Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Игра приобрела дисбаланс в сторону использования быстрого флота. Пользы от тяжелого флота в игре никакого. Быстрыми юнитами можно за пару минут атаковать планету, и хозяин планеты не успевает ничего сохранить при этом. Раньше в игре была система, что если игрок в онлайне, то он мог в любой момент увести свой флот, спрятать его, как только обнаружит атаку. Поражение были только тогда, когда чел уходил от компьютера покушать или ещё там куда. Но сейчас необязательно выжидать такие моменты. Просто прилетают быстрым флотом и раздамаживают планету. Игрок-хозяин планеты при этом в игре, смотрит на всё это, как атакуют его планету, но сделать ниче не может, физически тайминг ему не позволяет ничего сделать (разве что только скупщику продать флот за эти 2 минуты можно...)
Предлагаю ввести замедление атак быстрого флота. Ну не зря же флагманам сделали медленную скорость. Значит что то подобное должно быть и в отношении огромадных быстрых флотов.
800к истребителей должны атаковать планету не за 2 минуты, а минут за 15. Тогда будет справедливо: если чел не у компа, то теряет свой флот на планете, как незасейв. Если он у компа и заметил атаку, то успеет увести свой флот и ресурсы в безопасное место.
Объяснить замедление огромных быстрых флотов можно тем, что такое кол-во юнитов сложнее координировать в пространстве, поэтому и взлетают (разгоняются) медленнее.
Замедление сделать не в виде замедления скорости полета быстрого флота, а в виде увеличения времени разгона этого флота быстрых юнитов (10-15 минут). Дальние расстояния быстрые юниты огромного флота будут преодолевать за такое же время, но разгоняться будут дольше.
Предлагаю ввести замедление атак быстрого флота. Ну не зря же флагманам сделали медленную скорость. Значит что то подобное должно быть и в отношении огромадных быстрых флотов.
800к истребителей должны атаковать планету не за 2 минуты, а минут за 15. Тогда будет справедливо: если чел не у компа, то теряет свой флот на планете, как незасейв. Если он у компа и заметил атаку, то успеет увести свой флот и ресурсы в безопасное место.
Объяснить замедление огромных быстрых флотов можно тем, что такое кол-во юнитов сложнее координировать в пространстве, поэтому и взлетают (разгоняются) медленнее.
Замедление сделать не в виде замедления скорости полета быстрого флота, а в виде увеличения времени разгона этого флота быстрых юнитов (10-15 минут). Дальние расстояния быстрые юниты огромного флота будут преодолевать за такое же время, но разгоняться будут дольше.
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich
9 Июля 2020 05:39:02
Цитата: _Pikachu_
Игра не должна сводится к тому, что ты со своей убер прокачкой должна выносить всех и вся.
во-первых почему убер прокачка не должрна вынести более слабого?во вторых что значит всех и вся?
Цитата: _Pikachu_
Здесь, в этом проекте должно быть массовым баталиям, идеологиям и
они есть и не противоречат томуЦитата: _Pikachu_
ты придешь и без того бедного Василия Малевича ограбишь
13 Июля 2020 18:15:31
Black,
Почему? да все просто, потому что играть станет некому, начало - убер выносит всех и вся, потом ему становиться скучно, так как некого больше убивать, дальше мы видим эту тему. Как говорится вначале причина - потом следствие (как такие вещи могут быть не понятными?)
А вообще ну хз стоило ли тебе что то отвечать, коли глупости всякие спрашиваешь, видно же что вопросы заданы не для получения ответов, а для стеба, тобишь тролинга.
Почему? да все просто, потому что играть станет некому, начало - убер выносит всех и вся, потом ему становиться скучно, так как некого больше убивать, дальше мы видим эту тему. Как говорится вначале причина - потом следствие (как такие вещи могут быть не понятными?)
А вообще ну хз стоило ли тебе что то отвечать, коли глупости всякие спрашиваешь, видно же что вопросы заданы не для получения ответов, а для стеба, тобишь тролинга.
13 Июля 2020 18:29:49
-_-X-Ray, в том и суть что ещё ни один убер не вынес все и вся.
Так что глупость пока городишь ты))
Так что глупость пока городишь ты))
13 Июля 2020 20:45:13
Ну в смысле - построить кто мешает падади нам 2 миллиона штук?? :)
Промазал тему йода.. Стареет!! :) (падали:)
.. Про тоса вовсе молчим:)
Промазал тему йода.. Стареет!! :) (падали:)
.. Про тоса вовсе молчим:)
13 Июля 2020 22:09:54
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 052
Сообщений 2231
Цитата: YuriLaz
Пользы от тяжелого флота в игре никакого.
Это просто феерический идиотизм какой-то! )))
13 Июля 2020 22:59:49
13 Июля 2020 23:33:16
Цитата: VasyaMalevich
Можно не запретить атаки быстрому флоту, а уменьшить его эффективность против обороны. Можно снизить силу атаки мелкого флота и тогда новички смогут также на равных бить мелких пиратов, а вот атаковать планеты и флагманы станет сложнее.
Согласен, а то > БЕСПРЕДЕЛ < клик творится 14 Июля 2020 01:54:35
война и беспредел это практически братья, всё зависит от каждого человека лично, от его воспитания и моральных принципов, но на войне лучше их не иметь. А поскольку игруха в войнушку, то грех на это жаловаться. таким людям надо в ферму играть в однокласниках.... Но баланс игрухи надо всё же сделать, тут я согласен, только сделать надо всё сразу и заморозить хотя бы на год.... ИМХО конечно..
мелочь жалуется что их атачат игроки в 10 раз сильнее, естественно что они ни чего не могут сделать. а чтоб что то сделать, нужно сперва минимум полгода строитья и это как раз дисбаланс, чтобы воевали равные, нужно уменьшить эту величину как минимум вдвое... ИМХО... тогда смогут воевать примерно равные игроки и время на ответку не будет исчисляться годами, что даст игроку стимул....
это повлечёт за собой изменение урона наносимого одним кораблём при атке и при обороне, и если и это сбалансировать, то это как минимум сократит время становления новичка на ноги и возможность хоть как то летать и противостоять другим, что опять же даст стимул, а следовательно и желание донатить...
а главное на мой взгляд, нужно чтобы чел мог довольно быстро восстановить флот для атак, тогда будут летать и не бояться потерять флот.., сейчас как всё выглядит: полгода чел строит флот, а потом боится даже взлететь, чтоб не потерять его..., поскольку восстановление потребует ещё полгода, думаю не большая часть игроков готова на этот садомазо..... спрашивается а нахрена ты его тогда строил и нахрена мне такая игруха, типо полёты, а вылететь то и не можешь...?
и ещё, урезав выработку вы вынуждаете народ летать только на пиров, поскольку брать газ больше не где, а не пробовали сделать наоборот.....?уменьшить пиров и увеличить кратно выработку, тогда народ будет летатьза ресом к игрокам и соответственно воевать придётся.....
мелочь жалуется что их атачат игроки в 10 раз сильнее, естественно что они ни чего не могут сделать. а чтоб что то сделать, нужно сперва минимум полгода строитья и это как раз дисбаланс, чтобы воевали равные, нужно уменьшить эту величину как минимум вдвое... ИМХО... тогда смогут воевать примерно равные игроки и время на ответку не будет исчисляться годами, что даст игроку стимул....
это повлечёт за собой изменение урона наносимого одним кораблём при атке и при обороне, и если и это сбалансировать, то это как минимум сократит время становления новичка на ноги и возможность хоть как то летать и противостоять другим, что опять же даст стимул, а следовательно и желание донатить...
а главное на мой взгляд, нужно чтобы чел мог довольно быстро восстановить флот для атак, тогда будут летать и не бояться потерять флот.., сейчас как всё выглядит: полгода чел строит флот, а потом боится даже взлететь, чтоб не потерять его..., поскольку восстановление потребует ещё полгода, думаю не большая часть игроков готова на этот садомазо..... спрашивается а нахрена ты его тогда строил и нахрена мне такая игруха, типо полёты, а вылететь то и не можешь...?
и ещё, урезав выработку вы вынуждаете народ летать только на пиров, поскольку брать газ больше не где, а не пробовали сделать наоборот.....?уменьшить пиров и увеличить кратно выработку, тогда народ будет летатьза ресом к игрокам и соответственно воевать придётся.....
14 Июля 2020 02:19:20
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: _Pikachu_
Игра не должна сводится к тому, что ты со своей убер прокачкой должна выносить всех и вся.
не должен а обязан! объясню: убер прокачки нет без доната, без доната нет игры. где угодно - бабло побеждает как добро так и зло. бабло вне конкуренции
Цитата: Becket
и ещё, урезав выработку вы вынуждаете народ летать только на пиров, поскольку брать газ больше не где, а не пробовали сделать наоборот.....?уменьшить пиров и увеличить кратно выработку, тогда народ будет летатьза ресом к игрокам и соответственно воевать придётся.....
а ещё ты забыл про штрафы, аморту, топку и Васину попку!!! которая бомбит от одной мысли что люди будут играть.
14 Июля 2020 06:41:43
почему не замедлили огромные флоты быстрых плетей?
14 Июля 2020 14:33:24
ястребы руулеезз! Автор получил очередного жука, уже похвастал в почте, жёлтый жук второго класса. Мне кажется что он тут темы выдумывает именно только за медальки
14 Июля 2020 23:27:43
Но ведь проблема не в силе атаки, а в невозможности увести из-под удара тяжёлый флот. Т.е. теоретически можно и через снижение атаки добиться того, что летать теми же Истребителями на флагманы будет невыгодно — но так ими никуда летать не будет выгодно.
Одного понять не могу из чего вы все исходите? С чего это тяжелый флот должен успеть улететь от истребителей? На основании какой логики? Один пишет что ястребки горохом стреляют. Каким горохом? В характеристиках точно указана их сила атаки это не горох.
Другие пишут что яко бы танк 100 человек не разберут голыми руками (сравнение). Разберут и еще как..накопают ям..насыпят кирпичей на поле..танк потеряет скорость..забьют треки бревнами..смотровые щели..закидают матросами и сожгут..поэтому на танках в городах не воюют..
Если вспомнить Перл-Харбор или японских камикадзе..то где логика относительно того что КС-флагманы должны выживать при атаке большого количества истребителей?!!
15 Июля 2020 02:09:55
эту игру преподносят как стратегию, но стратегией она перестала быть, она превратилась в избиение младенца... ИМХО В стратегии нужно думать, хитрить, вычислять онлайн противника, подкрадываться и в нужный момент наносить удар-это для атакеров, а для обороняющейся стороны примерно тоже самое- делать засаду, замануху, хитрить с онлайном. чтобы поймать атакера. Всего этого тут нет. тут кто больше купил флота, тот и победил, тупо прилетел исами на коры и в атаку, ничего больше делать особо не надо, поскольку жертва всё равно ни чего не сможет сделать, даже если будет пялиться в копм сутками....., вот и дисбаланс, вот тут надо наводить порядок ИМХО.... По сути, желательно чтобы воевать могли только примерно равные игроки, а не как щас, у одного 50 тыс исов и он запросто может атачить того у которого только 15 тыс-это избиение ребёнка называется, а не стратегия... Исы по сути и должны быть быстрыми и разгон не большой, вопрос лишь в том, чтобы обороняющемуся дать возможность и время хоть что то сделать, например вернуть флот из сейва или успеть убрать с планки всё, я про атаку на планеты, на корах атаки это другое.... Получается что когда атака с кор или с соседней планки по времени быстрее чем возврат флота из сейва и взлёт основного флота, вот вам ещё дисбаланс. Если взять среднее время разгона большинства кораблей примерно 5-8 минут и возврат из сейва примерно такой же, нужно чтоб атака с кор или с соседней планки была не меньше 10-12 минут, вот тогда шанс будет и у атакера и у обороняющегося, победит тот кто умнее, хитрее и лучше знает нюансы игры и это вынудит игроков заниматься именно стратегий и тактикой, а не избиением ребёнка. А вот летать на дальние расстояния нужно как раз увеличить скорость, но главное сократить расход газа и жедательно трампы удешевить и увеличить их радиус.....
15 Июля 2020 04:37:32
Цитата: Becket
нужно чтоб атака с кор или с соседней планки была не меньше 10-12
это ни чем не обосновано, и на это никто не подпишетсяс кор до твоей планки 10 км, а из экспы 800 и ты хочешь прилететь раньше атакера?
за 10 мин можно прилететь из экспы, загрузиться и снова улететь
безумные сказочники )
15 Июля 2020 05:56:43
Becket, ты сам понял дикость которую написал? Откуда вы все берётесь "вумники" нифига не играли и сидят тут диванные кнопочники аналитики, свои рассуждения толкают как умные мысли... Убивают такие...
15 Июля 2020 08:27:13
Здесь нужно убрать разгон Флота с планеты что бы могли уводить флот а не резать умники ХРЕНОВЫ
15 Июля 2020 09:29:27
Да отмените уже все стрелялки в срафте,чтобы всякие негодяи не сносили флот Юрику,а то обнаглели,понимаешь,летают,ловят маленкого
15 Июля 2020 10:33:39
Цитата: AleksM
Одного понять не могу из чего вы все исходите? С чего это тяжелый флот должен успеть улететь от истребителей? На основании какой логики?
Если бы механике атак хоть как-то пахло логикой, проблемы бы не было вообще. Вот, например, как сейчас работают оповещения об атаках:
— Вы куда летите? — С планеты [A:B:C] на планету [X:Y:Z], атаковать. — Ахтунг, на нас через час нападут, примите меры!!!
vs— Вы куда летите? — С планеты [A:B:C] на орбиту [X:Y:Z], рядом постоять. — А, нормалёк, можно внимания не обращать.
Если так хочется реалосрача, объясните сначала вот это. А то, как истребитель со своим ракетным пуканом гоняется за ушедшей в подпространство ЗС — сможем потом обсудить.
15 Июля 2020 13:29:55
Цитата: PROLevel
какое подпространство если "разгон"(термин) вводился васей как ПОДГОТОВКА К ВЫХОДУ в
Да-да, особенно для атаки с орбиты той же планеты нужно «выходить в подпространство». И юнитам без гиперпространственного движка.
Разгон — это «дешёвая» механика с объяснением «на отвалите». У меня нет интереса её защищать. У вас есть, понимаю
Цитата: PROLevel
даже то что вводили не помните/знаете.
Вот странно, вроде как человек понимает, что разгон делал не я, и даже в следющем предложении пишет о том, кто его вводил. Но всё равно бездумно атакует лично меня. Не надо так делать
15 Июля 2020 13:52:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot