Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Семен  

и снова опсоски, невозможно найти в 3D

Репутация 13
Группа humans Альянс BEETLE 143 31 80 Очков 11 259 243 Сообщений 63
как находить опсоски в 3D ? написал тему ,но Семён,что бы её не решать просто стёр,админ василий просьба разобраться с этим разрабом,повторюсь на любых корах их невозможно найти в 3D.только если нагнать кучу своих опсосок и возможно, случайно одна из твоих опсосок станет недалеко от вражеской(в данном случае от пиратской)-раньше обозначали красным треугольником ,потом черепом с костями тоже красного цвета-так покупать бинокль или подзорную трубу,может микроскоп что бы их найти?а может уже опсоски изжили своё(как всегда с нововведениями у нас) и пора их в чермет?
8 Февраля 2019 09:31:56
8 Февраля 2019 09:31:56
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
https://xcraft.ru/forum/topic_43330 - перенес в жалобы
8 Февраля 2019 09:35:24
8 Февраля 2019 09:35:24
Репутация 13
Группа humans Альянс BEETLE 143 31 80 Очков 11 259 243 Сообщений 63
это не жалоба а баг,вощем в 3D обзоре чють нашёл и то чисто потому,что можно приблизить,а вот стрелять-ваще хз как,Семён покажи из множества точек и где же тут опсоска
http://prntscr.com/mi8d5k она примерно в этом квадрате?
8 Февраля 2019 09:36:47
8 Февраля 2019 09:36:47
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Ну вы скинули координаты, я зашел посмотреть, а там все ваши ОПС бьют в цель, которую "невозможно" найти.

Значит найти возможно, но сложно. Какой же это баг? 
Раньше было легче - сейчас тяжелее. Это ж жалоба)
8 Февраля 2019 10:05:22
8 Февраля 2019 10:05:22
Репутация 13
Группа humans Альянс BEETLE 143 31 80 Очков 11 259 243 Сообщений 63
потому как я пригнал кучю своих опсосок и мне повезло что одна из них встала так что обзоре пушки я её увидел,вон я скинул примерный квадрат расположения опсоски-найдите её имеено для стрельбы ,а не в обзоре где можно приблизить,[393:565:2] вот вам коры
8 Февраля 2019 10:07:50
8 Февраля 2019 10:07:50
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
В режиме стрельбы действительно сложно найти цель - тут я не спорю.

Вариант первый - рассчитать направление пушки на калькуляторе - тут даже 3д не нужно.

Вариант второй:
1. Открыть две вкладки (обзор и пушку)
2. В обзоре найти цель
3. Включить пушку и начать вращение
4. По вкладке обзора смотреть куда вращается луч и корректировать направление на цель
5. Остальным ОПС уже проще целиться

Лично для меня не составляет труда найти цель, но как разработчик этого - я не показатель.
8 Февраля 2019 10:15:55
8 Февраля 2019 10:15:55
Репутация 13
Группа humans Альянс BEETLE 143 31 80 Очков 11 259 243 Сообщений 63
поподробней можно на счёт калькулятора?

кстате возникает ещё один вопрос:допустим я захотел мульта дунькой сбить опсоску-как прицелится ,если луча то нету или летать по кругу вокруг планки надеясь и не спя(а вдруг прогляжу)что я подлетю к ней на достаточное расстояние что бы её увидеть в прицел,а опсоски ещё и исчезают через недельку-типо полетал-ничё не нашёл и нормуль-значит дуньки пригодны только для сноса больших обьектов типо луна или сущность ворота они уже не увидят,и даже если через недельку их найдёшь-за это время прилетит куча других дунек которые твою найдут за пару сек))) и снесут к чертям,вощем всё как всегда через опу и это даже неудивительно

и снова опсоски
8 Февраля 2019 10:18:09
8 Февраля 2019 10:18:09
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
На странице гравипушки x:y:z это направление станции (единичный или нормализованный вектор направления)

Если станция на x1:y1:z1, а цель на x2:y2:z2 то искомое направление x:y:z, где
x = (x2 - x1) / √((x2 - x1) ^ 2 + (y2 - y1) ^ 2 + (z2 - z1) ^ 2)
y = (y2 - y1) / √((x2 - x1) ^ 2 + (y2 - y1) ^ 2 + (z2 - z1) ^ 2)
z = (z2 - z1) / √((x2 - x1) ^ 2 + (y2 - y1) ^ 2 + (z2 - z1) ^ 2)
8 Февраля 2019 14:04:06
8 Февраля 2019 14:04:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524