Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne
Двигался КС на планету. Столкновение было выключено. КС пролетела сквозь планету и стала набирать "высоту". Я выключил движение и произошло:
На координатах [131:945:1] столкнулись два небесных тела. Colony игрока с CSG_Blade ⌀39 игрока YuriB. CSG_Blade ⌀39 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 50 885 318 47 822 454
и КС с рабившимся флотом, обой и зданиями назад нарисовали бы.
Последний снимок перед выключением движения: https://prnt.sc/rrwqn7
Особо обращаю внимание, столкновение было выключено.
Стояла задача вплотную подлететь к планете. Расчёт был на то, что КС прекратит движение, а не пролетит сквозь.
Почему я думал что прекратит движение?
Ранее когда пилил ОПС, КС остановилась перед ОПС и не полетела дальше.
На координатах [131:945:1] столкнулись два небесных тела. Colony игрока с CSG_Blade ⌀39 игрока YuriB. CSG_Blade ⌀39 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 50 885 318 47 822 454
и КС с рабившимся флотом, обой и зданиями назад нарисовали бы.
Последний снимок перед выключением движения: https://prnt.sc/rrwqn7
Особо обращаю внимание, столкновение было выключено.
Стояла задача вплотную подлететь к планете. Расчёт был на то, что КС прекратит движение, а не пролетит сквозь.
Почему я думал что прекратит движение?
Ранее когда пилил ОПС, КС остановилась перед ОПС и не полетела дальше.
3 Апреля 2020 05:12:16
Если диаметр объекта менее 100 км его обволакивают Малый щитовой купол, Большой щитовой купол, Планетарная защита и Щитовой кристалл. http://prntscr.com/rrzhcj превратил луну в пушку и выходит что эта пушка от всех других отличается ! на ней не работают купола ! можно ли сделать чтоб от 100к купола работали включительно ! а то как то обидно ! или в ручную у этой пушки сделайте структуру 99к базовую и тогда купола будут работать ! или куда и где написать !? спс за внимание ! :)[/i]
3 Апреля 2020 06:10:09
ИМХО.
Я предполагаю, что ошибка вызвана тем, что трудно отслеживать большое количество объектов, летящих в локальных координатах. Проблема поймать момент, когда спутник подлетает на дистанцию столкновения.
Возможно, эту проблему можно решить следующим образом:
1. Когда пользователь включает движение, то зная направление можно вычислить:
- Имеет ли траектория движения возможные точки столкновения
- Если есть точки столкновения, то вычислить расстояние до точки столкновения
- Зная расстояние и скорость движения, вычислить время достижения точки столкновения
- Если столкновение выключено, то через вычисленное время столкновения прекратить движение объекта. Если столкновение включено, то превратить объёкт в лом.
Если на высокой орбите, множество объектом и часть из них подвижна. То при изменение скорости движения и направления движения, производить пересчёт траекторий движения и вычислять точки столкновения.
Возможно мои предположения далеки от реализации, но, возможно, прочитав идею у вас возникнут мысли, которые решат описанную мною проблему.
Я предполагаю, что ошибка вызвана тем, что трудно отслеживать большое количество объектов, летящих в локальных координатах. Проблема поймать момент, когда спутник подлетает на дистанцию столкновения.
Возможно, эту проблему можно решить следующим образом:
1. Когда пользователь включает движение, то зная направление можно вычислить:
- Имеет ли траектория движения возможные точки столкновения
- Если есть точки столкновения, то вычислить расстояние до точки столкновения
- Зная расстояние и скорость движения, вычислить время достижения точки столкновения
- Если столкновение выключено, то через вычисленное время столкновения прекратить движение объекта. Если столкновение включено, то превратить объёкт в лом.
Если на высокой орбите, множество объектом и часть из них подвижна. То при изменение скорости движения и направления движения, производить пересчёт траекторий движения и вычислять точки столкновения.
Возможно мои предположения далеки от реализации, но, возможно, прочитав идею у вас возникнут мысли, которые решат описанную мною проблему.
6 Апреля 2020 13:17:33
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot