Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: ymnik  

Столкновение лунных обьектов

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 1740
Группа BANNED 102 33 68 Сообщений 667
http://prntscr.com/njb42e
что теперь летучая  луна по по пути все  луны сшибает ?
2 Мая 2019 04:10:35
2 Мая 2019 04:10:35
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 88
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 92 18 35 Очков 7 105 979 Сообщений 440
мяу ап 
8 Мая 2019 13:20:35
8 Мая 2019 13:20:35
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1740
Группа BANNED 102 33 68 Сообщений 667
ап
18 Мая 2019 23:57:05
18 Мая 2019 23:57:05
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 2460
Группа humans Альянс Корсары! 141 130 206 Очков 12 100 334 Сообщений 698
Уууу...
21 Мая 2019 05:03:31
21 Мая 2019 05:03:31
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 15 21 56 Очков 384 735 557 Сообщений 7645
Цитата: shew7
что теперь летучая  луна по по пути все  луны сшибает ?

При каждом прыжке есть шанс столкновения с объектом стоящим на тех же координатах. Не баг.
24 Мая 2019 08:26:02
24 Мая 2019 08:26:02
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 1740
Группа BANNED 102 33 68 Сообщений 667
не баг .  а когда это  новшество было введено и почему пользователи не в курсе .? смешно уже просто .
где в описании сущности есть такое ,
25 Мая 2019 00:45:32
25 Мая 2019 00:45:32
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
shew7, с самого начала ввода столкновений мультиспутников.
Правило простое - новый объект на орбите - обработка столкновения.

Раньше было максимум 10 шт и шанс столкновения рассчитывался исходя из текущего кол-ва.
Сейчас у нас локальные координаты и столкновение рассчитывается при опасном сближении двух объектов.

Появление объекта на орбите на данный момент это:
1. Телепоратация станции
2. Прыжок сущности
3. Образование луны в результате боя

Важно понять, что список может пополняться. Но правило всегда одно - появление объекта на координатах.

Алгоритм простой - по каждой координате следится за кол-вом объектов, диаметром, локальным положением. Как только что то из этого меняется - запускается пересчет пересечений. Если находится пара пересечений - запускается столкновение.

П.с. Колонизация планет со знаком вопроса это тоже создание объекта, однако во избежании непредсказуемости, например при телепортации планета сначала создается. Возможно кто то замечал что после телепортации знак вопроса менялся на планету с картинкой.
27 Мая 2019 09:57:43
27 Мая 2019 09:57:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524