Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Крик души, Обращение к тем, кто тут всё меняет и переиначивает.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Обращение к тем, кто тут всё меняет и переиначивает. Ребята.... я понимаю- уменьшение дальности врат- целесообразно ( доводы Малевича почитал- не убедили, допускаю, что вопросы баланса системы выше моего понимания...). Периодические изменения в характеристиках боевых юнитов тоже можно проглотить...- можно объяснить целью сбалансировать силы разных расс.... НО КАК ОБЪЯСНИТЬ- то что флоты на планках перестали хранить ресы? Зачем эти изменения? Как мне копить большие объемы ресурсов на прокачку уровней построек, тех, и.т.д.? Да и к тому же сейчас просто не интересно стало летать на бои! - надо думать о том как потом награбленное хранить! А как прикинешь, что для этого надо- лететь не хочется!  Это же просто гемор! Зачем Вам, люди, которые рулят проектом это? Не хочу я строить тыщи колоников, которые Вы наверняка потом упраздните (в целях грёбаного баланса), а офицер нихрена толком не даёт.... Сделайте что нибудь, что бы мне ( и не только, думаю мне) снова захотелось летать!!! А пока я в РО. 

Искренне надеюсь по выходу из РО, что ваши весенние обострения утекут с ручьями!
26 Апреля 2019 20:21:01
26 Апреля 2019 20:21:01
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
SirLordexSirLordex,[url=http://prntscr.com/nhd4lf][/url]
26 Апреля 2019 23:06:09
26 Апреля 2019 23:06:09
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 270 893 Сообщений 1694
Душите крик!
26 Апреля 2019 23:07:16
26 Апреля 2019 23:07:16
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
все   ясно    почитал я в репе кто ты      и что ты       особенно  вася малевич написал     за тебя что ты за днище   Крик души
26 Апреля 2019 23:08:51
26 Апреля 2019 23:08:51
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
cever30, Днище ты опущенное. Ты когото нагнула девочка? Или сосать твой удел?

Ожидаемо было что ты в
26 Апреля 2019 23:14:48
26 Апреля 2019 23:14:48
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 2260
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 82 39 114 Очков 3 860 456 Сообщений 150
аргументация ништяк Крик души  есть другие мнения Крик души
чот захотелось.... пруфффф.... 
ВАСЯ а как ресс бушь выводить из игры? врата, я уж не знаю для чего + и кто это будет делать

пысы мысли в слух. написал так.... в воздух гонять... и .... ну да ладно.

уж прикольно http://prntscr.com/nhf8y8 .... видел на определенных сайтай твою рекламу... ну совсем про ресы не думаешь Крик души
27 Апреля 2019 02:28:12
27 Апреля 2019 02:28:12
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Zhelezyaka
НО КАК ОБЪЯСНИТЬ- то что флоты на планках перестали хранить ресы?
Спасибо за попытку понимания балансового урезания дальности Врат Телепортации. Мы порезали КД перезарядки в 2 раза и хотя бы против этого никто не выступает.
Позвольте мне попытаться объяснить отмену стакания трюмов.

В игре есть Тайники, есть вместимость объектов, есть инфраструктура хранилищ. С флотом и бесконечной вместимостью этот аспект попросту выпадает. Зачем беспокоиться о вместимости? Мы посчитали более интересным добавить тем игрокам у кого много ресурсов проблем с их хранением так как это более реалистично и вводит дополнительные элементы стратегии.

Ещё одним аргументом служит тот факт, что спутники довольно неудобно шпионить. Ресурсы должны храниться на планетах чтобы их было легче найти у врага и ограбить. Или если на спутнике расширять его вместимость колонизаторами, но тогда лом после атаки таких спутников будет больше.

Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.

По поводу платного бонуса от Кладовщика на стакание трюмов. Это 100% идея и просьба РБ. Вы хотите чтобы мы это отменили?
27 Апреля 2019 02:33:56
27 Апреля 2019 02:33:56
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 2260
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 82 39 114 Очков 3 860 456 Сообщений 150
Василий КАКИЕ ТАЙНИКИ  У МЕНЯ ЗЕРГА ПРОСТО НИЩЕБРОДСКИЙ рес горит (при 600 владык) ты о чем :) (скока надо трансов :D http://prntscr.com/nhfd5z посмори)

пысы  да я не о ресах...  а как выводить ресы из игры бушь...  а? атакеров НЕТ (уточню, про врата... как они перемещаться будут...аааааааапять все планы мои побоку.)...  вкладываться некуда....
ни трешь... ни ферма...  КУДА :?


тьфу ты....  зачем ваще написал.... сам не пойму...  просто ты вася опять мои не ИСПОЛНЕННЫЕ планы сломал :D
скажу тебе, ты просто редиска. и в первую очередь для себя и для проекта... см. выше... КАКИМ ОБРАЗОМ БУШЬ ВЫВОДИТЬ РЕСЫ та нубская тема.... так василий получается... та и железяку мало слушаешь, так то он болеет за проект (по своим причинам)

МЛИН при стольких ВЛАДЫК  ресы то горят. +  грят люкерами вОевать тО бум.... :D

ну, да  вывод ресов через полеты на трампах + на фоне уменьшения флота (ты, сам себя послушай.... а как грят поиграй....) + да, забыл про обу, агру и аморту.... можно бесконечно писать...
уже з.ы.  у нас в клане при вступлении пишут резуме...  да - я краффффтоголик (можно это использовать, но Вашими Василий Нововведениями хз)  
я за Петра и Путина (y)....   я грю за I ... а дальше посмотрим.
27 Апреля 2019 02:42:24
27 Апреля 2019 02:42:24
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 100 173 Сообщений 11225
Цитата: VasyaMalevich
Мы порезали КД перезарядки в 2 раза и хотя бы против этого никто не выступает.
выступают, но вам же посрать 
27 Апреля 2019 03:56:09
27 Апреля 2019 03:56:09
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 24
Группа xerj 22 33 65 Сообщений 40
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.

Вам разгона мало? еще к времени разгона добавим время погрузки ..... итого.... взлет теми же транспортами от 5 минут.... Можно будет сократить но офицером.... за 10К хайдов процентов на 20...
Судя по всему,после Ваших нововедений , сегодняшних лексы нам будут казатся сверх скоростными юнитами...

Василий, игра позиционируется как стратегия.... Оставьте ее стратегией...
Генерал не будет заниматся погрузкой и разгрузкой.... Грубо говоря такие нюансы его не должны интересовать.....

Далее сарказм.....

"Для реалистичности и интререса" можно добавить режим "шахтер" для добычи ресурсов помахать киркой в шахте.... Не зайдешь раз в час... не подолбишь киркой в шахте минут 15... ну значит ресурсы тебе не нужны

UPDATE
для реалистичности.... Погрузка/выгрузка с корабля необходима только если ресурсы будут использоваться (допустим для производства).... ни одна экономика не выдержит предлагаемую вами схему -> По прибытию корабля в порт его сразу начинают выгружать и не важно что он проходил транзитом...

Желаете реалистичности, добавьте:
- желаете ввести погрузку/разгрузку .... опять же по потребности.... нет необходимости в ресурсах не зачем их выгружать пусть лежат в трюмах
-расходование ресурсов по мере не обходимости или производство по наличию ресурсов.... как пример запустил исследование, а ресурсов только на 50% вот ученые иследовали на 50% технологию и ждут ресурсов с бюджета....
- Стыковка на низкой орбите(обороне)

Это будет реалистично....за это Вам скажут спасибо..... Только не представляю, как это монетизировать.... кроме косвеного, удобно = приток доната
27 Апреля 2019 04:35:08
27 Апреля 2019 04:35:08
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 29 26 89 Очков 1 413 318 Сообщений 330
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
Внедряйте быстрее, прям жду, не терпится посмотреть Крик души.
27 Апреля 2019 05:07:11
27 Апреля 2019 05:07:11
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Интересно будет посмотреть на это)))). Наверное появится офик "супер-карго", который за хд будет уменьшать время разгрузки-погрузки. Для реалистичности. Что ни день, то новости. То врата, из дробовика сделали пулемёт, стрелять будет не далеко, но часто, теперь это. Нас е....т, а мы крепчаем.
27 Апреля 2019 06:10:04
27 Апреля 2019 06:10:04
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
хотя-бы уменьшите выветривания на лунах и на станциях ))) или лучше оставьте как раньше вместимость от флота + к складам ))) поднимать на лунах и станциях склады только на пилонах можно разорится ((( 
27 Апреля 2019 08:14:56
27 Апреля 2019 08:14:56
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
нужно подождать. Всё решит. Вы ещё не поняли, куда попали? Ну так вот: https://prnt.sc/nhhijb, и вот в той же теме: https://prnt.sc/nhhim0. Ссылаться на какой то мифический ВМС, на который он ложил с прибором. Щас и жука забанят )))
27 Апреля 2019 08:25:58
27 Апреля 2019 08:25:58
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Ребят не судите строго и не бейте, но это очень интерестная идея, и в этом Васю как ни странно я хочу поддержать.. Обьединение трюмов многих игроков как в мёде искупало, игроки зажрались в самом прямом смысле этого слова, и вообще такое понятие как "Склады" попросту забыли, и игроки попросту расслабились и забыли такое вполне естественное действие как "как же хранить эти ресы" ... я был не особо рад этому нововведению тогда потому что это было слишком «жирно»... Но Василий, прошу обьясни тогда что с ресами на астерах, сушках и прочем? я лично не храню на спутниках ресы, это слишком ненадёжно, но иногда приходится там подержать пару лямов и уж очень они испаряются.. при условии что инкубатор и пилон дают всего по 2 поля при этом 1 занимает, "хранилища" там не построиш. Сделай хотя бы что-бы каждый нечётный уровень добавлял не 2 а 3 поля… Ну или хотя-бы каждый не чётный уровень давал по пол-поля, 2 нечётных = 1 поле… хоть немного, но станет проще и возможней строить там «хранилища».
27 Апреля 2019 08:42:46
27 Апреля 2019 08:42:46
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: DarthRevan
не судите строго и не бейте
ату его! Го толпой пинать васеного прихвостня?Крик души
27 Апреля 2019 08:46:57
27 Апреля 2019 08:46:57
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.

И каждому игроку лопату чтобы руками грузил. Вы добавите в игру не реализма, а очередного геморроя. Так и скажи - это делается для того, чтобы игроки больше теряли реса, который будет гореть во время погрузки, а не для какого то там реализма, который никому нафиг не нужен.
27 Апреля 2019 09:02:10
27 Апреля 2019 09:02:10
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 1
Группа xerj 54 15 12 Сообщений 19
Мля опять нытик который выступает за то что бы флот хранил ресы на планетах... не хочу напоминать что без этой фичи игра работала с 2009 года так что хватит уже ныть и потратьте свои жалкие 4-5 дней на прокачку хранилищ и не скулите пжКрик души
27 Апреля 2019 09:19:55
27 Апреля 2019 09:19:55
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
есть вопрос а нафиг мне реализм если я пришел поиграть!?  ! и лопатой я на даче могу поработать  или на крайняк  пойду и разгружу пору вагонов с углём ! и полная ж.. удовольствий! но при таком удовольствии мне деньги заплатят !  и здесь для большего реализма предлогаю после атаки и грабеже довать энное кол-во денег на карта !
27 Апреля 2019 09:23:35
27 Апреля 2019 09:23:35
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
ReD_ZiP, выйди из теней, и скинь коры на форум, потом посмотрим кто будет скулить.
27 Апреля 2019 10:15:24
27 Апреля 2019 10:15:24
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 11
Группа xerj Альянс - VS - 28 7 17 Очков 960 054 Сообщений 30
Вася ты расписывал как создавалась игра, лучше бы вы её уже порезали на другой проект как и планировали а не мучали не жопу свою и не всех остальных, жадность до добра не доводит если вы там с Ко это уже забыли, вот бы вас всех кого ты едреснёй называл, фсб отъебли хорошенько и каждому лет так по пять влепилиКрик души
27 Апреля 2019 10:19:51
27 Апреля 2019 10:19:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524