Обновление 20.05.2020: объявление переписано с учётом планируемых изменений механики.
Обновление 25.06.2020: урон от столкновения со флотом теперь зависит от базовой брони кораблей, а не от фактической.
Что: все флоты в локальных координатах станут полноценными орбитальными объектами и смогут участвовать в столкновениях с небесными телами (спутниками и планетами).
Где: «орбитальные» флоты будут включать в себя
- флоты в удержании на локальных координат,
- «сопровождающие» флоты — расположенные на спутнике или стоящие в обороне/оккупации спутника,
- флоты прибывшие на координаты/спутник с любой миссией, из-за которой они вступили в бой (на время боя).
Когда: 29.06.2020.
По итогам предварительного обсуждения, ответы на часто задаваемые вопросы:
Сможет ли флот, поставленный в оборону спутника, столкнуться с ним?
Нет. Сопровождающие флоты появляются на безопасном расстоянии от спутника и сохраняют дистанцию при любом движении несущего спутника.
Можно будет столкнуть флот с флотом?
Нет. Возможность обхода боёвки вам не дадут.
Будет ли прибывший на координаты флот сталкиваться со спутниками?
Нет. Флоты, прибывающие в ЛК, получают позиции таким образом, чтобы избежать столкновений.
Будет ли спутник при телепортации на новые координаты сталкиваться с флотом?
Нет, если речь о флоте в удержании на ЛК.
Возможно, если речь о сопровождающем флоте другого спутника (так же, как сейчас при телепортации возможно столкновение спутника со спутником).
Можно ли протаранить флот, стоящий на планете?
Нет. Флоты, связанные с планетой не будут появляться в ЛК. С ними нельзя будет столкнуться.
Как тогда могут столкнуться флот и спутник?
При активном движении спутника, который таранит флот, или использует сопровождающий флот в качестве тарана.
Условия для столкновения:
В столкновении должно участвовать небесное тело (НТ), флот с флотом не будет сталкиваться, даже если у них будет пересечение в ЛК.
Сопровождающие спутник флоты смогут таранить НТ на тех же координатах, если у несущего спутника разрешены столкновения.
На столкновения НТ и флотов действуют те же ограничения, что и на столкновения НТ (режим отпуска, защита новичков, и т.д.)
«Прочность» флота:
Флот и небесное тело (НТ) при столкновении будут наносить друг другу урон, равный меньшему значению прочности двух объектов, как это сейчас делают два НТ. Но для флота «прочность» будет вычисляться как суммарная базовая броня всех кораблей. При получении урона от столкновения, флот будет терять случайные корабли, пока броня от потерь не «погасит» урон. Если оставшийся урон меньше, чем количество брони одной единицы, то она может погибнуть с шансом [урон]/[броня] (при условии, что частичный урон не меньше 1% от брони).
Если флот находится в бою на момент столкновения, то уничтожение кораблей будет учтено в ходе боя, с сообщением в логе вида:
При столкновении с флотом, с уничтоженных единиц будут выпадать обломки по правилам боя. Восстанавливаться погибшие от столкновения войска не будут.
По приблизительным расчётам, использование флота как тарана будет давать не больше 0.3 урона за ед. Веспена, что хуже, чем таран самой луной (и, тем более, атака гравипушкой) — см. https://xcraft.ru/forum/topic_47147 — но более предсказуемо: один и тот же таран можно будет переиспользовать неограниченно, не заморачиваясь на рандом с новыми лунами.
Поведение флотов:
Свободно стоящие в ЛК Флоты не смогут двигаться, как и сейчас. Столкновение с таким флотом будет возможно только при подлёте к нему спутника.
Сопровождающие флоты движутся с той же скоростью и в том же направлении, что и несущий спутник. Если спутник избегает столкновений, то при угрозе столкновения для его сопровождающего флота спутник будет останавливаться (вместе со всем сопровождением).
Флот, отправленный «с орбиты», покидает ЛК и теряет статус орбитального объекта после завершения разгона.
Детали обсуждаемы, но без флейма и оффтопа, пожалуйста. (Я в курсе, что в текущей обстановке людям не до продуктивных дискуссий, но здесь банить за нарушения буду активно.)
Обновление 25.06.2020: урон от столкновения со флотом теперь зависит от базовой брони кораблей, а не от фактической.
Что: все флоты в локальных координатах станут полноценными орбитальными объектами и смогут участвовать в столкновениях с небесными телами (спутниками и планетами).
Где: «орбитальные» флоты будут включать в себя
- флоты в удержании на локальных координат,
- «сопровождающие» флоты — расположенные на спутнике или стоящие в обороне/оккупации спутника,
- флоты прибывшие на координаты/спутник с любой миссией, из-за которой они вступили в бой (на время боя).
Когда: 29.06.2020.
По итогам предварительного обсуждения, ответы на часто задаваемые вопросы:
Сможет ли флот, поставленный в оборону спутника, столкнуться с ним?
Нет. Сопровождающие флоты появляются на безопасном расстоянии от спутника и сохраняют дистанцию при любом движении несущего спутника.
Можно будет столкнуть флот с флотом?
Нет. Возможность обхода боёвки вам не дадут.
Будет ли прибывший на координаты флот сталкиваться со спутниками?
Нет. Флоты, прибывающие в ЛК, получают позиции таким образом, чтобы избежать столкновений.
Будет ли спутник при телепортации на новые координаты сталкиваться с флотом?
Нет, если речь о флоте в удержании на ЛК.
Возможно, если речь о сопровождающем флоте другого спутника (так же, как сейчас при телепортации возможно столкновение спутника со спутником).
Можно ли протаранить флот, стоящий на планете?
Нет. Флоты, связанные с планетой не будут появляться в ЛК. С ними нельзя будет столкнуться.
Как тогда могут столкнуться флот и спутник?
При активном движении спутника, который таранит флот, или использует сопровождающий флот в качестве тарана.
Условия для столкновения:
В столкновении должно участвовать небесное тело (НТ), флот с флотом не будет сталкиваться, даже если у них будет пересечение в ЛК.
Сопровождающие спутник флоты смогут таранить НТ на тех же координатах, если у несущего спутника разрешены столкновения.
На столкновения НТ и флотов действуют те же ограничения, что и на столкновения НТ (режим отпуска, защита новичков, и т.д.)
«Прочность» флота:
Флот и небесное тело (НТ) при столкновении будут наносить друг другу урон, равный меньшему значению прочности двух объектов, как это сейчас делают два НТ. Но для флота «прочность» будет вычисляться как суммарная базовая броня всех кораблей. При получении урона от столкновения, флот будет терять случайные корабли, пока броня от потерь не «погасит» урон. Если оставшийся урон меньше, чем количество брони одной единицы, то она может погибнуть с шансом [урон]/[броня] (при условии, что частичный урон не меньше 1% от брони).
Если флот находится в бою на момент столкновения, то уничтожение кораблей будет учтено в ходе боя, с сообщением в логе вида:
04:21 от столкновения с небесным телом разрушаются Владыка(9977)
При столкновении с флотом, с уничтоженных единиц будут выпадать обломки по правилам боя. Восстанавливаться погибшие от столкновения войска не будут.
По приблизительным расчётам, использование флота как тарана будет давать не больше 0.3 урона за ед. Веспена, что хуже, чем таран самой луной (и, тем более, атака гравипушкой) — см. https://xcraft.ru/forum/topic_47147 — но более предсказуемо: один и тот же таран можно будет переиспользовать неограниченно, не заморачиваясь на рандом с новыми лунами.
Поведение флотов:
Свободно стоящие в ЛК Флоты не смогут двигаться, как и сейчас. Столкновение с таким флотом будет возможно только при подлёте к нему спутника.
Сопровождающие флоты движутся с той же скоростью и в том же направлении, что и несущий спутник. Если спутник избегает столкновений, то при угрозе столкновения для его сопровождающего флота спутник будет останавливаться (вместе со всем сопровождением).
Флот, отправленный «с орбиты», покидает ЛК и теряет статус орбитального объекта после завершения разгона.
Детали обсуждаемы, но без флейма и оффтопа, пожалуйста. (Я в курсе, что в текущей обстановке людям не до продуктивных дискуссий, но здесь банить за нарушения буду активно.)
13 Мая 2020 15:07:04
Цитата: UncleanOne
Боя не будет
Те какой нить игрок с 4 144 098 Виками, сидящим на его нт, а это много при много брони, будет спокойно крутится вокруг любого ему интересного нт с надеждой Виками его цепануть и собирать лом затем (не рискуя своим нт) . Всё верно?
13 Мая 2020 16:34:29
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Claymore, ну как не рискуя, он разменяет снос НТ на то количество своих Виков, сколько структуры у этого НТ в эквиваленте брони викингов.
13 Мая 2020 16:36:57
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
не все флоты одинаково полезны. стоимость флота зачастую не совпадает с его броней
А это не то же самое, что с ЛП? Не все флоты для них одинаково полезны.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
будут ли выживать Флаги и не станет ли имбой спутник с джовами, тенями, СНЗ, мамы папы на борту.
Пока у нас нет хранения «покоцанности» для каждого юнита — работаем через требование нанести 50% урона. Спутник с 30М структуры сможет снести одну Гигатень с бронёй до 60М, например. Если у тени будет больше — не сможет.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
оба даёт 10% структуры, а флот выходит 70%. чтоза бред? или я что-то не понял? вы обесцениваете обу на спутниках?
Бонус от обороны я обсужу.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
что с куполами ПЗ кристаллами ???
Насчёт них ничего не меняется.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
почему оборона спутника не расстреливает вражеские объекты как и флот? в реале такого нет и не будет, что сидят и ждут тарана.
Реалосрач не нужен.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
хоть размен как бы и в пользу флота но. ни 1 здравомыслящий человек на это не пойдёт с такой выработкой.
Вроде, наоборот, выходит, что флотом таранить спутник дороже, чем Дунклеостеем. И всяко дороже, чем пилить гравипушкой. Может, дешевле, чем таранить Космостанцей, разве что13 Мая 2020 16:37:51
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
2-е будут ли выживать Флаги и не станет ли имбой спутник с джовами, тенями, СНЗ, мамы папы на борту.
Думается мне что броня будет вычитаться поочередно. Есть 100 джовов, врезаются в НТ структурой суммарно на 10 джовиков. Итого в остатке 90 джовиков. UncleanOne, я прав?UncleanOne, и кстати, флот будет считаться в базе или с учетом тех, точек и офиков хозяина флота?
13 Мая 2020 16:38:36
Цитата: Aleks125
разменяет снос НТ на то количество своих Вико
Смотря какова цель, каков лом после сноса. Оч может даже и будет он это делать. А что будет делать Тосс вопрос открыт.....
13 Мая 2020 16:41:24
Цитата: Aleks125
Есть 100 джовов, врезаются в НТ структурой суммарно на 10 джовиков. Итого в остатке 90 джовиков. UncleanOne, я прав?
ДаЦитата: Aleks125
UncleanOne, и кстати, флот будет считаться в базе или с учетом тех, точек и офиков хозяина флота?
Цитата: UncleanOne
фактическая броня
Цитата: Claymore
А что будет делать Тосс вопрос открыт...
Пока открыт13 Мая 2020 16:43:04
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
13 Мая 2020 16:46:50
Цитата: Aleks125
до меня под шлемом плохо доходит. т.е. то что под циферкой 2?
Да, это оно и есть, фактическое значение. Т.е.Цитата: Aleks125
с учетом тех, точек и офиков хозяина флота
13 Мая 2020 16:47:43
UncleanOne, будут ли выпадать обломки при таких столкновениях? если да то сколько?
планируется ли восстановление флота после таких столкновений?
планируется ли восстановление флота после таких столкновений?
13 Мая 2020 16:48:20
UncleanOne, а абордаж флотов будет? Что бы процентов(10%) флота после боя с пиратом или игроком. переходили на сторону победителя...
13 Мая 2020 16:50:00
Цитата: PROLevel
будут ли выпадать обломки при таких столкновениях? если да то сколько?
Будут, по правилам боя.(Добавлю это в ОП, странно, что упустил)
13 Мая 2020 16:51:04
Цитата: UncleanOne
Что: все флоты, находящиеся «на орбите», станут полноценными объектами и будут участвовать в столкновениях со спутниками.
почему только со спутниками? Флот что столкнутся с планетой не может? Дайте такое столкновение и для планет!13 Мая 2020 16:52:32
UncleanOne, спасибо.
Цитата: UncleanOne
по правилам боя.
если я правильно понял то 20% в лом и восстановление флота на ближайший спутник?13 Мая 2020 16:53:14
Цитата: PROLevel
планируется ли восстановление флота после таких столкновений?
Нет. Но у флота в бою оно может работать, посмотрим этот момент13 Мая 2020 16:54:17
при уничтожении объекта<div> </div><div>3 994 939__ 3 994 939= 3 кк униреса</div><div>Структура 2 889 500:600 брони виков*07=3,3кк униреса.
Разница в 0.3 кк + лом с флота + лом с флота на обьекте+ взял да наградил кому то и + сиди и жди возврат основы с сэйва. +восстановление*
Так и задумано? </div>
Разница в 0.3 кк + лом с флота + лом с флота на обьекте+ взял да наградил кому то и + сиди и жди возврат основы с сэйва. +восстановление*
Так и задумано? </div>
13 Мая 2020 16:55:17
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
Да, это оно и есть, фактическое значение.
Спасибо. Очень интересная информация...АХТУНГ! Иосиф в жало раскатает столкновениями всю галактику!!!
13 Мая 2020 16:55:19
Цитата: Shloma
почему только со спутниками? Флот что столкнутся с планетой не может?
Может. Поправил ОП13 Мая 2020 16:55:38
Не понял, я подвесил на высокую орбиту плети, там же на орбите висят Дунклеостей и Сущность. Это значит, что плети столкнутся с моими спутниками?!
13 Мая 2020 16:57:16
Цитата: Diktator-I
Не понял, я подвесил на высокую орбиту плети, там же на орбите висят Дунклеостей и Сущность. Это значит, что плети столкнутся с моими спутниками?!
Если неаккуратно рулить Дунклеостеем, то можно столкнуть. По умолчанию же:Цитата: UncleanOne
координаты для прибывающего флота специально выбираются так, чтобы ни с кем не столкнуться
Claymore, оформление поехало. О чём вообще речь?
13 Мая 2020 17:02:16
вы нас все время убеждали что гравипушка может только наносить урон броне щитов и структуре. а флот не имеющий своей структуры может наносить урон только щитам и обороне. теперь вы резко переиграли с и мешаете в кучу структуру обьекта и флот не имеющий своей структуры. как?
по вашей игровой логике, даже если допустить столкновение обьекта с флотом- флот не может нанести ущерб структуре- у него нет подходящего орудия типа гравипушки. и обьект не может нанести повреждения флоту- у которого нет структуры. и даже в случае столкновения- сближение обьекта и флота обязано вызвать бой на какой то дистанции где оборона и орудия могут действовать- в вашем примере ничего не стреляет почему то.
далее- окружность 360 градусов- флот и обьект могут прилететь и находится на диаметральных точках. обьекту придется ползти в локальных координатах со своей локальной скоростью по окружности чтобы столкнутся с флотом? а флот даже не имеет предупреждения что на него надвигается обьект? или как? и можно ли будет улететь до столкновения?
для устранения противоречия вам придется ввести параметр флота- структура флота- как у обьектов.
иначе- почему обьект может уничтожить флот без структуры а флот не может уничтожать обьектную структуру кроме как столкновением? раньше было ПУ- флагманы и всякие там уничтожители-зс могли уничтожением снимать структуру обьекта- но это были специальные корабли со специальной миссией. а тут у вас даже нет такой миссии- столкновение флота с обьектом.
идея сырая, не проработана вообще , вам придется кучу костылей пристроить либо распространить миссию ПУ для всего флота.
по вашей игровой логике, даже если допустить столкновение обьекта с флотом- флот не может нанести ущерб структуре- у него нет подходящего орудия типа гравипушки. и обьект не может нанести повреждения флоту- у которого нет структуры. и даже в случае столкновения- сближение обьекта и флота обязано вызвать бой на какой то дистанции где оборона и орудия могут действовать- в вашем примере ничего не стреляет почему то.
далее- окружность 360 градусов- флот и обьект могут прилететь и находится на диаметральных точках. обьекту придется ползти в локальных координатах со своей локальной скоростью по окружности чтобы столкнутся с флотом? а флот даже не имеет предупреждения что на него надвигается обьект? или как? и можно ли будет улететь до столкновения?
для устранения противоречия вам придется ввести параметр флота- структура флота- как у обьектов.
иначе- почему обьект может уничтожить флот без структуры а флот не может уничтожать обьектную структуру кроме как столкновением? раньше было ПУ- флагманы и всякие там уничтожители-зс могли уничтожением снимать структуру обьекта- но это были специальные корабли со специальной миссией. а тут у вас даже нет такой миссии- столкновение флота с обьектом.
идея сырая, не проработана вообще , вам придется кучу костылей пристроить либо распространить миссию ПУ для всего флота.
13 Мая 2020 17:09:55
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot