Захват астероидов, колонизация

Сообщение  Сообщение #360 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Теперь возможно колонизировать поля астероидов и добывать там ресурсы Переработчиками терран, Добытчиками ксерджей, Зондами тоссов или Ксел\'Нагами напрямую из БД.

Колонизация осуществляется точно так же как и колонизация планет с тем лишь исключением, что если астероиды заняты (колонизированы до того) произойдёт бой и если атакующий его выиграет, астероиды станут его.

Все формулы и параметры в настоящий момент согласовываются, окончательных вариантов пока нет, как и нигде нет описаний.

Колонизация и захват астероидов проходят тестовый период, просьбы отписываться в этой теме о багах. Флудерасты будут забанены.
20 Июня 2011 14:10:08
20 Июня 2011 14:10:08
Сообщение  Сообщение #361 
Группа guest
не знаю, писали или нет.. весь топик не читал..
но может на одном и том же АП ввести рандомное кол-во полей при колонизации.. к примеру ты колонизировал 6 полей, покинул, колонизировал еще раз, там другое кол-во полей..
так предлагаю выпилить оборонку с АП, или впилить возможность шпионажа..
22 Июня 2011 13:14:03
22 Июня 2011 13:14:03
Сообщение  Сообщение #362 
Группа guest
Есть у меня некоторые идеи, за которые в меня будут кидаться тапочками, Но мне пофигу, итак слушайте.

1. Отменить миссию передислокация на АП, ибо АП - имба и это дает кучу поплавков для аттакеров и горе для шахтерок и деферов. Думаю объяснять не нужно, что имея 10 свободных поплавков в виде АП я без затрат КТ смогу подобраться почти в любое место.

2. Тк отменена передислокация, дать возможность рабам и добытчикам строится в верфи, предварительно увеличив отдачу каждого раба в добыче ресов с АП.

Тем самым получится следующее, мы сможем строить в верфи на АП рабов и с увеличенной отдачей спокойно добывать лом и переправлять его на нужные нам колонии.
Другими словами, я предлагаю устроить замену поплавков в виде АП на увеличение(значитаельное) добычи лома..имхо
22 Июня 2011 13:18:35
22 Июня 2011 13:18:35
Сообщение  Сообщение #363 
Группа guest
Возможность отправить шпионов есть, через космопорт. По крайней мере все до кнопки отправить флот. Сам не пробовал, т.к. сам нуб а около меня в астероидах человек сильнее меня. И не пускают к нему. В итоге не знаю будет ли эффект.
22 Июня 2011 13:28:04
22 Июня 2011 13:28:04
Сообщение  Сообщение #364 
Группа guest
Цитата: BraVViVo
или впилить возможность шпионажа..


Я вчера вполне норм просканил
22 Июня 2011 13:29:21
22 Июня 2011 13:29:21
Сообщение  Сообщение #365 
Группа guest
Цитата: DiggerX
Я вчера вполне норм просканил

ну ты через шпиль сканил.. я вплане впилить значки, шпионаж, сообщение, и т.д. гораздо же удобнее

Цитата: BraVViVo
но может на одном и том же АП ввести рандомное кол-во полей при колонизации.. к примеру ты колонизировал 6 полей, покинул, колонизировал еще раз, там другое кол-во полей..


и нащет этого тошь не уверен.. но вчера я колонизировал 3 раза одно и тоже АП и у меня было там 6 полей под застройку.. не знаю как у остальных..
22 Июня 2011 13:30:49
22 Июня 2011 13:30:49
Сообщение  Сообщение #366 
Группа guest
Цитата: BraVViVo
гораздо же удобнее

Это да, тем более что астероид почти сравняли с планетой, можно защиту прилепить.
22 Июня 2011 13:33:30
22 Июня 2011 13:33:30
Сообщение  Сообщение #367 
Группа guest
Цитата: BraVViVo
гораздо же удобнее


ну смотря через какой скин ты играешь, меня, например, в классике сильно не утруждает через шпиль отправить лазов
22 Июня 2011 13:34:48
22 Июня 2011 13:34:48
Сообщение  Сообщение #368 
Группа guest
Цитата: DiggerX
ну смотря через какой скин ты играешь, меня, например, в классике сильно не утруждает через шпиль отправить лазов

я тоже через классику играю.. и со значками было бы супер..
особенно когда в гавно сидишь перед компом.. и забываешь что вообще хотел сделать..а тут нажал и все само собой вышло))
22 Июня 2011 13:35:51
22 Июня 2011 13:35:51
Сообщение  Сообщение #369 
Группа guest
У ксерджей на планетах добытчики добывают метал/минералы в соотношении примерно 1/2, а на АП стало добываться больше метала чем минералов..... почему? куда нам тратить столько метала?
22 Июня 2011 14:57:08
22 Июня 2011 14:57:08
Сообщение  Сообщение #370 
Репутация 2382
Группа BANNED Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 248 Сообщений 11319
Цитата: STEP
куда нам тратить столько метала?

Дарите его терранам)))
хДДД церберы опять феном за рабов стреляются и репу минусят)) Детский сад
22 Июня 2011 14:59:08
22 Июня 2011 14:59:08
Сообщение  Сообщение #371 
Группа guest
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',



хотелось бы узнать, что именно скрывается за переменными BuildLevelFactor, BuildTemp и BuildTempMin
22 Июня 2011 17:25:30
22 Июня 2011 17:25:30
Сообщение  Сообщение #372 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Overseer9073, Temp — температура. «Фактором» обычно называется коэффициент удорожания, что он в этих формулах делает сказать сложно.
Для ксерджей BuildLevelFactor = 10 (если считать его константой; по крайней мере, от свойств астероида он не зависит).
22 Июня 2011 17:32:51
22 Июня 2011 17:32:51
Сообщение  Сообщение #373 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Temp — температура. «Фактором» обычно называется коэффициент удорожания, что он в этих формулах делает сказать сложно.

тоже подумал, что temp - температура. но раз есть 2 таких переменных, то это больше походит на функцию от температуры.
а фактор я бы связал с диаметром
22 Июня 2011 17:44:35
22 Июня 2011 17:44:35
Сообщение  Сообщение #374 
Группа guest
И всё-таки... раз на астероидах есть минимально необходимые постройки, давайте запилим в генерацию вот такую вот вещь:
if (AstSize<9) { AstSize:=9 }
// AstSize - кол-во полей

7 инк + 1 шпиль + 1 экстракт
Без этих строений астероид неюзабелен.
Отхватил один такой уже... 4 попытки сгенерить заново число полей не изменили.

И еще есть предложение запретить миссию "передислокация" на планеты и астероиды, где нет шпиля.
22 Июня 2011 17:45:26
22 Июня 2011 17:45:26
Сообщение  Сообщение #375 
Группа guest
Цитата: Joue

7 инк + 1 шпиль + 1 экстракт

7 инк + 1 шпиль
удаляем инк и втыкаем экстрактор
??????
профит на 8 полях)
22 Июня 2011 17:48:01
22 Июня 2011 17:48:01
Сообщение  Сообщение #376 
Группа guest
Overseer9073,
ок... пусть 8. Не вопрос. Думаю, суть-то ты уловил...
Я про астероиды с 4-5 полями.

А то щя распахну адские врата и выпущу сюда всех нубиков из чата, которые передислоцировали пачки владык и рабов и только потом заметили, что взлететь не могут. У мну их таких много XD
22 Июня 2011 17:52:35
22 Июня 2011 17:52:35
Сообщение  Сообщение #377 
Группа guest
Цитата: Joue
А то щя распахну адские врата и выпущу сюда всех нубиков из чата, которые передислоцировали пачки владык и рабов и только потом заметили, что взлететь не могут. У мну их таких много XD

чикотному коры напиши. он любит такое сносить))
22 Июня 2011 17:53:33
22 Июня 2011 17:53:33
Сообщение  Сообщение #378 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Overseer9073, просто Temp — максимальная температура, TempMin — минимальная, очевидно же.
Фактор с диаметром не связан, у меня вообще без множителя (0.1 * $BuildLevelFactor) добыча сходится с расчётной на любом моём астероиде.
22 Июня 2011 17:54:21
22 Июня 2011 17:54:21
Сообщение  Сообщение #379 
Группа guest
Цитата: Joue
передислоцировали пачки владык и рабов и только потом заметили, что взлететь не могут. У мну их таких много XD

Гиде , гиде они . В личку скорее lol

Цитата: Overseer9073
чикотному коры напиши. он любит такое сносить))

Не надо , я вчера даже 200 стражей нашёл winked
22 Июня 2011 17:55:24
22 Июня 2011 17:55:24
Сообщение  Сообщение #380 
Группа guest
не знаю чего у вас 4-5 полей
3 астероида взял
и ниодного меньше 15 полей
22 Июня 2011 17:59:19
22 Июня 2011 17:59:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524