Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Отсутствует отчет результатов ракетного обстрела

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Собственно в названии темы вопрос. Обстреливаю опс пиявки межпланетными ракетами. Мало того что не все цели есть (гренки спрятались), так еще и отчет не приходит о результатах обстрела. Как в пустоту. Приходится повторно сканировать   опс и сравнивать результаты с изначальными. Может так и задумано, но это не правильно.
15 Июля 2019 12:39:48
15 Июля 2019 12:39:48
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 75 155 Очков 21 993 279 Сообщений 2232
Цитата: RKB1
думаю дело в правильном количестве ракет ив техах


Если одна ХОУ то полсотни ракет разом хватит.

Мне по планке 200 за залп пускали. Ни одна ХОУ не пострадала.
15 Июля 2019 13:45:42
15 Июля 2019 13:45:42
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Nika2015,  не щупала.  Но и урон ракетам мы тоже повышаем, покупая адмирала. Зачем тогда эта возня с офицерами и прокачкой, если результат не предсказуем. 
ПыСы. Чет то я устала бороться с ветряными  мельницами. Пойду пожру борща. Отсутствует отчет результатов ракетного обстрела
15 Июля 2019 13:46:10
15 Июля 2019 13:46:10
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 75 155 Очков 21 993 279 Сообщений 2232
Цитата: EasyIce
Пойду пожру борща.


Фу! Борщ со свеклой. Бэ-э-э-э-э-э. ))))
15 Июля 2019 13:47:10
15 Июля 2019 13:47:10
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Подведу итог всему написанному.  Шахты на максимальное количество ракет строят единицы, потому что у этих единиц уже все построено.  Информацию по эффективности использования того или иного вида оружия, игроки черпают из общения с этими прокачанными единицами крафта. Новичкам эта инфа не дана,  и строительство таких  обьектов им нецелесообразна, так как  результат непредсказуем и непонятен.
15 Июля 2019 14:05:37
15 Июля 2019 14:05:37
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Мы считали ПЗ - это 220 ракет, т.е. шахта 44 уровня. Вне боя ракеты не группируются и потому каждый залп это разный бой. Т.е. урон предыдущего залпа аннулируется для следующего. ХОУ даже не считали.

Т.е. для ПЗ и ХОУ ракеты вне боя бесполезны.
15 Июля 2019 14:05:54
15 Июля 2019 14:05:54
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Семен
Т.е. для ПЗ и ХОУ ракеты вне боя бесполезны

Можно сделать что бы была польза от ракет ? Будет больше смысла строить шахты.
 у ОПС пирата и так защита хороша и ядерки не пустить , и захватить до 500к нельзя , дайте хотя бы популять ракетами ! 
15 Июля 2019 14:19:40
15 Июля 2019 14:19:40
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Семен,  смотри. Допустим висит пиявка. Решаю,, чем ее спилить. Допустим, знаю что пз возьмут только гравки. Подгоняю опс  или станцию с гравкой. Начинаю спиливать структуру пз. Считаю. Например мне пз спиливать 51 день.  Дальше. У меня  на планете стоит шахта на 35 межпланет. Делаю залп. Смотрю отчет. Например ракеты снесли (образно) 30% щитов хушки. Значит эффекта нуль. Значить есть смысл напрячся и прокачать шахту  до 44 уровня, что бы залпом снести 1 хушку. Допустим. Прокачала шахту, делаю залп, смотрю отчет. Ага. Понимаю что если добавлю адмирала, снесу еще и 20 ионок.
Вот теперь появляется логика в стройке и развитии. Тем более это введение не временное, а постоянное. Если Вы отрезали коллективное ведение боя, обрезав расстояние и стоимость перемещения большого количества флота,  то дайте игрокам алгоритм борьбы с этими пиратскими опс. Ну как то так.
15 Июля 2019 14:36:19
15 Июля 2019 14:36:19
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: EasyIce
Вот теперь появляется логика

логика появляется...
... появляется логика ...

да нет тут логики
тут про другое игра

про боль и страдания
15 Июля 2019 15:22:48
15 Июля 2019 15:22:48
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 75 155 Очков 21 993 279 Сообщений 2232
Цитата: EasyIce
Значить есть смысл напрячся и прокачать шахту  до 44 уровня


Это как? )))
15 Июля 2019 22:28:07
15 Июля 2019 22:28:07
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: EasyIce
начить есть смысл напрячся и прокачать шахту  до 44 уровня

у меня для вас плохие новости https://prnt.sc/offm30 (~150 млн лет)
15 Июля 2019 22:42:13
15 Июля 2019 22:42:13
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Маразм !
15 Июля 2019 23:16:45
15 Июля 2019 23:16:45
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 5
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 68 17 17 Очков 3 303 724 Сообщений 34
Семён тогда добавте в выборе целей гренок ибо их там нет но они же оборона значит должны быть чтоб выбиратся как цель для ракет
15 Июля 2019 23:41:00
15 Июля 2019 23:41:00
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Семен,  Ну если у Вас так все плохо с временем исследования, и Вы не хотите это признавать и возвращать к старым знаменателям, то добавьте террам орбитальную научную станцию, дающую бонус всем окружающим по типу альянсовой станции.  и поставьте на нее Миску. научку и нанолабу. МиСка будет  увеличивать охват территории, а научка и нанолаба будет давать бонусный коэффициент к существующим уровням игроков. Появятся целые научные системы - наукограды.
ПыСы. А после того как гравипушки спилят ПЗ и ХОУ, грендайзеры появятся в списке целей межпланет? 
16 Июля 2019 08:18:27
16 Июля 2019 08:18:27
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: EasyIce
то добавьте террам орбитальную научную станцию, дающую бонус всем окружающим по типу альянсовой станции.  и поставьте на нее Миску. научку и нанолабу.

Кто вам слил мою следующую разработку? 
16 Июля 2019 08:49:54
16 Июля 2019 08:49:54
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Семен,  никто! У меня полная голова такой бредятины!!Отсутствует отчет результатов ракетного обстрела я ж ыкыномист!!
16 Июля 2019 08:57:34
16 Июля 2019 08:57:34
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Анонса не было, так что медальку в студию Отсутствует отчет результатов ракетного обстрела
16 Июля 2019 11:14:50
16 Июля 2019 11:14:50
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Семен,  не забудь миску в исследованиях переименовать в профсоюз гастарбайтеров, а миску на станции выделить отдельным зданием. Я думаю у Вашего художника хватит навыков нарисовать сарай с колбами, или колбы на фоне сарая.
16 Июля 2019 11:20:01
16 Июля 2019 11:20:01
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Вернемся к нашим баранам.  Чет у меня бухгалтерия не сходится . У меня была пиратская ОПС со структурой 63кк.  На опс было 50 пз, 50 хоу. Пилю двумя гравками 4/4 - 1616 ед/мин. =   96960 в час =  2 327 040 в сутки. По идее я ее должна разнести в пух за 12 -13 дней.  Сейчас осталось 34кк структуры, в которой осталось 32 пз и 50 хоу.  Так уже прошло наверное больше 10 дней. Наверное мои артиллеристы пистонами стреляют.
17 Июля 2019 11:13:48
17 Июля 2019 11:13:48
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 75 155 Очков 21 993 279 Сообщений 2232
Цитата: EasyIce
Чет у меня бухгалтерия не сходится .


Я просто офигеваю от математических способностей наших экономистов.

А они вообще учились?!!! ))))


PS/ Убили экономистов - спасли экономику.

   
17 Июля 2019 11:24:05
17 Июля 2019 11:24:05
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Nika2015,  ну немного недописала. Мысль не досказала.
Мысль настолько глубоко зарыта, что гуманитариям непонятна.
После сноса пз останется 5-6кк структуры, в которой останутся одни хоу.  Это примерно по 100к на одну хоу, а это 4 ракеты.
17 Июля 2019 11:28:28
17 Июля 2019 11:28:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524