Галактическое растяжение

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, спешим порадовать вас приятной новостью. Компания НоваАрт открыла отдельный отдел разработки Xcraft, повысив статус проекта от параллельного до образующего. Специально под Xcraft открыта фирма, выделен отдельный офис. Один рабочий день (в ПТ) уже прошёл в новом офисе, там сейчас происходит завоз оборудования. В Челябинске ведётся набор специалистов для постоянной офисной работы в проекте Xcraft, специалисты будут заниматься только одним этим проектом.

С ПН, 25 апреля, начинается переформирование галактик. В каждой системе будет по 9 планет, всего систем станет по 999 в каждой галактике. Новые пустые системы будут вставляться через одну, поэтому планеты с 10-15 будут переноситься в следующую пустую систему как 4-9.
Пример. У меня есть планета с координатами 1:1:10. В новой системе координат солнечная система 1:2 будет пустой и туда моя планета под номером 10 будет перенесена как планета номер 4. Старая солнечная система 1:2 станет в новой планировке системой 1:3.
Флоты в полёте будут автоматически перенаправлены.

В связи с разгромом армий маршала Крега и генерала Дюка ожидаются структурные изменения в Конфедерации терран. Игроки в Правительстве могут самостоятельно организовать выборы нового маршала, решается судьба планеты Тарсонис [1:1:1].

Администрация портала поздравляет победительницу конкурса \"Брутальная весна\":
ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОПЯТЬ ОНА НУ ПОЧЕМУ??? Что не было других девушек? Вон Леночка и Лизарис!!!111 ААА блондинки атакуют крафт!!!


Mio
Мы вас любим и искренне радуемся вашей победе.


После уточнения всех обещанных призов организаторами конкурса они будут выданы нашим милым дамам.
23 Апреля 2011 20:29:37
23 Апреля 2011 20:29:37
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Так остаются ещё несколько вопросов , на которые все хотят услышать ответ

Цитата: VasyaMalevich
В Челябинске ведётся набор специалистов для постоянной офисной работы в проекте Xcraft, специалисты будут заниматься только одним этим проектом.

Получается что теперь наконец-то проектом займутся профессионалы а всяких самозванцев ксерджей - самоучекдобровольных помошников выгонят в зашей ?

Цитата: VasyaMalevich
спешим порадовать вас приятной новостью. Компания НоваАрт открыла отдельный отдел разработки Xcraft, повысив статус проекта от параллельного до образующего. Специально под Xcraft открыта фирма, выделен отдельный офис

Не планируется ли релиз , как раз под который ( а с ним и приток игроков ) освобождается увеличивается место ?

Цитата: VasyaMalevich
В связи с разгромом армий маршала Крега и генерала Дюка ожидаются структурные изменения в Конфедерации терран. Игроки в Правительстве могут самостоятельно организовать выборы нового маршала, решается судьба планеты Тарсонис [1:1:1].

Сколько флота дадут новому маршалу ?Мне интересно знать сколько у меня будет флота . Тартонис мне не нужен .
23 Апреля 2011 22:58:48
23 Апреля 2011 22:58:48
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Соберите все планеты сначала на нижние, а лишние уже переносите в следующую солнечную систему, предположим в системе две планеты, на 2:2:1 и 2:2:12, перенесите 2:2:12 на 2:2:2 и т.д, а если в системе больше 9 планет, тогда уже по вашему.

Победительницу с победой, участниц с участием. Мой приз улетел, как и обещал(не зависимо от выбора "жюри").
23 Апреля 2011 23:45:25
23 Апреля 2011 23:45:25
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Челябинске ведётся набор специалистов для постоянной офисной работы в проекте Xcraft, специалисты будут заниматься только одним этим проектом.

Цитата: VasyaMalevich
С ПН, 25 апреля, начинается переформирование галактик. В каждой системе будет по 9 планет, всего систем станет по 999 в каждой галактике. Новые пустые системы будут вставляться через одну, поэтому планеты с 10-15 будут переноситься в следующую пустую систему как 4-9.

Страшно даже подумать что будет с крафтом, когда их всё же наберут.
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые игроки, спешим порадовать вас приятной новостью. Компания НоваАрт открыла отдельный отдел разработки Xcraft, повысив статус проекта от параллельного до образующего. Специально под Xcraft открыта фирма, выделен отдельный офис. Один рабочий день (в ПТ) уже прошёл в новом офисе, там сейчас происходит завоз оборудования.

Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые игроки, спешим порадовать вас приятной новостью.

Цитата: VasyaMalevich
приятной новостью

Позвольте узнать, когда нам ждать ПРИЯТНУЮ новость?
Цитата: VasyaMalevich
ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОПЯТЬ ОНА НУ ПОЧЕМУ??? Что не было других девушек? Вон Леночка и Лизарис!!!111 ААА блондинки атакуют крафт!!!

Пока что крафт атакуют молдавские хакеры и бредовые идеи. Причём вполне успешно. Вот кто лучшие атакеры в нашей игре.
24 Апреля 2011 01:47:20
24 Апреля 2011 01:47:20
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
и всетаки Василий прежде чем вводить очередное новшевство которое отразиться на всех игроках , мож стоит запилить голосование? чтоб понять нужно ли это игрокам. я конечно понимаю что данная система затруднит на меня атаку за что вам огромное спасибо от всех несчастных шахтеров, но открою вам страшную тайну(неверте ОБ ) фармеры тут тоже есть.

Еще одна ситуация. мой флот находиться в конце 9-й галы, мне надо перегнать флот под атаку в начало галактики. при нынешней системы это будет немного дороже чем передис с 8-й галы. при новой системе мне дешевле будет перекинуть флот в 8-ую а потом уже перекидывать второй раз в начало 9-й галы. цЫфрами реал голову неохота забивать но смысл понятен , фарм становиться все сложнее ,затратней по времени и по веспу, понадобиться больше поплавков в некоторых ситуациях, а что получит в замен фармер за такие мягко сказанно огромные неудобства?
24 Апреля 2011 07:08:58
24 Апреля 2011 07:08:58
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Позитивные новости.
Единственное, в связи с увеличением дальности полётов в 2 раза, одновременно с расширением галактики снизьте потребление мобильному и сервисному флотам в 2 раза. И в 2 раза увеличьте скорость шпикам.
24 Апреля 2011 07:15:35
24 Апреля 2011 07:15:35
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Jourando,
А на нет сервер можно свободно будет летать? т.е. как ру с нет будет ????
24 Апреля 2011 07:29:53
24 Апреля 2011 07:29:53
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: boltik
Куда перенесётся моя столица вместе с луной с кооординат 5.162.10 ??? Если либо луна,либо оборона с флотом пропадут,то я матом буду ругаться сразу на весь сервер !!!

5.325.4
Все будет как прежде, только координаты поменяются, сам перенос - это не больно) Больнее будет потом)))
Я кстати в T.E. давно посчитал свои коры по новой системе lol

Цитата: abbanod
Hademar1910, а ты не подумал, что возможно сама вселенная не трехмерна, а имеет больше плоскостей. Ведь совершая полет из точки "А" в точку "Б" мы летим по прямой, преодолевая определенное растояние. А если взять эту прямую и согнуть ее пополам, то точка "А" и точка "Б" будут находится в одном и том же месте. Что даст нам возможность не преодолевать большое растояние.

ну попробуй, согни fellow у нас тут некоторые бензин разводят с водой для экономии, а ты прям пространство искривляешь. Поменьше смотри бредовые идеи дискавери)))

Hunter,
Изменятся только системы внутри галактик, остальное будет прежним.

Цитата: Jourando
Единственное, в связи с увеличением дальности полётов в 2 раза, одновременно с расширением галактики снизьте потребление мобильному и сервисному флотам в 2 раза. И в 2 раза увеличьте скорость шпикам.

Нельзя, ибо между галами расстояние сохранится прежним, а значит будет дискомфорт тем, на кого летают с других гал... Но если КА не решит насильно и это расстояние изменить хДДД

Цитата: VasyaMalevich
Флоты в полёте будут автоматически перенаправлены.

Волнует один вопрос.
Скажем сегодня Вася (1.1.6) отправил атаку на Петю (1.5.11).
За секунду до ввода новой системы его вики находились на полетных координатах 1.4.6. Собственно назначим расстояние как 10 лет между системами... отсюда получается, что флоту до Пети 10 лет лететь остается.
После изменений Вася будет в 1.1.6, а Петя в 1.11.5. Флот так же будет на 1.4.6 или же будет на 1.10.6? И обратно он на какой скорости полетит?
24 Апреля 2011 07:39:31
24 Апреля 2011 07:39:31
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Hademar1910
будет дискомфорт тем, на кого летают с других гал

В чем именно будет заключаться дискомфорт?
24 Апреля 2011 08:05:25
24 Апреля 2011 08:05:25
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Jourando,
Именно в том, что сейчас между ними 10 метров и флот с одной галы в другую за 1 час долетает, а потом если его скорость удвоят (а расстояние я сомневаюсь что изменят и оно останется 10 метров), то это будет уже занимать 30 минут... сечем?)
24 Апреля 2011 08:07:11
24 Апреля 2011 08:07:11
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Hademar1910,
мда...
Цитата: Hademar1910
а потом если его скорость удвоят (а расстояние я сомневаюсь что изменят и оно останется 10 метров), то это будет уже занимать 30 минут... сечем?

Попробуй читать внимательно.

Цитата: Jourando
снизьте потребление мобильному и сервисному флотам в 2 раза. И в 2 раза увеличьте скорость шпикам.

Итого: тебя только сканить смогут в 2 раза чаще.
24 Апреля 2011 08:12:51
24 Апреля 2011 08:12:51
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Jourando
Попробуй читать внимательно.

Все, теперь вижу fellow

Далее берем идею Саши и смотрим так..
Расстояние между галами прежнее, перелет из одной галы с системы 1.123 в другую галу 2.1 и обратно в дальнюю систему 1.434 займет 6.66 (3.33х2)часов по старой системе. Из системы 1.123 напрямую в систему 1.434 требуется скажем 4 часа. Расстояние между 123 и 434 равно 311.
В понедельник изменяют системы, удваивают скорость флота... Саша летит с 1.123 (1.247) в 2.1 за 1.17 часов (3.33:2) и обратно в 1.434 (1.869) за 1.17, что в сумме дает 3.33 (6.66:2). Расстояние между 1.247 и 1.869 равно 622, а скорость удвоенная, значит полет займет все те же 4 часа...
То же касательно потребления fellow Итого перелеты получаются быстрее и дешевле нынешних на 27 процентов))

Цитата: Zanoza
голова пойдет кругом

У вас точно)) Не стоит начинать думать о том, из-за чего у вас голова кругом пойдет.. И не надо заумных фраз, все объясняется на пальцах и с парой тройкой пикчей на чистом олбанском..

___для бобров
Даже если у него скорость будет прежняя и изменят потребление...
Между 123 и 434 расстояние 311 метров. В старой системе это потребует 311 веспена.
Новая система.. Между 247 и 869 расстояние 622 метра. Потребление вдвое меньше. Значит тоже займет 311 веспена.

Добавим пересадочный пункт во второй гале. Между галами 258 метров (см расчеты выше). Потребление по новой системе будет 258/2, а с обраткой в 869 ровно 258.
311 - 258 = 53 PROFIT?)))
24 Апреля 2011 08:17:36
24 Апреля 2011 08:17:36
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Hademar1910
В понедельник изменяют системы, удваивают скорость флота...

Откуда это опять взялось?
Цитата: Hademar1910
Добавим пересадочный пункт во второй гале. Между галами 258 метров (см расчеты выше). Потребление по новой системе будет 258/2, а с обраткой в 869 обратно ровно 258.
311 - 258 = 53 PROFIT?)))

Не мудри. Скажи сразу, что ты пытаешься доказать?
24 Апреля 2011 09:10:56
24 Апреля 2011 09:10:56
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: Jourando
Откуда это опять взялось?

Из предложений вам подобных олфагов))


Похоже не только я невнимательно читаю fellow
Уменьшение потребления флоту сделает перелеты на прежние планеты в одной гале через другую галу дешевле, это раз.
Это сделает дешевле перелеты между галами, это два.
Никто не будет летать с 1 на 999 даже с уменьшенным потреблением, когда через галу можно на ~20 процентов дешевле нанешней стоимости, это три.
На прежние расстояния в одной гале летать станут в два раза дешевле, это четыре.
Отсюда видно, как вы поспешили с требованием уменьшить потребление, о виликий ликвидатор...
Будь то увеличение скорости или уменьшение потребления, суть не меняется, так как с изменением количества систем в гале расстояние между галами сохранится. Ваше предложение будет действительным, если расстояние между галами увеличат на 102%. Но тогда летать придется в два раза дольше. Тогда потребуется увеличение скорости и снова баг. Пока в крафте расстояние между галами меньше, чем размер самой галы, такие предложения неуместны fellow

Попробуйте самостоятельно просчитать полет в одной гале:
на 400 систем удаленности по старой схеме.
на 800 систем удаленности по новой схеме.
И через соседнюю галу.
в 400 систему по старой схеме.
в 800 систему по новой схеме.
Потом поменяйте параметры потребления и скорости и всяко-разно-другую шнягу, наблюдая профитность данных изменений по сравнению с нынешними.

Не надо равняться на ddd с его посредственными выводами, учитывайте все факторы и мелочи fellow Являясь ликвидатором, вам стоит игнорировать мою доминанту в постах, и не поддаваться провокациям на срач lol
24 Апреля 2011 09:14:48
24 Апреля 2011 09:14:48
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Я знаю сервак там заселяется 9999 систем,а всего их в галлактике 100000

не ноите на счет газа:
я даже сейчас вот как делаю в случае атаки на 180и далее систем.
Летиш в галу выше,а потом в галу ниже.из одной точки галы в любую другую лететь одинаково.заодно в первом прыжке можно замедлить скорость и весп сберечь.
Но теряем во времени...
24 Апреля 2011 14:11:59
24 Апреля 2011 14:11:59
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Zarrazaz,
В 999 так и будут летать, так не только дешевле будет, но и быстрее (правда не все хотят понимать это), причем с уменьшением потребления это будет двойной профит winked Правда понадобится пересадочный пункт в соседней гале... Но поплавки я думаю у каждого активного фармера есть в соседних галах я думаю) слишком много думаю хД
24 Апреля 2011 14:16:26
24 Апреля 2011 14:16:26
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 093 072 Сообщений 11224
Hademar1910,
Да не усложнят они дико фармерам жизнЪ. Просто нервы попортят чутка. Мы как летали так и будем летать. Просто теперЪ дороже, теперЪ и подход к атаке будет жёсче. Если порой йа ради прикола летал тёр оборону то щас я так часто баловаться не буду. Хотя это не значит что соседям стоит булки расслаблять)))
24 Апреля 2011 14:19:24
24 Апреля 2011 14:19:24
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Hademar1910
Откуда это опять взялось?

Из предложений вам подобных олфагов))

Цитата: Hademar1910
Не надо равняться на ddd с его посредственными выводами, учитывайте все факторы и мелочи

Предлагаю сразу расставить все точки над "i". Давайте мы не будем использовать обобщения, а также пытаться стянуть тему в пустопорожний флуд и срач. Имхо, делать это в информ-зоне - несколько дурной тон. Спасибо за понимание.
Я, если вы заметили, обращаясь к вам, рассматриваю только ваш контент. Надеюсь в дальнейшем на аналогичную любезность с вашей стороны.
И второе...
Являясь ликвидатором
Мои какие-либо "особые полномочия", на которые вы намекаете, начинаются и заканчиваются в СЗ. Здесь и во всех прочих разделах я просто игрок, такой же как и вы большинство других участников обсуждения.


Ваше предложение будет действительным, если расстояние между галами увеличат на 102%.

Моё предложение будет действительным, когда (а точнее если) КА возьмет его на рассмотрение. Не раньше и не позже.
И откуда взялись 102%? Уже сейчас передислокат крупного флота в соседнюю галу и обратно - вещь не дешёвая. Многие не из жадности, а по необходимости перебрасывают флота далеко не на 100% скорости. 102% - это предложение увеличить межгалактическую константу более, чем в 2 раза при снижении расходов ровно в 2 раза.

Попробуйте самостоятельно просчитать полет в одной гале:
на 400 систем удаленности по старой схеме.
на 800 систем удаленности по новой схеме.
И через соседнюю галу.
в 400 систему по старой схеме.
в 800 систему по новой схеме.
Потом поменяйте параметры потребления и скорости и всяко-разно-другую шнягу, наблюдая профитность данных изменений по сравнению с нынешними.

Да, при передислокате через другую галактику на дальние расстояния возникает экономия 0-24% по сравнению с тем, что есть сейчас (варьируется в зависимости от дальности). В размен на это (в сравнении с тем что есть у нас сейчас) мы получаем проигрыш в средней скорости атаки. Скорость у нас в игре, насколько мне известно, уже давно разменивается на потребление. Медленнее -> дешевле, быстрее -> дороже. Чем медленнее идёт атака, тем меньше шансов на успешный исход. Так что некоторый % затрат веспа - крайне сомнительная выгода при таком повышении шансов на фейл.

Уменьшение потребления флоту

Цитату пожалуйста, где у меня написано именно это...

Цитата: Hademar1910
Уменьшение потребления флоту сделает перелеты на прежние планеты в одной гале через другую галу дешевле, это раз.

Мда? Правда? Т.е. снижение расхода топлива в 2 раза сделает полёт с 1:1:1 на 1:10:1 через вторую галу выгодным?
Выгодным станет передислокат из конца в конец. Причём максимальную выгоду мы получим при перебросе флота из 1 в последнюю систему.
Так что позволю себе перефразировать: Уменьшение потребления сделает перелеты на дальние расстояния в одной гале через другую галу дешевле. А сейчас разве это не так? На близких расстояниях это останется невыгодным.
Ровно так же как уже сейчас невыгодно передислоцироваться из первой сотни систем в последнюю напрямую. Но при этом также не выгодно передислоцироваться через десяток систем посредством поплавка в другой гале. Единственное, при снижении расхода получим чуть большую экономию топлива при передислокате через соседнюю галу. И чем это так печалит?

Это сделает дешевле перелеты между галами, это два.

Да, сделает. Абсолютно верно.
1. Многие крупные атакеры сейчас сидят на месте, потому как просто не имеют возможности прыгать своим флотом в другую галу. В итоге мы получаем существенное снижение динамики.
2. Нам наплодили 1000 гал. Но стоимость перелёта из галы в галу на текущий момент такова, что крупным флотом особо далеко не полетаешь. В итоге всё, что дальше 10-15й галы - фактически выпадает из основного процесса. Снижение потребления раздвинет эти границы хотя бы в 2 раза.

Никто не будет летать с 1 на 999 даже с уменьшенным потреблением, когда через галу можно на ~20 процентов дешевле нанешней стоимости, это три.

Что вы хотели сказать этим тезисом? Меня интересует что конкретно поменяется. Сейчас часто летают из 1 в 400-е напрямую?

На прежние расстояния в одной гале летать станут в два раза дешевле, это четыре.

Каким образом??? А вот это уже пожалуйста в реальных цифрах. Или вы пытаетесь п.1 два раза скормить?

Теперь отдельно об атаках через галы. Мы получаем выгоду в веспе, всё верно, но за это расплачиваемся скоростью атаки.
Теперь совсем на пальцах: Есть планета Х в 50 системах от меня (коорд. усл. 1:50:1). Есть планета Y в 400 системах от меня (коорд. усл. 1:400:1). Сейчас на планету Х лететь через соседнюю галу бестолково. Это как было, так и останется, даже если она станет 1:100:1. На планету Y лететь напрямую уже сейчас бестолково. Тем более это станет еще бестолковее, когда она станет 1:800:1. Если раньше на полёт 1:1:1-1:400:1 я тратил N веспа, а теперь буду тратить М то... парадоксальный результат - без разницы, ибо я что раньше не летал на такие расстояния напрямую, что впредь не собираюсь.
Далее... при атаке на планету Y я могу получить до 20-и с копейками процентов выгоды в веспе (в сравнении с тем что было раньше). В размен, при атаке на планету Х длительность моей атаки возрастает в 2 раза. Что ведет к повышению моих рисков. Размен, нэ?

Едем дальше... зона фарма. Допустим раньше с планеты 1:1:1 я фармил соседа на его колонии 1:2:14. После переезда планет, мой сосед окажется на координатах 1:4:8. Итог: лететь мне на него стало дольше. А значит... если раньше за ночь было возможно ограбить, допустим 20 соседей, то теперь - 10. Прибыли меньше. Время самого полёта - больше => выше риск что сосед зайдёт в игру и сейвнется или что меня поймают на возврате. Расходы на полёт - выше. Отсюда предложение снизить (хотя бы!) расходную часть. Далее... раньше воткнув поплавок в густонаселённой системе можно было рассчитывать (в случае максимального везения) на 14 нубов или ишек, не выходя из системы. Плюс 30 в смежных системах. Теперь же - 8 в своей и 18 в соседних. Что опять является фактором, снижающим потенциальную прибыль. 44 и 26... почувствуй разницу.

Впрочем, есть и еще ряд факторов, которые расписывать долго, да и лениво...
24 Апреля 2011 15:04:56
24 Апреля 2011 15:04:56
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Наконец-то родили lol Столько текста и все ни о чем feel

Цитата: Jourando
Моё предложение будет действительным, когда (а точнее если) КА возьмет его на рассмотрение. Не раньше и не позже.И откуда взялись 102%? Уже сейчас передислокат крупного флота в соседнюю галу и обратно - вещь не дешёвая. Многие не из жадности, а по необходимости перебрасывают флота далеко не на 100% скорости. 102% - это предложение увеличить межгалактическую константу более, чем в 2 раза при снижении расходов ровно в 2 раза.


Теперь популярно для бобров. Пример БТ - сервис.

Случай: потребление и скорость 100% (старая схема)
Прямая атака с 1.352.10 координат 1.1.1 занимает 4 часа 46 минут и требует 207 единиц веспена.
Атака через 2.1.1 координат 1.1.1 с 1.352.10 занимает 7 часов 6 минут и требует 230 единиц веспена.
В любом случае по времени второе дольше на
[(4х60+46)хY=7х60+6] => Y=1.489 => 49 %

Случай: потребление вдвое меньше, новая схема галы
Прямая атака с 1.352.10 координат 1.1.1 занимает 4 часа 46 минут и требует 103 единицы веспена.
Атака через 2.1.1 координат 1.1.1 с 1.352.10 занимает 7 часов 6 минут и требует 115 единиц веспена.
Но теперь я в 1.705.4, а не в 1.352.10, потому:
Атака с 1.705.4 координат 1.1.1 занимает 9 часов 36 минут (ибо Х*2+1 система) и требует 207 единиц веспена.
Атака через 2.1.1 координат 1.1.1 с 1.705.4 занимает 7 часов 6 минут и требует 115 единиц веспена.
Тут видно, что через 2 галу быстрей и дешевле.

Теперь увеличиваем расстояние между галами на 101-102%:
Атака через 2.1.1 координат 1.1.1 с 1.705.4 занимает 14 часов часов 18 минут и требует 230 единиц веспена.
По времени такой перелет дольше прямого на
[(9х60+36)хY=14х60+18] => Y=1.489 => 49 %

Цитата: Jourando
Каким образом??? А вот это уже пожалуйста в реальных цифрах. Или вы пытаетесь п.1 два раза скормить?

Теперь отдельно об атаках через галы. Мы получаем выгоду в веспе, всё верно, но за это расплачиваемся скоростью атаки.Теперь совсем на пальцах: Есть планета Х в 50 системах от меня (коорд. усл. 1:50:1). Есть планета Y в 400 системах от меня (коорд. усл. 1:400:1). Сейчас на планету Х лететь через соседнюю галу бестолково. Это как было, так и останется, даже если она станет 1:100:1. На планету Y лететь напрямую уже сейчас бестолково. Тем более это станет еще бестолковее, когда она станет 1:800:1. Если раньше на полёт 1:1:1-1:400:1 я тратил N веспа, а теперь буду тратить М то... парадоксальный результат - без разницы, ибо я что раньше не летал на такие расстояния напрямую, что впредь не собираюсь.Далее... при атаке на планету Y я могу получить до 20-и с копейками процентов выгоды в веспе (в сравнении с тем что было раньше). В размен, при атаке на планету Х длительность моей атаки возрастает в 2 раза. Что ведет к повышению моих рисков. Размен, нэ?

Едем дальше... зона фарма. Допустим раньше с планеты 1:1:1 я фармил соседа на его колонии 1:2:14. После переезда планет, мой сосед окажется на координатах 1:4:8. Итог: лететь мне на него стало дольше. А значит... если раньше за ночь было возможно ограбить, допустим 20 соседей, то теперь - 10. Прибыли меньше. Время самого полёта - больше => выше риск что сосед зайдёт в игру и сейвнется или что меня поймают на возврате. Расходы на полёт - выше. Отсюда предложение снизить (хотя бы!) расходную часть. Далее... раньше воткнув поплавок в густонаселённой системе можно было рассчитывать (в случае максимального везения) на 14 нубов или ишек, не выходя из системы. Плюс 30 в смежных системах. Теперь же - 8 в своей и 18 в соседних. Что опять является фактором, снижающим потенциальную прибыль. 44 и 26... почувствуй разницу. Впрочем, есть и еще ряд факторов, которые расписывать долго, да и лениво...


Системы, удаленные друг от друга не более, чем на 200 систем, можно не рассматривать, так как там все будет чики-пуки. Это уже ваши личные проблемы, как дорого вам обойдется фармить соседа на 20 систем дальше вас.

Из-за вашей сколонности к спорам и неумению адекватно анализировать предложенные данные мне пришлось просидеть на работе лишние 40 минут, чтобы объяснить популярно и понятнее для вашего уровня восприятия на реальных цифрах. Доехали lol
24 Апреля 2011 15:36:00
24 Апреля 2011 15:36:00
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Hademar1910,
спасибо за ваше старание. В общем-то итог вы подвели собственноручно, избавив меня от ненужной писанины. Вот мы и пришли к сухому остатку: у нас существенно увеличилось и время, и затраты на короткие (прямые) атаки, повысились риски и одновременно сократилось поле фарма (с 15 до 8 на систему). Плюс возникло еще некоторое количество факторов, усложняющих фарм.
Дальний фарм, хоть и не изменился, весьма долог по времени (см. значения времени из ваших же примеров). С предложением раздвинуть галы он станет окончательно уныл.
Т.е. суть ваших предложений выражается одной простой фразой: пусть все сидят по домам и растят морковку. Что и требовалось доказать.
24 Апреля 2011 20:03:17
24 Апреля 2011 20:03:17
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Я бы посоветовал отменить все полёты с целью транспортировки грузов.
24 Апреля 2011 20:09:00
24 Апреля 2011 20:09:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524