Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Согласно комментарию Василия: http://prntscr.com/s5snee
В теме https://xcraft.ru/forum/topic_47301/2#post-868207
Одной из задач была потребность активировать участие игроков в захвате ОПС и ограничение активных захватчиков ОПС от злоупотребления своими возможностями.
Считаю, что агрессия не служит достижению заявленной цели и вот почему:
Для успешного захвата ОПС требуется 2 вещи:
1) Несколько гравитационных пушек, для уничтожения ПЗ, БЩ, МЩ, Гидр и Щитовых кристаллов
2) Мощный флот, для борьбы с флотом на ОПС
Для 1 и 2 требуются ресурсы для постройки, и не мало.
Например для захвата ОПС 500к, с приемлемыми потерями необходимо хотя бы 1,5кк флота, при равных ТТХ флота.
А для уничтожения юнитов обороны, которые возможно уничтожить гравитационной пушкой, в приемлемые сроки, необходимо 3-5 пушек.
Таким образом, для активного увеличения флота и постройки гравитационной пушки, игроку необходимо сбивать пиратов. Иначе, что бы развиться, игроку потребуются годы развития. Либо инвестиции ресурсов с банка крупного альянса. Введённая агрессия лишает возможности игрока активно сбивать пиратов и развиваться. Останется только шахты, и поддержка банка альянса.
Если же предположить, что ОПС надо брать несколькими игроками альянса, то и тут подстава. В большинстве альянсов не наберётся достаточного количества равносильных игроков и пушек, для взятия ОПС. Либо потери на штурме ОПС будут неприемлемыми для альянса и игроков альянса.
Вывод:
- Поэтому считаю, что агрессия не приведёт к тому, что игроки, которые ранее не участвовали в захвате ОПС начнут захватывать ОПС после ввода агрессии. Наоброт, у них уже не будет такой возможности. Я считаю, что если стояла цель, ограничить возможности захвата множества ОПС уникальными, заточенными на ОПС, игроками, то агрессия должна начисляться только за бои на ОПС и применяться только в боях на ОПС. И ещё как вариант, чем выше агрессия, тем выше шанс разборки с пиратом в экспедиции. Типа месть пирата. С последующем снижением агро, пропорционально потерянному игроком флоту. Пират выпустил пар..
- Так же я считаю что агрессия сильно снижает желание покупать ХД. Одним из стремлений игроков в игре является желание быть "быстрее, выше, сильнее", и если для для войны против других игроков используется быстрый флот, который есть в "базе". То для боёв с пиратами многие игроки вкладываются в офицеров (например Пират или Убийца) или покупают флагманы (КС, СНЗ). Наличие флагманов, делает сбор лома пиратов значительнее комфортней. Агрессия же данный комфорт обнулит и у игроков потеряется мотивация покупать офицеров и флагманов у других игроков. Как следствие уменьшит денежный поток в игру от игроков.
Далее некоторые наблюдения и обоснования.
Для меня, уровень агрессии выше 150 является уже не допустимым. При данном уровне агрессия КПД от сбивания является неприемлемым, и это дело лучше прекратить. Для других игроков, показатель агрессии будет иным.
Предположим, что агрессия была введена 1 января 2020 года. Предположим, что игроки не изменили поведения с момента ввода агрессии и продолжали сбивать пиратов в том же темпе.
Задача посмотреть какое количество игроков будет иметь уровень агрессии в среднем на пирата:
1) больше 300
2) больше 250
3) больше 200
4) больше 150
5) больше 100
6) больше 50
Что бы это посчитать, решим задачу:
- с начала года прошло 115 дней (период с 01/01/2020 по 25/04/2020)
- для агрессии до 100 единиц, каждый день снижается по 1 единице агрессии, таким образом, убытие агрессии с начала года будет равна 115
- для агрессии свыше 100 единиц, каждый день будет уменьшаться на 1% от накопленной агрессии, расчёт проводил в Excel
- всего 18 пиратов
- агрессия начисляется за 1000 очков флота уничтоженного пирата
- в БО игрока идёт 1/100 от очков флота сбитого пирата
Считаем:
для агрессии до 100
- что бы получить агрессию равную X, необходимо ((x+115)*18*1000)/100 => (x+115)*180
-- агрессия 50, БО = (50 + 115)*180= 29 700
-- агрессия 100, БО = (100+115)*180 = 38 700
- для агрессии более 100, расчеты в таблице Excel с помощь надстройки "Подбор решения" (при необходимости расчёт могу объяснить).
-- 150: 49 620
-- 200: 63 075
-- 250: 77 445
-- 300: 92 007
Если же у игрока за указанный период БО с пиратов меньше меньше 20559, то средний уровень агрессии будет равен 0.
Далее посчитаем, какое количество участников 5 самых крупных альянсов ( https://xcraft.ru/stat/?type=1&who=2&range=100 ), будут иметь указанные уровни агрессии. Данные сведены в таблицу: http://prntscr.com/s5w3px
Вроде всего 7,27%, но надо учесть какое количество очков альянса, приходятся на этих игроков.
Думаю, для администрации проекта не составит труда посчитать, как многих игроков затронет агрессия (во всей игре, а не только в 5ке)? Сколько ХД приорбрели пострадавшие игроки? Суммарная доля очков, которая приходиться на пострадавших игроков?
Я считаю пострадавшими тех игроков, которые получать агрессию более 150. Все игроки, получающие агрессию больше 150 не могут нормально летать на пиратов и они вынужденны устраивать "каникулы".
Таблица для самостоятельного прогнозирования уровня агрессии, через 115 дней
Для этого заходит в статистику альянса https://xcraft.ru/alliance/stats/ указываем период с 01/01/2020 по 25/04/2020 и смотрим БО с пиратов. Если БО больше указанного значения, то агрессия будет как в первом столбце.
Агрессия: БО
-- 0: 50: 29 700 и более
-- > 100: 38 700 и более
-- > 150: 49 620 и более
-- > 200: 63 075 и более
-- > 250: 77 445 и более
-- > 300: 92 007 и более
-- > 400: 121 769 и более
-- > 500: 151 850 и более
-- > 600: 181 865 и более
-- > 700: 211 955 и более
-- > 800: 242 209 и более
-- > 900: 272 272 и более
-- > 1000: 302 520 и более
Конечно, вполне возможно администрации будет побоку все мои доводы но вот этот график http://prntscr.com/s5wh4r явно показывает, что происходит инфляция ресурсов и стоимость ХД растёт, в связи с падением предложения ХД. Я предполагаю, что дело не только в мировом кризисе, но в изменениях, введённых администрацией в игру
В теме https://xcraft.ru/forum/topic_47301/2#post-868207
Одной из задач была потребность активировать участие игроков в захвате ОПС и ограничение активных захватчиков ОПС от злоупотребления своими возможностями.
Считаю, что агрессия не служит достижению заявленной цели и вот почему:
Для успешного захвата ОПС требуется 2 вещи:
1) Несколько гравитационных пушек, для уничтожения ПЗ, БЩ, МЩ, Гидр и Щитовых кристаллов
2) Мощный флот, для борьбы с флотом на ОПС
Для 1 и 2 требуются ресурсы для постройки, и не мало.
Например для захвата ОПС 500к, с приемлемыми потерями необходимо хотя бы 1,5кк флота, при равных ТТХ флота.
А для уничтожения юнитов обороны, которые возможно уничтожить гравитационной пушкой, в приемлемые сроки, необходимо 3-5 пушек.
Таким образом, для активного увеличения флота и постройки гравитационной пушки, игроку необходимо сбивать пиратов. Иначе, что бы развиться, игроку потребуются годы развития. Либо инвестиции ресурсов с банка крупного альянса. Введённая агрессия лишает возможности игрока активно сбивать пиратов и развиваться. Останется только шахты, и поддержка банка альянса.
Если же предположить, что ОПС надо брать несколькими игроками альянса, то и тут подстава. В большинстве альянсов не наберётся достаточного количества равносильных игроков и пушек, для взятия ОПС. Либо потери на штурме ОПС будут неприемлемыми для альянса и игроков альянса.
Вывод:
- Поэтому считаю, что агрессия не приведёт к тому, что игроки, которые ранее не участвовали в захвате ОПС начнут захватывать ОПС после ввода агрессии. Наоброт, у них уже не будет такой возможности. Я считаю, что если стояла цель, ограничить возможности захвата множества ОПС уникальными, заточенными на ОПС, игроками, то агрессия должна начисляться только за бои на ОПС и применяться только в боях на ОПС. И ещё как вариант, чем выше агрессия, тем выше шанс разборки с пиратом в экспедиции. Типа месть пирата. С последующем снижением агро, пропорционально потерянному игроком флоту. Пират выпустил пар..
- Так же я считаю что агрессия сильно снижает желание покупать ХД. Одним из стремлений игроков в игре является желание быть "быстрее, выше, сильнее", и если для для войны против других игроков используется быстрый флот, который есть в "базе". То для боёв с пиратами многие игроки вкладываются в офицеров (например Пират или Убийца) или покупают флагманы (КС, СНЗ). Наличие флагманов, делает сбор лома пиратов значительнее комфортней. Агрессия же данный комфорт обнулит и у игроков потеряется мотивация покупать офицеров и флагманов у других игроков. Как следствие уменьшит денежный поток в игру от игроков.
Далее некоторые наблюдения и обоснования.
Для меня, уровень агрессии выше 150 является уже не допустимым. При данном уровне агрессия КПД от сбивания является неприемлемым, и это дело лучше прекратить. Для других игроков, показатель агрессии будет иным.
Предположим, что агрессия была введена 1 января 2020 года. Предположим, что игроки не изменили поведения с момента ввода агрессии и продолжали сбивать пиратов в том же темпе.
Задача посмотреть какое количество игроков будет иметь уровень агрессии в среднем на пирата:
1) больше 300
2) больше 250
3) больше 200
4) больше 150
5) больше 100
6) больше 50
Что бы это посчитать, решим задачу:
- с начала года прошло 115 дней (период с 01/01/2020 по 25/04/2020)
- для агрессии до 100 единиц, каждый день снижается по 1 единице агрессии, таким образом, убытие агрессии с начала года будет равна 115
- для агрессии свыше 100 единиц, каждый день будет уменьшаться на 1% от накопленной агрессии, расчёт проводил в Excel
- всего 18 пиратов
- агрессия начисляется за 1000 очков флота уничтоженного пирата
- в БО игрока идёт 1/100 от очков флота сбитого пирата
Считаем:
для агрессии до 100
- что бы получить агрессию равную X, необходимо ((x+115)*18*1000)/100 => (x+115)*180
-- агрессия 50, БО = (50 + 115)*180= 29 700
-- агрессия 100, БО = (100+115)*180 = 38 700
- для агрессии более 100, расчеты в таблице Excel с помощь надстройки "Подбор решения" (при необходимости расчёт могу объяснить).
-- 150: 49 620
-- 200: 63 075
-- 250: 77 445
-- 300: 92 007
Если же у игрока за указанный период БО с пиратов меньше меньше 20559, то средний уровень агрессии будет равен 0.
Далее посчитаем, какое количество участников 5 самых крупных альянсов ( https://xcraft.ru/stat/?type=1&who=2&range=100 ), будут иметь указанные уровни агрессии. Данные сведены в таблицу: http://prntscr.com/s5w3px
Вроде всего 7,27%, но надо учесть какое количество очков альянса, приходятся на этих игроков.
Думаю, для администрации проекта не составит труда посчитать, как многих игроков затронет агрессия (во всей игре, а не только в 5ке)? Сколько ХД приорбрели пострадавшие игроки? Суммарная доля очков, которая приходиться на пострадавших игроков?
Я считаю пострадавшими тех игроков, которые получать агрессию более 150. Все игроки, получающие агрессию больше 150 не могут нормально летать на пиратов и они вынужденны устраивать "каникулы".
Таблица для самостоятельного прогнозирования уровня агрессии, через 115 дней
Для этого заходит в статистику альянса https://xcraft.ru/alliance/stats/ указываем период с 01/01/2020 по 25/04/2020 и смотрим БО с пиратов. Если БО больше указанного значения, то агрессия будет как в первом столбце.
Агрессия: БО
-- 0: 50: 29 700 и более
-- > 100: 38 700 и более
-- > 150: 49 620 и более
-- > 200: 63 075 и более
-- > 250: 77 445 и более
-- > 300: 92 007 и более
-- > 400: 121 769 и более
-- > 500: 151 850 и более
-- > 600: 181 865 и более
-- > 700: 211 955 и более
-- > 800: 242 209 и более
-- > 900: 272 272 и более
-- > 1000: 302 520 и более
Конечно, вполне возможно администрации будет побоку все мои доводы но вот этот график http://prntscr.com/s5wh4r явно показывает, что происходит инфляция ресурсов и стоимость ХД растёт, в связи с падением предложения ХД. Я предполагаю, что дело не только в мировом кризисе, но в изменениях, введённых администрацией в игру
25 Апреля 2020 23:06:46
Вот например динамика изменения агрессии у меня, при прежнем прежнем режиме боёв с пиратами: http://prntscr.com/s5wsuk
Видно, что на 15 день игры, я пересеку уровень агрессии в 150 единиц. После чего, я буду вынужден уходить на каникулы на 2 недели. Потом 1 день игры, потом опять каникулы.
Лично для меня геймплей будет в данной игре убит. Ждать годами ресов, для строительства пушки или для постройки шахты 31го уровня желания нет от слова совсем.
Так же, ввод агрессии в текущем виде, взвинтит скорость роста БО у пиратов.
Видно, что на 15 день игры, я пересеку уровень агрессии в 150 единиц. После чего, я буду вынужден уходить на каникулы на 2 недели. Потом 1 день игры, потом опять каникулы.
Лично для меня геймплей будет в данной игре убит. Ждать годами ресов, для строительства пушки или для постройки шахты 31го уровня желания нет от слова совсем.
Так же, ввод агрессии в текущем виде, взвинтит скорость роста БО у пиратов.
25 Апреля 2020 23:29:16
Шахтеры опять начали плакать и унижаться и снова будут жрать кактус.
Вася, ты лучший !!! Нас Рать и всех шахтеров победим !!!
Вася, ты лучший !!! Нас Рать и всех шахтеров победим !!!
25 Апреля 2020 23:41:32
А зачем новые игроки пусть от пиратов умирают когда уже бо перевали и зашел в игру и место привет друг летит атака на вашу планету но мы дали вам пару кораблей. Вы не отбили атаку одной упячки вам следует закрыть окно игры.
Останутся старечки или садо ребята которым и донатить то уже не надо.
Хай режут и апаю пиратов опс сколько еще не отпилено не отрезано.
Вот например обычно под крышечкой хотябы написано попробуй еще или пробник дают. А тут потрать ресы но не попробуешь строй еще зачем в ракетной шахте пустой уровень
http://joxi.ru/Drl34ooi06QedA
Останутся старечки или садо ребята которым и донатить то уже не надо.
Хай режут и апаю пиратов опс сколько еще не отпилено не отрезано.
Вот например обычно под крышечкой хотябы написано попробуй еще или пробник дают. А тут потрать ресы но не попробуешь строй еще зачем в ракетной шахте пустой уровень
http://joxi.ru/Drl34ooi06QedA
25 Апреля 2020 23:46:07
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Хорошо все, что убивает мелких.
Агрессия - ня!!!
________________________________
Любой путь всегда приводит к какому-нибудь результату ..... но не всегда к тому, на который ты рассчитываешь.
Убила мелкого - день прожит не зря!
(Nika2015)
Я не люблю Путина и не уважаю седины. Просто не за что.
Я знаю только один способ борьбы с донатом - Смерть Мелким!
Если мы не уничтожим всех мелких, то они расползутся как тараканы по галактике. Потом их даже дустом не выведем.
С мелкого по нитке - ТОПу на рубашку, а Особо Злобному ТОПу даже на шубку.
И да, это Я убила Нубасика!
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=576b67620ad941dc4b0cc83b74ef33dd
25 Апреля 2020 23:53:17
Цитата: Nika2015
Хорошо все, что убивает мелких.
В том то и дело, агрессия убъёт крупных пиродр*ов, а не мелких. Мелким и атакерам вообще пофиг на эту агрессию.
25 Апреля 2020 23:58:32
Цитата: Nika2015
Агрессия - ня!!!
Кстати да, тебе агрессия особо не угрожает. У тебя через 90 дней средняя агрессия будет только 72, через 120 агро: 96, через 150: 117 ... И вообще, ты можешь 1 день летать 2 дня отдыхать, что бы агро не росла.
Если судить по БО от пиратов: http://prntscr.com/s5xbey
А динамика увеличения агрессии на следующие 360 дней будет такой http://prntscr.com/s5xubz
Естественно, при сохранении прежнего темпа боёв с пиратами.
26 Апреля 2020 00:06:10
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 662 849
Сообщений 2231
Цитата: YuriB
А динамика увеличения агрессии на следующие 360 дней будет такой http://prntscr.com/s5xubz
Естественно, при сохранении прежнего темпа боёв с пиратами.
Естественно, при сохранении прежнего темпа боёв с пиратами.
Просто пошлю на пару линкоров побольше. )))
26 Апреля 2020 01:09:16
Цитата: Nika2015
Просто пошлю на пару линкоров побольше. )))
Поделись оптимизмом, у тебя избыток. Агро +72, это считай +9 оружейной технологии пирата.
А вот мой прогноз роста агрессии: https://prnt.sc/s5y3x5
А вот прогноз для одного из твоего альянса https://xcraft.ru/user/Boris1009 : http://prntscr.com/s5yc6o , с такими темпами, скоро ему скоро придётся слать 1кк флота слать, что бы сбить 1го Джова, и то будут потери от первого залпа джова.
Как говориться: "Против лома, нет приёма!" - только лом вручили пирату.
26 Апреля 2020 01:20:41
West2000,
ты шутишь так ? ерничаешь?
или
взаправду так думаешь? - тогда сколько тебе лет?
расскажи хотя бы десяток направлений заработка и расхода ресурсов (кроме атакерства) в этой полу-пошаговой полу-стратегии ;) с военным наклоном
ты шутишь так ? ерничаешь?
или
взаправду так думаешь? - тогда сколько тебе лет?
расскажи хотя бы десяток направлений заработка и расхода ресурсов (кроме атакерства) в этой полу-пошаговой полу-стратегии ;) с военным наклоном
26 Апреля 2020 02:04:08
Coruscant
Зачем мне шутить. Это может быть как явно, так и в скрытой форме, это надо различать, ну не видишь, так бывает
Стратегия игры понятна всем. Ничего прибавить не могу.
Про возраст обычно спрашивают пенсы старые, типа они много знают, это твои проблемы. Вот зачем у меня спрашивать возраст ? Бред какой-то....
Про васю - на его месте, я бы тоже так все резал, но для игроков это ппц, я в 4 раза потерял прибыль после порезок, но не собираюсь плакать и молиться на икону, чтобы все вернули.
Это же игра, всем вам - жопа. Кто вовремя остановился - тем в в кайф.
Ника - супер, нагибать надо малышей, в этом правильный смысл. Но надо нагибать малышей правильно. Неправильных убивать, а правильных - оставить им лом и пусть восстанавливаются, чтобы смысл был
Кто не понимает и копает шахты... всем ппц.
Вася ! Все правильно. Надо нагибать и унижать. Я бы еще добавил... Вы все дебилы(с)Вест
Зачем мне шутить. Это может быть как явно, так и в скрытой форме, это надо различать, ну не видишь, так бывает
Стратегия игры понятна всем. Ничего прибавить не могу.
Про возраст обычно спрашивают пенсы старые, типа они много знают, это твои проблемы. Вот зачем у меня спрашивать возраст ? Бред какой-то....
Про васю - на его месте, я бы тоже так все резал, но для игроков это ппц, я в 4 раза потерял прибыль после порезок, но не собираюсь плакать и молиться на икону, чтобы все вернули.
Это же игра, всем вам - жопа. Кто вовремя остановился - тем в в кайф.
Ника - супер, нагибать надо малышей, в этом правильный смысл. Но надо нагибать малышей правильно. Неправильных убивать, а правильных - оставить им лом и пусть восстанавливаются, чтобы смысл был
Кто не понимает и копает шахты... всем ппц.
Вася ! Все правильно. Надо нагибать и унижать. Я бы еще добавил... Вы все дебилы(с)Вест
26 Апреля 2020 02:26:06
Цитата: West2000
Шахтеры опять начали плакать и унижаться и снова будут жрать кактус.
Как шахтёр заявляю - пираты не доход шахтёра. Пираты доход пиродрочеров. Шахтёрам как всегда пофиг на эти урезания, а большинству давно и на игру.
Цитата: West2000
Кто не понимает и копает шахты... всем ппц.
А кто-то тратит время и дрочит ботов.
Шахты наименьшее из зол, если хочется досмотреть цирк до конца.
26 Апреля 2020 07:51:21
Цитата: zh259
Пираты доход пиродрочеров
А активные пиродрочеры доход атакеров. Сижу в сейфе ковыряю в носу
( отпала необходимость докупать офицеров) Василий, спасибо за сэкономленные деньги.
26 Апреля 2020 07:57:50
Цитата: Coruscant
расскажи хотя бы десяток направлений заработка и расхода ресурсов (кроме атакерства) в этой полу-пошаговой полу-стратегии ;) с военным наклоном
В любом направлении расхода и для активного развития нужны ресурсы. Шахты, необходимый объём ресов не дают. Атака на живых игроков несопоставима по доходности с боями против пиратов. Я атаку на живых игроков рассматриваю только для роста БО.
26 Апреля 2020 08:00:04
Тема вошла в стазис.
И в совете тоже молчат.
Реально, люди вас не напрягает рост агро?
У меня лично уже вот такие показатели:
Тоссы:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Rasdasiar - Агро: 87
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Prometheus - Агро: 89
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zandarnis - Агро: 74
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Pokolop - Агро: 60
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Orakis - Агро: 48
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Telsadus - Агро: 75
Жуки:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Atlackama - Агро: 96
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Swarm - Агро: 55
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Marduk - Агро: 82
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Khronos - Агро: 92
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Gishu - Агро: 47
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zarazka - Агро: 50
Турраны:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Snake - Агро: 76
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20T800 - Агро: 73
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20RedHead - Агро: 84
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Roberts - Агро: 87
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Xyao - Агро: 48
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Lucky - Агро: 31
И в совете тоже молчат.
Реально, люди вас не напрягает рост агро?
У меня лично уже вот такие показатели:
Тоссы:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Rasdasiar - Агро: 87
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Prometheus - Агро: 89
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zandarnis - Агро: 74
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Pokolop - Агро: 60
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Orakis - Агро: 48
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Telsadus - Агро: 75
Жуки:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Atlackama - Агро: 96
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Swarm - Агро: 55
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Marduk - Агро: 82
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Khronos - Агро: 92
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Gishu - Агро: 47
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zarazka - Агро: 50
Турраны:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Snake - Агро: 76
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20T800 - Агро: 73
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20RedHead - Агро: 84
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Roberts - Агро: 87
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Xyao - Агро: 48
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Lucky - Агро: 31
28 Апреля 2020 16:46:26
YuriB, 1) летай на 3-х аккаунтах.
2) подтягивай мелких из ала
3) да теперь придётся смириться, что месяц летаешь, 3 отдыхаешь.
4) агрессия работает только на атаку - так что дели пополам циферки от старой агрессии.
5) в соседних темах просят ввести офика!!! вместо нормального планирования стратегий
6) имхо циферки для активно играющих игроков так и не подкрутили до нормального размера.
2) подтягивай мелких из ала
3) да теперь придётся смириться, что месяц летаешь, 3 отдыхаешь.
4) агрессия работает только на атаку - так что дели пополам циферки от старой агрессии.
5) в соседних темах просят ввести офика!!! вместо нормального планирования стратегий
6) имхо циферки для активно играющих игроков так и не подкрутили до нормального размера.
28 Апреля 2020 16:54:11
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
YuriB,
вот тема в ПМС
https://xcraft.ru/forum/topic_47301
может тебе что-то станет понятно, вынь голову из задницы
вот тема в ПМС
https://xcraft.ru/forum/topic_47301
может тебе что-то станет понятно, вынь голову из задницы
28 Апреля 2020 16:57:06
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot