Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Панкор вс ЗС
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170
Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).
Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.
Спасибо Mataris за идею.
Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.
ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5
Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10
Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!
Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10
Уничтожитель
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.
Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато
вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)
Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
или как предложил Phoenix777
Составил я тут табличку
так вот, что я хочу сказать по поводу нее
Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.
уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.
ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.
Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.
З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170
Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).
Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.
Спасибо Mataris за идею.
Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.
ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5
Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10
Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!
Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.
Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато
вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)
Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)
или как предложил Phoenix777
p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));
Составил я тут табличку
так вот, что я хочу сказать по поводу нее
Уник
уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.
ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.
Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.
З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
14 Июня 2011 10:19:00
darxy,
пока шлифую, птом результат уже дам.
потому как это тоже влияет на мощь корабля, следовательно на его используемость и стоимость в транспортировке
p:=sqrt(1000 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/3.25;
итак, поменял формулу тотально, имхо так проще, но чья качественнее еще посмотрим, результаты ща выложу...
пока шлифую, птом результат уже дам.
Цитата: Fun
Скажи для чего в формуле учитывать атаку?
потому как это тоже влияет на мощь корабля, следовательно на его используемость и стоимость в транспортировке
p:=sqrt(1000 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/3.25;
итак, поменял формулу тотально, имхо так проще, но чья качественнее еще посмотрим, результаты ща выложу...
14 Июня 2011 15:05:27
Phoenix777,
Хорошо, давай логически, для чего нам учитывать мощь корабля? Например танки, они разные есть, есть лёгкие, средние, тяжёлые, так и у нас тут. Лёгкие для разведки в основном, тяжёлые для прорыва обороны и уничтожения противника, средние для быстрых атак. Тяжёлые почему тяжёлые тО? Потому как масса брони огромна и двигателя стоят мощные, что в итоге даёт большее потребления топлива. Итого, у нас на потребление влияет масса, скорость и тип двигателя. В основном тяжёлый флот используется для верного удара, средний для ловли и быстрых ударов. А мелкий только как прикрытие за которым не видно более тяжёлые корабли.
И того в сухом остатке структура - масса корабля, тип двигателя, количесво оных и скорость. Ну и желательно учесть энергетическую теху как дающую возможность вносить изменения в текущие двигателя с целью получить туже скорость с меньшими затратами топлива, либо большую скорость при том же потреблении, что уже реализовано в апах двигателя.
Хорошо, давай логически, для чего нам учитывать мощь корабля? Например танки, они разные есть, есть лёгкие, средние, тяжёлые, так и у нас тут. Лёгкие для разведки в основном, тяжёлые для прорыва обороны и уничтожения противника, средние для быстрых атак. Тяжёлые почему тяжёлые тО? Потому как масса брони огромна и двигателя стоят мощные, что в итоге даёт большее потребления топлива. Итого, у нас на потребление влияет масса, скорость и тип двигателя. В основном тяжёлый флот используется для верного удара, средний для ловли и быстрых ударов. А мелкий только как прикрытие за которым не видно более тяжёлые корабли.
И того в сухом остатке структура - масса корабля, тип двигателя, количесво оных и скорость. Ну и желательно учесть энергетическую теху как дающую возможность вносить изменения в текущие двигателя с целью получить туже скорость с меньшими затратами топлива, либо большую скорость при том же потреблении, что уже реализовано в апах двигателя.
14 Июня 2011 15:26:18
vik 8.256
link 476.675
cruiser 247.688
LK 430.769
unik 645.421
ZS 8256.251 (!!!)
SNZ 28200.466 (!!!)
вот с уберами надо разобраться...
kfdchip,
ога, давай на БТР царь-пушку привинтим, посмотрим как поедет...
да, разве что так...
link 476.675
cruiser 247.688
LK 430.769
unik 645.421
ZS 8256.251 (!!!)
SNZ 28200.466 (!!!)
вот с уберами надо разобраться...
kfdchip,
ога, давай на БТР царь-пушку привинтим, посмотрим как поедет...
Цитата: kfdchip
Ну, а для уберов тогда проверочку ставишь на "массу" если больше опредёлнной то понижающий коэфициент ставишь на 10
да, разве что так...
14 Июня 2011 15:31:02
Phoenix777,
Ну, а для уберов тогда проверочку ставишь на "массу" если больше опредёлнной то понижающий коэфициент ставишь на 10
Ну, а для уберов тогда проверочку ставишь на "массу" если больше опредёлнной то понижающий коэфициент ставишь на 10
14 Июня 2011 15:32:49
вот че интересно получается
для жорика потребление выходит 900 против уника с 645 то есть ща баланса нет, а с формулой какой-никакой а будет, ведь ориентировочно так и должно быть...
кста, формулку апну...
potr:=( (1000 * (basemass/1000) * (basespeed/2500) * baseattack/100)^0.5 )/3.25;
к чему этот вопрос? посмотри и убедись что все правильно, движки не учитывал, так как они и так дают разный бонус к скорости, что довольно ощутимо...
я так понял тема накрылась медным тазом, анклин ушел, даркси ушел...(( а вродь неплохо получалось, можно было КА заставить так сделать...
для жорика потребление выходит 900 против уника с 645 то есть ща баланса нет, а с формулой какой-никакой а будет, ведь ориентировочно так и должно быть...
кста, формулку апну...
potr:=( (1000 * (basemass/1000) * (basespeed/2500) * baseattack/100)^0.5 )/3.25;
Цитата: kfdchip
А ты не забывай что жорик посильнее уника то будет.
Скажи ка мне у тебя тип двигателя учитывается?
А вообще если народ хочет больше движухи, то потребление нужно уменьшать, техи для этого соответствующие есть :)
Скажи ка мне у тебя тип двигателя учитывается?
А вообще если народ хочет больше движухи, то потребление нужно уменьшать, техи для этого соответствующие есть :)
к чему этот вопрос? посмотри и убедись что все правильно, движки не учитывал, так как они и так дают разный бонус к скорости, что довольно ощутимо...
я так понял тема накрылась медным тазом, анклин ушел, даркси ушел...(( а вродь неплохо получалось, можно было КА заставить так сделать...
14 Июня 2011 15:48:58
Phoenix777,
Ну хорошо, тип не учитываем, тогда допили в формулу влияние энергетической техи в 1% от уровня техи и 0,2% от уровня соотвествующего офика
А ты не забывай что жорик посильнее уника то будет.
Скажи ка мне у тебя тип двигателя учитывается?
А вообще если народ хочет больше движухи, то потребление нужно уменьшать, техи для этого соответствующие есть :)
Ну хорошо, тип не учитываем, тогда допили в формулу влияние энергетической техи в 1% от уровня техи и 0,2% от уровня соотвествующего офика
А ты не забывай что жорик посильнее уника то будет.
Скажи ка мне у тебя тип двигателя учитывается?
А вообще если народ хочет больше движухи, то потребление нужно уменьшать, техи для этого соответствующие есть :)
14 Июня 2011 15:53:02
Цитата: Phoenix777
я так понял тема накрылась медным тазом, анклин ушел, даркси ушел..
я тут, никуда я не делся. просто зарылся в цифры
линейной комбинацией получается плохо, вот пока придумал другую формулу:
600* Math.Pow(mass / 60000, 0.8) * Math.Pow(speed / 10000, 0.7)*Math.Pow(50*atack/mass,1);
Вик 17
ЛИ 50
Стелс 107
Крыс 312
Линк 500
ЛК 339
Бомбер 294
Уник 545
ЗС 1461
СНЗ 3643
если снижать влияние скорости, ЗС и СНЗ улетают в невиданные дали по потреблению, если увеличивать, то то же происходит с ЛК
14 Июня 2011 16:25:45
Цитата: darxy
линейной комбинацией получается плохо, вот пока придумал другую формулу
погдь, потести и мою формулу, и выложи результаты для сравнения, а то мне цикл реализовывать впадло, а у тя уже все готово.
14 Июня 2011 16:27:46
darxy, тяжи и сверхтяжи получаются слишком халявные.
14 Июня 2011 16:29:14
Цитата: Phoenix777
погдь, потести и мою формулу, и выложи результаты для сравнения, а то мне цикл реализовывать впадло, а у тя уже все готово.
Вик 8
ЛИ 31
Стелс 75
Крыс 248
Линк 477
ЛК 431
Бомбер 377
Уник 645
ЗС 8256
СНЗ 28200
ЛИ 31
Стелс 75
Крыс 248
Линк 477
ЛК 431
Бомбер 377
Уник 645
ЗС 8256
СНЗ 28200
Цитата: UncleanOne
darxy, тяжи и сверхтяжи получаются слишком халявные.
ЗС и СНЗ мало отличаются от того, что сейчас
всяческие уники-бомберы да, выходят халявные, но если вводить слагаемое, чтобы их удорожить, это дает перекос или на одной стороне(вик) или на другой(СНЗ)
вот так можно:
Вик 24
ЛИ 56
Стелс 123
Крыс 342
Линк 572
ЛК 388
Бомбер 361
Уник 668
ЗС 2648
СНЗ 6793
а вот так еще лучше
Вик 20
ЛИ 47
Стелс 107
Крыс 306
Линк 524
ЛК 357
Бомбер 333
Уник 624
ЗС 2821
СНЗ 7538
ЛИ 47
Стелс 107
Крыс 306
Линк 524
ЛК 357
Бомбер 333
Уник 624
ЗС 2821
СНЗ 7538
или так
Вик 19
ЛИ 45
Стелс 101
Крыс 291
Линк 499
ЛК 340
Бомбер 317
Уник 594
ЗС 2685
СНЗ 7175
ЛИ 45
Стелс 101
Крыс 291
Линк 499
ЛК 340
Бомбер 317
Уник 594
ЗС 2685
СНЗ 7175
14 Июня 2011 16:35:10
Цитата: darxy
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает
посмотри скорострелы ОТ. Уник в 2 раза живучее против Узурпатора - это явный бонус.
14 Июня 2011 16:36:41
Цитата: Shadoff
посмотри скорострелы ОТ. Уник в 2 раза живучее против Узурпатора - это явный бонус.
За раунд уни получают Х/2 урона, то есть они могут стрелять два раунда соответственно полученному жорами урону.
Но в то же время жоры наносят много больше урона, чем уники, потому у них есть шанс прохудить ряды противника, в следующем раунде получая намного меньше урона.
А узуры по своей сути мясо до момента, когда они начинают стрелять. Если надо будет выбрать между унями и жорами, лучше выберу жор, которые снесут узура раньше, чем тот успеет как-либо покоцать их.
14 Июня 2011 16:43:41
Цитата: darxy
а вот так еще лучше
но ты малясь увиличил потребление, уменьш общий коефициент.
Цитата: darxy
или так
так найс, но вот я думаю, уменьшаем потребление, или лучше пофиксить формулу расчета потребления уже при полете?
я тож формулу пофиксил, глянь...
p:=(1000 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)^0.5/(3.25*(m/40000)^0.25));
14 Июня 2011 16:44:19
В общем, считаю формулу
весьма работоспособной. дальше идет тонкая настройка коэффициентов.
ну и СНЗ скидку потребления, конечно, в связи с ее донатностью
450*(mass / 50000)^ 0.83) * (speed / 8000)^ 0.6*(50*atack/mass)
весьма работоспособной. дальше идет тонкая настройка коэффициентов.
ну и СНЗ скидку потребления, конечно, в связи с ее донатностью
14 Июня 2011 16:46:44
14 Июня 2011 16:49:33
Phoenix777 darxy
Вик 21 Вик 20
ЛИ 66 ЛИ 47
Стелс 129 Стелс 107
Крыс 331 Крыс 306
Линк 521 Линк 524
ЛК 453 ЛК 357
Бомбер 390 Бомбер 333
Уник 607 Уник 624
ЗС 2580 ЗС 2821
СНЗ 6275 СНЗ 7538
14 Июня 2011 16:54:08
хм, что то не так, у меня другие результаты...
вот оригинал моей формулы, проверь плиз, мож я ошибся где когда переводил...
p:=sqrt(1000 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/40000)));
ты атаку какую берешь?
подставь базовые значения линкора... должно выйти 430.7
дададада!!1
вот оригинал моей формулы, проверь плиз, мож я ошибся где когда переводил...
p:=sqrt(1000 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/40000)));
ты атаку какую берешь?
подставь базовые значения линкора... должно выйти 430.7
дададада!!1
14 Июня 2011 16:58:03
такие?
Надо для полноты картины еще ксерджей посчитать
Вик 17
ЛИ 55
Стелс 107
Крыс 273
Линк 431
ЛК 375
Бомбер 322
Уник 501
ЗС 2132
СНЗ 5185
ЛИ 55
Стелс 107
Крыс 273
Линк 431
ЛК 375
Бомбер 322
Уник 501
ЗС 2132
СНЗ 5185
Надо для полноты картины еще ксерджей посчитать
14 Июня 2011 17:01:29
так как,
я тогда формулу отредактирую, для того чтоб у линкора было приблизительно 500
Цитата: Phoenix777
уменьшаем потребление, или лучше пофиксить формулу расчета потребления уже при полете?
я тогда формулу отредактирую, для того чтоб у линкора было приблизительно 500
14 Июня 2011 17:07:51
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)
Вик 19
ЛИ 45
Стелс 101
Крыс 291
Линк 499
ЛК 340
Бомбер 317
Уник 594
ЗС 2685
СНЗ 7175
мута 159
дред 197
страж 530
жор 1371
Вик 19
ЛИ 45
Стелс 101
Крыс 291
Линк 499
ЛК 340
Бомбер 317
Уник 594
ЗС 2685
СНЗ 7175
мута 159
дред 197
страж 530
жор 1371
или так
550 * Math.Pow(mass / 60000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6) * Math.Pow(50 * atack / mass, 1)
Вик 20
ЛИ 47
Стелс 107
Крыс 306
Линк 524
ЛК 357
Бомбер 333
Уник 624
ЗС 2821
СНЗ 7538
мута 167
дред 207
страж 557
жор 1440
Вик 20
ЛИ 47
Стелс 107
Крыс 306
Линк 524
ЛК 357
Бомбер 333
Уник 624
ЗС 2821
СНЗ 7538
мута 167
дред 207
страж 557
жор 1440
14 Июня 2011 17:12:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot