Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Семен  

И снова гравипушка, несоответствие визуальных и фактических размеров

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 835 464 Сообщений 440
Стреляем в ОПС, попадаем в планету. Хотя визуально видим ОПС с большим запасом. Пробовал наводится по формуле и вручную.
20 Января 2019 18:03:16
20 Января 2019 18:03:16
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 835 464 Сообщений 440
Схожая ситуация уже на другом объекте:
26 Января 2019 17:49:26
26 Января 2019 17:49:26
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Всё дело в том, что расчёт попадания происходит на сервере, чтобы быть уверенным что станция попадает, а не хитрый игрок подкручивает значения. 

В результате имеется расхождения в вычислениях на границах объектов.

Вот несколько вариантов:
1. Ориентироваться по попаданию в браузере - открыть путь читерам
2. Блокировать выстрелы при пограничном попадании
3. Добавить магии и выбирать не ближайщую цель, а учитывать близости луча к центру цели. Т.е. догадываться что хочет игрок. Но магия может ошибаться
4. Оставить как есть
5. С первым выстрелом присылать цель попадания и корректировать луч. До первого выстрела будет глюк, после попадания - нормализуется.

Мне нравится решение 4.

Какое решение лучше? Может есть свои варианты? 
28 Января 2019 13:02:00
28 Января 2019 13:02:00
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 2375
Группа humans Альянс Тень 107 104 198 Очков 17 478 063 Сообщений 11214
Вы не обижайтесь Семен, но ваш ответ выглядит так - мы хотим что бы в игре было 3D не важно даже то что оно коряво будет выглядеть. Раз уж делаете 3D то потрудитесь и картинку к нему прикрутить не корявую. Как это сделать вам как разработчикам должно быть видней, вы за это получаете деньги. Хотя конечно может кто и из пользователей может подсказать, знатоков тут много.
28 Января 2019 16:25:39
28 Января 2019 16:25:39
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Введена коррекция луча. 

В ситуации как на скрине, если сервер будет попадать по планете, то длина луча уменьшится так, как будто он попадает по планете. 

Визуальный баг исправлен
14 Февраля 2019 23:58:31
14 Февраля 2019 23:58:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524