Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Responsible: N/A  

Перехват. , Скрытый Баг.

Post  Post #1 
Reputation 2773
Group toss Alliance United Planets of Universe 94 101 417 Points 13 133 849 Messages 259
Перехват. Скрытый Баг.
Исходники (инфа , которой мы нубы пользуемся) :
1. описание у всех (БЩК МЩК ЩК ПЗ) https://prnt.sc/v2jb8i
2. спецуха Штурмовика https://prnt.sc/v2jcol
Ок..... Юзаем:
Рассмотрим ситуацию : https://xczu.com/simulator/run/2b2a306e0f272314f9903a95475ab519/
Что видем : Прямая атака Штурмовиков по ПЗ
Урон 8 к ????

Минуточку https://prnt.sc/v2je82 Так кроме ПЗ нету ни кого !!!
Перехват НЕ должен работать, однако НЕ работает не он, а Специализация .
У Штурмов Спец см. Исходники 2Х ..... т.е. с симуля 8 * 1000 * 2 = 16 к , но увы всего лишь https://prnt.sc/v2jfll

Будьте добры Устранить Баг, дать жука, Премиум продлить на год...
СПС за внимание
Third class award

Third class award

This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.

Reward issued by: UncleanOne

19 October 2020 21:41:59
19 October 2020 21:41:59
Post  Post #2 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: Diehard
Так кроме ПЗ нету ни кого !!!
Перехват НЕ должен работать

Щит купола перехватывает все выстрелы, и направленные в источник тоже. С чего вдруг реакция такого щита на выстрел должна меняться от того, шёл этот выстрел в источник или в соседний юнит?
Если бы реакция менялась, то в ситуации, когда куполов больше одного, творился бы лютый трэш. Выстрел шёл в один из источников, мы всегда используем его купол для перехвата? Или всегда переводим на другой купол? Или выбираем купол (и, в итоге, урон) в зависимости от фазы луны? Спасибо, не надо, перехват — это и так исключительная механика, чтобы на неё вешать ещё исключительные механики.


Quote: Diehard
Минуточку https://prnt.sc/v2je82

Если прочитать чуть дальше, то там есть пояснение:


ПЗ относится к обороне? Относится. Значит, она входит в понятие «все войска того же назначения», и ничего удивительного в распространении на неё механики перехвата нет.

Не баг.
19 October 2020 22:50:59
19 October 2020 22:50:59
Post  Post #3 
Reputation 2773
Group toss Alliance United Planets of Universe 94 101 417 Points 13 133 849 Messages 259
"""попросим дать высказать мнение по данной ситуации в связи с резким и спорным закрытием темы вынуждены просить её открыть повторно"""
20 October 2020 17:55:50
20 October 2020 17:55:50
Post  Post #4 
Reputation 28
Group BANNED 43 38 113 Messages 985
Diehard, СПС, а то тему так быстро закрыли не дав озвучить ряд моментов.


Quote: UncleanOne
Если прочитать чуть дальше, то там есть пояснение:

А если прочитать всё и не выбирать только то что удобно ?

1.UncleanOne, вы на мой взгляд крайне выборочно прочли описание и не полностью:
"В радиусе действия этого щита, все войска того же назначения, что и источник (оборона, если источник — оборонительная постройка, и т.д.), при атаке на них не будут получать урона."

Почему из этого предложения выдернута только середина ?
Читаем дак всё и по обьяснению получается что и ПЗ не получит урона от слова вообще.
Так же был упущен момент с Радиусом действия щита.
Так же подчёркнут , но проигнорирован момент "все войска" .
Где сказано про собственно сами купола ?
Суть написанного ТС в том что "все войска" не получают урон, а вот если стреляют прямой наводкой по ПЗ и тд , то пардон Где Специализация по ним ?
2.
Quote: UncleanOne
и направленные в источник тоже
Вот это Вы взяли и придумали отсибятину. НЕТ такого в описании, а есть чоткая специализация у юнитов по тем же ПЗ, которая не работает.
3.
Quote: UncleanOne
С чего вдруг реакция такого щита на выстрел должна меняться от того, шёл этот выстрел в источник или в соседний юнит?
С того что Специализация должна работать по тем юнитам по поторым она должна работать, а не только по их броне. У ЩК допустим брони вообще нет по сравнению с Щитом и спец по вашим утверждениям это просто обман, который не работает повторюсь Даже если мы палим непосредственно в ЩК или любой другой купол.
Quote: UncleanOne
Значит, она входит в понятие «все войска того же назначения», и ничего удивительного в распространении на неё механики перехвата нет.
Щиты во всех их проявлениях это не войска. По ним есть специализация. Отменяется спец только если они прикрывают другие "войска". Не может Перехватчик со спецом по Ионке 2х Бахнуть по БЩК с тем же спецом 2х как и по ионке , но в купол.
Не вводите людей в заблуждение повторно.

4.
Quote: UncleanOne
Если бы реакция менялась, то в ситуации, когда куполов больше одного, творился бы лютый трэш
4.1. Не игроки ввели этот бред с +100500ккк Куполов, а администрация и не с нас спрашивать почему не предусмотрели эту механику при выстрелах
4.2. Все просто : стреляю в купол - идет со спецухой , стреляю мимо куполов (в обу) идет в соответствии с описанием
20 October 2020 18:23:49
20 October 2020 18:23:49
Post  Post #5 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: JohnDoo
1.UncleanOne, вы на мой взгляд крайне выборочно прочли описание и не полностью

Я это описание писал. Если так много людей читают в нём то, что я туда не закладывал, то я готов его поправить.


Quote: JohnDoo
Читаем дак всё и по обьяснению получается что и ПЗ не получит урона от слова вообще.

«ПЗ не получит урон, который был погашен куполом» — именно так. Что в это сверхъестественного? Почему должна быть разница, её это купол, или чужой?


Quote: JohnDoo
Отменяется спец только если они прикрывают другие "войска"

Это уже ваша «отсебятина». Где в описании сказано «только другие цели»? Офигенный купол вы выдумываете: чуть ли не всю планету укрывает, а посередине специально дырка для источника.


Quote: JohnDoo
Щиты во всех их проявлениях это не войска.

Это что вообще значит?


Quote: JohnDoo
4.1. Не игроки ввели этот бред с +100500ккк Куполов, а администрация и не с нас спрашивать почему не предусмотрели эту механику при выстрелах
4.2. Все просто : стреляю в купол - идет со спецухой , стреляю мимо куполов (в обу) идет в соответствии с описанием

100500 куполов тут даже ни при чём.
Вот есть планета, на ней 1 МЩК и 1 БЩК, как по канонам 2009-го. Прилетает ЛК, стреляет в МЩК. Почему надо брать спеку по МЩК, когда БЩК вполне мог бы перехватить выстрел?
20 October 2020 20:35:53
20 October 2020 20:35:53
Post  Post #6 
Reputation 28
Group BANNED 43 38 113 Messages 985
А вопросы по специализации были случайно не замечены и пропущен?
Будь добр объясни тем кто не может понять разницы у Хвата между его спецом по ястреба и спецом по мщк......
По ястреба работает и на бронь и на щит а по мщк тупо не работает и это вообще не баг?
Это то о чем тс достаточно нормально описал и не понятно почему "автор" "разработчик" продолжает делать вид что не понимает о чем ему говорят нормальным доступным языком. Да всем не приятно видеть свои косяки, но тут или или....
Если проще толдычить что не вижу и не понимаю или просто взять и найти решение то да...
Сколько не напишу результат будет одинаков... Максимум до пишешь описание... Минимум по старой схеме: всем бан и все.
Quote: UncleanOne
Вот есть планета, на ней 1 МЩК и 1 БЩК, как по канонам 2009-го. Прилетает ЛК, стреляет в МЩК. Почему надо брать спеку по МЩК, когда БЩК вполне мог бы перехватить выстрел?
Не нужно сочинять сотни ситуаций. У тс конкретный лог симуля и конкретный вопрос поставлен из которого видно что спец просто не работает. Нет там мща +бщк +щк+пз +свой вариант.... Там все просто как и поставленный вопрос

Пысы: а решёние не может быть проще? Все перехваченное летит в щит с той спецой которая у текущего юнита по куполам! Если есть спец по куполу то получи если нет то нет и тд
20 October 2020 21:15:14
20 October 2020 21:15:14
Post  Post #7 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: JohnDoo
А вопросы по специализации были случайно не замечены и пропущен?

На эти вопросы отвечает та часть описания перехвата, где говорится, как перехват взаимодействует со специализациями.


Quote: JohnDoo
Это то о чем тс достаточно нормально описал

ТС написал, что перехват не должен работать для источника щитового купола, потому что это не «соседняя цель». Я объяснил, что действие купола не ограничивается «соседними целями». Дальше продолжилось докапывание к словам в описании.


Quote: JohnDoo
Не нужно сочинять сотни ситуаций.

Вам-то, ясен пень, не нужно. Вам нужно своё оскорблённое чувство прекрасного успокоить. А то, что предлагаемые вами варианты испортят какой-то другой сценарий — вы же не разработчики, вас это не волнует.

Я понимаю, что отключение специализаций по щиту купола — это неочевидное следствие механики перехвата. Но оно хотя бы непротиворечивое: если в логе сказано, что выстрел перехвачен, значит, его урон был без спек, как заявлено в описании перехвата.


Quote: JohnDoo
Пысы: а решёние не может быть проще? Все перехваченное летит в щит с той спецой которая у текущего юнита по куполам! Если есть спец по куполу то получи если нет то нет и тд

Один и тот же выстрел может гаситься разными куполами, так что и тут могут вылезать противоречия. Но из этого можно попробовать сделать рабочее решение (хотя, мне всё ещё не нравится идея, будто перехватывающий купол — это часть источника).


Quote: JohnDoo
У ЩК допустим брони вообще нет по сравнению с Щитом

Я даже соглашусь, что в случае ЩК спеки практически не имеют смысла. Но это всё ещё следствие взаимодействия механик, а не баг.
20 October 2020 22:04:46
20 October 2020 22:04:46
Post  Post #8 
Reputation 28
Group BANNED 43 38 113 Messages 985
"Некоторые из силовых щитов являются настолько большими, что могут перехватывать выстрелы, направленные в соседние цели"
Это с описания.
Ни больше ни меньше. Объяснять тут нечего тк все чотко обозначено что и где перехватывается.
Quote: UncleanOne
Вам нужно своё оскорблённое чувство прекрасного успокоить
А вот это с какой целью было написано? Мне как бы пофигу ваще на крафт, но если уж по делу грим то я бы попросил ваше мнение не выдавать за факт. Эт крайне не прилично в приличном обществе провоцировать собеседника на....
Quote: UncleanOne
отключение специализаций по щиту купола — это неочевидное следствие механики перехвата
Я бы даже сказал что полная ерунда отключение спеца. Возьми Стража. Этот юнит нифига не умеет кроме обы. И тот же щк с базой 2500 против его базы 1875 без спеца 2,4 просто смешон при очах 8,5 к 25.
Quote: UncleanOne
Но оно хотя бы непротиворечивое: если в логе сказано
Именно противоречивые по причине того что когда читаешь спец у того же стража там нет ни слова о том что спец просто не будет работать. Противоречие одного описания (в котором грят что страж по щитам силен) другому (и то только в вашей интарпритации по которой сам щк тоже соседняя цель хотя он не соседняя он тот самый юнит обороны по которому должна работать спеца).
Возьми все бомберы любой рассы.... Стреляют редко мощно и по факту тупо все с коэф 1 по причине куподов. Кому такой флот нужен?
Quote: UncleanOne
следствие взаимодействия механик, а не баг
Мне глубоко до лампочки формулировка этого косяка описаний, механики, факта. Называйте как угодно. Однако если написано Штурмовик должен лупить в пз в 2 раза больше чем может а по факту лупит не так это обман, баг, ошибка, несоответствие, ввод в заблуждение, мошенничество и тд.... Выбирайте любой вариант на свой вкус, но так быть не должно.
Если написано "кроет соседние цели" то как бы не объясняли что в это заложено но сам укрыватель не станет соседней целью и не может игнорит спец по себе же, а баг это или... (см список выше) опять же на твой вкус... Выбирай сам. Но это нужно исправить Имхо и кста как минимум тс то же так считает.... Не знаю мож ещё кто то увидет в этом слегка не корректность
20 October 2020 22:49:18
20 October 2020 22:49:18
Post  Post #9 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: JohnDoo
"Некоторые из силовых щитов являются настолько большими, что могут перехватывать выстрелы, направленные в соседние цели"
Это с описания.

Описание исправлено.


Quote: JohnDoo
Однако если написано Штурмовик должен лупить в пз в 2 раза больше чем может а по факту лупит не так

По броне он лупит вполне себе «так», а то, что про щиты игрок не дочитал — это отдельный вопрос. Может, надо лучше донести до игрока эти детали; может, такая смесь механик получается слишком сложной и действительно надо что-то переделать.
20 October 2020 23:56:30
20 October 2020 23:56:30
Post  Post #10 
Reputation 7
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 77 33 70 Points 7 460 190 Messages 122
То есть хотите сказать, что урон от выстрелов, направленных по оборонительным щитам (МЩК, БЩК, ЩК, ПЗ) идёт вообще без специализации пока не будет пробита ёмкость щита? А по броне этих щитов уже со специализацией?
Сделал симуляцию. Именно так...
Но это же полная хрень! Если корабль атакует цель со своей специализацией по ПЗ, то он и должен бить её в полную свою силу включая спецуху! А способность перехвата у щита должна работать если корабль стреляет в соседнюю с ПЗ цель.
То-то я думал, почему я теряю флот, когда у меня урона вполне достаточно, чтоб пробивать всё с пары выстрелов на 100к ОПС...
Ещё предлагаю поправить описание у грабителей: сделать как у стражей жуков "атакует только наземные цели". Или исправить описание викингов. Вместо "При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза" написать "При атаке на ваш объект Викинги приземляются на поверхность и трансформируются в оборонительное сооружение усиливая свою атаку в 3 раза"
21 October 2020 06:47:37
21 October 2020 06:47:37
Post  Post #11 
Reputation 28
Group BANNED 43 38 113 Messages 985
Strah-PRO, по факту как я и сказал в начале исправилось описание ибо нууу простчэ ни чего нет чем допичатать два слова и все, а проблема с не работающим спецом Всех юнитов крафта в этой области как была так и осталась, но Харду выдали жука)) зелёного 😁 типа он о найденной ошибке в тексте говорил... О запятой или окончании в слове, а не о огромном несоответствие двух моментов механики..... Я прикину чо он скажет на сей момент и какими словами отблагодарить за содействие..... Главное что бы не сюда, а то бан словит.
UncleanOne, не нууу..... описание переписать..... Это мог бы сделать и ваш гениальный вэб дизайнер или как иго там, который тут замечательно все портит из картинок флотов, а от разработчика да ещё и от "я сам описание писал" от так спрятать голову.... Нууу да и плевать тогда.
21 October 2020 06:57:51
21 October 2020 06:57:51
Post  Post #12 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: Strah-PRO
Ещё предлагаю поправить описание у грабителей: сделать как у стражей жуков "атакует только наземные цели".

Сделано.


Quote: Strah-PRO
То есть хотите сказать, что урон от выстрелов, направленных по оборонительным щитам (МЩК, БЩК, ЩК, ПЗ) идёт вообще без специализации пока не будет пробита ёмкость щита? А по броне этих щитов уже со специализацией?
Сделал симуляцию. Именно так...
Но это же полная хрень!

Если у вас нет претензий к тому, что, скажем, Страж не получает бонусов от спеки, стреляя в укрытый куполом ЛЛ, то почему у вас есть претензии к тому, что он не получает бонусов, стреляя в укрытый куполом источник? Почему вам нужно исключение из исключения?


Quote: JohnDoo
типа он о найденной ошибке в тексте говорил... О запятой или окончании в слове, а не о огромном несоответствие двух моментов механики....
Про «огромное несоответствие» я у ТС не вижу. По его же словам, его ожидание, что будет работать спека, основывалось на термине «соседняя цель», который якобы означал, что сам источник купола этим куполом не укрывается. Вот его основной аргумент:
Quote: Diehard
Перехват НЕ должен работать

Тезис «специализация должна работать в тех случаях, когда нам хочется, просто потому что!» вы уже после начали продвигать.
21 October 2020 13:11:24
21 October 2020 13:11:24
Post  Post #13 
Reputation 28
Group BANNED 43 38 113 Messages 985
Quote: UncleanOne
Про «огромное несоответствие» я у ТС не вижу
Я думаю это связано с тем что ты тут не играл, не копил флот, не выбирал чем полетишь по техам и прочим фактора и по симу Не работающие спецы тебе не кажуца проблемой. Для тех кто планирует не "катковые" бои а маломальски интересные и почти равные это важно и это интересно с тз стратегии и прочего что тут обещено в рекламе. Так что попробуй глянуть на это с другого окопа.
Quote: UncleanOne
основывалось на термине «соседняя цель», который якобы означал, что
Мож хватит? Когда говорят что твой сосед получит в морду как бэ бьют в морду именно соседу а не его жене и не тому кому об этом говорят. Вы ушли от всех проблем сославшись на то что все не верно понимают написанное, но все как бы понимают именно так как написано. То что сменили описание а не суть проблемы.... Тут на твоей совести, но не нужно доказывать что все читать не умеют.
Quote: UncleanOne
Тезис «специализация должна работать в тех случаях
А чо она не должна работать? Или как карта ляжет? Про выбор цели я помню обоснование работы механики там про то как кубики выпадуд и получаеца со спецом то же?
Quote: UncleanOne
Страж не получает бонусов от спеки, стреляя в укрытый куполом ЛЛ,
Это соответствует описанию перехвата



Quote: UncleanOne
почему у вас есть претензии к тому, что он не получает бонусов, стреляя в укрытый куполом источник?
Потому что у него спец не по броне куполов, а по купола и там подправить ты ещё не успел и кста... А что за источник? Это новый юнит в игре?
21 October 2020 15:18:11
21 October 2020 15:18:11
Post  Post #14 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: JohnDoo
А чо она не должна работать? Или как карта ляжет?

Так это вы тут пытаетесь впарить механику вида «как карта ляжет»: чтобы у одного и того же юнита реакция на один и тот же выстрел менялась непредсказуемым образом. Я ещё раз спрашиваю:
Quote: UncleanOne
Почему вам нужно исключение из исключения?



Quote: JohnDoo
А что за источник? Это новый юнит в игре?

Источник щита купола, т.е. юнит со способностью создавать щитовой купол, перехватывающий выстрелы, если по контексту неясно. Это уже придирки к словам в стиле трёхлеток или юристов.
21 October 2020 16:41:43
21 October 2020 16:41:43
Post  Post #15 
Reputation 28
Group BANNED 43 38 113 Messages 985
UncleanOne, давайте придерживаца этикета.
Я "впарить" тут физически ни чего не могу ибо сие понятие подразумевает извлечение прибыли по средствам сделки с реализации товара или услуги не надлежащего качества.

Моё недопонимание сводится к оч простому :
Почему "Перехват" исключает спецуху по юниту по которому спецуха должна быть при прямой атаке по нему. Это один юнит (пз к примеру или щк) не делите его на два и более.
Quote: UncleanOne
в стиле трёхлеток
))) даж если я чуть буду старше это не относица к поднятому вопросу. Не буду пытаца тебе ответить тем же ибо бан оборвет докапывание до решения проблемы, а это не нужно ни нам ни вам.
21 October 2020 17:03:12
21 October 2020 17:03:12
Post  Post #16 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: JohnDoo
Почему "Перехват" исключает спецуху по юниту по которому спецуха должна быть при прямой атаке по нему.

Потому что перехват по всем выстрелам так работает. Это консистентно как с т.з. механики (нет исключений из исключений), так и с т.з. реалосрача (чтобы нанести урон со спекой надо попасть прямо в цель, а не в купол радиусом 100 км над ней).


Quote: JohnDoo
Это один юнит (пз к примеру или щк) не делите его на два и более.

Что значит «не делите»? Это надо полагать, что «единая и неделимая» ПЗ, по-вашему, прыгает к каждой укрываемой цели и лично заслоняет её от выстрелов?
Или всё-таки чтобы реагировать на выстрелы, не направленные в ПЗ, нужна какая-то отдельная от ПЗ сущность? Так вот, она есть, и она закрывает саму ПЗ тоже.


Quote: JohnDoo
Не буду пытаца тебе ответить тем же ибо бан оборвет докапывание до решения проблемы

Ага, а обвинять нас в обмане пользователей — это нормальные попытки «решить проблему», точно.
21 October 2020 17:52:16
21 October 2020 17:52:16
Post  Post #17 
Reputation 28
Group BANNED 43 38 113 Messages 985
Quote: UncleanOne
а обвинять нас в обмане пользователей
Что ? Где ?
Термин "Баг" тебе категорически не понравился , однако описание таки ты изменил что подтверждает присутствие бага (самый простой путь).
На выбор было предложено несколько терминов на выбор и как я понимаю ни один из них так же не понравился.
Quote: UncleanOne
Это консистентно как с т.з. механики
нет .
это противоречит написанному тут:
"Специализация - это возможность нанести урон, отличный от номинального, юнитам с определённым типом брони и размера. Ниже приведены коэффициенты изменения урона. Например, Крейсер силой атаки 400 бьёт по Ракетницам. Крейсер обладает специализацией усиления урона х1.5 по лёгкой броне и х1.4 по малому размеру. Поскольку у Ракетниц лёгкая броня и малый размер, урон будет умножаться на 1.5 и 1.4, что даст итоговый урон 840."
Не знаю кто это писал, но там нету ничего про доп моменты и это сокрытие информации ведущее к дополнительным потерям игракоф. Заметь, я не обвиняю ни кого ни в чом. Это факты.
Была просьба исправить. Было предложение как исправить. Но исправили "Описание".
Quote: UncleanOne
Потому что перехват по всем выстрелам так работает
Это после правки описания он так типа работает, а ДО правки ..... не буду очередной раз повторять..... Надоело.
Quote: UncleanOne
Что значит «не делите»?
то и значит.
Если есть спец по юниту "ЩК" то спец есть по юниту "ЩК" , а не по его половине ,которая ни разу не половина 120/2500 по базе
Кто там куда прыгает я вообще не понимаю ..... ну купол ... ну прикрывает соседей... ну гасит по ним спецуху, а вот то что гасит спецуху и по себе ..... ты это дописал не так давно и теперь аперируешь этим как аргументом. Диспут теряет смысл при таком переобувании.

Итого как понял я : Спец по куполам не работал до правки описания , не работает, не будет работать
Да здравствует очередная имба Теранов (тоссов) и править это ни кто не будет.
И то что лярды урона атакера уходят без спеца, всем , кроме игроков, на руку.
Выбор цели до 25 секунды так же не сулит Атакеру бонусов в то время как его растреливает с концентрацией оборона прикрытая имбовыми щитами куполов и даже если указать на снос куполов их имбовость не пропадёт
Плюсом еще один момент "Промахи" о коих нужно создать отдельную тему, хотя администрация прекрасно знает об этом моменте, но хотя бы что бы и игроки знали, а то ведь инфы то не дают.
Зря не желаете реально исправить этот момент из за него еще большая часть флотов всех расс просто не функциональна в новых реалях , когда игрокам позволено строить несчетное количество тех самых куполов ...... утоните с этим , но чуть позже .

пысы Всего доброго. Эта тема больше не интересна с ней всё ясно
Third class award

Third class award

This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.

Reward issued by: UncleanOne

21 October 2020 18:40:12
21 October 2020 18:40:12
Post  Post #18 
Reputation -187
Group Terminator 87 6 48 Messages 7744
Quote: JohnDoo
Что ? Где ?
Quote: JohnDoo
это просто обман
Quote: JohnDoo
это обман, баг, ошибка, несоответствие, ввод в заблуждение, мошенничество и тд


Quote: JohnDoo
однако описание таки ты изменил

Раз уж читающих в описании не тот смысл, который я пытался туда вложить, оказалось больше одного, значит, я плохо сформулировал описание. По самой механике ничего не менялось:
Quote: JohnDoo
Спец по куполам не работал до правки описания , не работает, не будет работать

Хотя, последнее я не гарантирую: вы всё ещё можете продавить своё мнение насчёт этой механики через администрацию.


Quote: JohnDoo
нет .
это противоречит написанному тут:
"Специализация - это возможность нанести урон, отличный от номинального, юнитам с определённым типом брони и размера.

Механика щитовых куполов уже этому противоречит. Исключение для механики специализаций уже есть.


Quote: JohnDoo
Не знаю кто это писал, но там нету ничего про доп моменты

А то, что в описании специализаций нет ссылки на это исключение — можно и поправить. Само описание для перехвата не так давно появилось (хотя такой перехват в игре с 2013-го).


Quote: JohnDoo
Зря не желаете реально исправить этот момент из за него еще большая часть флотов всех расс просто не функциональна в новых реалях , когда игрокам позволено строить несчетное количество тех самых куполов

Мне тоже не нравится возможность строить неограниченное количество куполов. Я бы предложил ввести ограничение на то, сколько куполов могут глобально перехватывать выстрелы в бою (по числу полей там, или ещё какому-нибудь вменяемому значению). Но всю механику для этого корёжить не нужно, по-моему.


Quote: JohnDoo
Плюсом еще один момент "Промахи" о коих нужно создать отдельную тему, хотя администрация прекрасно знает об этом моменте, но хотя бы что бы и игроки знали, а то ведь инфы то не дают.

Создайте, в «Обсуждениях боевой системы», например. Или я могу создать, если это нынче слишком дорого. Не одобряю политику администрации в плане форума.
21 October 2020 19:29:12
21 October 2020 19:29:12

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524