3.5.04, уклонения

Post  Post #40 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
— Why do they call him the Bullet-Dodger?
— Because he dodges bullets, Avi.

©Snatch


Sup, XCraft!

Тут потихоньку пилится следующая версия боевой системы. В основном, там будут технические изменения, игрокам не интересные, но и кое-что такое, что требует обсуждения. А именно, возможность уклонения от выстрелов.

Уклонение планируется делать по следующим правилам:
• уклонение не влияет на порядок выбора цели и расчёт повторных выстрелов по скорострелам;
• каждый выстрел по цели, способной уклоняться, проверяется на выпадение благоприятного исхода — если шанс уклонения срабатывает, цель не подвергается действию атаки;
• уклонение не защищает от атак по площади (таких, как EMP или кислотные споры) и от атак ОМП (то есть, атак любого корабля, который считается флагманом).

В дальнейшем, на этом механизме уклонения будет работать «маскировка», которую мы ещё пообсуждаем потом, а пока я предлагаю в качестве теста ввести уклонение истребителям, с шансом 10%.

upd.: А заодно и пачку других изменений.

Возражения, дополнения, замечания?
5 July 2011 10:41:15
5 July 2011 10:41:15
Post  Post #41 
Reputation 1692
Group humans Alliance Тень 165 71 240 Points 15 542 762 Messages 4105
пепячки, это теже самые истребители. только цуко сильно донатные) lol
19 August 2011 22:57:58
19 August 2011 22:57:58
Post  Post #42 
Group guest
UncleanOne
не сильно ли порезали споры?
сила спор жоров и узуров будет различаться?
19 August 2011 23:01:34
19 August 2011 23:01:34
Post  Post #43 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Цитата: Overseer9073
сила спор жоров и узуров будет различаться?

Узурпаторы остаются на прежнем уровне.

Цитата: Overseer9073
не сильно ли порезали споры?

Сейчас какой-нибудь звездовод вдумается в новую механику спор и благим матом нам всем объяснит, что это не урезание.
19 August 2011 23:02:12
19 August 2011 23:02:12
Post  Post #44 
Group guest
UncleanOne
фишку спор осознал. вкусно
уже решили, как будут взаимодействовать вспомогательные атаки муты со скорострелами?
19 August 2011 23:11:25
19 August 2011 23:11:25
Post  Post #45 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Цитата: Overseer9073
уже решили, как будут взаимодействовать вспомогательные атаки муты со скорострелами?

Пока настроено так, что скорострел есть, а концентрации — нет.
19 August 2011 23:13:54
19 August 2011 23:13:54
Post  Post #46 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Сейчас какой-нибудь звездовод вдумается в новую механику спор и благим матом нас всем объяснит, что это не урезание.

Цитата: UncleanOne
изменение механики Кислотных Спор (споры могут накапливаться на корабле, замедляя его атаку после достижения величины брони — ранее споры просто не действовали, если их сила была ниже брони атакованного корабля)

тоесть теперь они будут на СНЗ накапливаться? а про достижении величины брони - тормозить?
(раньше то они не действовали, если их сила была ниже брони)

не хилое изменение механики... belay

блин, мультом написал... :)))
19 August 2011 23:18:00
19 August 2011 23:18:00
Post  Post #47 
Group guest
добавление Пси-дисраптеру возможности перехватывать контроль над ксерджами в бою: сила перехвата 50000*(L+C)^1.5, число целей (1+C)*2^L (L — уровень дисраптера, C — уровень КомпТ, превышающий 8), активация в 5-ом раунде;

рекорд
Компьютерная технология SirLordex 15.
возьмем 13.

стоимость дисруптера 250к/150к, коэффициент 2. возьмем 8 уровень. структура - 50000*13^1.5=2303648. количество целей - 6*2^8=1536.
если я не ошибся в подсчетах, жирновато выходит

Absolute
упырь мел. по хорошему надо брать 10 уровень, как вполне реальный у среднего топа
19 August 2011 23:26:07
19 August 2011 23:26:07
Post  Post #48 
Group guest
Цитата: Overseer9073
если я не ошибся в подсчетах, жирновато выходит


Он сносится в бою. А 8 уровень будет стоить:

250+150
500+300
1000+600
2000+1200
4000+2400
8000+4800
16000+9600
32000+19200

63750+38250 в сумме

Это дёшево?

Или 13 комптеха дёшево стоит?
19 August 2011 23:30:02
19 August 2011 23:30:02
Post  Post #49 
Group guest
Absolute,
ты на споры лучше посмотри...

"Готовьте Ваши СНЗ под лом !"
19 August 2011 23:36:42
19 August 2011 23:36:42
Post  Post #50 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Цитата: Overseer9073
если я не ошибся в подсчетах, жирновато выходит

70 моих Пожирателей, если их голыми отправлять. По сравнению с главным ксерджейским пугалом от обороны — ПЧ — не впечатляет, разве что его снести сложнее (да и то, с изменёнными Стражами, не факт).
19 August 2011 23:39:02
19 August 2011 23:39:02
Post  Post #51 
Group guest
UncleanOne
гм... признаю свой фейл.
а когда ПЧ вернули свой статус пугала терран от обороны?
19 August 2011 23:43:06
19 August 2011 23:43:06
Post  Post #52 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Цитата: Overseer9073
гм... признаю свой фейл.

Ну, тут надо ещё понимать, что перехваченные юниты начинают сражаться против тебя...
Длительность перехвата — 4 раунда (т. е., до конца боя, при таких настройках). Также, перехват можно отключить досрочно, уничтожив контролирующий юнит (т. е., дисраптер).

Цитата: Overseer9073
а когда ПЧ вернули свой статус пугала терран от обороны?

Некоторые, вон, до сих пор прыгают. А если из КА™ выжать какую-нибудь технологию/постройку/мутяшку расширения контроля для увеличения лимита...
19 August 2011 23:48:00
19 August 2011 23:48:00
Post  Post #53 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Ну, тут надо ещё понимать, что перехваченные юниты начинают сражаться против тебя...

ну на тех, кто 70 жоров может перехватить, полетит намного больший флот. так что нормально. небольшой, но вкусный бонус

Цитата: UncleanOne
Некоторые, вон, до сих пор прыгают

сырно пусть хоть запрыгается. черви бесполезны даже как блокираторы
19 August 2011 23:50:39
19 August 2011 23:50:39
Post  Post #54 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Цитата: traxx
"Готовьте Ваши СНЗ под лом !"

Не надо драматизировать. Для того, чтобы затормозить флагман нужно будет немногим меньше Пожирателей, чем для его банального уничтожения.
19 August 2011 23:57:42
19 August 2011 23:57:42
Post  Post #55 
Group guest
Цитата: traxx
Absolute,
ты на споры лучше посмотри...

"Готовьте Ваши СНЗ под лом !"


Я СНЗ и не собирался против жор выпускать. Линейки+уники+научки против них.
19 August 2011 23:58:55
19 August 2011 23:58:55
Post  Post #56 
Group guest
Гы... давно пора было стражам и бомберам дать атаку чисто по наземным (я всегда смеялся когда представлял как плазменный снаряд летает за лазутчиком)
Кстати, вики тоже проходят как наземные юниты или как воздушные?
И что за независимая атака у бобра отсутствующая у стража?

Про дистр и споры не понял, но я не могу щитать ночью... завтра на свежую голову гляну лучше...

Про научку - у неё отняли её 100 дамага и дали усиление своего щита? с какого раунда и какой интервал?

Вау 1111 пост взят... а я и не заметил
20 August 2011 00:00:21
20 August 2011 00:00:21
Post  Post #57 
Group guest
Небольшое, но важное уточнение - перехваченные и убитые в бою юниты ксерджа после боя у атакующего не восстанавливаются?
20 August 2011 00:05:59
20 August 2011 00:05:59
Post  Post #58 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Цитата: Suiseyseki
Кстати, вики тоже проходят как наземные юниты или как воздушные?

В атаке — как воздушные, в обороне — как наземные.

Цитата: Suiseyseki
И что за независимая атака у бобра отсутствующая у стража?

Просто одиночная доп. атака, чтобы против «воздуха» хоть чем-то огрызаться. Пока с силой 600.

Цитата: Suiseyseki
Про научку - у неё отняли её 100 дамага и дали усиление своего щита? с какого раунда и какой интервал?

Да. ЗМ действует 3 раунда, задержка пока обдумывается. Помимо фиксированного значения, интересен вариант, когда она активировалась бы при получении некоторых критических повреждений — но это, скорее всего, будет непрактично.
20 August 2011 00:06:07
20 August 2011 00:06:07
Post  Post #59 
Group guest
Цитата: Absolute
Небольшое, но важное уточнение - перехваченные и убитые в бою юниты ксерджа после боя у атакующего не восстанавливаются?

Нет. Будут валяццо на орбите ломом. Узур неизвестно. Вопрос в том кто получит БО за перехват... ну вы поняли о чем я... короче за убийство перехваченных кто получит - старый или новый хозяин
Цитата: UncleanOne
В атаке — как воздушные, в обороне — как наземные.

Ясно.
Цитата: UncleanOne
Просто одиночная доп. атака, чтобы против «воздуха» хоть чем-то огрызаться. Пока с силой 600.

Стражу будет дано такая фишко?
Цитата: UncleanOne
Да. ЗМ действует 3 раунда, задержка пока обдумывается.

Как вариант дать с 1, задержка 4-5.. если дать со 2 - в первом ляжет слишком много... а так 2 раза за бой. (4 оптимальнее, ибо тоды 4 и 8 раунд можно пилить научки будет. при 5 тоже 4 и 5 раунд онли... так кошернее в плане перезарядки и ана мынау)
20 August 2011 00:09:53
20 August 2011 00:09:53
Post  Post #60 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Пока настроено так, что скорострел есть, а концентрации — нет.

труЪ
про пожирателя тоже труЪ

а вот вопрос такой:
почему либо щит унику либо ямато лк? чем вызвана невозможность обоих сразу нововведений?
20 August 2011 00:10:27
20 August 2011 00:10:27

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524