Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Баг скорости

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 57
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 170 39 74 Очков 19 808 377 Сообщений 29
https://prnt.sc/uicc5o
2 одинаковых юнита летят на одинаковое расстояние оба на 10% скорости. А разница в прилёте 40 минут. Я понимаю что с планеты разгон дольше но не на 40 же минут?

Уважаемы разрабы я проверил вашу формулу скорости она в принципе работает неправильно при изменении процента скорости. Формула ниже
Общее время полёта будет равно сумме времени разгона 100 / [корень из скорости] и основного времени полёта на максимальной скорости (расстояние поделить на скорость). Это из описания разгона
А теперь давайте проверим
Возьмем трамплин он летает со скоростью 1000 все желающие смогут проверить.
1) летим 100% скорости со спутника на 1000 укм 100/31.62 + 1000/1000 =4.16 в минутах это 4 минуты 10 сек проверяем в игре 3 минуты 56 сек. уже расхождение с формулой но не явное.
2) летим 10% скорости со спутника на 1000 укм 100/10 + 1000/100 = 20 минут проверяем в игре 39 минут 16 секунд (прошу заметить в примере который тоже указан в описании разгона приведен пример крейсера с такими же параметрами скорости и написано 20 минут)
3) А теперь как уверяет Raynor_Jim что Процент скорости на разгон не влияет никак пердположим что он действительно не вляет
летим 10% скорости со спутника на 1000 укм 100/31.62 +1000/100 =13.16 в минутах это 13 минут 10 сек
Кому интересно можете проверить) Итог формула не работает флоты непонятно почему замедляются и причем жестко
Надеюсь я ни где не ошибся в расчетах))
Поидее где то должно быть ещё ускорение от ал сетки +10% это уже сложно высчитать

Подозреваю что ваша формула времени полета при измении скорости в меньшую строну выглядит так (100/корень из устанвленой скорости +растояние/установленная скорость)* на процент замедления.
А для планеты ((100/корень из устанвленой скорости)*2 +растояние/установленная скорость)* на процент замедления. Поэтому и получаться что с планеты 1000 укм лететь час))
16 Сентября 2020 17:15:25
16 Сентября 2020 17:15:25
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
andre2012, да разница есть,но недумаю что это както вляет на 40 минут
16 Сентября 2020 22:59:11
16 Сентября 2020 22:59:11
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 23
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 38 23 57 Очков 3 273 750 Сообщений 76
дуня на седьмой позиции от солнца планка на третьей то есть десятая кора ближе к дуне плюс удвоенный разгон с планки плюс полет на 10% от скорости, из-за чего сильнее чувствуется разница по времени
Цитата: Mihey_82
Возьми сам и проверь с одних и тех же кор - с луны и с планки. Будет такая же разница в 40 мин
Да, действительно, https://prnt.sc/uikd0m https://prnt.sc/uikd4b это мт на 10% с планки и спутника, коры одни и те же.
Думаю, так быть не должно, потому что судя по описанию разгон это фиксированная величина и привязана к скорости на 100%, то есть разница должна быть в пределах 2,5 минуты
17 Сентября 2020 00:55:36
17 Сентября 2020 00:55:36
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -141
Группа humans 42 18 57 Сообщений 243
Вся несуразность ситуации в том, что при перелётах с орбиты на орбиту время разгона включено в общее расчётное время полёта,
(юнит может разгоняться минут 6, затем за пару секунд перелетать),
а при перелётах с планеты на орбиту разработчики решили считать по формуле время разгона плюс расчётное время полёта
(юнит разгоняется удвоенный разгон 12 минут плюс потом летит расчетные 6 минут = 18 минут общего полёта).
Вот Вам и разница полётов. Одинаковое расстояние с орбиты до орбиты летим 6мин 2 секунды,
а с планеты до орбиты летим 18 минут (в 3 раза дольше).
Исправляется очень просто: меняем формулу полёта с орбиты на орбиту на новый лад: время разгона+время полета. Но блин, тогда с орбиты до орбиты удвоится время полета 6+6 =12 минут...
Не ругайте сильно, но такая логика. Если менять формулы, то везде менять.
17 Сентября 2020 06:39:08
17 Сентября 2020 06:39:08
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 2487
Группа xerj Альянс Корсары! 91 86 354 Очков 12 473 215 Сообщений 506
А может просто отменить двойной разгон с планеты?
Времени на разработку нормальных идей у них нет.
Зато ввести какую то муть забагованную в угоду паре топ игроков - всегда пожалуйста. И потом править косяки этой мути еще год. Вот зачем?
17 Сентября 2020 08:05:08
17 Сентября 2020 08:05:08
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: YuriLaz
Вся несуразность
От тебя походу даже нормальные идеи в штыки примут
17 Сентября 2020 08:29:34
17 Сентября 2020 08:29:34
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 24
Группа xerj Альянс Тень 76 56 134 Очков 5 893 001 Сообщений 368
Я за с орбиты на орбиту еще обрезать и норм тыж стоишь в космосе по сути преодолевать притяжение и тд не надо но по логики юРЫ нужно резать все поэтому давайте резать все. А так наверное проще держать флот на КОСМЕ СУШКЕ Потрошители и незаниматься фигней фармом с планки и вылетом с планки. Ну резать нужно хочу ястребов на 3ч разгона и шансом разбить половину друг об друга из за ошибки пилота юРЫ в толпе.
17 Сентября 2020 08:55:32
17 Сентября 2020 08:55:32
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 57
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 170 39 74 Очков 19 808 377 Сообщений 29
Короче я все понял тему можно закрывать)))
Когды мы меняем процент скорости мы меняем не скорость юнита как таковую мы увеличиваем время полёта и все. Тогда все верно. Если на 100% летим 10 мин то на 50% будет 20 мин, а на 10% 100 мин. На саму скорость или разгон это не влияет. По логике это не верно но сомневаюсь что это будут менять. И получается что с планеты тоже все ок так как мы замедляет время полёта которое и так больше.
17 Сентября 2020 09:01:39
17 Сентября 2020 09:01:39
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 94 381 Очков 19 021 700 Сообщений 982
Цитата: Mihey_82
Зато ввести какую то муть забагованную в угоду паре топ игроков
https://xcraft.ru/forum/topic_48467#post-878876
вродь насос не от топов был...
17 Сентября 2020 10:31:59
17 Сентября 2020 10:31:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524