Group guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Дорогие друзья!
Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.
На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.
4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.
Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.
На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.
4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.
Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
27 February 2019 19:08:36
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: Toffsla77
А У нас Совета нет ?
А какой именно вам совет нужен? У нас есть ВМС, есть Насос, есть личный совет РБ "с блекджеком и шлюхами".. Может я еще не все перечислил.. Но вы уж уточните.
28 February 2019 18:56:21
Цитата: T-800
Может я еще не все перечислил
Тайный есть)п.с. Соблюдай уважение, нужно по значимости ставить: Тайный, Насос, ПМС, "блекджек и шлюхи" .
28 February 2019 18:58:27
Reputation 2330
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
140
90
91
Points 25 995 656
Messages 279
ВМС, не надо, Сенсей, меня тролить )
28 February 2019 19:51:29
Планета шелезяка
первая планеты систеы медуза и вторая тоже
терминаторы вам плохо не станет от т800
проблюётесь
т 800 не втрогает никак новое поколение ... старые. НО БЕСПОЛЕЗНЫЕ .. 2 НЕДЕЛИ С ЗАВОДА И ЗУБЫ ВОНЯЮТ КАК ОБЫЧНО
ЦПУ 800 И 850 МОГУТ УПОМНИТЬ ЧТО ОИ ЕСТЬ, но люди нагнут их
но сасай вы делаете быстро
первая планеты систеы медуза и вторая тоже
терминаторы вам плохо не станет от т800
проблюётесь
т 800 не втрогает никак новое поколение ... старые. НО БЕСПОЛЕЗНЫЕ .. 2 НЕДЕЛИ С ЗАВОДА И ЗУБЫ ВОНЯЮТ КАК ОБЫЧНО
ЦПУ 800 И 850 МОГУТ УПОМНИТЬ ЧТО ОИ ЕСТЬ, но люди нагнут их
но сасай вы делаете быстро
28 February 2019 20:01:03
Орел шо ты наделал?, у меня кс теперь 20 суток КДшится http://prntscr.com/mrglyx сутки назат прыгнул и это 5я кс
28 February 2019 20:48:57
Ограничте максимальный уровень скс, чтоб не было имбой по вашему мнению. а упарывать все не надо.
28 February 2019 21:00:20
я пол года их не трогал только полетел и на тебе подмутили говна зачем я их трогал так бы не знал ни чего
28 February 2019 21:03:09
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: velimor
пол года их не трогал только полетел и на тебе подмутили говна
Напоминает классический мультик
Он и в третий раз ходил за ёлкой. И добыл ее! Но это было уже весной. И он отнес елку обратно.
28 February 2019 21:25:43
Орлович, если жаба заела, почему бы не поставить вопрос не об урезании чего-то или кого-то, а об ограничении продажи КХ
28 February 2019 21:43:28
Bujhml, голова совсем бо-бо...ты хочешь лишить проект "добровольных пожертвований" ради доминирования? если ручки кривоваты..может как и ножки с зубками..ты 20к вечнозеленых закидываешь и ногЕбаешь сервер..не буду параллель проводит с одним из игроков соседнего аулаберешь количеством и давишь,продажи реса растут, дендра цветет и пахнет, станции крутятся-хайды мутятся
28 February 2019 22:20:22
orlovich,
Да отдохни - а че бы нет... Я тут давича на пару часиков СКСку оставил без присмотру- так ничего... обули тут-же - около 100к очков потерял - херня какая...:)
А че - всегда есть возможность заново начать . Валяйте - херли теряться. А че пиратам оружейку поднять так скажем до 20 уровня с Адмиралом вместе - Слабо? А было б весело и логарифмы бы все сошлись....
Але ! Отиветьтте на простой вопрос - А НАХРЕНА ТЕПЕРЬ НУЖНЫ СКСки
Сначала разгон , потом Алки , потом Линкоры, - таперь СКСки - Че дальше - строить всех будете по росту или размеру сапог.....
Цитата: orlovich
Наконец, отдохни от игры, жене и ребенку внимание удели пока твоя сущность отдыхает. Скорость перемещения же не изменилась, а вот возможность подобраться к отдыхающим станциям или сущностям выросла во времени.
Да отдохни - а че бы нет... Я тут давича на пару часиков СКСку оставил без присмотру- так ничего... обули тут-же - около 100к очков потерял - херня какая...:)
А че - всегда есть возможность заново начать . Валяйте - херли теряться. А че пиратам оружейку поднять так скажем до 20 уровня с Адмиралом вместе - Слабо? А было б весело и логарифмы бы все сошлись....
Але ! Отиветьтте на простой вопрос - А НАХРЕНА ТЕПЕРЬ НУЖНЫ СКСки
Сначала разгон , потом Алки , потом Линкоры, - таперь СКСки - Че дальше - строить всех будете по росту или размеру сапог.....
28 February 2019 22:27:00
Как классично, как постно, как уныло. А был такой весь из себя воинственный пацак, думали уже разместить васиной команде заказ на 2 бочки рисованого вазелину, для всего ОТР. А может и три...
28 February 2019 23:59:09
1 March 2019 08:09:33
Цитата: SATANIK
Вот теперь можете кайфовать Реликов завезли
вот это и есть причина порезок СКС.
и именно поэтому европеодиный так не хочет вето
1 March 2019 09:09:47
Цитата: T-800
Напоминает классический мультик
Он и в третий раз ходил за ёлкой. И добыл ее! Но это было уже весной. И он отнес елку обратно.
Он и в третий раз ходил за ёлкой. И добыл ее! Но это было уже весной. И он отнес елку обратно.
я думаю мультик вася не досмотрел мультик и елку взад не понесет хотя и никто др не понесет неф делать носится с ней в зад
хоть в зад и вася созвучно
ну говновведение норм я оценил давно не че такого не было(было и не срало) аж заскучал
ну напомню мну вы осюдова не выживите! уйду только посре вас!
1 March 2019 09:42:12
складывается такое впечатление, что
99% старпёров в этой игре только для того, чтоб посмотреть
чем же закончится этот маразм
99% старпёров в этой игре только для того, чтоб посмотреть
чем же закончится этот маразм
1 March 2019 09:47:44
Krecer, рестартом сервера
1 March 2019 12:08:18
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: Krecer
складывается такое впечатление, что
99% старпёров в этой игре только для того, чтоб посмотреть
99% старпёров в этой игре только для того, чтоб посмотреть
А вы не знали? Это уже уже не Крафт, это игра Последний герой Причем с элементами игры Слабое звено, старички думаю помнят ее.
1 March 2019 17:16:49
«
· Книга жалоб ·
»
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0