Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Баланс или нет? — Согласны ли вы с данным мнением?

Да, согласен полностью - 27 (46%)

Да, но не полностью - 11 (19%)

Нет, полностью не согласен - 10 (17%)

Нет, но не полностью - 4 (7%)

Воздержусь - 7 (12%)

Всего голосов: 59.
 

Баланс или не баланс - вот в чем вопрос , Баланс или не баланс - вот в чем вопрос

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Приветствую всех, надеюсь администрация/Вася Малевич/Разработчики потратят время на прочтение этого длительного эссе, с целью улучшения игры - прежде не решался умничать, ныне же, ввиду присутствия времени, рискую.
Для упрощения ориентирования в этой теме далее буду изъясняться пунктами с ремарками в скобках, при этом с оглавлением. Рекомендую прочесть первые три пункта (2 и 3 обязательно), дабы понимать исходные данные

...1) Личное субъективное мнение (мое мнение с эмоциональным подтекстом, рекомендую прочитать, чтобы понять мой взгляд, хотя и не обязательно)

...2) Механика игры (есть ли в игре механика, была, будет ли, вещи, которые на поверхности, но на которых стоит заострить внимание)

...3) Проблемы взаимопонимания (взгляды игроков, администрации)

...4) Проблемы и возможные методы их решения

...5) Методы решения
1) В игре уже больше полуторогода (один год и половина рядом), за этт время пережил немало крайне неприятных нововведений и, в целом, не удивляюсь грядущим: если прежде всё вызывало панику, ныне же - лишь скепсис. Сам проект меня интересует, почти восхищает, но недопонимание как между игроками, так и разработчиками удручает, а взгляды последних на мнение игроков и того хуже.
Похвально желание создать проект, сходный с EVE Online, но оно же и пагубное - это другая игра, которая должна развиваться независимо, возможно, опираясь на чужой опыт, но не пытаясь воссоздать его с нуля (уже упомянутая игра выстраивались в тесной обратной связи с игроками, здесь же - слушают откровенных жополизов, игроков же рассудительных из-за их эмоциональности, а это показатель интереса к игре, игнорируют).
Мне лично интересно увидеть этот проект развивающимся, хотя надежд на это питаю, к сожалению, все меньше.

2) Говоря о механиках отметим следующее:
*цель игроков (внутриигровая) - 2.1
*способы/инструменты развития - 2.2
*предоставляемый спектр взаимодействия -2.3

2.1) целью игрока является личное доминирование: развитие ли это ресурсодобычи и экономики (условные шахтеры), военный контроль (условные атакеры), смешанный стиль
Так как ввиду сложившихся тенденций развиваться, конечно же, сложно, выбирается обычно один из двух первых вариантов, далее уже идёт коллаборация для успешности действий, об этом в пункте "2.3", третий вариант- хоть и пластичен, но не позволяет успеть везде, из-за чего выбирается чаще игроками на периферии.

2.2) Главным инструментом в игре являются ресурсы, все остальное - опять же относится к пункту "2.3", так как из них растёт возможность отстаивать новые шахты и прочее, флот, исследования и на них замкнут весь геймплей. Способы добычи реса для шахтёра - шахты, шахты и еще раз шахты, не считая бонусы офицеров, а также пиродрочерство, дабы веспен выдавал больший импакт. Для атакеров - развитие шахт на покрытие амортизации флота, высокая выработка веса для добычи основы своих ресурсов с обворовывания шахтеров, сноса вражеского флота в лом, пиродрочерство, смешанный стиль игры - все сразу, зависимо от ситуации в окружающих координатах.

2.3) Итак спектр взаимодействия
*1 - так как достижению целей мешают другие игроки, что и обеспечивает конкуренцию, а значит и цель игры (нельзя доминировать, если нет оппонента, иначе это простая ферма) игроки, конечно же, объединяются (просто дружба, Аллы и т.д.), вступая в бОльшие конфронтации
*2 - отрабатывается наиболее выгодная система флотов для боевых действий, пиродрочерства и т.д.
*3 - создаётся инфраструктура (врата, трампы и т.д., план по колонизации определённых систем)
*4 - формируются планы развития, зависимо от местоположения и окружающей обстановки
*5 - выдавливаются конкуренты и привлекаются новые союзники, создавая уже не как в "*1" конфликты "группировка против группировки", а полноценную игровую политическую обстановку.

3) Проблемы взаимопонимания (далее лишь взгляды прослоек в игре, без оценки действий):
3.1) Игроки "старой закалки" рассматривают нововведения остро негативно из-за смены привычных механик, частой ломки игрового баланса, так как нарушается условным злом "Васей" их доминирование - в основном это игроки давно играющие (более 2-3 лет, из больших аллов)
3.2) Администрация/условный "Вася Малевич", стремятся найти баланс игры, выстроить её визуально, из-за чего критика от игроков воспринимается в штыки и чаще игнорируется, так как проект еще и нужно окупать
3.3) Игроки зелень/игроки средней руки, зависимо от своего расположения зло видят и в "Васе" и в "старожилах" - первый ломает выстроенные ими перспективы развития, вторые - являются уже развившимся конкурентом, которого почти нереально догнать, соответственно они вынуждены либо страдать от них, либо подчиняться, также часто встречаются и те, кто принимает одну из сторон - "Вася зло" / "Большие аллы/игроки беспределят"
3.4) Искренние хейтеры и жополизы - первые лишь хают, вторые лишь восхваляют.

4) Проблемы и возможные методы их решения:
Все проблемы связаны воедино, и не все они, на деле, негативные в своих начинаниях, но решения для их реализации делают их таковыми. В начале позволю себе перечислить проблемы, затем уже расписать причины нахождения в списке:
*1 - улучшение визуала игры
*2 - стремление к уменьшению флотилий
*3 - резка производства
*4 - привлечение новых игроков
*5 - резка инфраструктуры (трампы, врата т.д.)

Вполне понятно, для чего улучшать визуал - привлекательная игра лучше продаётся (необходимость её окупать поймёт каждый, это и не раз повторялось), да и старым игрокам было бы приятнее следить за ростом игры (вместо прежних, многими забытых, расчётов), однако для этого нужно сократить нагрузку на сервер - то есть сократить флотилии, дабы сократить флотилии, нужно сократить общую выработку (дабы аморта выедала её и не позволяла содержать большой флот, также как и нехватка газа обеспечивала тот же результат), также замедлится рост флотилий в принципе. Также это и повлияет на новых игроков - разница в флотилий сократиться, а значит им будет комфортнее развиваться. С целью защиты новых игроков также и режется инфраструктура - чтобы до них не могли добраться сильные игроки.
Для чего нужно привлечение новых игроков - Донат, основной источник хлеба разработчиков (администрация/Вася). Почему это не работает:
Реальными проблемами становятся для тех самых новых игроков именно резки в игре, сломанный, в процессе их защиты, баланс, отсутствие возможности расширения своей зоны действий/ареала обитания (подробнее об этом далее).
*Улучшенный визуал с сломанным балансом и экономикой - не интересует, не заставляет задержаться и продолжать донатить
*Уменьшение флотилий для улучшения визуала будет сделано только ценой окончательно ломанного баланса, что сделает красивую игру с пустым геймплеем, если же для защиты новых игроков этот сильных - у раскаченного игрока больше возможностей для сохранения превосходства (друзья, Аллы, собственные производства, накопленные ресы), новому же станет еще сложнее догнать топов.
*резка производства ведёт в целом к уже сказанному чуть выше
*резка инфраструктуры лишает новичков возможности расширяться и убегать (в особенности её малая доступность), более того - куда больше шансов ввжить у нового игрока либо присоединившись к сильным, либо затерявшись в конфликтах сильных, когда сильные воюют друг с другом, новичок имеет шанс хоть как-то развиваться, отсутствие же инфраструктуры сводит масштабные конфликты к минимуму.
Подытожив, могу сказать одно - новые игроки источник денег для проекта, крайне важный, необходимый для его жизни, но нарушив баланс и геймплейные особенности игроки не задерживаются в игре и не видят смысла длительно донатить.

5) Предлагаемые мной решения:
1. Остановить временно развитие визуала в пользу восстановления баланса игры и улучшение геймплея (остановка резки ресурсодобычи, увеличение доступности инфраструктуры)
2. Для действительного привлечения доната - улучшение условий доната для новичков (идея премиума действительно хороша, но слишком сильно непродуманна на данный момент - рекомендую ввести прем на принципе средней статистики игроков по игре - до определённого порога 100% бонус ресурсов, после - лишь 50%, как пример (условный) - стата игроков сейчас, в данную секунду в игре от 0 до 1000, дабы дать шанс новичкам догонять - прем даёт 100% доп общей выработки,вплоть до 700 очков статы, более 700 очков - только 50%, позволяя нагонять, но не перегонять раскачанных, этт также заставит большие акки донатить на прем, дабы поддерживать свой отрыв, обеспечивая гонку даже между топ акками - кто готов вкладывать и не готов, процент бонуса и порог может быть изменён, однако должен быть крайне чувствителен)

Как итог - надеюсь на общее благоразумие и развитие в сторону FreeToPlay проекта с хорошим геймплеем, позволяющим наслаждаться игрокам и зарабатывать разработчикам. На данный момент мои рассуждения сделаны исходя из наблюдений и расписаны на коленке, ввиду не втянутости в процесс производства этой игры и отсутствия запроса на более подробный расчёт всего и вся, надеюсь на обратную связь в любом виде.
С уважением к Кацманафтам этой игры и её разрабам,
Игрок Sheim
9 Мая 2020 01:24:01
9 Мая 2020 01:24:01
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 2254
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 121 44 119 Очков 13 343 791 Сообщений 701
вы же резали выработку 2-3 года назад, после чего подняли ее(ради эксперемента) и это хорошо сказалось на онлайне ,вася сказал что ее резать больше ни когда не будут ну порезали да и хер с ней
толлько обьясните какой теперь смысл строить шахты и алки вокруг них это же теперь наф не кому не интересно?
10 Мая 2020 15:46:45
10 Мая 2020 15:46:45
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
RedBarmaley, остановить развитие визуала - предлагал, чтобы снизить необходимость в освобождении главы от окружающего сервер флота (ведь в угоду 3д это делается). Для удовлетворения желания разработчиков получить постоянный приток доната - премиум предлагаю, сам не доначу, но, если в округе меня начнут прижимать за счет этого преимущества - появляется стимул даже в моем случае скинуться на прем, или, по крайней мере, задуматься. Система крема предложенная мной - чтобы ноющие на топов игроки донатили, раз так хотят догнать. На форуме извечный вой - то разрабы в пользу атакеров обновляют все, другие говорят про те же обновы - против шахтеров, а страдают все.
Желание разрабов повысить получаемые деньги не осуждаю - содержание домена сайта уже деньги, здесь же держат сервер (в подробности не углублялся, но, предполагаю, это дороже). Также разрабы тратя время на обновы и поддержание игры, а рабочее время нужно как-то оплачивать. Однако обновы, в конце концов, только отталкивают игроков, не убеждая донатить (в лучшем случае новичок заходит, закупается, а на новых обновах бросает игру).
Если возможно- буду рад более подобному объяснению моей неправоты здесь, или в лс, свои первопричину рассуждений указал в этой теме и, собственно, продублировал сейчас.
10 Мая 2020 18:31:53
10 Мая 2020 18:31:53
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ДОНАТА НУЖНО ДАТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕТАТЬ НЕ 10-20УКМ ВПРАВО-ВЛЕВО И ВВЕРХ-ВНИЗ,А ПО ВСЕМУ КРАФТУ, КАК БЫЛО РАНЬШЕ. И ВОЗМОЖНОСТЬ ОТСТРОИТЬ СЛИТЫЙ ФЛОТ. ВЕДЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ БОЙ БЫЛ ТОГДА, КОГДА ЛЮДИ ЛЕТАЛИ, ТОГДА И БЫЛ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРИХОД ДОНАТА В ИГРУ !!! ПОСТОЯННЫМИ ПОРЕЗКАМИ НОВЫХ ИГРОКОВ НЕ НАБЕРУТ, А ТЕ ЛЮДИ, КТО ДОНАТИЛ ТОГДА ДОНАТЯТ И СЕЧАС НО В ДЕСЯТКИ РАЗ МЕНЬШЕ....
11 Мая 2020 08:18:04
11 Мая 2020 08:18:04
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 16
Группа humans Альянс Темные Дайверы 53 27 29 Очков 1 768 086 Сообщений 53
Sheim, Иная позиция у мня. Именно из -за этих спонтанных порезов для якобы максимизации доната, игра становится рандомнее. Это приближает игру к более реалистичным ощущениям, которые всегда нас сопровождают в жизни. Чёнить захотел и даже спланировал- и тут облом. Или не чуял удачу, а тут подфартило. Весело, досадно, обидно и даже радостно, но этож игра.
По этому я приветствую разбалансировку. Пущай даже все параметры баланса гуляют в амплитуде 5% с периодом сутки, неделя или месяц. Все перемешается и будет меньше нытья, стенаний на горькую судьбу и отсутствие справедливости, когда её и не было никогда и ни где. Считаю, что в этом, Крафт будет более уникален и привлекателен.
PS Sheim? Вы случайно не Ребе?)))

Представляете типа звездочета который рекомендует атачить только на день Святого Валентина в 3 стадии луны с мухосранской ОПСы.
1 Августа 2020 08:19:11
1 Августа 2020 08:19:11
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 11
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 65 14 23 Очков 2 461 752 Сообщений 578
Вот это да-игра стала более реалистичной и хардкорной а про догнать топов не возможно-бред.. Они там головами все уперлись в потолок уже их истощение мучает.. Просто надо лет 10-20 не бросить.. .. И все!! - ты топ!!! :)
1 Августа 2020 21:48:53
1 Августа 2020 21:48:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524