Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Добавить Потрошителю гашение амортизации, Баг или не баг или просто недоработка Потрошителя

Post  Post #20 
Reputation 2771
Group BANNED Alliance United Planets of Universe 94 101 417 Points 13 254 830 Messages 259
Почему Потрошитель не полученный по премиуму, а самолично сделанный не включен в гашение аморты?
Почему выработка от него не идет на погашение аморты? Ведь он то же добывает ресы....
Это баг или просто не доработка Потрашителя?
Если не доработка когда допилите?
И вот ещё. Не надо сразу съезжать вот на это Описание Аморты
Если ввели Потрошителя который добывает рес потроша планеты значит включайте его в гашение аморты....

Тролли и хохмачи идут дальше на Север или куда нить туда....
30 June 2020 20:32:56
30 June 2020 20:32:56
Post  Post #21 
Reputation 2771
Group BANNED Alliance United Planets of Universe 94 101 417 Points 13 254 830 Messages 259
Quote: VasyaMalevich
Станции с чистой выработкой без аморты и будут наклёвывать нормально.
Хоть с амортой хоть без Потрошитель потрошит планету с фиксированной добычей:
1 ЛВЛ потрошителя добыча в час:
Металл = 2 000 * 24 часа = 48 000 * 30 дней = 1 440 000
Минерал = 1 000* 24 часа = 24 000 * 30 дней = 720 000
Веспен = 500* 24 часа = 12 000 * 30 дней = 360 000
Стоимость Постройки Потрошителя не считая затрат на ЛП и прочее:
Металл = 10 000 000
Минерал = 5 000 000
Веспен = 5 000 000
Хм...
Металл 10 000 000 / 1 440 000 = 6,9 месяца
Минерал 5 000 000 / 720 000 = 6,9 месяца
Весп 5 000 000 / 360 000 = 6,9 месяца

Нормально он наклёвывает однако, что только себя окупит через 7ь месяцев, а потом так чисто слёзы добывать будет...
Доработай те, допилите до юзабельного состояния.... Что бы моно было пользоваться и что бы приносило :) радость людям :)

Хотя о чём это я.... Всё для народа все для Доширака...
Иной раз.... а бестолку....
6 July 2020 21:22:45
6 July 2020 21:22:45
Post  Post #22 
Reputation 14
Group xerj Alliance League of Shadows 41 21 49 Points 1 271 990 Messages 137
Quote: Семен

Правда это долгосрочная тактика, которая в реалиях xcraft может не успеть завершиться.
Семён! Вы меня пугаете! Вы что-то знаете чего не знают другие? На долгосрочную тактику можно не рассчитывать? А как же "игра длиною в жизнь"?
7 July 2020 01:17:52
7 July 2020 01:17:52
Post  Post #23 
Reputation 10
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 42 12 32 Points 1 605 703 Messages 112
Quote: Ser123Ser
На долгосрочную тактику можно не рассчитывать?
кто там обмолвился, что финплан есть ещё на полтора года точно
а там будем посмотреть
7 July 2020 16:26:50
7 July 2020 16:26:50
Post  Post #24 
Reputation 47
Group toss 57 33 124 Messages 532
Есть необходимость допилить потрошителя для погашения амортизации флота, пусть будет 5% погашения, от общей суммы добычи, никто не просит сделать погашение полностью всей добычей. Потрошитель должен играть у игроков, а не висеть на стене построек для видимости.
У тоссов и так почти нечем гасить аморту. хотя сам потрошитель как флагман, амортизацию не хило жрет, в расчет на его добычу, для установки ещё и свет нужен не хилый, добыча получается просто мизерная.
21 March 2021 00:20:03
21 March 2021 00:20:03
Post  Post #25 
Reputation 7
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 63 7 14 Points 1 965 044 Messages 262
Я тоже думал.. Но потрошитель это опс.. Их могут быть сотни.. Игра то правда переживет всех нас с вами.. Глупо думать что это не так.. Тос может налепить их гору.. Просто 100500 штук.. :)

А вообще да.. Было бы классно принимая во внимание убогость копания тосиков.. У них даже копашки аморту жрут!!! Ну говорят.. Снимите хотябы аморту с копашек!!??? - плиииииииз!!!??? :)

Капает правда он просто слезы.. Даже проапав его на 10 что почти мифическая задача.. Но их реально может быть много а 50 потрошителей уде реально даже на 1 левел будут копать.. :)
21 March 2021 05:27:49
21 March 2021 05:27:49
Post  Post #26 
Reputation 47
Group toss 57 33 124 Messages 532
Quote: TOTEM
Но потрошитель это опс.. Их могут быть сотни.. Игра то правда переживет всех нас с вами.. Глупо думать что это не так.. Тос может налепить их гору.. Просто 100500 штук.
Поправлю твое мнение и знания. Есть флагман, ещё, тоже потрошитель https://xcraft.ru/infos/?gid=282&race=protoss который поднимает хорошо очки статистики игроку, что минус для самого игрока, жрет много света, это минус для игрока, жрет амортизацию не хило, что тоже минус для игрока, стоит очень дорого, тоже минус, так как его добыча окупает его постройку почти год, за 1 шт. что так же минус очередной. И пока он себя окупит и пока начнет добывать, пожирая свет и амортизацию, за которую надо отдавать ресурсы, пройдет много времени, а добыча мизерная. От этой его добычи ещё надо минусить амортизацию. Сколько минусов насчитал?


На счёт станции потрошитель https://xcraft.ru/infos/?gid=589&race=protoss это не ОПС. И никогда так не говори, это огромная разница. Станция так же, стоимость станции 5 лвл офицера, это минус, чтоб купить этого офицера, надо прокачать технологии и построить здания высокого уровня, что требует огромных вложений в здания и прокачки технологий, опять минус. Потом построить флагманы матриархат и патриархат, которые так же стоит огромных ресурсов, опять минус. И только после постройки этих флагманов, откроется офицер, который был недоступен для покупки. И после этого купи офицера 5 лвл, а потом, сделай ещё ЛП себе, опять потрать время и ресурсы, опять минус, и только потом ты сможешь построить такую станцию потрошителя.
Теперь понимаешь, на сколько все сложно и дорого?
А теперь, я тебя обрадую: можно строить, только определенное количество лун игроку, чтоб не было перенаселения. И как ты говорил, что можно наклепать 100500 лун и станций, то этого никогда не произойдет, ни у кого.

Поэтому, чтоб играть тоссом, надо иметь нервы, с денежной возможностью и массой времени на всё.
Кстати станция потрошитель добывает ресурсы так же убого, как и флагман, ничем не оправдывает свою покупку и вложения в неё, а значит так же бесполезна.
21 March 2021 08:58:45
21 March 2021 08:58:45
Post  Post #27 
Reputation 9
Group toss 25 24 100 Messages 196
Quote: Allcilia
Для начала, речь идёт о флагмане потрошителе, надо очень внимательно читать
Allcilia речь как раз идёт о станции а не о флагмане! читать надо очень внимательно!))))
21 March 2021 09:07:21
21 March 2021 09:07:21
Post  Post #28 
Reputation 47
Group toss 57 33 124 Messages 532
Quote: KAPATEJIb
Quote: Allcilia
Для начала, речь идёт о флагмане потрошителе, надо очень внимательно читать
Allcilia речь как раз идёт о станции а не о флагмане! читать надо очень внимательно!))))
По теме, о флагмане, добавила инфо и пояснение написала в комментарии... Тоже очень сомнительная добыча и вклад средств.
Хорошо, исправила, спасибо!
21 March 2021 09:50:34
21 March 2021 09:50:34
Post  Post #29 
Reputation 33
Group humans Alliance Тень 66 18 35 Points 7 725 693 Messages 98
Автор правильно посчитал окупаемость первого уровня - около 7 мес. Второй будет окупаться вдвое больше, то есть считай полтора года. Еще затраты на ЛП итого окупаемость 2.5 года. Выше второго уровня строить смысла нет. Очень много газа с которым у тоса и так напряг.
Отсюда довольно скромный спрос на данный девайс.
Своя алка добычу ему не добавляет. Дань с чужой и пиратское доминирование работает исправно.
21 March 2021 11:29:47
21 March 2021 11:29:47

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524