Отныне защита игроков х10 действует и после миллиона очков.
Новое правило защиты: до 25 000 очков х5, после 25 000 очков х10 для всех.
Изменена миссия "Оккупация" и "Оборона". После завершения всех изменений на основе жалобы игрока оккупанту объекта или оборонителю координат или объекта будут видны все миссии, которые приведут к бою. Откулючена видимость летящих на объект и координаты флотов до завершения боя. В данный момент это экстренно доделывается, но ещё не готово. Смотрите описание особенностей миссии и следите за анонсами разработчика, которые, кстати выведены в ЧАТ:
Выпущены 4 новые станции тосов:
Они усиливают характеристики союзных флотов везде по координатам где эти флоты находятся. Совместно с Редактором Баланса проекта идёт обсуждение и разработка остальных анонсированных станций тосов.
Готовится новое расположение флотов в локальных координатах с отображением каждого юнита. На скрине флот из 64 000 юнитов, стоящей перед сущностью игрока с ником bastila. Размер группы флота 3500 км. Любой может приобщиться на координатах [1:1:6]
Выстрелы флагманов будут пронзать группу из мелочи уничтожая там собственно мелочь, попавшую под выстрел. А пока, вот тут можно поиграть-полетать:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html (двойной щелчок даёт команду флоту лететь)
20 000 брудлингов:
Открыто представительство проекта в США, Xcraft Incorporated по адресу 528 Seven Bridge Road Suite 116 East Stroudsburg PA 18301 Monroe.
Теперь можно слать жалобы на Васю и компанию в Пиндосию. Адрес в России не изменился: 454006 г. Челябинск, ул. Постышева 6, ООО "новаАрт".
Xcraft GmbH, представительство у фашистов, в процессе.
Новое правило защиты: до 25 000 очков х5, после 25 000 очков х10 для всех.
Изменена миссия "Оккупация" и "Оборона". После завершения всех изменений на основе жалобы игрока оккупанту объекта или оборонителю координат или объекта будут видны все миссии, которые приведут к бою. Откулючена видимость летящих на объект и координаты флотов до завершения боя. В данный момент это экстренно доделывается, но ещё не готово. Смотрите описание особенностей миссии и следите за анонсами разработчика, которые, кстати выведены в ЧАТ:
Выпущены 4 новые станции тосов:
Они усиливают характеристики союзных флотов везде по координатам где эти флоты находятся. Совместно с Редактором Баланса проекта идёт обсуждение и разработка остальных анонсированных станций тосов.
Готовится новое расположение флотов в локальных координатах с отображением каждого юнита. На скрине флот из 64 000 юнитов, стоящей перед сущностью игрока с ником bastila. Размер группы флота 3500 км. Любой может приобщиться на координатах [1:1:6]
Выстрелы флагманов будут пронзать группу из мелочи уничтожая там собственно мелочь, попавшую под выстрел. А пока, вот тут можно поиграть-полетать:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html (двойной щелчок даёт команду флоту лететь)
20 000 брудлингов:
Открыто представительство проекта в США, Xcraft Incorporated по адресу 528 Seven Bridge Road Suite 116 East Stroudsburg PA 18301 Monroe.
Теперь можно слать жалобы на Васю и компанию в Пиндосию. Адрес в России не изменился: 454006 г. Челябинск, ул. Постышева 6, ООО "новаАрт".
Xcraft GmbH, представительство у фашистов, в процессе.
20 March 2019 12:39:37
Reputation 1805
Group toss
Alliance akaCombining the Zerg and Terran
155
38
133
Points 16 179 445
Messages 427
VasyaMalevich скажите, пожалуйста, для чего введены эти 3 станции тоссов ?
Какая польза игроку строить все 3 вида, а не ограничиться одной исключительно для телепортации на небольшое расстояние раз в сколько-то суток.
Какой смысл что-то усиливать на корах по флоту, если стоять этим флотом нужно часами для получения эффекта от станций ?
Как и где можно увидеть, что эффект от станций получен флотом, если нет пока боя ?
Зачем стоять флотом на корах может понадобиться игрокам ?
Почему станции не усиливают флот ан планетах под ними (тогда был бы какой-то смысл) ?
Какая польза игроку строить все 3 вида, а не ограничиться одной исключительно для телепортации на небольшое расстояние раз в сколько-то суток.
Какой смысл что-то усиливать на корах по флоту, если стоять этим флотом нужно часами для получения эффекта от станций ?
Как и где можно увидеть, что эффект от станций получен флотом, если нет пока боя ?
Зачем стоять флотом на корах может понадобиться игрокам ?
Почему станции не усиливают флот ан планетах под ними (тогда был бы какой-то смысл) ?
20 March 2019 14:23:52
как сбивать станцию Relict Power Station со структурой 857 229 548 ? не кажется ли вам что это перебор
Relict Power Station Структура 857 229 548.
Relict Armor Station Структура 433 878 27
Relict Attack Station Структура 93 888 045
Relict Shield Station Структура 207 218 123
Relict Power Station Структура 857 229 548.
Relict Armor Station Структура 433 878 27
Relict Attack Station Структура 93 888 045
Relict Shield Station Структура 207 218 123
20 March 2019 14:50:20
Цитата: vadim219
Отныне защита игроков х10 действует и после миллиона очков.
Наныто! По моему это полный бред! 1 лям очков это как взрослая жизнь.
20 March 2019 15:03:38
Reputation 121
Group Government
Alliance Combining the Zerg and Terran
264
75
91
Points 55 436 423
Messages 46
Вне закона малышам поправьте а то не напасть не ППС забрать.
Сам игрок http://prntscr.com/n0gkqb
При колонизации ППС http://prntscr.com/n0gkc2
Сам игрок http://prntscr.com/n0gkqb
При колонизации ППС http://prntscr.com/n0gkc2
20 March 2019 15:10:29
Reputation 484
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Points 65 560 009
Messages 844
VasyaMalevich, Всем насрать на твои картинки кроме дебилов аутистов. Со станциями пояснения будут нет? А то народ уже выпиливаться начал.
20 March 2019 15:18:57
Здравствуйте! подскажите пожалуйста чем по замыслу администрации игроки должны уничтожать станции реликтов? Просто какой был план? мои размышления таковы. 850кк структуры пара средних станций будет пилить год значит мимо. Сушка-дунька 1го уровня это 8кк структуры 2го уровня 10кк это 85 штук 2го уровня на одну станцию , столько нет ни у кого. Узеры, лексы, ЗС, СНЗ, джовы. тени и прочее настолько пофиксили что потребуется тысячи атак с уничтожением, что так же не реально. Но я уверен, что держали в голове какой то план-ход-выход для игроков. Так как по задумке админов надо уничтожать станции реликтов?
20 March 2019 15:32:50
Цитата: bank12345
Так как по задумке админов надо уничтожать станции реликтов?
не исключено что по задумке админов игроки должны убиццо ап нагофф и расчистить дорогу юным донатерам
20 March 2019 15:42:40
Цитата: VasyaMalevich
craft GmbH, представительство у фашистов, в процессе.
хоть что-то ну я понял:)))
20 March 2019 15:48:52
Цитата: bank12345
Так как по задумке админов надо уничтожать станции реликтов?
- никак, по задумке админов некоторых неугодных игроков надо удалить с проекта, Так как они перестали донатить и ведуть жирообрастающий образ жизни на проекте. Для подвижности и растряски жира на мордах толстеющих игроков придумано такое движение: - прилетает несколько станций на систему игрока - далее наги начинают толстеть, игроку необходимо быстро разобрать. или покинуть планеты и переселиться, что судя по логической цепочке даст большие затраты ресурса на постройку новых зданий и их прокачку, а при этом стата игрока падает, что даёт возможность так же этого игрока атаковать другими более меньшим статой игроками - это создаёт подвижность игры. Большой игрок становится более доступен для других игроков по стате.Примерно такая механика. Могу ошибаться, но логически это так.
Прошу прощение, но это просто личное мнение.
20 March 2019 15:51:06
после 15-20кк статы если чел с мозгами то ему поф на эти наги сам себя он 100% отобьет от них , а вот те кто по мельче должны строить клоников и переселяться выше что я и делаю хотя ко мне наги не летают
ну или их убивают так быстро что я их не успеваю заметить!
вывод: вступайте в ОТР у нас оч весело всегда найдется кого понулить , с кем повоевать и самое главное вы попадете в самый пристижный и читаемый чат срафта
ну или их убивают так быстро что я их не успеваю заметить!
вывод: вступайте в ОТР у нас оч весело всегда найдется кого понулить , с кем повоевать и самое главное вы попадете в самый пристижный и читаемый чат срафта
20 March 2019 16:16:54
VasyaMalevich, http://prntscr.com/n0hsks ето все хорошо, но ищо старые опс пиратов не наладили а уже за новые взялись!!!
20 March 2019 16:24:49
старые уже ни кому не интересны быстренько строим новые и воюем пока баба женя не распознала в них имбы и не насосала им кастрацию!
20 March 2019 16:40:07
Представительство в США?? Это не каморка в уругвайском хостеле,где пару грязных латиносов, под маракасы воодушевляют Васю на анальные идеи?
20 March 2019 16:40:26
Цитата: VasyaMalevich
Отныне защита игроков х10 действует и после миллиона очков.
Ура!!!!Наконец-то!!!Спасибо!!!Теперь можно спокойно развиваться и не бояться вырасти за млн. очков.)))20 March 2019 16:53:55
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 40 774 578
Messages 1672
Цитата: vadim219
как сбивать станцию Relict Power Station со структурой 857 229 548 ? не кажется ли вам что это перебор
Relict Power Station Структура 857 229 548.
Relict Armor Station Структура 433 878 27
Relict Attack Station Структура 93 888 045
Relict Shield Station Структура 207 218 123
Relict Power Station Структура 857 229 548.
Relict Armor Station Структура 433 878 27
Relict Attack Station Структура 93 888 045
Relict Shield Station Структура 207 218 123
VasyaMalevich,
Ответь уж на вопрос. Так ещё и это придумали: Единые правила выпадения лома при уничтожении объекта разными способами.
Важно: с орбитальных станций сюжетных игроков лом не падает (~Станции Реликта)
А Нагов еще же 6,4к висит
20 March 2019 16:58:17
k0stepan пох на лом, пох на нубку, как ломать станции и бить нагов ?
20 March 2019 17:11:19
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 40 774 578
Messages 1672
Цитата: vadim219
k0stepan пох на лом, пох на нубку, как ломать станции и бить нагов ?
Вадим, ХЗ (((( С таким количеством Нагов + вся эта хурма со структурой.
Только если вернут возможность спила пушками Нагов будет хоть какой то шанс пережить. РазгибаторНоситель этой медали есть легендарный уничтожитель самых сильных флагманов во Вселенной. С каждым убитым Наджибэйтором медаль усиливает атаку Наджибаторов носителя медали на 0,1%. Каждая медаль увеличивает урон гравипушки при выстреле по Наджибэйторам на [количество медалей * (0,999 в степени количества медалей)]%. Хоть для чего то пригодится она ИМХО
Где РБ то пропадает???? Хочется его мнение по этому вопросу узнать.
20 March 2019 17:17:44
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0