Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 17 July 2019 01:38

Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.

Не корректная механика боя

Post  Post #20 
Reputation 4
Group toss Alliance Madness Experience 78 53 196 Points 4 810 520 Messages 96
Warnings
Здравствуйте уважаемые админы и игроки!

не стандартная ситуация в механике игры, смотрите:

1й бой - 190к истребитель VS 49к корсар. Потеря: 5000 истребитель, 5 корсар - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=fdeb660844f265a400ae5337b8e81323

2й бой - 185к истребитель VS 49к корсар. Потеря: 1 истребитель, 600 корсар - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d3df5aa282bed7ecd0ee7014d2bbf50c

Почему при равном количестве нападающих - урон от обороняющихся в меньшем количестве - больше? не должно ли быть наоборот? И какова причина такой огромной разницы?
7 February 2019 20:24
7 February 2019 20:24
Post  Post #21 
Reputation 11
Group Terminator Alliance Experience 10 4 4 Points 92 436 Messages 861
Warnings
Концентрация есть у обоих юнитов. Всё дело в рандоме. Особенно любознательные могут провести 100 симуляций и построить какую-нибудь кривую для наглядности.

Концентрация не зависит ни от какого БО. Юнит с концентрацией делает выстрел и, если не убил, запоминает целевой юнит и будет стрелять по нему пока не убьёт. Первоначально целевой юнит из группы выбирается случайно. В одном бою много юнитов-ястребов выбрали одних и тех же юнитов-корсаров и грохнули много юнитов-корсаров. В другом бою наоборот. Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000) и убедитесь, что средние потери будут коррелировать со значениями атаки, брони и щитов.
8 February 2019 18:39
8 February 2019 18:39
Post  Post #22 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: JohnnToss

не стандартная ситуация в механике игры
Джонни, все дело в формуле расчета урона! Я не так давно поднимал тему с виками в обороне, где РБ написал про "аномальный урон", тему анклина, где много букаф и циферок и нифига ничего не ясно!  Могу лишь высказать свое понимание, первый выстрел определяет количество уничтожаемых юнитов, которое всегда разное! К примеру из тысячи юнитов могут быть выбраны как 50, так и 250! Я если честно до сих пор не понимаю эту механику, но могу заметить, что "деление" аьакующего флота на неск групп увеличивает потери у атакуемого! 
8 February 2019 19:18
8 February 2019 19:18
Post  Post #23 
Reputation 6
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 25 10 45 Points 669 417 Messages 288
Warnings
Цитата: RedBarmaley
Концентрация есть у обоих юнитов. Всё дело в рандоме.

А не слишком ли рандомный такой рандом?
Может имеет смысл что-то подкрутить в формулах, чтобы результат был более предсказуем и не зависел от каких-то там процентов? Иначе зачем строить и подбирать разные юниты, если результат все равно от этого не зависит?
8 February 2019 20:51
8 February 2019 20:51
Post  Post #24 
Reputation 74
Group xerj Alliance Experience 46 15 16 Points 2 608 265 Messages 465
Warnings
Цитата: RedBarmaley
Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000)
 
Скидки будут на симуляцию? Да и боюсь, что если все разом будем симулировать, то сервер "ляжет" а от этого, тоже будет зависит результат боя. Не так ли?
9 February 2019 09:31
9 February 2019 09:31
Post  Post #25 
Reputation 11
Group Terminator Alliance Experience 10 4 4 Points 92 436 Messages 861
Warnings
Цитата: сатиВ
Скидки будут на симуляцию?

Недоверяющие пусть сами оплачивают своё недоверие) Тем более у новичков симуляции бесплатны.
11 February 2019 13:49
11 February 2019 13:49
Post  Post #26 
Reputation 23
Group BANNED Alliance Experience 21 4 7 Points 528 940 Messages 739
Warnings
Цитата: RedBarmaley
Недоверяющие пусть сами оплачивают своё недоверие)

Я всегда знал что это игра для лохов про лохов и сделанная кое кем но щазз мне очень хочеццо вырвать тебе усищи, смени аву блэд
Цитата: RedBarmaley
Тем более у новичков симуляции бесплатны.

более того- многие новички симулить не умеют, а если и симулят то не обладают крупными флотами чтобы вызвать такие безобразные разбросы в результатах боёв
Цитата: сатиВ
Да и боюсь, что если все разом будем симулировать, то сервер "ляжет"

собственно, чтобы этого избежать и была придумана вся эта муть с ускорением, замедлением и прочими плюшками, уменьшающими кол-во боев
11 February 2019 14:20
11 February 2019 14:20

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519