Group guest
Ахтунг! Можно считать что это же анонс! Администрация дала добро на станции тосов в большом количестве.
Администрацией были задуманы 6 станций для тосов:
1. Орбитальная станция, которая дает бонус к выработке энергии, увеличивающийся со временем.
2-4. Три станции с таким же накопительным бонусом для атаки/щитов/брони.
5. Трибунал.
6. Тосья убер-фаланга, которая палила бы флоты в тот момент, когда их полетные координаты равнялись бы координатам системы где стоит фаланга.
В ходе непродолжительной беседы КА согласилась, что даже если все это сделать, то тосам все равно нечего будет противопоставить зерговским, а тем более терровским орбитальным станциям, кроме ОПС. Я рассказал Васе идею с открывашкой и принудительной телепортацией, идея была одобрена и родились еще 2 концепции станций, на которые и будут завязаны все остальные фишки тосьих ОС:
7. Открывашка, описание ниже.
8. Гравитационный дефлектор.
И как возможный бонус - некоторое изменение секунданта.
От станции на бонус к броне я решил отказаться, так как звучит просто глупо, что в каком-то определенном радиусе броня юнитов возрастает со временем... абсолютно нереалистично. Но будет предложена альтернатива. С тосьей убер-фалангой у меня пока не сложилось.
Остальные идеи, формулы, параметры уже не стыдно показать для обсуждений.
Открывашка. VV-орудие. (Vortex/Void cannon). (?)
Vortex/Void cannon.
Vasya/Victor cannon.
Vladimir/Vladimirovich cannon.
Описание: Гигантское орбитальное сооружение, которое способно отправить сквозь пустоту другие станции и даже луны! Фокусируется на объекте и через определенное время открывает воронку, через которую цель отправляется на заданные координаты в определенном радиусе.
Самостоятельное локальное перемещение: да, с ограничением.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.
Локальная скорость перемещения: 1 в минуту (секунду?) за уровень.
Задержка до активации способности: 24/L часов.
КД на применение способности: 7/L суток.
Максимальный радиус перемещения объекта: 1500*L укм.
Базовая цена:
8 500 000
8 000 000
3 100 000
КУ 1,55
Примечания:
Удельная структура при текущей цене 1,79.
Хотелось бы видеть уникальный способ перемещения тосов чтобы их объекты перемещались путем взаимодействия двух открывашек, но подобная схема думаю будет сложна в реализации и тем более, при потере одного из объектов второй автоматически оказывается заперт, поэтому наверное придется остановиться на схеме по принципу терранской космостанции, но не с мгновенной телепортацией, а после того, как "накопится заряд". Грубо говоря, для собственного перемещения открывашка стреляет сама в себя и улетает на заданные коры, где останавливается на КД.
Не может самостоятельно перемещаться в локальных координатах если глобальное перемещение на кд.
Не может перемещать врата терран и трибунал тосов.
В рамках текущей механики может быть проблема отправки движущегося объекта.
===
Гравитационный толкатель. (Дефлектор?) (от лат. deflecto — отклонять)
Описание: Приводит в движение выбранный объект в локальных координатах в направлении к себе или от себя по прямой. Может перемещаться в локальных координатах самостоятельно. Скорость самостоятельного перемещения равна скорости толкания, зависит от уровня.
При направлении на один объект двух толкателей действует старший или по сумме векторов(?). (На усмотрение администрации.)
При направлении на перемещающийся объект действует направление перемещения от объекта, дающего большую скорость. (то есть если скорость толкателя больше, чем скорость объекта, объект начинает двигаться под воздействием толкателя?)
Выполняет роль аналога гравипушки/дунклеостея для уничтожения лунных объектов, а так же перемещения своих или союзных объектов в локальных координатах.
Не может самостоятельно перемещаться в глобальных координатах.
Самостоятельное локальное перемещение: да.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.
Локальная скорость перемещения/толкания: 1 в минуту (секунду?) за уровень.
Базовая цена:
3 100 000
1 800 000
500 000
КУ 1,85
Примечания:
Удельная структура при текущей цене 2,25.
Недостатки - одиночный объект на пустотах может уничтожить только притянув и разбив об себя.
===
Орбитальный ретранслятор энергии.
Описание: Со временем огромные антенны все точнее фокусируются, тем самым увеличивая эффективность передачи и распределения энергии на планете. Дает бонус к энергии. Действует только на базовую выработку энергии. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ретранслятор старшего уровня.
Применение: Выполняет роль орбитальной шахты энергии.
Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.
Предположительная формула:
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞ (Например при значении 2 и L=10 получим 20%);
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего принудительного перемещения (получения урона?).
Например при С1=2; С2=0.1; L=10; T=1 неделя, получим за год:
Базовая цена:
1 000 000 в эквиваленте веспа (распределение по трем ресурсам обсуждаемо).
КУ 1,65
Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 10 уровня.
При цене 1кк и КУ=1,65 профитно будет строить от 18/18/18/19 и выше.
Период накопления обсуждаем.
===
Орбитальное мобильное вычислительное ядро (?).
Описание: в нем постоянно происходят вычисления всевозможных вариантов боя на орбите текущей планеты, что позволяет повысить эффективность атаки собственных и союзных флотов в боях на координатах этой планеты. При глобальном перемещении теряет 50% накопленного бонуса к атаке. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ядро старшего уровня.
Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.
Радиус глобального перемещения: 300 за уровень (?).
Предположительная формула бонуса:
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.
Например при С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки, получим за 90 суток:
Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 20 уровня.
Принцип пересчета бонуса при перемещении.
1. Считаем новое значение бонуса Bonus2=Bonus/2
2. Выражаем T: T=-Bonus2/(C2*(Bonus2-C1*L)), считаем его.
3. Продолжаем накапливать T от расчитанного.
Например при T=20 бонус равен 10%. Считаем новое T для 5%, получаем 6.666666667 периодов.
Зачем нужен такой перерасчет? Чтобы данная станция имела не только защитный потенциал, но могла применяться в атаке.
===
Пространственный дезориентатор.
Эффект обратный вычислительному ядру только на вражеские юниты, параметры аналогичные.
===
Генератор поля преломления. (Refraction field generator)
Описание: накопительный бонус к щитам неорганических (?) юнитов и скорости их восстановления. +20/+10.
Параметры аналогичные вычислительному ядру, кроме бонуса к регену щитов, для регена щитов С1=0.5.
===
Секундант.
Добавить возможность обнаруживать лом, либо хранить хотя бы кратковременно информацию о боях, произошедших в радиусе действия. Если будет реализовано, то возможно придется подрезать радиус действия.
===
Трибунал.
Время призыва снизить с 6 минут до 2.
Предлагаю обсудить возможность отказа от привязки радиуса действия к уровню и перейти к экономическому регулированию радиуса действия.
Ранее, при радиусе действия 10к за уровень трибунал можно было использовать как альтернативу вратам терран для перемещения, но так как вытаскивание флота из под удара в последний момент являлось имбой трибунал упороли практически полностью и он сейчас годится лишь для экстренного вытаскивания флота из сейва.
Предлагаю сделать нелинейную зависимость стоимости призыва флота в зависимости от расстояния призыва, а анальное ограничение на радиус действия вообще отменить.
Варианты формул для расчета стоимости призыва:
RecallCost=(R^2)/(500000*L)+1, млн веспена.
RecallCost=(R/1000)^5/(L*1000)+1, млн веспена.
Обсуждаем.
===
Еще прошу добавить возможность постройки кибернетического ядра на ОПС и пересмотреть бонусы Мескхалажа к скорости МХ и ПХ.
Администрацией были задуманы 6 станций для тосов:
1. Орбитальная станция, которая дает бонус к выработке энергии, увеличивающийся со временем.
2-4. Три станции с таким же накопительным бонусом для атаки/щитов/брони.
5. Трибунал.
6. Тосья убер-фаланга, которая палила бы флоты в тот момент, когда их полетные координаты равнялись бы координатам системы где стоит фаланга.
В ходе непродолжительной беседы КА согласилась, что даже если все это сделать, то тосам все равно нечего будет противопоставить зерговским, а тем более терровским орбитальным станциям, кроме ОПС. Я рассказал Васе идею с открывашкой и принудительной телепортацией, идея была одобрена и родились еще 2 концепции станций, на которые и будут завязаны все остальные фишки тосьих ОС:
7. Открывашка, описание ниже.
8. Гравитационный дефлектор.
И как возможный бонус - некоторое изменение секунданта.
От станции на бонус к броне я решил отказаться, так как звучит просто глупо, что в каком-то определенном радиусе броня юнитов возрастает со временем... абсолютно нереалистично. Но будет предложена альтернатива. С тосьей убер-фалангой у меня пока не сложилось.
Остальные идеи, формулы, параметры уже не стыдно показать для обсуждений.
Открывашка. VV-орудие. (Vortex/Void cannon). (?)
Vortex/Void cannon.
Vasya/Victor cannon.
Vladimir/Vladimirovich cannon.
Описание: Гигантское орбитальное сооружение, которое способно отправить сквозь пустоту другие станции и даже луны! Фокусируется на объекте и через определенное время открывает воронку, через которую цель отправляется на заданные координаты в определенном радиусе.
Самостоятельное локальное перемещение: да, с ограничением.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.
Локальная скорость перемещения: 1 в минуту (секунду?) за уровень.
Задержка до активации способности: 24/L часов.
КД на применение способности: 7/L суток.
Максимальный радиус перемещения объекта: 1500*L укм.
Базовая цена:
8 500 000
8 000 000
3 100 000
КУ 1,55
Примечания:
Удельная структура при текущей цене 1,79.
Хотелось бы видеть уникальный способ перемещения тосов чтобы их объекты перемещались путем взаимодействия двух открывашек, но подобная схема думаю будет сложна в реализации и тем более, при потере одного из объектов второй автоматически оказывается заперт, поэтому наверное придется остановиться на схеме по принципу терранской космостанции, но не с мгновенной телепортацией, а после того, как "накопится заряд". Грубо говоря, для собственного перемещения открывашка стреляет сама в себя и улетает на заданные коры, где останавливается на КД.
Не может самостоятельно перемещаться в локальных координатах если глобальное перемещение на кд.
Не может перемещать врата терран и трибунал тосов.
В рамках текущей механики может быть проблема отправки движущегося объекта.
===
Гравитационный толкатель. (Дефлектор?) (от лат. deflecto — отклонять)
Описание: Приводит в движение выбранный объект в локальных координатах в направлении к себе или от себя по прямой. Может перемещаться в локальных координатах самостоятельно. Скорость самостоятельного перемещения равна скорости толкания, зависит от уровня.
При направлении на один объект двух толкателей действует старший или по сумме векторов(?). (На усмотрение администрации.)
При направлении на перемещающийся объект действует направление перемещения от объекта, дающего большую скорость. (то есть если скорость толкателя больше, чем скорость объекта, объект начинает двигаться под воздействием толкателя?)
Выполняет роль аналога гравипушки/дунклеостея для уничтожения лунных объектов, а так же перемещения своих или союзных объектов в локальных координатах.
Не может самостоятельно перемещаться в глобальных координатах.
Самостоятельное локальное перемещение: да.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.
Локальная скорость перемещения/толкания: 1 в минуту (секунду?) за уровень.
Базовая цена:
3 100 000
1 800 000
500 000
КУ 1,85
Примечания:
Удельная структура при текущей цене 2,25.
Недостатки - одиночный объект на пустотах может уничтожить только притянув и разбив об себя.
===
Орбитальный ретранслятор энергии.
Описание: Со временем огромные антенны все точнее фокусируются, тем самым увеличивая эффективность передачи и распределения энергии на планете. Дает бонус к энергии. Действует только на базовую выработку энергии. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ретранслятор старшего уровня.
Применение: Выполняет роль орбитальной шахты энергии.
Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.
Предположительная формула:
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞ (Например при значении 2 и L=10 получим 20%);
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего принудительного перемещения (получения урона?).
Например при С1=2; С2=0.1; L=10; T=1 неделя, получим за год:
Базовая цена:
1 000 000 в эквиваленте веспа (распределение по трем ресурсам обсуждаемо).
КУ 1,65
Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 10 уровня.
При цене 1кк и КУ=1,65 профитно будет строить от 18/18/18/19 и выше.
Период накопления обсуждаем.
===
Орбитальное мобильное вычислительное ядро (?).
Описание: в нем постоянно происходят вычисления всевозможных вариантов боя на орбите текущей планеты, что позволяет повысить эффективность атаки собственных и союзных флотов в боях на координатах этой планеты. При глобальном перемещении теряет 50% накопленного бонуса к атаке. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ядро старшего уровня.
Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.
Радиус глобального перемещения: 300 за уровень (?).
Предположительная формула бонуса:
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.
Например при С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки, получим за 90 суток:
Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 20 уровня.
Принцип пересчета бонуса при перемещении.
1. Считаем новое значение бонуса Bonus2=Bonus/2
2. Выражаем T: T=-Bonus2/(C2*(Bonus2-C1*L)), считаем его.
3. Продолжаем накапливать T от расчитанного.
Например при T=20 бонус равен 10%. Считаем новое T для 5%, получаем 6.666666667 периодов.
Зачем нужен такой перерасчет? Чтобы данная станция имела не только защитный потенциал, но могла применяться в атаке.
===
Пространственный дезориентатор.
Эффект обратный вычислительному ядру только на вражеские юниты, параметры аналогичные.
===
Генератор поля преломления. (Refraction field generator)
Описание: накопительный бонус к щитам неорганических (?) юнитов и скорости их восстановления. +20/+10.
Параметры аналогичные вычислительному ядру, кроме бонуса к регену щитов, для регена щитов С1=0.5.
===
Секундант.
Добавить возможность обнаруживать лом, либо хранить хотя бы кратковременно информацию о боях, произошедших в радиусе действия. Если будет реализовано, то возможно придется подрезать радиус действия.
===
Трибунал.
Время призыва снизить с 6 минут до 2.
Предлагаю обсудить возможность отказа от привязки радиуса действия к уровню и перейти к экономическому регулированию радиуса действия.
Ранее, при радиусе действия 10к за уровень трибунал можно было использовать как альтернативу вратам терран для перемещения, но так как вытаскивание флота из под удара в последний момент являлось имбой трибунал упороли практически полностью и он сейчас годится лишь для экстренного вытаскивания флота из сейва.
Предлагаю сделать нелинейную зависимость стоимости призыва флота в зависимости от расстояния призыва, а анальное ограничение на радиус действия вообще отменить.
Варианты формул для расчета стоимости призыва:
RecallCost=(R^2)/(500000*L)+1, млн веспена.
RecallCost=(R/1000)^5/(L*1000)+1, млн веспена.
Обсуждаем.
===
Еще прошу добавить возможность постройки кибернетического ядра на ОПС и пересмотреть бонусы Мескхалажа к скорости МХ и ПХ.
26 February 2019 01:47:00
Цитата: Ulrezaj
Обсуждаем.
сомневаюсь что кто-либо что-нибудь понялтеперь всё то же ток по русски
26 February 2019 14:49:25
Ulrezaj, сложно разобрать по полочкам. Можно более структурно?
Напомню что станция сама по себе не имеет фич, здания имеют.
Номер
Название
Стоимость
Возможности, фичи, формулы (самый сложный пункт)
Преобразуют луну в станцию?
Разрушаемость в ноль (те кто преобразуют луну не разрушаются)?
Уникальная постройка или может быть построена на любой станции рядом с другими зданиями.
Напомню что станция сама по себе не имеет фич, здания имеют.
Номер
Название
Стоимость
Возможности, фичи, формулы (самый сложный пункт)
Преобразуют луну в станцию?
Разрушаемость в ноль (те кто преобразуют луну не разрушаются)?
Уникальная постройка или может быть построена на любой станции рядом с другими зданиями.
27 February 2019 12:05:47
Семен, все описанные здесь станции аналогичны зданиям и являются уникальными постройками.
Все здания могут быть построены на луне в единственном числе преобразуя луну ввсоответствующую станцию. Как врата людей. Комбинаций быть не может.
Кроме Секунданта.
Все здания могут быть построены на луне в единственном числе преобразуя луну ввсоответствующую станцию. Как врата людей. Комбинаций быть не может.
Кроме Секунданта.
27 February 2019 14:16:28
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
В разработку
А где прелюдия к большому сексу? Где ласки, где вино? Выложили сырую концепцию к обсуждению типа. А ты сразу в разработку. В итоге спецназовец Семен наделает неясно чего, потому что он сам еще не понял что от него хотят. А когда сделает окажется что половина того что он сделал никому нафиг не нужна, потому что во время обуждения вылезут моменты, которые радикально поменяют концепцию. Часть работы просто в никуда уйдет. Может сначала обсудить надо не спеша, а потом уже в разработку слать? Чтобы во время обсуждения отсечь узкие и корявые места.
И если вы хотите реального обсуждения уберите такую дикую стоимость поста. Не уберете пойдете нафиг и сами с собой на троих будете соображать.
27 February 2019 17:03:36
Цитата: T-800
В итоге спецназовец Семен наделает неясно чего, потому что он сам еще не понял что от него хотят.
Реализованы 4 станции усиляющих характеристики флота.
3 станции дают бонус на каждую характеристику (броня/атака/щит).
4ая станция дает бонус сразу трём характеристикам.
Бонус = +1% в сутки, макс 25%
Преобразуются из луны постройкой здания.
Здания взаимоисключены - 1 спутник = 1 здание.
Все станции получают возможность телепортироваться (с теми же характеристиками, что и Космостанция терран).
Все станции НЕ могут перемещаться локально.
Требования постройки пока невыполнимы - считайте это анонсом.
15 March 2019 21:45:39
Reputation 483
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 65 547 087
Messages 844
Семен, 4я станция дает буст на остальные станции(типа как умножает их %) или просто 1% по всем хар-кам(броня,щит,атака)?
15 March 2019 22:55:40
Суммируются. Допустим две станции (простая броня и тройная) простояли двое суток.
С простой будет бонус броне +2%
С тройной будет бонус броне/атаке/щитам +2%
Итого: броня +4%, атака +2%, щит +2%
На Реликтах сейчас именно так.
С простой будет бонус броне +2%
С тройной будет бонус броне/атаке/щитам +2%
Итого: броня +4%, атака +2%, щит +2%
На Реликтах сейчас именно так.
15 March 2019 23:00:09
а чего они бустить будут?то что стоит на корах или где
16 March 2019 15:23:25
малекула, соглашусь с Малекулой... не видно применения данных станций от слова совсем, и зачем опять ненужную хурму внедряют, которая к тому же будет багнутая и не работать как всегда))). Одной только станции вижу применение : это станция, которая будет бустить энергию планке над которой висит) если вообще она будет)
17 March 2019 22:52:38
Ulrezaj, то есть характеристики тосовских станций увеличиваем на
1 * [уровень] * (-1 / (0.05*[число дней станция на корах]+1) +1) процентов?
Цены у всех "эквивалент" 1кк веспена? А как именно? И как быть с супер-станцией?
1 * [уровень] * (-1 / (0.05*[число дней станция на корах]+1) +1) процентов?
Цены у всех "эквивалент" 1кк веспена? А как именно? И как быть с супер-станцией?
18 March 2019 12:11:09
VasyaMalevich,
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.
Например для станции на атаку формула будет такая:
С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки.
[Бонус_в_процентах] = 1 * L * ( -1 / (0.05 * [число_дней_станция_на_корах] + 1) + 1)
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.
Например для станции на атаку формула будет такая:
С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки.
[Бонус_в_процентах] = 1 * L * ( -1 / (0.05 * [число_дней_станция_на_корах] + 1) + 1)
18 March 2019 12:15:10
Цитата: Ulrezaj
[Бонус_в_процентах] = 1 * L * ( -1 / (0.05 * [число_дней_станция_на_корах] + 1) + 1)
У нас предусмотрен единый механизм на все бонусы, остальное регулировать ценой станций.Это вставлять для всех станций?
Каковы финальные цены всех станций?
18 March 2019 12:17:20
Цитата: VasyaMalevich
И как быть с супер-станцией?
вот-вот решите сначала вопрос с КД станций, а потом уже ............. , а то не доделок становится всё больше и больше
18 March 2019 13:31:06
Цитата: VasyaMalevich
Это вставлять для всех станций?
Это вставить для станции на атаку и на щиты.
Станцию на броню выпилить и забыть про нее как страшный сон.
Базовая цена для станции на атаку и щиты:
1 000 000 в эквиваленте веспа (1 200 000 металла 900 000 минерала 250 000 веспена)
КУ 1,55
При такой стоимости и КУ предел будет в районе 15 уровня и соответственно предел накопления 15%. (лучше сначала дать меньше, чем потом упарывать)
Ахтунг! Если это введут внезапно, то не советую никому сразу же бежать строить эти станции.
Требования для подобных станций не должны быть низкие, предлагаю привязать к технологии, так как у тосов нет дорогих проходных построек на лунах.
18/18/18 Квантовое/Антиматериальное/Гравитационное
оружие для станции на атаку.
18 Щитовая технология для станции на щиты.
18 March 2019 13:57:47
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0