нагрузка на сервер, так как игра браузерная и все будет ложиться на серверные скрипты.
"2)Почему нельзя выставить точно время прибытия флота на коры? Я собрался ограбить далекую ишку с обой, а время подлета флота не настроить, ставишь скорость флота 20% время подлета 7 часов, ставишь скорость 10% время подлета 15 часов. А мне надо чтобы он там был ровно через 9 часов, к моему обеду."
=>> Это вообще без комментариев , так как про это давно пишут. Хотели и более мелкое деление процентов, и выставление времени, и много чего ещё. Но тут ничего не меняется. Единственный совет: Прицепить к флоту "тормоза", может с ним прилетят точнее тогда, когда хочется.
"3) Вызывает вопрос запасы топлива, высылаешь на коры флот, потом часть флота возвращаешь обратно, а оставшемуся флоту топлива чтобы вернуться уже не хватает- это как такое возможно? Типа мы с друзьями поехали на природу на машинах, но если мы вернулись не вместе то бензина тем кто остался не хватит?"
=>> Тут все прозаичнее: "Часть" флота вернуться не может сама, это вы её возвращаете, значит отправляете в полет, значит топлива берется и "туда", и "обратно", а фактически топлива осталось всему(!!) висящему флоту только "туда" (по факту "обратно"). Поэтому оставшимся кораблям топлива не хватит ни на просто возврат, ни тем более на отправку. Или берите доп.запас топлива, или играйтесь процентами скорости.
Общий комментарий: Игра является наследником известной большинству игры "ОГэйм" (OGame), она сильно переделана, где-то улучшена в плане зрелищности: Бои, Реакция на нападения, Движения флотов, Станции, Полеты по координатам, Пираты, Разработка астероидов и т.д. (много хорошего), - где-то ухудшена или вообще убита: Урезана добыча ресурсов (раз в 5 или 10, смотря что учитывать, про окупаемость просто лучше молчать), Введено истощение, Повышено потребление топлива флотом (в том числе и при перемещении внутри системы и внутри одной координаты), Введен дебильный разгон (убивший флагманы, думаю, все согласятся), "Исправлен" баг обороны через НУБку (это сделало невозможным пользование вратами слабыми игроками) и др.
Так что, пока игрок мелкий, ему играть прикольно, потом - каждый решает, что ему хочется.
Реальным показателем "играбельности" можно считать следующую статистику сервера, которая не сильно изменяется в течение суток:
Космические флоты в полете
Оборона 125 776
Экспедиция 12 467
Переработка 4013
Атака 2783 <<<<------------- !!! Да здравствуют пираты!
Транспорт 2698
Передислокация 1896
Планетарное уничтожение 905
Колонизация 701
Доставка 420
Забрать товар 190
Оккупация 175
Пожирание 99
Шпионаж 32
Заражение шахты металла 19
Заражение скважины газа 14
Заражение рудника минералов 11
Ракетная атака 5
Уничтожение 3
Заражение лаборатории 1"
"1) Почему нельзя задавать инкубатору задание на постройку флота на большее количество чем есть ресурсов? Тобишь пусть бы строил по мере появления ресов. Приходится заходить, добавлять каждый раз - это бессмысленная трата времени."
=>> Ну, во многих стратегиях именно так. Более того, как раз в немногих так, как Вам хочется (навскидку вспомню только одну - TA).
Идея, возможно, и не плохая, но это не в Жалобы писать, а в Новые идеи, ну, или продавливать РБ и "насос". Но это дополнительная нагрузка на сервер, так как игра браузерная и все будет ложиться на серверные скрипты.
"2)Почему нельзя выставить точно время прибытия флота на коры? Я собрался ограбить далекую ишку с обой, а время подлета флота не настроить, ставишь скорость флота 20% время подлета 7 часов, ставишь скорость 10% время подлета 15 часов. А мне надо чтобы он там был ровно через 9 часов, к моему обеду."
=>> Это вообще без комментариев , так как про это давно пишут. Хотели и более мелкое деление процентов, и выставление времени, и много чего ещё. Но тут ничего не меняется. Единственный совет: Прицепить к флоту "тормоза", может с ним прилетят точнее тогда, когда хочется.
"3) Вызывает вопрос запасы топлива, высылаешь на коры флот, потом часть флота возвращаешь обратно, а оставшемуся флоту топлива чтобы вернуться уже не хватает- это как такое возможно? Типа мы с друзьями поехали на природу на машинах, но если мы вернулись не вместе то бензина тем кто остался не хватит?"
=>> Тут все прозаичнее: "Часть" флота вернуться не может сама, это вы её возвращаете, значит отправляете в полет, значит топлива берется и "туда", и "обратно", а фактически топлива осталось всему(!!) висящему флоту только "туда" (по факту "обратно"). Поэтому оставшимся кораблям топлива не хватит ни на просто возврат, ни тем более на отправку. Или берите доп.запас топлива, или играйтесь процентами скорости.
Общий комментарий: Игра является наследником известной большинству игры "ОГэйм" (OGame), она сильно переделана, где-то улучшена в плане зрелищности: Бои, Реакция на нападения, Движения флотов, Станции, Полеты по координатам, Пираты, Разработка астероидов и т.д. (много хорошего), - где-то ухудшена или вообще убита: Урезана добыча ресурсов (раз в 5 или 10, смотря что учитывать, про окупаемость просто лучше молчать), Введено истощение, Повышено потребление топлива флотом (в том числе и при перемещении внутри системы и внутри одной координаты), Введен дебильный разгон (убивший флагманы, думаю, все согласятся), "Исправлен" баг обороны через НУБку (это сделало невозможным пользование вратами слабыми игроками) и др.
Так что, пока игрок мелкий, ему играть прикольно, потом - каждый решает, что ему хочется.
Реальным показателем "играбельности" можно считать следующую статистику сервера, которая не сильно изменяется в течение суток:
Космические флоты в полете
Оборона 125 776
Экспедиция 12 467
Переработка 4013
Атака 2783 <<<<------------- !!! Да здравствуют пираты!
Транспорт 2698
Передислокация 1896
Планетарное уничтожение 905
Колонизация 701
Доставка 420
Забрать товар 190
Оккупация 175
Пожирание 99
Шпионаж 32
Заражение шахты металла 19
Заражение скважины газа 14
Заражение рудника минералов 11
Ракетная атака 5
Уничтожение 3
Заражение лаборатории 1"
6 January 2019 18:23:53
Цитата: Sky-fire
Он идет с любимого гей-клуба к своей тачке, по причине облавы в нем.
я ору
как свободный человек и гражданин я официально заявляю. в РФ и уж тем более в тайланде никто на голубые устрицы облавы не устраивает! (слава богу Милонову объяснили что палицо нельзя) так что это бред и провокация!
Цитата: Sky-fire
Но их длина от 30 сантиметров,
не бывает в природе таких фаллоимитаторов.
Цитата: Deadly
вы когда садитесь на самолет тоже заказываете время прибытия ? Ой мне не удобно ночью прилететь,
блэд игроки флот арендуют чтоли? на частном самолёте можно посреди полёта приказать сменить курс и лететь в антарктиду
6 January 2019 19:25:43
А я вот чего не пойму, отправляю флот в атаку, жгут 200к газа, на пол пути возврпщаю их, игрок зашел атаку отменяю. Флот прилетает пустой, а где не п отраченый газ? Это поехал я на рыбалку с полным баком, выехал выехал горожа передумал, вернулся назад, а бак все равно пустой, и типо ну ты же все равно хотел бенз потратить вот и сиди без него. Вот что бред
6 January 2019 19:27:13
Неинтересно же играть именно эту игру ХКрафт как приближенной к реальности. Об этом все говорит, начиная от названия игры, юнитов, построек..... и заканчивая картинками. Если так, то смысл сравнения с реальностью этой фантастики - не так уж везде и необходим. Следовательно чем больше не стыковок с реальностью, тем больше фантастики.
Может потому мы здесь и сидим, что уходим от реала в другой мир, а все остальное лишь прилагается.... или здесь большинство игроков зарабатывает бабло ??? Думаю что как раз таки наоборот ))
Лично меня "убивает", когда идет явное скатывание в дремучесть веков, где надо все считать на абаке, убирается автоматизация, билет продается только в один конец и по дороге не заедешь в магазин, поэтому с ТС я отчасти соглашусь,........ но тут уже ясно, что от желания игроков мало что зависит, т.к. в первую очередь это коммерческий проект для админов и только во вторую очередь идут наши хотелки.
Возможно что админы и хотели бы сделать для игроков побольше плюшек, но у них тоже есть свои ограничения, мощностЯ серваков например, как указал DD1 .....и желание зарабатывать побольше, что достигается в том числе и с помощью увеличения затрат времени игрока на игру.
Может потому мы здесь и сидим, что уходим от реала в другой мир, а все остальное лишь прилагается.... или здесь большинство игроков зарабатывает бабло ??? Думаю что как раз таки наоборот ))
Лично меня "убивает", когда идет явное скатывание в дремучесть веков, где надо все считать на абаке, убирается автоматизация, билет продается только в один конец и по дороге не заедешь в магазин, поэтому с ТС я отчасти соглашусь,........ но тут уже ясно, что от желания игроков мало что зависит, т.к. в первую очередь это коммерческий проект для админов и только во вторую очередь идут наши хотелки.
Возможно что админы и хотели бы сделать для игроков побольше плюшек, но у них тоже есть свои ограничения, мощностЯ серваков например, как указал DD1 .....и желание зарабатывать побольше, что достигается в том числе и с помощью увеличения затрат времени игрока на игру.
Цитата: DD1
Идея, возможно, и не плохая, но это не в Жалобы писать, а в Новые идеи
+! может и поможет ))6 January 2019 20:32:41
столько гонева , да игрушка сгнила базару нет , но с опытом игры понимаешь что проще тупить и шахтёрить и изредка летать перебивать тупо ломку и всё.
А что тут весь баланс похерен и миханика игры эт да
А что тут весь баланс похерен и миханика игры эт да
6 January 2019 20:54:54
oldbad, oldbad Сообщение #10 А я вот чего не пойму, отправляю флот в атаку, жгут 200к газа, на пол пути возврпщаю их, игрок зашел атаку отменяю. Флот прилетает пустой, а где не п отраченый газ? Это поехал я на рыбалку с полным баком, выехал выехал горожа передумал, вернулся назад, а бак все равно пустой, и типо ну ты же все равно хотел бенз потратить вот и сиди без него. Вот что бред
Просто ты тупорылая обезьянка, для осуществления перелетов в космическом пространстве топливо используется только для набора скорости (дальше как на нейтралке) и для торможения, в редких случаях для корректировки курса полета, в космосе не нужно как на земле жать на газ, нет сил сопротивления в виде атмосферы, асфальта и т.п. трений, для примера полет на марс занимает меньше суток разгона, потом пару лет полета в спящем режиме, и за неделю до цели начинается торможение ( цифры могут отличаться от реальности все зависит от конкретного аппарата). Ты взял газ строго на полет, ты разогнался, газ потрачен, ты не долетел до цели, оттормозился, газ потрачен, все. Хотя до реальности далеко, ведь для таких маневров пока что у человечества нет инструментов, только гравитационные маневры, это когда для разворота и торможения используются крупные объекты (планеты) таким же макаром многие космические корабли берут разгон используя силу гравитации для ускорения
Просто ты тупорылая обезьянка, для осуществления перелетов в космическом пространстве топливо используется только для набора скорости (дальше как на нейтралке) и для торможения, в редких случаях для корректировки курса полета, в космосе не нужно как на земле жать на газ, нет сил сопротивления в виде атмосферы, асфальта и т.п. трений, для примера полет на марс занимает меньше суток разгона, потом пару лет полета в спящем режиме, и за неделю до цели начинается торможение ( цифры могут отличаться от реальности все зависит от конкретного аппарата). Ты взял газ строго на полет, ты разогнался, газ потрачен, ты не долетел до цели, оттормозился, газ потрачен, все. Хотя до реальности далеко, ведь для таких маневров пока что у человечества нет инструментов, только гравитационные маневры, это когда для разворота и торможения используются крупные объекты (планеты) таким же макаром многие космические корабли берут разгон используя силу гравитации для ускорения
6 January 2019 21:54:03
Snogi, я тут тоже играю не так давно, но, с учетом всех г...введений я понял, что мы играем не просто так, а в том числе, против админисрации и ее г....введений. Поэтому каждый решает, что ему интересно. https://www.youtube.com/watch?v=h8ddfXX93_k
6 January 2019 22:14:11
"вот надо бы тебе дать коленом под зад, надо" (с). к/ф "Берегись автомобиля"
итак, афтора палкой побашке и на костёр, его планки и флот на металлалом и в дендру, тему в мусор.
Васю мне сюда, буду его долго и больно мучить заразутакую.
Вася выхади !
итак, афтора палкой побашке и на костёр, его планки и флот на металлалом и в дендру, тему в мусор.
Васю мне сюда, буду его долго и больно мучить заразутакую.
Вася выхади !
6 January 2019 22:30:33
Цитата: Snogi
1) Почему нельзя задавать инкубатору задание на постройку флота на большее количество чем есть ресурсов? Тобишь пусть бы строил по мере появления ресов. Приходится заходить, добавлять каждый раз - это бессмысленная трата времени.
Почему всем нельзя просто так давать машины, квартиры без каких либо кредитов. Они веть заработают ... со временем... может быть. Если вообще будут работать. Да и еду в кредит тоже давать надо.Цитата: Snogi
2)Почему нельзя выставить точно время прибытия флота на коры? Я собрался ограбить далекую ишку с обой, а время подлета флота не настроить, ставишь скорость флота 20% время подлета 7 часов, ставишь скорость 10% время подлета 15 часов. А мне надо чтобы он там был ровно через 9 часов, к моему обеду.
Почему нельзя вообще бота запустить который вместо тебя будет всё делать и даже атаковать, а ты будешь просто заходить смотреть что сделал бот и радоваться и вообще ничего не шевелиться и не думать самому. И вообще весь мир явно должен подчинятся только твоим правилам. ТЫ БОХ?Цитата: Snogi
3) Вызывает вопрос запасы топлива, высылаешь на коры флот, потом часть флота возвращаешь обратно, а оставшемуся флоту топлива чтобы вернуться уже не хватает- это как такое возможно? Типа мы с друзьями поехали на природу на машинах, но если мы вернулись не вместе то бензина тем кто остался не хватит?
сколько раз разжовывалось, но всегда найдётся кто то на ручнике причём на старте игры который не почитав обоснования начинает доказывать что он умней всех.Вердикт.
Автор поиграй дольше или удаляйся.
7 January 2019 10:55:45
Афтар конечно тугодум))) но у всех сначала тут много вопросов... разберется если останется А вот товарищщщь lexa161rostov просто умиляет описанием полетов в пространстве...как сам летал))) а теперь леха так же обьясни от чего это мой жук лекс у которого скорость то всего 1 разгоняется у меня на месте почти час..да потом как прыгнет на коры..давай спец по перелетам. разжуй. ты же не тупая обезьянка
8 January 2019 01:41:06
С этими разгонами полный тупизм и идиотизм!!! Недоработка разрабов - так объясняется!!! Прежде чем что-то внедрять, нужно опробовать работу и протестировать!!!
8 January 2019 02:54:03
Просто ты тупорылая обезьянка, для осуществления перелетов в космическом пространстве топливо используется только для набора скорости (дальше как на нейтралке) и для торможения, в редких случаях для корректировки курса полета, в космосе не нужно как на земле жать на газ, нет сил сопротивления в виде атмосферы, асфальта и т.п. трений, для примера полет на марс занимает меньше суток разгона, потом пару лет полета в спящем режиме, и за неделю до цели начинается торможение ( цифры могут отличаться от реальности все зависит от конкретного аппарата). Ты взял газ строго на полет, ты разогнался, газ потрачен, ты не долетел до цели, оттормозился, газ потрачен, все. Хотя до реальности далеко, ведь для таких маневров пока что у человечества нет инструментов, только гравитационные маневры, это когда для разворота и торможения используются крупные объекты (планеты) таким же макаром многие космические корабли берут разгон используя силу гравитации для ускорения
а для выхода на орбиту какие "крупные объекты" используются?
самое главное, если ты начал разгон, и на тебя напали, ты не можешь остановиться и защищаться, т.е. 1 невооруженный переработчик, может победить 1000 сверхновых!!! и самое главное, как по объектам в стадии разгона, то есть двигающихся по баллистическим траекториям во круг планет, со все увеличивающейся скоростью может стрелять неподвижный флот?
а для выхода на орбиту какие "крупные объекты" используются?
самое главное, если ты начал разгон, и на тебя напали, ты не можешь остановиться и защищаться, т.е. 1 невооруженный переработчик, может победить 1000 сверхновых!!! и самое главное, как по объектам в стадии разгона, то есть двигающихся по баллистическим траекториям во круг планет, со все увеличивающейся скоростью может стрелять неподвижный флот?
8 January 2019 05:05:47
«
· Книга жалоб ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0