Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 Июня 2019 00:07:58
Цитата: TiUCTOH
TiUCTOH
Все так за малым исключением, начинная играть я просмотрел внимательно форум и как результат трачу сейчас исключительно игровые хайды не вложив в игру не рубля. Так что и обозвал я Асю считай бесплатно, то есть даГом8 Июня 2019 22:15:00
-EvangelioN-, я не знаю что вы мне пытаетесь доказать. Полгода назад ввели ОПС, вывалив кучу халявы на сервер. Жили без ОПС и без этой халявы до этого? Жили. Трамплины появились год назад и даже если их совсем выпилить проект без трамплинов 9 лет прекрасно обходился. По поводу чего ещё подгорают ваши прекрасные небритые пуканы?
8 Июня 2019 22:17:09
А по поводу пиров....? ты ведь их срезал,.не смотря что срезал КС,Трампы,а ранее Врата...
8 Июня 2019 22:22:17
Цитата: VasyaMalevich
По поводу чего ещё там у вас пуканы подгорают?
Если у кого и горит пукан то это у тебя, ТВОЙ ПРОЕКТ накрывается этим самым пуканом. Для меня же есть много чего в реале что игру заменит, да и в конце концов есть в сетке и другие онлайн игры этой тематики.8 Июня 2019 22:23:53
Цитата: -SET-
А по поводу пиров....? ты ведь их срезал
пиров за последний год только повышали, последние полгода вообще их не трогал, исключая недавнего повышения их количества на выходные майские на 50%8 Июня 2019 22:24:04
А топливозатраты эти 9 лет - тоже такими были как ты сделал/урезал сейчас? А характеристики кораблей как - тоже такими были как сделал/урезали сейчас?
8 Июня 2019 22:24:39
Цитата: GSE
А топливозатраты эти 9 лет - тоже такими были как ты сделал/урезал сейчас? А характеристики кораблей как - тоже такими были как сделал/урезали сейчас?
Откройте Xcraft Alfa и Beta (доступ через 5 миссию терран) и сравните количество систем в которые вы могли бы полететь истребителем на к примеру тыщу газа. И время полёта заодно (оно сократилось).8 Июня 2019 22:26:01
Цитата: VasyaMalevich
-EvangelioN-, я не знаю что вы мне пытаетесь доказать. Полгода назад ввели ОПС, вывалив кучу халявы на сервер. Жили без ОПС и без этой халявы до этого? Жили. Трамплины появились год назад и даже если их совсем выпилить проект без трамплинов 9 лет прекрасно обходился. По поводу чего ещё подгорают ваши прекрасные небритые пуканы?
вселенная растёт а ты срезаешь врата трампы. игра обxодилась без ниx когда вселенная была меньше.
срез тогда вселенную пересели всеx до 200 и нафиг когда врата и трампы
8 Июня 2019 22:27:11
Цитата: ksarifonovna
вселенная растёт
а супертопы пытаются при этом за 3 копейки получать доступ в любую точку, такого не будет8 Июня 2019 22:28:41
Цитата: VasyaMalevich
такого не будет
в таком случае таки и будешь дошираком довольствоваться и далее а не шаурмой 8 Июня 2019 22:31:03
Цитата: VasyaMalevich
а супертопы пытаются при этом за 3 копейки получать доступ в любую точку, такого не будет
они и так получают доступ. ты этим срезал мелкиx и средниx. верни xот скорость трампам флагманами невозможно летать. зс и снз как собачки на цепи не дальше 10 000 укм теперь послать можно
8 Июня 2019 22:31:42
++++ вселенная выросла.
А еще вопрос. Ввели увеличение тз на сушки. У моего тера опс за 700 рукавом. На борту 3.4кк газа. На возврат домой в 6 рукав. Внезапно не предупредив увеличили тз. Стало 29.8кк. Трампы порезаны. Вот скажи честно - как мне ее пригнать?????
А еще вопрос. Ввели увеличение тз на сушки. У моего тера опс за 700 рукавом. На борту 3.4кк газа. На возврат домой в 6 рукав. Внезапно не предупредив увеличили тз. Стало 29.8кк. Трампы порезаны. Вот скажи честно - как мне ее пригнать?????
8 Июня 2019 22:31:48
Цитата: sinners
в таком случае таки и будешь дошираком довольствоваться и далее а не шаурмой
я люблю дошик :)8 Июня 2019 22:31:54
Оно и понятно, моцк ведь тоже сублимированный. Подобное к подобному. Я сравниваю с тем куда я мог улететь пол года назад и мне уже этого достаточно что бы считать что меня развели в игре. И ты знаешь за год мне не один супер топ дорогу не перешел и в игре меня ни разу не вынесли. А вот ты вынес своей дурью.
8 Июня 2019 22:33:42
NEVI, тебе и тебе подобным пора понять что вася не традиционен и любит садомазо, старожилы уже это давно поняли
8 Июня 2019 22:37:43
VasyaMalevich,
заметно
Цитата: sinners
в таком случае таки и будешь дошираком довольствоваться и далее а не шаурмой
я люблю дошик :)заметно
8 Июня 2019 22:40:40
Ты любящий суши идиот... когда ты заказываеш их и проплачиваешь заказ,то посрать админам на то сожал ты их или нет.. ты превратил игру в подобное..Купить у тебя офицера которого ты (с плохво настроения срежишь?
8 Июня 2019 22:41:39
Пожалуй тоже выскажусь, поскольку мысли есть...
Козьма Прутков очень давно сказал короткую и ёмкую, до размеров галактики, фразу- Зри в корень!.... Так вот, если туда зрить, то я вижу следующее---
Действие игры, из агрессивной среды, в которой реально надо было научиться выживать- и это было офигенно интересно и захватывающе!...... переводят в режим умеренной агрессии... где новичку наверно и не будет нужды сейвиться перед сном. Не буду писать опус на 5 страниц почему так будет, но последствия 100% будут не такими, как планирует мозг проекта (если он что то планирует).
Процентов 10 сейчас точно, психанув уйдут.... и это 10% из тех кто норм донатил, а не от общего количества- это факт! Около 30% перестанут донатить- будут посмотреть что дальше будет- они же первые и уйдут, если дальше будет хуже...- а по ходу будет.... Новички - да! Расправят крылья, начнут развиваться, но без агрессивной среды, они начнут донатить через 2-6 месяцев! В любом случае проект ждёт финансовая яма!- а это повлечёт за собой поборы с действующих игроков.... короче мёртвая петля.... как бы не было печально... ... ....
да и с какого вообще за проблемы новичков взялись? кого и когда это интересовало? выживают реально сильнейшие- и с ними потом общаться интересно!!! 98% игроков, до сих пор находятся в игре из-за общения! С кем потом общаться останется?- с любителями фермы на одноклассниках? ... Тебе, Василий, даже наверно никто и "мяу" из них не скажет- самому то интересно будет???....
Козьма Прутков очень давно сказал короткую и ёмкую, до размеров галактики, фразу- Зри в корень!.... Так вот, если туда зрить, то я вижу следующее---
Действие игры, из агрессивной среды, в которой реально надо было научиться выживать- и это было офигенно интересно и захватывающе!...... переводят в режим умеренной агрессии... где новичку наверно и не будет нужды сейвиться перед сном. Не буду писать опус на 5 страниц почему так будет, но последствия 100% будут не такими, как планирует мозг проекта (если он что то планирует).
Процентов 10 сейчас точно, психанув уйдут.... и это 10% из тех кто норм донатил, а не от общего количества- это факт! Около 30% перестанут донатить- будут посмотреть что дальше будет- они же первые и уйдут, если дальше будет хуже...- а по ходу будет.... Новички - да! Расправят крылья, начнут развиваться, но без агрессивной среды, они начнут донатить через 2-6 месяцев! В любом случае проект ждёт финансовая яма!- а это повлечёт за собой поборы с действующих игроков.... короче мёртвая петля.... как бы не было печально... ... ....
да и с какого вообще за проблемы новичков взялись? кого и когда это интересовало? выживают реально сильнейшие- и с ними потом общаться интересно!!! 98% игроков, до сих пор находятся в игре из-за общения! С кем потом общаться останется?- с любителями фермы на одноклассниках? ... Тебе, Василий, даже наверно никто и "мяу" из них не скажет- самому то интересно будет???....
8 Июня 2019 22:43:53
То что он гомик
Цитата: sinners
NEVI, тебе и тебе подобным пора понять что вася не традиционен и любит садомазо, старожилы уже это давно поняли
Соболезную остающимся старожилам То что он гомик я понял давно но то что на это наложился сифилис мозга дошло только сейчас, потому и сваливаю.8 Июня 2019 22:44:44
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot