Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Выработка x2, Баг

Post  Post #1 
Group guest
В описании к бонусу указано что он действует до конца месяца, но это введение в заблуждение или враньё?
Поставил пару дней назад выработку x2 до конца месяца...
Сегодня смотрю - нету... Я не знаю сколько она отсутствует и когда пропала, но факт остаётся фактом.
Подумал может баг и JS или BackEnd как то проверит что она уже включена если нажму ещё раз активировать.
Но нет - ещё раз сняли кристалы и активировали... Интересно опять на денёк?
И для описания бага я должен тратить свои деньги?! Я просто в шоке с этой политики!
25 August 2020 13:36:20
25 August 2020 13:36:20
Post  Post #2 
Reputation 0
Group humans Alliance Al-ka 32 2 12 Points 811 492 Messages 23
X2 на месте и работает.
Ты походу перепутал что то. Есть х2 что можно юзать до 25к очков, оно на пару дней дается и стоит 0, 1, 2, 4, 8.... в зависимости от того, который раз ты его включаешь...
А есть акционное х2 что за неделю до конца месяца вводят , стоимость которого зависит от общих очков ...

Ты походу включал первое...
25 August 2020 14:24:40
25 August 2020 14:24:40
Post  Post #3 
Reputation 0
Group xerj Alliance Freedom and FaK 49 23 34 Points 482 864 Messages 6
and_y87, мы тоже в шоке, а куда деваться играем
25 August 2020 14:45:10
25 August 2020 14:45:10
Post  Post #4 
Group guest
MagOM, я ничего не попутал. если разработчики глянут логи то могут убедиться что я за этот месяц два раза приобрёл эту услугу...
25 August 2020 16:39:16
25 August 2020 16:39:16
Post  Post #5 
Reputation 260
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 616 166 Messages 1519
зайди сюда там есть записи куда и когда ты тратил свои кристаллы https://prnt.sc/u5ruzg

будет такая хрень https://prnt.sc/u5rvob там и ищи по дате куда ты потратил
25 August 2020 22:13:44
25 August 2020 22:13:44
Post  Post #6 
Group guest
ksarifonovna, Благодарю, глянул. Там почему то не отображается моя первая покупка....
Буду на листочек записывать.

я явно же не прикола ради столько кристалов потратил на этот топик.
26 August 2020 00:41:06
26 August 2020 00:41:06
Post  Post #7 
Reputation 27
Group humans Alliance akaCombining the Zerg and Terran 101 14 23 Points 6 068 436 Messages 19
and_y87, на этот топик ты пока что потратил всего 3 кристалла;)

И порой бывает так, что ты юзнул, но интернет где-то провис, телефон глюкануло или комп и сделка не была завершена. Итог - кристаллы целы, бонуса нету.
26 August 2020 07:53:55
26 August 2020 07:53:55
Post  Post #8 
Reputation 7
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 64 7 14 Points 2 006 428 Messages 262
У меня тоже как то было такое помню что пикнул на 2 выработку до конца месяца смотрю дней через гесколько нету.. Может баг как то после проносило все нормалтно на обоих акках всегда сидиш и пол месяца ждеш --ну когда же!!??.. Тема про прем закрыта опс примеальная.. Пикаеш ее в нейпланетарка энергия сразу минус 10к..это ооочень эстетитечски не красиво для прем станции.. Получается планетарка в ней есть а у тебя 2к рейтингу и ты должен страдать не ограбют ли! /!?? Не стоит ли только в прем опс вшить 10к энергии в корпус прямо для этой планетарки и навесить на них еще какой нибуть красивыйбонус вроде +25% за уровень потрошителя к исходным этим 10к (планетарку ведь сломают однажды 100%) чтоб на мифическом 10 уровне потрошителя сама прем опс генерила не 10к энергии а 12500..ну и красиво и безвредно для балансов а главное не надо заморачиваться сразу всем кто не может запихнуть в туда просто мух или спутников отлепить а вынужден!!!! :)

Ну.. Пусть 12500 на 10 уровне потрошителя.. Обшибка по фрейду:)

Да и это же премстанция.. Нечто уникально единоразовое.. На количество полей возможных если посчитать можно было и научку туда впихнуть для тех кому это надо ибо одна планетарка только сразу 6500 рейтинга непопоавимо навешивает..

Полей ведь всеравно не будет больше чем можно..

Реч о чистой эстетике.. Добыча ее к примеру как у обычнойтос потрошилки.. Это не красиво.. Былоб не 2к1к500 а 2100 1100 850.. И все такое.. Медочи в раскраске.. :)

650 весп.. Просто плюс 100 :)

Или даже 50..
26 August 2020 10:00:52
26 August 2020 10:00:52
Post  Post #9 
Reputation -3
Group humans 7 3 7 Messages 8
это просто был баг а вы делаете вид что чел сам виноват

он явно не миллионер и каждыи хаид помнит куда дел
26 August 2020 11:39:00
26 August 2020 11:39:00
Post  Post #10 
Group guest
Sewus, Только "создание топика" на форуме стоило 5 кристаллов. каждый ответ ещё 1 крастал.
Если не было интернета при активации кристалы бы не списались.

Вот пожалуйста ещё 1 человек TOTEM у которого было такое...
Уверен есть и ещё люди у кого такое было просто не некоторые наверное не обращали внимание.
26 August 2020 11:55:55
26 August 2020 11:55:55
Post  Post #11 
Reputation 260
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 616 166 Messages 1519
я вам скинула скрины там и смотрите куда и как вы тратите хд. там отображаються все операции как те куда тратите так и те откуда приходят хд.
Quote: and_y87
ksarifonovna, Благодарю, глянул. Там почему то не отображается моя первая покупка....
Буду на листочек записывать.
там все отображаеться. значит её не было. хотя в этой игре всё возможно
26 August 2020 12:12:46
26 August 2020 12:12:46
Post  Post #12 
Group guest
ksarifonovna, очевидно что на бэке финансовые операции не одбёрнуты в транзакции, программисты почему то упустили этот момент.
26 August 2020 12:22:13
26 August 2020 12:22:13
Post  Post #13 
Reputation 786
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 383 976 740 Messages 7655
and_y87, двойного подключения x2 не было.
Если вы хотите, мы можем открыть ваш полный список изменений по хайдам, и вы сможете сами пересчитать и убедиться в отсутствии двойного подключения x2 и списания хайдов.
26 August 2020 12:24:26
26 August 2020 12:24:26
Post  Post #14 
Reputation 7
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 64 7 14 Points 2 006 428 Messages 262
Не я просто за фиалетовую краску для прем опс.. А с на два да чето было похожее но ятогда подумал может просто я настолько возрадовался что и не щаметил как срок акции закончился и мне покащалось это мало и быстро.. Я даже не смотрел в расходах и что там как.. Просто дожлался следущего раза и опять возрадывался и НИЧЕГО подобного больше не было..

Там же реально есть блакноте полная фиксациякаждого потраченного хайда а вот что было не раз - нет тупит страшно на телефоне чтото пикнул а он подвис на колечко крутится пик пик ушел думая что все ок а потом обнаружил что команда не была отдана.. Если нет подвисает а в расходах нет двойной оплаты - это причина
26 August 2020 12:30:55
26 August 2020 12:30:55
Post  Post #15 
Group guest
Доброго времени суток уважаемые !!!
возникла проблема сегодня . как решить не знаю может вы подскажете.
вчера вечером подключил удвоение ресурсов за 14 хайдов . вчера ещё работало а сегодня после повышения очков оно не работает почему то. хотя и подключено...
как быть в такой ситуации !!
26 August 2020 14:37:48
26 August 2020 14:37:48
Post  Post #16 
Reputation 786
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 383 976 740 Messages 7655
xonr, вижу, что у вас x2 нормально работает. В сырье отображается дополнительная выработка.
Уточните, в чём именно возникла проблема.
26 August 2020 14:48:01
26 August 2020 14:48:01
Post  Post #17 
Group guest
хорошо я постараюсь яснее выразиться , к примеру вчера было так: выработка металла кристаллов и газа составляла 38000 металл в час минерал 360000 в час и газ 32000 в час
на сегодняшний момент : металл 7000. минерал 6700. газ 6800

разве нижние показатели могут походить на удвоение ?
26 August 2020 14:58:59
26 August 2020 14:58:59
Post  Post #18 
Reputation 786
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 383 976 740 Messages 7655
Quote: xonr
выработка металла кристаллов и газа составляла 38000 металл в час минерал 360000 в час и газ 32000 в час
Это слишком высокие показатели в час, они не возможны для вашего текущего уровня развития. Вероятно вы посмотрели не на те показатели.

К тому же, вы перешагнули порог в 25 000 очков, и с вас начала списываться амортизация флота, что уменьшило вашу выработку.
26 August 2020 15:19:09
26 August 2020 15:19:09
Post  Post #19 
Group guest
во первых. ведь в игре есть специалисты которые смотрят логи игрока . если вы считаете что мною были переданы не верные данные по выработке

выработка ресурсов не менялась пока стоял флот на планке, и когда я его отправил в экспу.

это получается что удвоение сейчас подключено, но свою роль оно не выполняет
26 August 2020 15:29:53
26 August 2020 15:29:53
Post  Post #20 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Quote: xonr
ведь в игре есть специалисты которые смотрят логи игрока . если вы считаете что мною были переданы не верные данные по выработке

Данные, очевидно, неверные, специалист уже выше объяснил. 360к минералов в час даже с рекордными шахтами добывать невозможно.
26 August 2020 15:44:46
26 August 2020 15:44:46

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524