Анонс: столкновение с флотами на орбите

Сообщение  Сообщение #200 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7820
Обновление 20.05.2020: объявление переписано с учётом планируемых изменений механики.
Обновление 25.06.2020: урон от столкновения со флотом теперь зависит от базовой брони кораблей, а не от фактической.

Что: все флоты в локальных координатах станут полноценными орбитальными объектами и смогут участвовать в столкновениях с небесными телами (спутниками и планетами).

Где: «орбитальные» флоты будут включать в себя
- флоты в удержании на локальных координат,
- «сопровождающие» флоты — расположенные на спутнике или стоящие в обороне/оккупации спутника,
- флоты прибывшие на координаты/спутник с любой миссией, из-за которой они вступили в бой (на время боя).

Когда: 29.06.2020.

По итогам предварительного обсуждения, ответы на часто задаваемые вопросы:

Сможет ли флот, поставленный в оборону спутника, столкнуться с ним?
Нет. Сопровождающие флоты появляются на безопасном расстоянии от спутника и сохраняют дистанцию при любом движении несущего спутника.

Можно будет столкнуть флот с флотом?
Нет. Возможность обхода боёвки вам не дадут.

Будет ли прибывший на координаты флот сталкиваться со спутниками?
Нет. Флоты, прибывающие в ЛК, получают позиции таким образом, чтобы избежать столкновений.

Будет ли спутник при телепортации на новые координаты сталкиваться с флотом?
Нет, если речь о флоте в удержании на ЛК.
Возможно, если речь о сопровождающем флоте другого спутника (так же, как сейчас при телепортации возможно столкновение спутника со спутником).

Можно ли протаранить флот, стоящий на планете?
Нет. Флоты, связанные с планетой не будут появляться в ЛК. С ними нельзя будет столкнуться.

Как тогда могут столкнуться флот и спутник?
При активном движении спутника, который таранит флот, или использует сопровождающий флот в качестве тарана.

Условия для столкновения:

В столкновении должно участвовать небесное тело (НТ), флот с флотом не будет сталкиваться, даже если у них будет пересечение в ЛК.

Сопровождающие спутник флоты смогут таранить НТ на тех же координатах, если у несущего спутника разрешены столкновения.

На столкновения НТ и флотов действуют те же ограничения, что и на столкновения НТ (режим отпуска, защита новичков, и т.д.)

«Прочность» флота:

Флот и небесное тело (НТ) при столкновении будут наносить друг другу урон, равный меньшему значению прочности двух объектов, как это сейчас делают два НТ. Но для флота «прочность» будет вычисляться как суммарная базовая броня всех кораблей. При получении урона от столкновения, флот будет терять случайные корабли, пока броня от потерь не «погасит» урон. Если оставшийся урон меньше, чем количество брони одной единицы, то она может погибнуть с шансом [урон]/[броня] (при условии, что частичный урон не меньше 1% от брони).



Если флот находится в бою на момент столкновения, то уничтожение кораблей будет учтено в ходе боя, с сообщением в логе вида:
04:21 от столкновения с небесным телом разрушаются Владыка(9977)

При столкновении с флотом, с уничтоженных единиц будут выпадать обломки по правилам боя. Восстанавливаться погибшие от столкновения войска не будут.

По приблизительным расчётам, использование флота как тарана будет давать не больше 0.3 урона за ед. Веспена, что хуже, чем таран самой луной (и, тем более, атака гравипушкой) — см. https://xcraft.ru/forum/topic_47147 — но более предсказуемо: один и тот же таран можно будет переиспользовать неограниченно, не заморачиваясь на рандом с новыми лунами.

Поведение флотов:

Свободно стоящие в ЛК Флоты не смогут двигаться, как и сейчас. Столкновение с таким флотом будет возможно только при подлёте к нему спутника.

Сопровождающие флоты движутся с той же скоростью и в том же направлении, что и несущий спутник. Если спутник избегает столкновений, то при угрозе столкновения для его сопровождающего флота спутник будет останавливаться (вместе со всем сопровождением).

Флот, отправленный «с орбиты», покидает ЛК и теряет статус орбитального объекта после завершения разгона.

Детали обсуждаемы, но без флейма и оффтопа, пожалуйста. (Я в курсе, что в текущей обстановке людям не до продуктивных дискуссий, но здесь банить за нарушения буду активно.)
13 Мая 2020 15:07:04
13 Мая 2020 15:07:04
Сообщение  Сообщение #201 
Репутация 205
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Очков 10 936 927 Сообщений 932
Цитата: UncleanOne
Ориентировочная дата ввода: 24.06.2020
Уууу... мы завтра все умрем... ну или сервак ляжет...

Спецэфекты от столкновений будут? А то нафиг нам ТриДэ без спрайтов и огненных вакханалий?
Какиенить логи прилетать будут? Отчеты?
23 Июня 2020 14:06:51
23 Июня 2020 14:06:51
Сообщение  Сообщение #202 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7820
Цитата: Aleks125
мы завтра все умрем
Умрёте, конечно.


Цитата: Aleks125
Какиенить логи прилетать будут? Отчеты?
Такие же, как при столкновениях спутников.


Цитата: Aleks125
Спецэфекты от столкновений будут?
Такие же, как при столкновении спутников.
23 Июня 2020 23:08:02
23 Июня 2020 23:08:02
Сообщение  Сообщение #203 
Репутация 31
Группа xerj Альянс OCA 61 61 135 Очков 1 753 788 Сообщений 293
Цитата: UncleanOne

Что: все флоты в локальных координатах станут полноценными орбитальными объектами и смогут участвовать в столкновениях с небесными телами (спутниками и планетами).
Всё же лучше, чем нечего, но... Но теперь выходит, что опять разным расам, сделали одинаковые фишки. Толкаться только ксерджи должны, теран стрелять, а тосов мона выпиливать)) =... Лучше введите, возможность сноса нт флагманами...
23 Июня 2020 23:34:39
23 Июня 2020 23:34:39
Сообщение  Сообщение #204 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Умрёте, конечно.
В первый раз что-ли :)
24 Июня 2020 00:35:59
24 Июня 2020 00:35:59
Сообщение  Сообщение #205 
Репутация 8
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 51 29 61 Очков 2 021 459 Сообщений 66
Когда уже 3D будет ?
Как будет реализовано 3d?
Вы понимаете что у игроков с пк будет преимущество над теми кто с телефона ?
24 Июня 2020 00:40:52
24 Июня 2020 00:40:52
Сообщение  Сообщение #206 
Группа guest
Уважаемый Василий неужто вам впадлу сделать что нить хорошее для вашей же игры? С точки зрения обычных игроков.... Ну серьёзно сплошные негатив. Удиви НАС :)
24 Июня 2020 00:49:35
24 Июня 2020 00:49:35
Сообщение  Сообщение #207 
Репутация 83
Группа BANNED 111 62 75 Сообщений 293
Цитата: UncleanOne
Цитата:
мы завтра все умрем
Умрёте, конечно
Ты точно админ?
24 Июня 2020 02:10:52
24 Июня 2020 02:10:52
Сообщение  Сообщение #208 
Группа guest
God_of_worms, если бои также будут большей частью автоматом как сейчас - откель там преимущество??
24 Июня 2020 02:54:55
24 Июня 2020 02:54:55
Сообщение  Сообщение #209 
Репутация 8
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 51 29 61 Очков 2 021 459 Сообщений 66
FairyDrakonchik, Вася же показывал демо полёты, там видно что есть управление, хотя это просто полёты, о боях мы ничего не знаем толком.
24 Июня 2020 03:02:04
24 Июня 2020 03:02:04
Сообщение  Сообщение #210 
Группа guest
God_of_worms, не путай экскурсию и эмиграцию
то что вася показал никоим образом не показывает как оно будет по итогу начиная с банального момента - сразу можно будет управлять или спустя 25 секунд от начала боя отдать 1 приказ только одной группе и то кривовато.

А еще ныне присутствуют задержка атаки и массовая атака - как это будет там реализовано тоже не показано.
24 Июня 2020 04:44:15
24 Июня 2020 04:44:15
Сообщение  Сообщение #211 
Группа guest
UncleanOne, так и не понял зачем это нужно.может в двух словах обьясните?
11 листов текста а вот о смысле введения ни слова...
24 Июня 2020 11:58:55
24 Июня 2020 11:58:55
Сообщение  Сообщение #212 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: XPYCT
зачем это нужно.может в двух словах обьясните?
Для реализации боёв и полётов флотов в 3D флот в 3D нужно физически разместить, это нововведение как раз об этом. До этого нововведения флот отображаемый в 3D просто декоративная картинка.


Вот моя станция спокойно стреляет сквозь флот.
24 Июня 2020 12:11:36
24 Июня 2020 12:11:36
Сообщение  Сообщение #213 
Группа guest
VasyaMalevich, смысл этого?
24 Июня 2020 12:21:15
24 Июня 2020 12:21:15
Сообщение  Сообщение #214 
Группа guest
🎨VasyaMalevich, при таких наворотах как техника потянет всё это?

Может рано такое вводить? Просьба уберите эту разработку пока не поздно.

Тут ещё и расценки поменяли у скупщиков, как играть?

Скупщика круто резанули. Каждый день загоняете в тупик игроков.
24 Июня 2020 12:23:21
24 Июня 2020 12:23:21
Сообщение  Сообщение #215 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valen
при таких наворотах как техника потянет всё это?
А почему она должна это не потянуть когда флот давно отображается в 3D, каждый юнит? Нету всего лишь расчётной модели, то есть всё работает и всё тянет.


Цитата: Valen
как играть?
каком


Цитата: Valen
Скупщика круто резанули. Каждый день загоняете в тупик игроков.
Мы хотим перевести обмен ресурсами на биржу чтобы сделать плавающий курс. Нужно много лотов по обмену ресов на бирже.
24 Июня 2020 12:35:10
24 Июня 2020 12:35:10
Сообщение  Сообщение #216 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 94 381 Очков 19 004 557 Сообщений 982
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим перевести обмен ресурсами на биржу чтобы сделать плавающий курс. Нужно много лотов по обмену ресов на бирже.
овосчей которые копали и меняли весп вы убили недавними порезками шахт и т.п. а менять мет на минку никто не спешит)
так что весп вам точно никто добровольно на дендру обменом не выкинет)
24 Июня 2020 12:50:55
24 Июня 2020 12:50:55
Сообщение  Сообщение #217 
Репутация 62
Группа humans Альянс DOMINION 170 64 102 Очков 19 312 570 Сообщений 64
Скупщика круто резанули. Каждый день загоняете в тупик игроков.
Мы хотим перевести обмен ресурсами на биржу чтобы сделать плавающий курс. Нужно много лотов по обмену ресов на бирже.
Сегодня, 12:35
Так тупо уберите скупшика ресов и флота и всё !не выносите людям нервы каждый день вы имеете что то добавить или изьенить может хватит?
Мы хотим стабильности! а не ваших пардон эксиерементов
24 Июня 2020 12:51:25
24 Июня 2020 12:51:25
Сообщение  Сообщение #218 
Группа guest
Здесь нет игры больше , если ещё до вас не дошло . Вы в пустоту стучитесь , идите гулять - пусть топы сидят и чахнут над своими миллионными армиями . Он же всё для них сделал . Вот и пусть играют сами с собой .
24 Июня 2020 12:56:57
24 Июня 2020 12:56:57
Сообщение  Сообщение #219 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Для реализации боёв и полётов флотов в 3D флот
Я может скажу чтото новое,но визуальный прицел в три де не работает совсем.
Даже находясь рядом с обьектом в него нереально попасть.только расчет координат помогает.причем ничего не меняется.только координаты.
Каким образом собираетесь реализовывать попадание по обьекту значительно меньшего диаметра чем врата,дуня,станция?
24 Июня 2020 13:00:35
24 Июня 2020 13:00:35
Сообщение  Сообщение #220 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: TiUCTOH
Каким образом собираетесь реализовывать попадание по обьекту значительно меньшего диаметра чем врата,дуня,станция?
если вы про флот, то конечно автонаведение
24 Июня 2020 13:02:41
24 Июня 2020 13:02:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524