
Правила
Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.
Анонс! Агрессия между игроками
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 April 2020 15:31:22
Почему нельзя сделать проще убрать агрессию чтоб разгрузить сервер и в вести ограничение по бо. например на 5 к чтоб с выше не довал летать на пиратов и если хочешь дальше летать плати 100хд чтоб снять ограничение в день) все равно ко в день набивают по 11к бо они с левой это окупят)
25 April 2020 14:03:40
Quote: Sanja_Ladygin
все равно ко в день набивают по 11к бо они с левой это окупят)
кто
11к БО с пиратов покажи
ты смотри договоришься на полеты введут 100хд
25 April 2020 14:08:50
Прирост агрессии это правильно. Ударил - получи сдачи. Уровень агрессии должен падать в день на 5-19 процентов. ОПС другое дело. Иванов правильно сказал, многие берут ОПС пиратов для каких-то решений. После атаки на ОПС на пирата будет сложно летать . Верните тогда бонус от построек других рас на ОПС и ППС.
25 April 2020 18:09:52
Агрессия теперь не мультипликативно увеличивает атаку.
Новая формула: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
Новая формула: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
28 April 2020 16:01:57
RedBarmaley, сделайте ещё как было раньше: в бою в левом верхнем углу чтоб отображались адекватные значения атаки, брони и щитов с учётом всех бонусов и агрессии противника.
И ещё вопрос: агрессия влияет ТОЛЬКО на атаку или на атаку/бронь/щиты?
И ещё вопрос: агрессия влияет ТОЛЬКО на атаку или на атаку/бронь/щиты?
29 April 2020 08:59:19

Reputation 548
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran




Quote: RedBarmaley
Новая формула: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
180000+120000*500/100=780 000 за залп х2 если по флагам такая будет атака у пиратского КС на 500 агры, при формуле которую вы дали (первое - атака с бонусами взята с потолка , для построения формулы )
или я чего-то опять не понимаю?
я не понимаю ваших метаний по формулам, и не могу уследить ход ваших мыслей
29 April 2020 09:16:19
Quote: Dmitrijj_Ivanov
180000+120000*500/100=780 000 за залп х2 если по флагам
такая будет атака у пиратского КС на 500 агры, при формуле которую вы дали (первое - атака с бонусами взята с потолка , для построения формулы )
или я чего-то опять не понимаю?
я не понимаю ваших метаний по формулам, и не могу уследить ход ваших мыслей
До этого было бы 180к+180к*500/100 = 1080к за залп, и сверху специализации.такая будет атака у пиратского КС на 500 агры, при формуле которую вы дали (первое - атака с бонусами взята с потолка , для построения формулы )
или я чего-то опять не понимаю?
я не понимаю ваших метаний по формулам, и не могу уследить ход ваших мыслей
Теперь агрессия считается не от итогового значения, а от базового, как прочие бонусы технологий. Учитывая, что у среднего пирата уже бонус 150-200% от технологий, Адмирала и БО, добавка 500% от агрессии теперь будет примерно как x2.6 урона, а не x6.
Т.е. КА™ продолжает снижать эффект агрессии.
29 April 2020 11:30:22

Reputation 548
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran




Quote: UncleanOne
агрессии теперь будет примерно как x2.6 урона, а не x6.
ну я приблизительно это и увидел, хотел проверить свои догадки .Quote: UncleanOne
Т.е. КА™ продолжает снижать эффект агрессии.
я всё же уверен , что нужно ускорить остывания агрессии это будет разумно , и как компромисс.думаю что игрок должен набирать предел. но остывать не больше месяца , что в свою очередь позволит всем без исключения равномерно играть за свои расы, исходя из того что многие играют за 2 расы на фарме пиров ( тоссы фактически не фармят)
ну логичножеш елы палы!
29 April 2020 11:40:55
Dmitrijj_Ivanov,
пысы если игроки еще предоставлят ращеты то уменьшат более.. ктото променял калькулятор на еду
Quote: Dmitrijj_Ivanov
не могу уследить ход ваших мыслей
стандартный ход, сначала кол в анус вводят, потом под визги и сопли уменьшают его до размеров занозы)пысы если игроки еще предоставлят ращеты то уменьшат более.. ктото променял калькулятор на еду
29 April 2020 11:45:02
Quote: Dmitrijj_Ivanov
как компромисс
Quote: UncleanOne
агрессии теперь будет примерно как x2.6 урона, а не x6
Кому-то всё ещё мало компромиссов... Можем все компромиссы и в зад ввернуть ))29 April 2020 12:24:17
Quote: RedBarmaley
Можем все компромиссы и в зад ввернуть
Хорошо бы состоянием на 2014 год29 April 2020 12:35:57
Quote: RedBarmaley
Можем все компромиссы и в зад ввернуть ))
так сделайте это. сгнобите всех мучителей, ботоводов, прокачечников,дайте дышать молодым альянсам и игрокам, добавьте динамики, стратегии.
и все в тридэ
29 April 2020 12:36:19
Black, я имел ввиду вернуть мультипликативную агрессию...
29 April 2020 12:51:34
Введена агрессия между игроками. У игроков к пиратам агрессия тоже копится.
1 May 2020 12:24:23
Quote: RedBarmaley
У игроков к пиратам агрессия тоже копится.
Неужели оващи начнут драться?Зы. давно надо было пиров оставить просто квестовыми
1 May 2020 12:51:24
Quote: RedBarmaley
Введена агрессия между игроками
Ух!!!! Не Терпится проверить!Проверил. работает.

Возникло несколько вопросов и догадок (да, возможно где-то уже есть правильные ответы, но раньше я не читал эту ветку так как она относилась к пиратам, а это самое не интересное для меня):
1. Симулятор не учитывает агрессию, да? Это значит, что нужно просчитывать все в голове. Правильно?
2. Исходя из первого - мне кажется, что мало игроков с статой ниже 100к будут знать что делать с этой агрой, нафиг она, чем опасна и полезна... Исходя из этого хотелось бы попросить кого-то уважаемого и авторитетного, чтобы он очень простыми примерами рассказал новичкам что это и с чем его есть. И, желательно, в отдельном посте.
Пример простых примеров:
1. Дружище, если на тебя летят 100 ликов с агрой 200 - это не 100 линков, а ....
2. Дружище, если тебя обидели и слили и ты емеешь 250 агры против обидчика - не расстраивайся, купи .... корабликов и просто раздави обидчика-)
3. ты обидел кого-то, отправил флот в экспу, а на планке остался рес и оба - на тебя летят линкоры - нет, не линкоры, то уже бобры обокрушеры! И да, до 100к бывает, что и не за боевым флотом летают...
Вот, где-то так.
А вообще штука интересная, но многим будет не совсем понятная
1 May 2020 13:08:49
ап-чхи..извините..у меня аллергия на чушь. ваша агра на пиров и от пиров, а так же на игроков чушь( простите за правду) !!пиры по сути есть рес требующий для добычи создания флота способного добывать данный рес и сохраняющий возможность потери данного флота. Агра межу игроками: я проатачил игрока и свалил с сектора на полгода.. какая ему польза от данной агры?. Простите меня но это бред))) Сам по пирам не летаю ..тупо лень но этим вы бьете по основе игры.. по возможности кача мелких....соответственно убивая в неофитах интерес к данному прожекту)
2 May 2020 01:19:12
http://prntscr.com/s9fwdz через месяц так будет у всех и гриша перестанет донатить ибо будет незачем купить нечего:)
2 May 2020 01:43:08
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0