Доработка справочника

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Не баланс, но хозяйке на заметку.

Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.

Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.

- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.

Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
6 Апреля 2020 11:17:47
6 Апреля 2020 11:17:47
Сообщение  Сообщение #81 
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 161 745 Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
Опять инвестиции в разницу, а истощаемость — всей бабушки шахты?

а вот тут не соглашусь, сброс произойдет в результате инвестиции, так что его учет в разнице вполне актуален (пусть это и не единственный способ)
я кажется начал понимать, фраза "я вот лично хочу по-другому" это не игроки админам говорят, а наоборот, админ захотел и пусть хоть кипятком писаются... ну тогда все ОК, чего я тут икру мечу в пустую?
16 Апреля 2020 12:31:12
16 Апреля 2020 12:31:12
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Aleks125
а вот тут не соглашусь, сброс произойдет в результате инвестиции, так что его учет в разнице вполне актуален (пусть это и не единственный способ)

Во-первых, не единственный, во-вторых, истощение начнёт копиться заново, так что эффект будет не такой значительный.

Я лично хочу выкинуть Истощение в ЧД и не видеть больше эту ересь в игре, но вот мы здесь.
16 Апреля 2020 12:39:07
16 Апреля 2020 12:39:07
Сообщение  Сообщение #83 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 18 511 627 Сообщений 1411
Цитата: UncleanOne
Я лично хочу выкинуть Истощение в ЧД и не видеть больше эту ересь в игре, но вот мы здесь.

донесите эту светлую мысль не расплескав по дороге до луноликого , заверните в красивый фантик и придайте аромат клубники с ванилькой. потому что это истощение уж очень плохо выглядит и дурно пахнет
16 Апреля 2020 12:45:47
16 Апреля 2020 12:45:47
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 161 745 Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
истощение начнёт копиться заново

Видеть изменение окупаемости в динамике и принимать решение что вот теперь то оно мне выгодно, это же так классненько, экономисты с финансистами плачут от счастья...
Цитата: UncleanOne
не такой значительный

Значимость эффекта в процентном соотношении я уже привел, мне бы понять, ты реально не видишь разницы, либо видишь но что-то не позволяет согласиться?
Мне по долгу службы постоянно приходится иметь дело с этой бодягой про рентабельность, окупаемость, ликвидность, маржинальность и прочей дичью. И понимая что все эти циферки в справочнике всего-лишь исходные данные для расчета конечного, потребного лично мне параметра, они оказываются не совсем пригодны. Я и без этих всех примочек замечательно разберусь в экономике своего аккаунта. Просто читая глупые вопросы в чатах понимаю насколько не понятно нихрена все сделано для новичков и людей отдаленных по жизни от этих всех циферок.

Я собственно аргументы привел, с расчетами, не голословно. Принимать их или нет, как всегда право администрации. Больше кроме срача мне добавить нечего. По крайней мере пока.

Цитата: UncleanOne
Я лично хочу выкинуть Истощение в ЧД и не видеть больше эту ересь в игре, но вот мы здесь.

А вот это стоящая мысль. Ее бы воплотить - цены не было бы!
16 Апреля 2020 12:53:04
16 Апреля 2020 12:53:04
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Ещё бы обороне концентрацию снизить бы с 75% процентов хотя бы до 55-65%. Флот убер дорого таскать по таким расстояниям идело даже не в расстоянии а в ТЗ. С учётом того как все обросли обороной исход всего виден из далека - к шахтёру пробиться можно будет парочкой супертоповых аккаунтов, но наступит момент когда и они будут бессильны.
16 Апреля 2020 12:59:32
16 Апреля 2020 12:59:32
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 161 745 Сообщений 935
Цитата: SirLordex
к шахтёру пробиться можно будет парочкой супертоповых аккаунтов, но наступит момент когда и они будут бессильны.

Еще вопрос - зачем тебе к нему пробиваться?
Украсть ресы? Ерунда, у нормального шахтера их как правило и нет, да и украдешь у одного-двух, потом штрафы задушат.
Сбить незасейв? Так он же шахтер, нечего у него сбивать кроме сервиса только что.

Давно твердят - нужно выводить бои на координаты, чтобы народ сам охотно лез в мясорубку. Об стенку горох... Куча проектов в интернете, неужто подглядеть сложно и ввести? Если своей фантазии не хватает..
сорри за оффтоп...
16 Апреля 2020 13:08:21
16 Апреля 2020 13:08:21
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Обновление:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
16 Апреля 2020 18:00:41
16 Апреля 2020 18:00:41
Сообщение  Сообщение #88 
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 161 745 Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
Обновление:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.

Накладываемые перки будут отображаться? Например упадет ли в инфосе скорость атаки юнита если к нему применили споры?
16 Апреля 2020 18:06:46
16 Апреля 2020 18:06:46
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 2382
Группа BANNED Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 855 021 Сообщений 11319
Цитата: Aleks125
зачем тебе к нему пробиваться?
Зачем летать вообще? Зачем куча разных альянсов? Давайте все сольёмся в один и дружно будем копать и бить пиратов, там флот не нужен будет практически. Настроить всем пиу пиу станций и всё.
16 Апреля 2020 18:11:38
16 Апреля 2020 18:11:38
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Aleks125
Накладываемые перки будут отображаться? Например упадет ли в инфосе скорость атаки юнита если к нему применили споры?

Нет. Показываются статы, с какими каждый юнит входит в бой. То, как состояния отдельных юнитов меняются в бою, в отчёт не влезет.
16 Апреля 2020 18:20:05
16 Апреля 2020 18:20:05
Сообщение  Сообщение #91 
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 161 745 Сообщений 935
Цитата: Raynor_Jim
Зачем летать вообще? Зачем куча разных альянсов? Давайте все сольёмся в один и дружно будем копать и бить пиратов, там флот не нужен будет практически. Настроить всем пиу пиу станций и всё.

Золотые слова Юрий Бенедиктович...
UncleanOne, понял, спасибо
16 Апреля 2020 19:40:31
16 Апреля 2020 19:40:31
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
UncleanOne

Описание действия радиации у научного судна:

Эффект накапливаем, одна волна может поражать одного и того же юнита несколько раз. Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя.

как это понимать? например на последнем раунде боя который заканчивается например в ничью например тот же Узурпатор получает удар научками и получает регенерацию -5. Но ведь по факту он не успеет умереть в бою если у него была полная жизнь (на это нужно больше чем 1 раунд). Или несмотря на то что бой он пережил завершив его с жизнью больше 0 но в итогах боя всеравно запишется его смерть????

и еще. несмотря на то что у научного судна из описания убрали таки его прямую атаку, тем не менее в процессе боя прямая атака научного судна отображается (и есть конкретные цифры обещанного урона этой атаки) + показывается что до этой атаки осталось 0 секунд а потом ничего не происходит. Так и висит эта атака у научного судна которое тем не менее не стреляет ею... (если уж убрали прямую атаку (которой по факту и небыло никогда) и сложно убрать ее в меню боя то лучше тогда показывать там например отсчет времени до действия спецскила научек и количество волн радиации или эмиударов)
18 Апреля 2020 17:11:48
18 Апреля 2020 17:11:48
Сообщение  Сообщение #93 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: SKlF
Описание действия радиации у научного судна:

Эффект накапливаем, одна волна может поражать одного и того же юнита несколько раз. Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя.

как это понимать? например на последнем раунде боя который заканчивается например в ничью например тот же Узурпатор получает удар научками и получает регенерацию -5. Но ведь по факту он не успеет умереть в бою если у него была полная жизнь (на это нужно больше чем 1 раунд). Или несмотря на то что бой он пережил завершив его с жизнью больше 0 но в итогах боя всеравно запишется его смерть????

В конце боя уничтожаются все юниты, у которых регенерация ниже указанного порога. Даже если у них была положительная броня.

Цитата: SKlF
несмотря на то что у научного судна из описания убрали таки его прямую атаку

У НС нет прямой атаки и никогда не было. На её месте стоит Защитная Матрица.

Цитата: SKlF
в процессе боя прямая атака научного судна отображается (и есть конкретные цифры обещанного урона этой атаки) + показывается что до этой атаки осталось 0 секунд а потом ничего не происходит

ЗМ не срабатывает сразу при окончании задержки. Там ещё есть условие, что группа должна получить какой-нибудь урон.

Цитата: SKlF
лучше тогда показывать там например отсчет времени до действия спецскила научек и количество волн радиации или эмиударов)

В теории, да, лучше, но на практике — какой из них показывать? (Писать систему для отображения нескольких скиллов ради одной НС на этом этапе никто не будет.)
18 Апреля 2020 18:58:53
18 Апреля 2020 18:58:53
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
UncleanOne

Описание действия радиации у научного судна:

Эффект накапливаем, одна волна может поражать одного и того же юнита несколько раз. Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя.

как это понимать? например на последнем раунде боя который заканчивается например в ничью например тот же Узурпатор получает удар научками и получает регенерацию -5. Но ведь по факту он не успеет умереть в бою если у него была полная жизнь (на это нужно больше чем 1 раунд). Или несмотря на то что бой он пережил завершив его с жизнью больше 0 но в итогах боя всеравно запишется его смерть????

В конце боя уничтожаются все юниты, у которых регенерация ниже указанного порога. Даже если у них была положительная броня.


1)где во время боя можно увидеть какой максимальный отрицательный порог получил юнит (например если он один и крупный)?
2)если В конце боя уничтожаются все юниты, у которых регенерация ниже указанного порога. Даже если у них была положительная броня (с)
то будет ли считаться за них БО? будет ли падать с них лом?


3)
У НС нет прямой атаки и никогда не было. На её месте стоит Защитная Матрица.
Если это так то может стоит заменить в бою фразу СИЛА АТАКИ у Научек? и что именно значат цифры у научных судов возле фразы Сила Атаки? эти цифры разные у разных игроков и при разном количестве научек и при одинаковом. При этом защитная матрица работает одинаково у всех вне зависимости от уровня прокачки техов верно?
19 Апреля 2020 11:22:35
19 Апреля 2020 11:22:35
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
там смотри формулу - на ряд крупных зергов из-за величины их здоровья радиация не действует
19 Апреля 2020 13:31:15
19 Апреля 2020 13:31:15
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: SKlF
1)где во время боя можно увидеть какой максимальный отрицательный порог получил юнит (например если он один и крупный)?

В отчёт выводится количество таких юнитов, индивидуальные значения не выводятся.

Цитата: SKlF
будет ли считаться за них БО?

Будет.

Цитата: SKlF
будет ли падать с них лом?

Будет.

Цитата: SKlF
Если это так то может стоит заменить в бою фразу СИЛА АТАКИ у Научек?

Звучит неплохо, но не факт, что на это найдётся время.

Цитата: SKlF
и что именно значат цифры у научных судов возле фразы Сила Атаки?

Ничего. Эффект Защитной Матрицы не настраивается силой атаки, там просто нужно какое-то значение, чтобы СБ считала эту атаку рабочей.

Цитата: SKlF
При этом защитная матрица работает одинаково у всех вне зависимости от уровня прокачки техов верно?

Верно.
19 Апреля 2020 13:51:43
19 Апреля 2020 13:51:43
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Цитата: FairyDrakonchik
там смотри формулу - на ряд крупных зергов из-за величины их здоровья радиация не действует


на всех действует. по крайней мере мои научки очень ощутимо травят всех включая узиков панков левиков
19 Апреля 2020 14:55:00
19 Апреля 2020 14:55:00
Сообщение  Сообщение #98 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: SKlF
на всех действует.

Не на всех, после 1М брони радиация перестаёт работать. Можно проверить на Левиафане с 13-ой Эволюцией брони.
19 Апреля 2020 15:28:30
19 Апреля 2020 15:28:30
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
UncleanOne
а за что такая несправедливость?
1кк брони базовой в начале боя? или если броню погрызть обычными юнитами спустив ниже 1кк то и радиация пройдет? 

и почему тогда этого нет нигде в описании юнитов?
19 Апреля 2020 17:23:04
19 Апреля 2020 17:23:04
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: SKlF
1кк брони базовой в начале боя?

Да.

Цитата: SKlF
и почему тогда этого нет нигде в описании юнитов?

В описании облучения есть формула, из которой это следует.
19 Апреля 2020 17:30:03
19 Апреля 2020 17:30:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524