
Правила
Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.
Анонс: изменения Врат Телепортации
Хорошие новости:
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
3 December 2020 16:14
Quote: VasyaMalevich
Реликтов порезали в 20 году, если всё ещё слишком сильные ещё порежем
пардон, где их порезали? станции с бонусом к флоту. структурой в 200кк это порезали? если их раньше можно было просто сбить, или расстрелять с пуки то теперь это резина
пуки а потом уже ыть ыть
3 December 2020 17:51
Прошу отложить данное (ново) введение на неделю..для осмысления его игроками идля перестройки ими стратегии полетов
3 December 2020 17:54
Quote: VasyaMalevich
Давайте как в садике:
1 норма на разгон
1 норма на торможение
вы в обороне Врат
1 норма на разгон
1 норма на торможение
и вы сошли с Врат прибытия.
Будет +1 норма за перелёт, итого 5 норм вместо 4.
опять ложь 1 норма на разгон
1 норма на торможение
вы в обороне Врат
1 норма на разгон
1 норма на торможение
и вы сошли с Врат прибытия.
Будет +1 норма за перелёт, итого 5 норм вместо 4.
на ворота я перелетаю на 10% скорости. это дает примерно трехкратную экономию.
итого вы повысили мои топливозатраты почти в 1,7 раз
3 December 2020 17:54
Quote: Black
на ворота я перелетаю на 10% скорости. это дает примерно трехкратную экономию.
Ты хоть и пишешь цифры как тут просили, но они не пралбные ибо ни подходят к теме.
3 December 2020 18:00
Quote: VasyaMalevich
Quote: ksarifonovna
давайте скиньте лямный флот
зачем скидывать лямный флот когда можно посмотреть насколько станет дороже перелёт через Врата на примере 1 корабля, любого?3 December 2020 18:00
Я вас поздравляю. Оказывается до сего момента на разгон и торможение тратилась всего 1 норма топливозатрат тогда как в описании:
одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита
Спасибо что помогли найти баг.3 December 2020 18:06
еще и топку повысил.
выбирайте себе сенат))
выбирайте себе сенат))
3 December 2020 18:11
сколько бы мы тут не кричали, все уже давно решили за нас. Так пусть, действительно, эту норму ТЗ, или хотя бы % какой то, падает хазяину врат, допустим на стольню. Это хоть как то вернет то, что уже потрачено.
3 December 2020 18:21
Quote: Ankach
мда, зря я вернулся в игру. Какой толк играть, щас большенство атакеров просто будет сидеть на планках потому что нереально дорого летать. Возьмите лям флота, на 100 систем прыгнуть и посчитаем сколько газа надо будет. Да там 200 лям надо будет на прыжок. Идиотизм полный. Я уже про скупсчика молчю...
Ты не прав.Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм, то заплатишь 25 норм газа., а через врата только 1у норму.
3 December 2020 18:22


Reputation 2990
Group Head cluster
Alliance Combining the Zerg and Terran




VasyaMalevich,
Повторюсь вы уже поднимали топливозатраты при полетах в локальных координатах между объектами, в связи с дешевым перемещением врат сущностей, и трибуналов.
Сейчас вы также хотите сделать использование врат затратными, многие согласны с тем что да это правильно что Врата, Трибуналы, Сущности и специальные объекты и постройки требуют расхода.
Но вы повышали из за них уже потребление, мб стоит тогда сократить полеты в локальных координатах? Хотя бы убрать потребление за разгон со спутников?
Ведь они находятся на орбите может столкнутся с другими объектами и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
Повторюсь вы уже поднимали топливозатраты при полетах в локальных координатах между объектами, в связи с дешевым перемещением врат сущностей, и трибуналов.
Сейчас вы также хотите сделать использование врат затратными, многие согласны с тем что да это правильно что Врата, Трибуналы, Сущности и специальные объекты и постройки требуют расхода.
Но вы повышали из за них уже потребление, мб стоит тогда сократить полеты в локальных координатах? Хотя бы убрать потребление за разгон со спутников?
Ведь они находятся на орбите может столкнутся с другими объектами и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
3 December 2020 18:29
YuriB,
Quote: YuriB
Ты не прав.
Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм,
И что мешает в дальнейшем поднять затраты ? И это будет сделано .Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм,
3 December 2020 18:30
VasyaMalevich, предлогаю наказать того игрока с лярдом флота который прилетел бесплатно вратами и обидел вас, а врата оставим в покое и закроем тему.
3 December 2020 18:31
Quote: Valentin999
Ведь они находятся на орбите и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
ты серьезно ? ты думаешь что васю интересует логика ? )))))))))3 December 2020 18:32
Quote: VasyaMalevich
Будет +1 норма за перелёт, итого 5 норм вместо 4.
Quote: YuriB
Платишь один раз за использование врат, а не за расстояние. Если лететь своим ходом на 25т.укм, то заплатишь 25 норм газа., а через врата только 1у норму.
так, кто прав? наверное тот у кого больше прав3 December 2020 18:32
Итак.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
П.С.: Всем атакерам якоря на шею, не фиг через врата по 12 лямов флота быстро и дёшево собирать для атаки на игроков. Пусть атакеры тратять море веспа на переброску своих мегафлотов. Лишний раз вытаскивать не будут.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
П.С.: Всем атакерам якоря на шею, не фиг через врата по 12 лямов флота быстро и дёшево собирать для атаки на игроков. Пусть атакеры тратять море веспа на переброску своих мегафлотов. Лишний раз вытаскивать не будут.
3 December 2020 18:33
Quote: VasyaMalevich
Кушает, надо встать в оборону Врат и потом сойти
4 нормы топки, будет ещё одна итого 5. С учётом недавнего роста выработки на 20% переживёте.
Как быть с полетом через цепочку врат на большие расстояния? 4 нормы топки, будет ещё одна итого 5. С учётом недавнего роста выработки на 20% переживёте.
Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.
О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются
Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.
Quote: YuriB
Итак.
1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
Да какое ж дно будет по 12 часов висеть на вратах? Ты что несешь?1. Когда флот с врат стал вставать в оборону врат, а не выпадать на орбиту, перелёт стал бесплатным. То есть, прыгнул на врата. Флот никуда не переставляешь и ждёшь перезарядки, прыгаешь дальше. Раньше надо было вновь вставать в оборону врат и тратить весп.
2. Затраты топлива на перелёт через врата увеличились не сильно. Особенно если с врат никуда не перелетать, а оставаться в обороне до перезарядки.
3 December 2020 18:34
А что, можно ведь сделать так как., ур врат напрямую влияет на маржу прыжка. не зависящей от ур флота в целом. хоть 1 юнит хоть 5м. Чем выше уровень тем дальше прыгнуть можно. к примеру 1 ур жрет лям веспа, второй жрет 500, третий 250, 4й 175 и т.д. Дальше больше, если тут зарезали, предлагаю увеличить дальность действия врат в 2 раза. Тогда баш на баш выйдет.
3 December 2020 18:38


Reputation -40
Group Government
Alliance Combining the Zerg and Terran




Quote: Mihey_82
Как быть с полетом через цепочку врат на большие расстояния?
Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.
О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются
Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.
вау хоть 1 на 5 страниц умный ....Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.
О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются
Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.
идиоты ваши пиписьки без размеров ничто))))))))))))))))))))
.спонсируете алки так кто вам всем запрешяет спонсировать врата????????
.
3 December 2020 18:57
Да хоть миллиарды флотов куда спрашивается тратиться газ Веть телепортация мгновенная и даже в фантастике империи строили гиперврата для быстрого и дешевого перебрасывается своих боевых и транспортных армад или разборных бастионов или станций а вы лепите какой-то колхоз с тратами топлива ! Где фантастика и покорение космоса где интерес и таинственность гипер врат ! Где изюминка игры которая была пару лет назад ! Заданий мало для любой из расс ! Если хотите доната придумывайте новые корабли новые задания новые возможности взять хотя бы людей пиратов что вам мешает добавить Прем юнитов боевых или транспортных да люди новое скупать будут их почему в других играх это делают а тут городят какой-то тормознутый огород ! Взяли боевого например линкор добавьте ему немного характеристик больше чем стандартному пару мелких изменений в картинке юнита какую нибудь способность например там целеуказатель всему атакующему флоту по 1 определенному юниту врага это в пример да придумать можно многое спектров развития миллионы вариантов куча прибыли и интерес к игре возрастёт ! А что я вижу как добавили разгоны флотов Дак пошел какой-то кисель и скукота замедление развития торможение роста и впоследствии пропадает интерес к игре и следом удаление из нее !!! Я давно играю в эту игру и я знал игроков которые хотели играть в эту игру но почему-то из 30 знакомых осталось 5 всего за какой-то год это всего лишь цыфры но и я сейчас думаю что удалиться проще чем понимать и грузиться этими всеми вашими играми с ТТХ юнитов их стоимостью ! Какие-то формулы в которых ничего непонять ! Верните игре изюминку ! Зачем делать бытовую тупую игру на подобии фермы или передвижению шариков или пузырьков ! Если у вас закончились идеи по игре Дак откройте людям аукционы идей тут творческих людей много ! Играть в игры это не значит что люди дураки это расслабление и отвлечение от внутренних и внешних проблем развитие фантазии и широты мысли ! Администрация спасите игру ненадо гробить ее до самого конца ! Либо просто она потеряет смысл быть надеюсь меня услышат хоть кто нибуть ! Просто реально пропадает интерес у людей играть в эту игру ! Спасибо за внимание .
3 December 2020 19:06
VasyaMalevich, Тот хрен потратил почти 40кк веспа на 1 бой с учетом выхода из сейва и полетом через врата туда обратно + скорость на возврате 10% . Лом с боя переведенный в весп не покрывает затрат и это не смотря на то что флот находился в радиусе 1 прыжка. Сейчас большинство боев происходит по такому принципу . Копишь весп, разок слетал, сидишь копаешь дальше. Пример с 1 юнитом и его ТЗ то же не корректный. Если у игрока шахты в среднем 10 лв и он летает 1 крейсером то конечно он может себе позволить летать на макс скорости и куда захочет в пределах разумного. Но если сравнить средний уровень шахт и среднее количество флота на игрока, то все становится гораздо печальнее. Этой порезкой врат динамика значительнее упадет. С учетом порезки трамплинов, поднятием ТЗ, удорожание скупщика игроки вынуждены топтаться в ал сетке или у себя на объектах. Теперь что бы слетать в профит на врага я да же не знаю какое соотношение флотов и ресурсов должно быть. Не заставляйте игроков копить ресурсы и играть в ферму. Дайте возможность тратить ресурсы на полеты флот.
П.С. Тот хрен готов принести Вам Василий публичные извинения , он не со зла)))
П.С. Тот хрен готов принести Вам Василий публичные извинения , он не со зла)))
3 December 2020 19:07
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0