Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
По не понятным причинам оставили не тронутыми порезку добычи у рабов жука на планете, комбайны терана и планетарные потрошители , хочу заметить это такой же добывающий юнит как и дроид и было бы правильным урезать их добычу в 8 раз. Так же урезать добычу доминирующим дуням, и оползням.В данный момент 1 планетарный потрошитель добывать ресурсов с планеты столько же сколько дают прибыли шахты терана, по большому счету было бы не плохо чтобы этот юнит работал только у тоссов,так как жук может копать рабами на планете, а теран комбайнами , у тосса не работают не комбайны не рабы жука на планете. Вот собственно пример колоссальной выработки комбайнов и планетарных потрошителей https://prnt.sc/sf3xwu
12 Мая 2020 08:34:50
12 Мая 2020 12:02:47
Цитата: PROLevel
<div id="post-id-870703">-RainHard-, ты формулу добычи петухов смотрел умник?)</div>
Смотрел, заметь в скрине выработка у 1 потрошителя почти такая же как у тех 30 шахт, и это не самая маленькая планета, а чем меньше планеты тем больше КПД ..Да и я не понимаю откуда столько негатива у игроков из-за данной темы, дорогие друзья, ваша выработка от шахт Говно, потрошитель в данный момент как палочка, тоесть с потрошителем вы имеете Говно на палочке, не надо расстраиваться из-за за палочки в говне...12 Мая 2020 12:12:02
Петушитель является юнитом с амортизацией и по-моему его окупаемость позволяет оставить его как есть, без порезки.
12 Мая 2020 12:14:49
Забейте.написал и написал.Райн в админы метит.что не понятного то?!задрало его гонять флот вот,решил пристроить жопку на теплое место.
Вася ужо оценил его идеи.
Вася ужо оценил его идеи.
12 Мая 2020 12:17:35
-RainHard-, думаем о другом, прикинь постройку шахту 35 лвл окупаемость 120 лет, не бред же, мои правнуке только в плюсе будут
12 Мая 2020 12:18:14
VasyaMalevich, а дроиды чем провинились?) и вообще тоссы?) нексусы в 6 раз, дроидов в 8...
12 Мая 2020 12:18:33
-RainHard-, так слей его, раз не нравится как копает... Его ведь еще и как то защитить надо помимо аморты и энергии.
12 Мая 2020 12:20:41
Цитата: VasyaMalevich
Петушитель является юнитом с амортизацией и по-моему его окупаемость позволяет оставить его как есть, без порезки.
Странно что вы подумали об окупаемости потрошителя , почему не думали перед нововведением выработки шахт, у них окупаемость по 200 лет+ столько не живут как бы...12 Мая 2020 12:30:56
-RainHard-, Вася будет продавать сертификаты по наследству кравт детям и внукам это ж надо иметь такой извращённый мозг что б так угробить хорошую игру )))
12 Мая 2020 12:52:38
Цитата: Tactik
-RainHard-, Вася будет продавать сертификаты по наследству кравт детям и внукам это ж надо иметь такой извращённый мозг что б так угробить хорошую игру )))
Не кто не купит не чего , даже для внуков у Василия, какой смысл игроку донатору вкладывать в шахту деньги если она окупит себя через 200+ лет? Тайсон писал что Я в админы мечу, это не так, у меня есть работа и прибыль от инвестиций, и эта игра для меня отдых и хобби, как охота, без вреда окружающей среде, убил оленя или медведя , содрал шкуру, получил удовольствие и закрыл браузер))12 Мая 2020 13:15:25
Репутация 142
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
135
25
28
Очков 16 021 870
Сообщений 23
Можно было не выработку резать, а наоборот увеличить ее в два раза, а газ - в три раза. Менять нужно было другое.
Чтобы уменьшить количество кораблей, нужно было поднять стоимость и время их постройки, например в 10-20 раз, а также увеличить базовую атаку, щит и броню также в 10 раз. При достижении, например, количества кораблей одного типа, например, линкоров 1 тыс. единиц, каждый следующий корабль наращивает амортизацию. и тогда строить большое кораблей, чем лимит становит все более затратным по содержанию. таким образом, для получения преимущества - придется наращивать техи и покупать офицеров. Техи имеют свой предел по наращиванию, тогда остаются офицеры, каждый уровень которых дает не одинаковые 5%, а например, 7%, 9% и т.д. по нарастающей. Тот, кто больше закидывает хайдомв - получает все более сильный флот и т.п.
В этом случае донатить будут все и новички, видящие перспективы, и старички, чтобы не отставать. Тогда не будет гигантских флотов, убивающих массой, а ограниченное количество кораблей, развитие которых зависит от инвестиций в техи, офицеров, шахты, обеспечивающих амортизацию. Разумеется, предел количества кораблей будет достигнут на уровень рентабельности содержания, а все остальное будет зависеть от развития боевых возможностей и умений летать, атаковать, организовывать налеты и т.д.
Также это не станет проблемой круто прокачанных игроков, достигших предела прокачки. Организованные группы игроков могут справиться с таким противником, использовав САБ.
То, что делается Василием - приводит не к развитию игры и мотивации игроков тратить деньги, а к обратному эффекту - валить с игры, прекращать донатить. Варварское зарабатывание на новичках не может быть бесконечным, многие зарегистрировавшиеся - быстро уходят, почитав форумы и чаты. Предложенная Василием бизнес-модель - ущербная по одной причине: у игроков отнимают дивиденды от инвестиций и демотивируют инвестировать еще.
Василию и его команде даже в голову не приходят модели развития проектов, работающие в США, например.
Кто мешает создать интернет-магазин и выставлять там по мотивам игры всякую всячину?!
Футболки и необычные кружки с рожами сюжетных пиратов, сборные модели кораблей, готовые модели кораблей, "куклы" сюжетных пиратов в хорошей упаковке, модели планет (не за 20 тыс., разумеется) и т.п. Не надо ничего изобретать, все уже придумано, надо только применить, фанаты будут покупать, коллекционировать.
Уверен, что Василий это не прочитает, а если даже и прочитает, то не примет к сведению, потому что очень трудно наступить на горло собственной "песне" и направить свою стратегию развития игры на мотивацию игроков, а не на создание демотивирующих условий. Жаль, что концепцией "клиентоориентированности" является тезис: "лох не мамонт, не вымрет".
Чтобы уменьшить количество кораблей, нужно было поднять стоимость и время их постройки, например в 10-20 раз, а также увеличить базовую атаку, щит и броню также в 10 раз. При достижении, например, количества кораблей одного типа, например, линкоров 1 тыс. единиц, каждый следующий корабль наращивает амортизацию. и тогда строить большое кораблей, чем лимит становит все более затратным по содержанию. таким образом, для получения преимущества - придется наращивать техи и покупать офицеров. Техи имеют свой предел по наращиванию, тогда остаются офицеры, каждый уровень которых дает не одинаковые 5%, а например, 7%, 9% и т.д. по нарастающей. Тот, кто больше закидывает хайдомв - получает все более сильный флот и т.п.
В этом случае донатить будут все и новички, видящие перспективы, и старички, чтобы не отставать. Тогда не будет гигантских флотов, убивающих массой, а ограниченное количество кораблей, развитие которых зависит от инвестиций в техи, офицеров, шахты, обеспечивающих амортизацию. Разумеется, предел количества кораблей будет достигнут на уровень рентабельности содержания, а все остальное будет зависеть от развития боевых возможностей и умений летать, атаковать, организовывать налеты и т.д.
Также это не станет проблемой круто прокачанных игроков, достигших предела прокачки. Организованные группы игроков могут справиться с таким противником, использовав САБ.
То, что делается Василием - приводит не к развитию игры и мотивации игроков тратить деньги, а к обратному эффекту - валить с игры, прекращать донатить. Варварское зарабатывание на новичках не может быть бесконечным, многие зарегистрировавшиеся - быстро уходят, почитав форумы и чаты. Предложенная Василием бизнес-модель - ущербная по одной причине: у игроков отнимают дивиденды от инвестиций и демотивируют инвестировать еще.
Василию и его команде даже в голову не приходят модели развития проектов, работающие в США, например.
Кто мешает создать интернет-магазин и выставлять там по мотивам игры всякую всячину?!
Футболки и необычные кружки с рожами сюжетных пиратов, сборные модели кораблей, готовые модели кораблей, "куклы" сюжетных пиратов в хорошей упаковке, модели планет (не за 20 тыс., разумеется) и т.п. Не надо ничего изобретать, все уже придумано, надо только применить, фанаты будут покупать, коллекционировать.
Уверен, что Василий это не прочитает, а если даже и прочитает, то не примет к сведению, потому что очень трудно наступить на горло собственной "песне" и направить свою стратегию развития игры на мотивацию игроков, а не на создание демотивирующих условий. Жаль, что концепцией "клиентоориентированности" является тезис: "лох не мамонт, не вымрет".
12 Мая 2020 13:15:52
ой... Ват... не говори ерунду!! ааа? АдминиСрация сама знает как правильно!!! на то ана и АдминиСрация! :-)
не смущай ... их ... :-)
А ваще, все решается просто.... почемы, игроки - несущие $ в проект, должны кого-то уговаритьвать? Пусть НАС уговорят донатить... как? - да легко! - НЕ ДОНАТИМ пару месяцев чисто принципиальнго!
И глядишь, будет просветление? ведь даже в цирке, животных держат в голоде, что научить фокусам, т.е. чтоб активировать мозговую деятельность... так и тут.... на голодном пайке посидят, глядишь, и ... о щасте! моз начнет просыпаться... оказывает, надо что то делать и как то завлекать игроков! :-) прочел сам, передай другому... пока не забанили ))))
не смущай ... их ... :-)
А ваще, все решается просто.... почемы, игроки - несущие $ в проект, должны кого-то уговаритьвать? Пусть НАС уговорят донатить... как? - да легко! - НЕ ДОНАТИМ пару месяцев чисто принципиальнго!
И глядишь, будет просветление? ведь даже в цирке, животных держат в голоде, что научить фокусам, т.е. чтоб активировать мозговую деятельность... так и тут.... на голодном пайке посидят, глядишь, и ... о щасте! моз начнет просыпаться... оказывает, надо что то делать и как то завлекать игроков! :-) прочел сам, передай другому... пока не забанили ))))
12 Мая 2020 13:55:51
VasyaMalevich, Да кому он нужен этот петушитель? Самое правильное вообще убрать выработку, зачем народ тратит время и деньги на какие-то там петушители???? МАЛЕВИЧ - ТЫ ГЕНИЙ, так и держать, вырежи все нахер!!! Ты народу свободу даешь, а никто тебя не ценит!!! Я ТЕБЯ УВАЖАЮ за совершенно логичные и вернные решения, просто супер все стало! Только вот я никак не могу найти где же 3D бои, подскжите как их подключить...., а 4D есть? А вот планки в обзоре это полное совершенство!!!!! Это просто хит в игре они же 8D, таких я еще нигде не видел! А вот насчет денег которые надо вкладывать в игру, так нехай новенькие и донатят, все правильно, нам то это зачем????????? Игра то БЕСПЛАТНАЯ, а Вы все какого-то малевича поучаете и ругаете, НЕХОРОШООООО. Малевич, ты сделай как 5 лет тому назад - включи деноминацию, НОЛИК убери и все будет ОК и никакой паники))))) Я очень жду серьезных и супер серьезных изменений в царстве царя-императора, не НАПОЛЕОНА сервера МАЛЕВИЧА, ну просто уважуха и ничего личного!
12 Мая 2020 15:49:52
Цитата: иии
не по кусочку отгрызать
Медленно и мучительно, это его девиз. За столько лет, ты должен был это знать 12 Мая 2020 18:36:50
VasyaMalevich, Петушитель является юнитом с амортизацией и по-моему его окупаемость позволяет оставить его как есть, без порезки.
Отрежь себе ПЕТУШИТЕЛЯ и засунь себе в месте со своей игрой в очко.
Отрежь себе ПЕТУШИТЕЛЯ и засунь себе в месте со своей игрой в очко.
12 Мая 2020 21:35:18
12 Мая 2020 21:51:07
развивал планеты , строил флот , развивался как мог , но кто то решил ввести башенную агрессию и амортизацию и обнулить весь прогресс! Есть идея , сократить стату до минимума , удалить планки и всё лишне , и начать новичков потрошить , что бы желание донатить отбить на чисто , хотя и без этого много играков уходит ! василий баланс меняй или проект мертвый станет совсем , попробуй сам поиграть , если бы ты играл как рядовой игрок то понял что ты натворил
12 Мая 2020 22:11:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot