Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Туман войны

Согласны ли вы на введение тумана войны?
ДА - 7 (14%)

НЕТ - 40 (80%)

Путин - 3 (6%)

Total voted: 50
 

Введение тумана войны

Post  Post #1 
Reputation -2590
Group relict 16 3 72 Messages 666
Уважаемые члены Верховного Совета, админисрация проекта предлагает усложнить игру и ввести "туман войны". Это новое понятие которое скрывает карту галактики в местах где нет объектов игрока или его союзников или его флота или флота союзников.

Правила тумана:
1) Мы видим общую карту галактики с границами альянсов и территориями всегда. Все всегда видят.
2) Карту где видны отдельно планеты / флоты на координатах / спутники (масштаб 53%+) мы видим только в радиусе 10 систем от любого нашего или союзного статичного объекта (планета / спутник / астероид) с потенциальным снижением до 5 систем.
3) Любой флот видит систему в которой он находится, включая полётные координаты. Союзники тоже видят. На усмотрение сложности разработки возможно потребуется нахождение флота в системе некоторое время.
4) Альянсовая сеть раскрывает карту. Если не сложно с точки зрения разработки.

Данное нововведение усложнит игру, откроет путь новым стратегиям, а также снизит нагрузку на наши сервера.
31 August 2019 14:23
31 August 2019 14:23
Post  Post #2 
Reputation 420
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 156 51 108 Points 18 108 253 Messages 1530
Нет. Сначала доведите до ума что уже на вводили, а потом только можно будет вернуться к обсуждениям следующих введений.
31 August 2019 16:29
31 August 2019 16:29
Post  Post #3 
Reputation 684
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 98 31 88 Points 9 228 134 Messages 6477
Против. Я нытик. И задолбали ваши сырые идеи реализованные через жопу и брошенные на самотек далее. Говно ввели, а все потом годами страдают и никому до этого дела нет пока новое говно не введут которое перекроет старое говно, но при этом еще и новые баги добавит.


Quote: VasyaMalevich
а также снизит нагрузку на наши сервера.

Нищеброды конченые, вместо того чтобы просирать деньги на ненужные разработки лучше купите нормальный сервер, а не это тысячуразкешированное говно, когда ф5 постоянно жать приходится. И код оптимизировать, а не еще более усложнять ненужным реализмом. Когда сервак слабый нормальные люди покупают лучше сервак и оптимизируют код, отказываясь от излишней ненужной функциональности и в том числе и реализма. И только распоследние придурки еще больше усложняют код добавляя всякую ненужную пургу,  а потом репу чешут а как бы это все исправить и за чей счет.

Quote: VasyaMalevich
откроет путь новым стратегиям,

Ты уже пооткрывал сратегий, так пооткрывал что люди из сейвов не выходят месяцами. Тебе еще мало?
31 August 2019 22:03
31 August 2019 22:03
Post  Post #4 
Reputation 85
Group Head cluster Alliance Combining the Zerg and Terran 126 41 191 Points 14 741 011 Messages 42
И к чему это? В игре и так темпа никакого не осталось, а вы хотите еще его замедлить? Фермокрафт уже давно. Против
1 September 2019 07:58
1 September 2019 07:58
Post  Post #5 
Reputation 40
Group Konklav Alliance BATTLESTAR 132 47 200 Points 19 730 322 Messages 41
T-800,  браво !!! лучше ответа, 99% не будет !!
1 September 2019 22:10
1 September 2019 22:10
Post  Post #6 
Reputation 141
Group Government Alliance Тень 121 73 309 Points 25 634 333 Messages 742
то есть флот врага не будет видеть что мой флот в соседней системе готовится стартануть? ну не знаю ... такое себе

я не увижу как где то вдалеке кто то снес кого то и собирает лом. мой лом. ведь раньше я мог прилететь и отобрать мой лом а теперь я даже не узнаю
2 September 2019 09:33
2 September 2019 09:33
Post  Post #7 
Reputation 338
Group Government 241 100 188 Messages 10
ПРОТИВ !
2 September 2019 12:52
2 September 2019 12:52
Post  Post #8 
Reputation 309
Group humans 181 91 444 Messages 2535
Quote: VasyaMalevich
Данное нововведение усложнит игру, откроет путь новым стратегиям, а также снизит нагрузку на наши сервера.



Введение тумана войны
2 September 2019 21:52
2 September 2019 21:52
Post  Post #9 
Reputation -2590
Group relict 16 3 72 Messages 666
Вижу что не прошло. Тогда второй вариант тумана войны.
Флоты на координатах (высокой орбите) в галактике видны только на тех координатах где есть свои или союзные объекты + в радиусе действия сенсорных фаланг.
28 November 2019 11:56
28 November 2019 11:56
Post  Post #10 
Reputation 309
Group Head cluster Alliance Тень 129 59 157 Points 17 245 751 Messages 506
"Туман войны" звучит слишком пафосно... Проще обозвать это дымкой.Введение тумана войны По идее всё равно минус. Раз уж так сильно хочется из игры HMM в крафт добавить некромантии, то лучше пришить подобный функциоанал заперживания СС какому-нибудь бесполезному юниту типо осквернителей (которых зарезали/отбалансили в гавно)
28 November 2019 12:31
28 November 2019 12:31
Post  Post #11 
Reputation 141
Group Government Alliance Тень 121 73 309 Points 25 634 333 Messages 742
1 порезали количество флотов а значит много кор так не проверишь. 2 фала у подавляющего большинства не больше 10 уровня выше только у топ 50 и пары сумасшедших атакеров.

Таким образом мы получим невидимость для жертвы флота аткера, стоящего в соседней системе или через одну систему , откуда полет будет 4-6 минут. Полеты на пиратов как видятся администрации в этом варианте тумана? Считаю идею бредовой полностью. Для этой игры "туман войны" не подходит полностью.
29 November 2019 09:22
29 November 2019 09:22

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0