Group guest
Доброго времени суток.
Без долгих вступлений сформулирую проблему и так же кратко, без особых разжевываний опишу свой вараинт ее решения.
В данный момент станции прыгают мгновенно и если атакуемая станция не на КД, то она спокойно упрыгивает, часто даже не получая никакого урона. Из-за этого Вася увеличил базовый КД станций около полугода назад с 7 суток до 12. Неудивительно, что данное изменение ни на что не повлияло, так как у кого станция более выского уровня, тот или распилит станцию в ответку или просто упрыгает на большее расстояние. В итоге нубские станции годятся в большом количестве только для дефа ближайших к себе систем, а в небольшом количестве они просто шлак. На СКС увеличение базового КД повлияло в значительно меньшей степени из-за бонуса -50% к времени телепортации за уровень СКС.
Недавнее изменение до 30 суток базового КД, как и последующее на 15/L^0.5 напрочь убивает динамику игры станциями. Какой может быть интерес, если станция топового уровня да еще и СКС КДшится по 5 суток, не говоря уж про 1-4 уровни??
Поэтому, когда только проблема начала ощущаться, надо было делать сразу как-то так:
1. Станция перемещается не мгновенно, а спустя некоторое время, после того, как приказ на перемещение отдан. Обзовем это "задержка телепортации", предположительно 2+3/L^0.5 часов.
За 3 часа реально нанести урон станции, но нереально убить в соло, кроме случаев, когда она ну совсем голая.
Введение "задержки телепортации" как раз реализует тот "размен структурами", о котором мечтал Вася еще до введения станций.
2. Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны. Даже 1й уровень не должен тупить на КД по 7 суток. Предположительно 0.5+3/L^0.5 суток, без учета бонусов.
При такой формуле вполне можно поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.
3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена. Я прекрасно понимаю, что реализовать снижение скорости в момент КД сложнее, чем просто отключить, но я говорю про максимально интересный вариант для различных действий в локальных координатах...
4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон.
Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.
Индикацию в интерфейсе я представляю себе следующим образом.
Так отображается выделенный объект, на котором вы находитесь.
Аналогичным выделением, но другого цвета должны подсвечиваться те объекты, над которыми присутствуют вражеские или союзные орбитальные объекты.
Красным - если объект вражеский, желтым, если союзный. Идеально, если предусмотреть возможность отключения подсветки союзных объектов в опциях.
===
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.
Про сущности to be continued.
Обсуждаем.
Без долгих вступлений сформулирую проблему и так же кратко, без особых разжевываний опишу свой вараинт ее решения.
В данный момент станции прыгают мгновенно и если атакуемая станция не на КД, то она спокойно упрыгивает, часто даже не получая никакого урона. Из-за этого Вася увеличил базовый КД станций около полугода назад с 7 суток до 12. Неудивительно, что данное изменение ни на что не повлияло, так как у кого станция более выского уровня, тот или распилит станцию в ответку или просто упрыгает на большее расстояние. В итоге нубские станции годятся в большом количестве только для дефа ближайших к себе систем, а в небольшом количестве они просто шлак. На СКС увеличение базового КД повлияло в значительно меньшей степени из-за бонуса -50% к времени телепортации за уровень СКС.
Недавнее изменение до 30 суток базового КД, как и последующее на 15/L^0.5 напрочь убивает динамику игры станциями. Какой может быть интерес, если станция топового уровня да еще и СКС КДшится по 5 суток, не говоря уж про 1-4 уровни??
Поэтому, когда только проблема начала ощущаться, надо было делать сразу как-то так:
1. Станция перемещается не мгновенно, а спустя некоторое время, после того, как приказ на перемещение отдан. Обзовем это "задержка телепортации", предположительно 2+3/L^0.5 часов.
За 3 часа реально нанести урон станции, но нереально убить в соло, кроме случаев, когда она ну совсем голая.
Введение "задержки телепортации" как раз реализует тот "размен структурами", о котором мечтал Вася еще до введения станций.
2. Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны. Даже 1й уровень не должен тупить на КД по 7 суток. Предположительно 0.5+3/L^0.5 суток, без учета бонусов.
При такой формуле вполне можно поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.
3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена. Я прекрасно понимаю, что реализовать снижение скорости в момент КД сложнее, чем просто отключить, но я говорю про максимально интересный вариант для различных действий в локальных координатах...
4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон.
Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.
Индикацию в интерфейсе я представляю себе следующим образом.
Так отображается выделенный объект, на котором вы находитесь.
Аналогичным выделением, но другого цвета должны подсвечиваться те объекты, над которыми присутствуют вражеские или союзные орбитальные объекты.
Красным - если объект вражеский, желтым, если союзный. Идеально, если предусмотреть возможность отключения подсветки союзных объектов в опциях.
===
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.
Про сущности to be continued.
Обсуждаем.
4 March 2019 18:43:46
1 и 2 - С формулой изменения КД согласен. Ибо сейчас станции до 4-5 уровня никуда долететь не могут. К примеру, на 40 систем им лететь месяцы. Непонятно, что ими вообще делать с таким КД. Висят у всех мертвым грузом. Они и раньше висели без дела. А теперь вообще нет смысла ими прыгать куда-то. И бонус СКС надо увеличить. Потому как сейчас разница с обычными станциями уж очень маленькая.
3. Не согласен с замедлением движения на локальных координатах. Сейчас станции 5 уровня чтобы облететь среднюю планету и выйти к цели надо примерно полтора часа. Это медленно, но допустимо. Но при уменьшении скорости нереально сидеть в крафте день напролет только для того, чтобы навести пушку. Т.е. нововведение теряет смысл. А с таким кд отпрыгнуть на другие коры и вернуться (в надежде попасть ближе к цели) будет вообще нереально долго.
4. Однозначно согласен - уведомления должны приходить моментально. Как в случае с началом движения сушек. Иначе летаешь себе, а тебе дальнюю луну пилят часами, а ты даже в сети ничего не подозреваешь.
3. Не согласен с замедлением движения на локальных координатах. Сейчас станции 5 уровня чтобы облететь среднюю планету и выйти к цели надо примерно полтора часа. Это медленно, но допустимо. Но при уменьшении скорости нереально сидеть в крафте день напролет только для того, чтобы навести пушку. Т.е. нововведение теряет смысл. А с таким кд отпрыгнуть на другие коры и вернуться (в надежде попасть ближе к цели) будет вообще нереально долго.
4. Однозначно согласен - уведомления должны приходить моментально. Как в случае с началом движения сушек. Иначе летаешь себе, а тебе дальнюю луну пилят часами, а ты даже в сети ничего не подозреваешь.
4 March 2019 22:08:51
Абсолютно не согласен с 1 и 3 пунктами. Станции давно стали грудой металлолома по сравнению с опс. И еще задержка при прыжке или КД больше 1-2 дней просто не приемлемо. Наоборот, ей нужно дать возможность прыгать на большие расстояния.
4 March 2019 22:13:49
Цитата: TGU
Абсолютно не согласен с 1 и 3 пунктами. Станции давно стали грудой металлолома по сравнению с опс.
Какие ваши доказательства? (с)
Цитата: TGU
И еще задержка при прыжке или КД больше 1-2 дней просто не приемлемо.
Задержка при прыжке в часах, это подчеркнуто! КД больше 1-2 дней неприемлемо? А текущее тебе как по 5+ суток?
Цитата: TGU
Наоборот, ей нужно дать возможность прыгать на большие расстояния.
Будь моя воля, я бы без вопросов увеличил базовый прыжок с 1к до 1,5к.
4 March 2019 22:55:32
со всем согласен кроме п,3-только скорость перемещения оставить;ещё бы добавил ограничение пз скажем до 50 шт-у сушек вообще нету чего либо для бесконечного поднятия структуры,кроме мандрида,но он порядочно стоит по сравнению со щитами
5 March 2019 07:23:18
Тут нечего доказывать, и так ясно что скс и кс решили полностью оставить без фунций. У них их было несколько. Но одна из важных была грави пушка. Которую можно было использовать для нескольких целей:
1. спил лун или других орбитальный объектов на ограниченной территории, большей частью в пределах ала (за пределы ала из-за ограничений в передвижении это трудно)
2. астеры - увы, диаметр планет и следовательно колличество базовых полей порезали и причем так что из-за неправильного и неанонсированного ввода взорвали мне две планеты и обратной волной снесли мои 5 опс и 4 станции.
3. наги - которые больше невозможно сбивать грави пушкой. Чтоб оставить ощущение что пушки еще нужны придумали станции реликтов.
Может я кое что и упустил, но для большинства других фунций нет необходимости в передвижной станции, эти фунции можно иметь и на стационарной луне.
Уменьшить КД станций ? А зачем? Выкрасить перед тем как выбросить? Наоборот, пусть остается как есть - никто не будет сомневаться что их не стоит строить.
Что касается столкновений с другими объектами или перестреливаться с другими станциями и опс, то для этого они должны быть более мобильными и дешевыми чем сейчас.
Я понимаю что некоторые вложили в кс и скс много времени и ресурсов и хотите их реанимировать. Но какие бы изменения не вводили в станции терров, ограниченние передислокации сводит на нет их эффективное использование. Вы хотите чтоб скс и кс не "убегали" при атаке, но в этом и заключалось их преимущество, отнимите эту способность и станции будут нефункциональны.
1. спил лун или других орбитальный объектов на ограниченной территории, большей частью в пределах ала (за пределы ала из-за ограничений в передвижении это трудно)
2. астеры - увы, диаметр планет и следовательно колличество базовых полей порезали и причем так что из-за неправильного и неанонсированного ввода взорвали мне две планеты и обратной волной снесли мои 5 опс и 4 станции.
3. наги - которые больше невозможно сбивать грави пушкой. Чтоб оставить ощущение что пушки еще нужны придумали станции реликтов.
Может я кое что и упустил, но для большинства других фунций нет необходимости в передвижной станции, эти фунции можно иметь и на стационарной луне.
Уменьшить КД станций ? А зачем? Выкрасить перед тем как выбросить? Наоборот, пусть остается как есть - никто не будет сомневаться что их не стоит строить.
Что касается столкновений с другими объектами или перестреливаться с другими станциями и опс, то для этого они должны быть более мобильными и дешевыми чем сейчас.
Я понимаю что некоторые вложили в кс и скс много времени и ресурсов и хотите их реанимировать. Но какие бы изменения не вводили в станции терров, ограниченние передислокации сводит на нет их эффективное использование. Вы хотите чтоб скс и кс не "убегали" при атаке, но в этом и заключалось их преимущество, отнимите эту способность и станции будут нефункциональны.
5 March 2019 07:27:42
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Цитата: Ulrezaj
Так отображается выделенный объект, на котором вы находитесь.
Небольшое дополнение по картинкам. Даже сейчас кдшные врата сами не рефрешатся в этой левой менюшке. Пока вручную не сделаешь рефреш страницы они желтые после прыжка. Для начала надо рефреш нормальный сделать наконец, а потом уже добавить твое дополнение.
5 March 2019 14:27:05
Цитата: Ulrezaj
. Станция перемещается не мгновенно, а спустя некоторое время, после того, как приказ на перемещение отдан. Обзовем это "задержка телепортации"
+ время КД
но это лучше чем сейчас
Цитата: Ulrezaj
В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах
согласен, так как стрельба с гравипушки по цели которая движется по локальным корам не возможна
6 March 2019 01:34:50
Цитата: Ulrezaj
За 3 часа реально нанести урон станции, но нереально убить в соло, кроме случаев, когда она ну совсем голая.
У нас довольно немощные гравитационные лучи + нужно время чтобы подлететь. Неужели 3 часов хватит для сколько-нибудь значительного урона? Давайте примеры иначе я сомневаюсь в войне станциями.Цитата: Ulrezaj
Введение "задержки телепортации" как раз реализует тот "размен структурами", о котором мечтал Вася еще до введения станций.
Мы же планируем оставить это тоссам? Или им нааборт сделать мгновенную телепортацию, что наверное было бы логичнее.Кстати, прошу обратить внимания РБ что никто не обсуждает новые 8 станций, забурлило только после действий админисрации по урезанию. Это я к вопросу бесполезности обсуждений новых идей до их ввода.
Цитата: Ulrezaj
При такой формуле вполне можно поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.
Бонус кд СКС считаю срезаным нормально, иначе перекос в пользу доната имбалансный.Давайте определимся. Какие вы видите кд космостанции 1 уровня и скажем СКС 5 уровня.
Я вижу космо 1 от 7 до 14 дней и от 1 до 2 дней минимум для навороченных СКС.
Можно, например, выставить базово 7 дней, а бонус кд у СКС снизить с 10 до 5%.
По уведомлениям попрошу разработчика посмотреть что можно сделать.
Цитата: Ulrezaj
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.
Мы то сделаем, но будет очень медленно, медленнее в 60 раз. Может просто поднять стоимость уровня Дуньки, космостанции и прочего?Цитата: TGU
1. спил лун или других орбитальный объектов на ограниченной территории, большей частью в пределах ала (за пределы ала из-за ограничений в передвижении это трудно)
А что изменилось кроме кд против уменьшения которого вы выступаете т.к. типа бесполезно? Мы недавно дали станциям летать, что их нааборт улучшило.6 March 2019 08:24:02
Цитата: Ulrezaj
Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны
Согласен с формулировкой но немного не согласен с расчетами. при данных вводных РБ
Цитата: Ulrezaj
f(x)=0.5+3/(x)^0.5
Цитата: Ulrezaj
поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.
получим:
При варианте Малевича:
Цитата: VasyaMalevich
Можно, например, выставить базово 7 дней, а бонус кд у СКС снизить с 10 до 5%.
получим:
Я бы предложил оставить бонус от скс на уровне 10%, но базу поставить 2 дня, получим:
С учетом "задержки телепортации" предложенной РБ в первом пункте, время тп вполне сбалансировано, как у малых станций так и у продвинутых.
Так же прошу обратить Администрацию на эту фразу:
Цитата: Ulrezaj
Будь моя воля, я бы без вопросов увеличил базовый прыжок с 1к до 1,5к.
Цитата: Ulrezaj
3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена.
Частично согласен. Согласен что нужно замедлить перемещение во время "задержки телепортации" (например /5), но не согласен на замедление во время кд.
Если попробовать "логически-теоретически" рассуждать то двигательные установки станции используемые при телепортации и при перемещение в локальных координатах разные, тогда почему при перегреве одной(прыжковой) не будет работать другая(локальная)? в то же время во время "задержки тп" основная часть энергии уходит на подготовку к прыжку и поэтому локальная скорость замедлена
Цитата: Ulrezaj
4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон
Если я не ошибаюсь сейчас отчет приходит сразу после первого выстрела по твоему объекту. Что вполне логично. Если же отчет будет приходить в момент начала подготовки телепортации, то цель может таким же образом начать свою подготовку и в результате пиу пиу не будет
Цитата: Ulrezaj
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.
Согласен что нынешняя скорость очень высокая, но срезать её в 60 раз перебор. Думаю нужно установить скорость на уровне 10 единиц в минуту. смотрим табличку..
Если не ошибаюсь, радиус сферы локальных координат не превышает 20 000(я сейчас не говорю что ручками можно улететь дальше). Так что, к примеру, расстояние в 10к единиц 5й уровень станции будет лететь немногим больше 3х часов против нынешних 33 минут. У атакуемой стороны будет время что бы хоть что то предпринять
6 March 2019 12:08:28
Цитата: Ulrezaj
Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон.
Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.
Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.
Сделано
6 March 2019 15:22:02
Цитата: Семен
Сделано
крайне удивлен, что полезное ввели быстро и точно то,что рекомендовали.
ещёб дальше прислушивались- тогда бы и народ не убегал с игры с негативом и по сути плохими впечатлениями
6 March 2019 15:31:45
Цитата: вова88
крайне удивлен, что полезное ввели быстро и точно то,что рекомендовали
тоже в шоке6 March 2019 15:45:38
Цитата: вова88
райне удивлен, что полезное ввели быстро и точно то,что рекомендовали.
Сорян, психанул
6 March 2019 15:58:18
Цитата: VasyaMalevich
У нас довольно немощные гравитационные лучи + нужно время чтобы подлететь. Неужели 3 часов хватит для сколько-нибудь значительного урона? Давайте примеры иначе я сомневаюсь в войне станциями.
А нынче без подготовки к прыжку можно нанести сколько-нибудь значительный урон? Сейчас весь урон наносится только тогда, когда станция находится на КД.
3 часа позволят нанести хоть какой-то урон, а про немощные лучи в 100 базового урона за лвл я тебе показывал расчеты пару раз с предложением альтернативного варианта, но кроме введения корня из гравитехи это не ушло.
Да и про +440% урона гравипушки у игроков с фулдонатом и х2 на офиков тоже говорили полгода назад. Напомню, что ты примерно ответил: "гравипушки
Я абсолютно уверен, что введение задержки телепортации только положительно повлияет на динамику использования ОС с ГП, а так же уменьшит их имбовость.
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, прошу обратить внимания РБ что никто не обсуждает новые 8 станций, забурлило только после действий админисрации по урезанию. Это я к вопросу бесполезности обсуждений новых идей до их ввода.
Идиотский менталитет СНГ-аудитории. "Пока жареный петух в задницу не клюнет..." (с)
Если бы администрация заранее реагировала на предупреждения о дисбалансе, активно принимала участие в обсуждениях предложений и реализовывала бы их по минимуму, а не по максимуму, чтобы в последующем урезать, то глобального недовольства среди игроков не было бы. Всегда приятнее слышать новости об улучшениях, а не об урезаниях.
Так же идиотский менталитет КА - лучше реализовать что-то на недельку-две побыстрее "на пофиг", потом разберемся.
Цитата: VasyaMalevich
Давайте определимся. Какие вы видите кд космостанции 1 уровня и скажем СКС 5 уровня.
Я вижу космо 1 от 7 до 14 дней и от 1 до 2 дней минимум для навороченных СКС.
Я вижу космо 1 от 7 до 14 дней и от 1 до 2 дней минимум для навороченных СКС.
Я пожалуй соглашусь с Биром, с его вариантом -10% от СКС и 2 суток "базового КД". Мой вариант дает больший разброс между донатом и не донатом, его вариант более "демократичный".
Цитата: VasyaMalevich
Мы то сделаем, но будет очень медленно, медленнее в 60 раз. Может просто поднять стоимость уровня Дуньки, космостанции и прочего?
Сотню раз говорил про то, что изменение цен, а тем более КУ - это последний вариант, который можно рассматривать. Тут можно обойтись без этого.
Цитата: beercrazy
Согласен что нынешняя скорость очень высокая, но срезать её в 60 раз перебор. Думаю нужно установить скорость на уровне 10 единиц в минуту.
Цитата: beercrazy
Если не ошибаюсь, радиус сферы локальных координат не превышает 20 000(я сейчас не говорю что ручками можно улететь дальше). Так что, к примеру, расстояние в 10к единиц 5й уровень станции будет лететь немногим больше 3х часов против нынешних 33 минут. У атакуемой стороны будет время что бы хоть что то предпринять
Да, все верно, радиус локальной сферы в которой могут появляться объекты при перемещении 20к. При предложенном Биром варианте за 3 часа у пушки не будет никакого шанса реально ощутимо снизить структуру спомощью "луча", то есть таран будет всегда в приоритете.
Семен, а реально надеяться на то, что индикация в интерфейсе будет реализована или нет?
6 March 2019 23:23:02
И еще важно учесть соотношение кд сушек и космостанций.
Почему сейчас у меня на опс с сушкой 6 кд равно 80 часов, а на скс 1 + космостанция 7 кд равно 113 часов ?
Явный перекос в сторону сушек. Они и летают быстрее и дальше, и отдыхают меньше?
Явно надо поменять соотношение в пользу космостанций
Почему сейчас у меня на опс с сушкой 6 кд равно 80 часов, а на скс 1 + космостанция 7 кд равно 113 часов ?
Явный перекос в сторону сушек. Они и летают быстрее и дальше, и отдыхают меньше?
Явно надо поменять соотношение в пользу космостанций
7 March 2019 00:18:39
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Цитата: Ulrezaj
Идиотский менталитет СНГ-аудитории.
А может чтобы обсуждали нужно приучиться бесплатную тему создавать? Платить 1кк сигнала за обсуждение - а не пошли бы вы в лес, а? Тем более что тема для ВМС создана, тут нубоаков флудерных почти нет. От кого защищаемся? От Вовы? Ну и сидите тогда в тишине, зато у вас защищенный секс на двоих будет. Может дело не в идиотском менталитете, а просто в идиотах, не желающих слышать чужое мнение?
7 March 2019 00:42:29
T-800, вместо того, чтобы тратить 1кк сигнала и целый хайд можно сделать пост с критикой и конструктивными предложениями как это сделал Бир.
Пока речь идет только про космостанции, параметры сущностей будут высчитаны относительно них, так как "терраны считаются изначально балансной расой" (с).
Цитата: Monomax1
И еще важно учесть соотношение кд сушек и космостанций.
Пока речь идет только про космостанции, параметры сущностей будут высчитаны относительно них, так как "терраны считаются изначально балансной расой" (с).
7 March 2019 01:03:57
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Цитата: Ulrezaj
T-800, вместо того, чтобы тратить 1кк сигнала и целый хайд можно сделать пост с критикой и конструктивными предложениями как это сделал Бир.
А почему я должен создавать отдельный пост когда РБ создал платную тему типа для обсуждения, а потом начинает тут умничать какие все идиоты в СНГ живут и не хотят платно ее обсуждать? И что много там тебе наобсуждали? Я или обсуждаю бесплатно в той ветке где мне предложили обсуждать либо вообще молчу. Но плодить новые темы и засирать раздел похожими темами только потому что она типа бесплатная это просто абсурд. Мозгами нужно думать когда людям тему на обсуждение выносишь, а не Дотой.
7 March 2019 01:16:58
Цитата: T-800
А почему я должен создавать отдельный пост когда РБ создал платную тему типа для обсуждения, а потом начинает тут умничать какие все идиоты в СНГ живут и не хотят платно ее обсуждать?
Второй не содержательный пост, но тем не менее я на него отвечу. Идиотами я не называл никого конкретно, но именно мышление большинства СНГ-обитателей назвал идиотским, это да, признаю. И ты это подтверждаешь тем, что тебе не в лом написать гневный пост, упомянуть, что все должно быть бесплатно и все должны обязательно тебя слушать. Это мой ответ, мнение не изменилось. Так что ехай туда, куда я тебя в прошлый раз отправил. А доту ты пишешь с большой буквы, видимо уважаешь.
7 March 2019 02:07:18
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0