3.5.04, уклонения

Post  Post #60 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
— Why do they call him the Bullet-Dodger?
— Because he dodges bullets, Avi.

©Snatch


Sup, XCraft!

Тут потихоньку пилится следующая версия боевой системы. В основном, там будут технические изменения, игрокам не интересные, но и кое-что такое, что требует обсуждения. А именно, возможность уклонения от выстрелов.

Уклонение планируется делать по следующим правилам:
• уклонение не влияет на порядок выбора цели и расчёт повторных выстрелов по скорострелам;
• каждый выстрел по цели, способной уклоняться, проверяется на выпадение благоприятного исхода — если шанс уклонения срабатывает, цель не подвергается действию атаки;
• уклонение не защищает от атак по площади (таких, как EMP или кислотные споры) и от атак ОМП (то есть, атак любого корабля, который считается флагманом).

В дальнейшем, на этом механизме уклонения будет работать «маскировка», которую мы ещё пообсуждаем потом, а пока я предлагаю в качестве теста ввести уклонение истребителям, с шансом 10%.

upd.: А заодно и пачку других изменений.

Возражения, дополнения, замечания?
5 July 2011 10:41:15
5 July 2011 10:41:15
Post  Post #61 
Group guest
Цитата: Suiseyseki
короче за убийство перехваченных кто получит - старый или новый хозяин


И за урон перехваченными по атакующим. Интересный вопрос.

Цитата: UncleanOne
Обломки, восстановление (Уз) и получение БО должны рассчитываться обычным образом.


Это как? Старый хозяин БО получит за урон перехваченных юнитов по ему же самому?
20 August 2011 00:11:14
20 August 2011 00:11:14
Post  Post #62 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: Absolute
убитые в бою
Цитата: Absolute
не восстанавливаются

А как они должны восстанавливаться? Перехваченный юнит для боёвки ничем не отличается от прочих, кроме того, что он может поменять владельца.

Перехват снимается и при гибели захваченного юнита, так что к моменту списывания в «убитые», тушка уже возвращается исходному владельцу и записывается в его потери. Обломки, восстановление (Уз) и получение БО должны рассчитываться обычным образом.
20 August 2011 00:12:52
20 August 2011 00:12:52
Post  Post #63 
Group guest
winked
Цитата: UncleanOne
upd.: А заодно и пачку других изменений.


посмотрев предполагаемые нововведения теперь буду не спать ночами,ждать!!! winked
p.s. линейкам лучше ямато сделайте, чем уникам щиты доп.
Цитата: UncleanOne
а пока я предлагаю в качестве теста ввести уклонение истребителям, с шансом 10%.

вводи протестируем с удовольствием winked
20 August 2011 00:15:51
20 August 2011 00:15:51
Post  Post #64 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: Suiseyseki
Стражу будет дано такая фишко?

Посмотрим на их поведение скорострелы. Я склоняюсь к тому, чтобы оставить их несколько сильнее против наземных (по сравнению с Бб), но сделать беспомощными против воздушных войск.

Цитата: Suiseyseki
а так 2 раза за бой.

Планируется 1 раз за бой. Иначе, в неуберном бою это будет слишком сильно.

Цитата: darxy
почему либо щит унику либо ямато лк? чем вызвана невозможность обоих сразу нововведений?

Тем, что у двуногих кое-где слипнется. Мне уже не очень нравится идея усиления тяжей по урону, так что я, скорее всего, оставлю усиление защиты.

Цитата: Absolute
Старый хозяин БО получит за урон перехваченных юнитов по ему же самому?

БО считается от потерь противника. На подсчёт потерь захваты юнитов не должны влиять.
А урон уже влияет на распределение БО между союзниками.
20 August 2011 00:19:51
20 August 2011 00:19:51
Post  Post #65 
Group guest
Все, понял. Пойду спать, а то дальше ниче не соображу... тока тред в закладки кину.

Терь терры перестанут нуть... наверно... хотя это маловероятно... но посмотрим...

алсо, это приблизительно когда будет введено/уже ввели?

Цитата: Absolute
Т.е. даже если захваченные юниты никакого урона не нанесут, то обороняющийся получит БО, как если бы он сам их убил? Если он захватил 70 жор - он получит БО за убийство 70 жор?

Что то типо того... я шлю 100 панков, 10 перехватываются, по я их сношу и теряю 20 своих, получаю 30 потерянных и бо за 30 убитых... если я правильно понял
20 August 2011 00:23:59
20 August 2011 00:23:59
Post  Post #66 
Group guest
Цитата: UncleanOne
БО считается от потерь противника. На подсчёт потерь захваты юнитов не должны влиять.


Т.е. даже если захваченные юниты никакого урона не нанесут, то обороняющийся получит БО, как если бы он сам их убил? Если он захватил 70 жор - он получит БО за убийство 70 жор?
20 August 2011 00:25:09
20 August 2011 00:25:09
Post  Post #67 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: Suiseyseki
алсо, это приблизительно когда будет введено/уже ввели?

В понедельник отдам новую версию КАппам — а там уже как у них пойдёт. Обычно установкой Умник занимался, но он, вроде, в отпуске.
20 August 2011 00:27:04
20 August 2011 00:27:04
Post  Post #68 
Group guest
UncleanOne,
чё там чё там чё там.
Ты уклонения ввести хочешь?
Дава давай. Посмотрив. ври ди как нор. А что уклонения на какие корабли будет влиять?

Уники Линкоры Линеёки Крейсеры. На них влияет?
20 August 2011 00:30:20
20 August 2011 00:30:20
Post  Post #69 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: Absolute
Если он захватил 70 жор - он получит БО за убийство 70 жор?

Если их исходный владелец или его союзники убьют захваченных юнитов — да, БО получит захватчик (и его союзники), поскольку это будет считаться потерями исходного владельца. Если не убьют — в конце боя они вернутся владельцу.
Кроме того, урон, нанесённый захваченными юнитами, будет считаться в плюс захватчику, поскольку на момент нанесения урона эти юниты считаются частью его флота.


Цитата: ^_^Snake^_^
А что уклонения на какие корабли будет влиять?
Цитата: UncleanOne
уклонение истребителям, с шансом 10%

Чукча — не читатель?
20 August 2011 00:32:50
20 August 2011 00:32:50
Post  Post #70 
Group guest
Цитата: UncleanOne
да, БО получит захватчик (и его союзники)


Интересный вопрос. Ситуация:

Есть атакер, есть обороняющийся, есть деф на орбите. Обороняющийся захватывает 70 жор, после боя жоры превращаются в лом. Кто получит БО за них? Только обороняющийся? Только его деф? Пополам?

Цитата: UncleanOne
Если не убьют — в конце боя они вернутся владельцу.


Ещё интереснее. Атакер проигрывает бой, причём проигрывает вчистую, так, что эти 70 жор остаются целы. Они возвращаются владельцу. И... что дальше? Летят обратно, как после удачной атаки?
20 August 2011 00:39:13
20 August 2011 00:39:13
Post  Post #71 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: Absolute
Кто получит БО за них?

БО должен делиться между союзниками пропорционально нанесённому урону. Ситуация с перехватом управления ничем не будет отличаться в этом плане: например, если у обороняющегося стоит один Дисраптер, то опыта он не получит, поскольку не наносил урона.
20 August 2011 00:45:38
20 August 2011 00:45:38
Post  Post #72 
Group guest
Цитата: UncleanOne
Ситуация с перехватом управления ничем не будет отличаться в этом плане: например, если у обороняющегося стоит один Дисраптер, то опыта он не получит, поскольку не наносил урона.


Но урон захваченых жор ему будет плюсоваться?
20 August 2011 00:47:45
20 August 2011 00:47:45
Post  Post #73 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: Absolute
Летят обратно, как после удачной атаки?

Как после ничьей.
Тоже об этом только что подумал — можно сбрасывать перехваты и в случае, когда у ксерджейской стороны не осталось юнитов, чтобы добить.

Цитата: Absolute
Но урон захваченых жор ему будет плюсоваться?

Если они нанесут какой-либо урон — да. (Выше об этом писал уже.)
20 August 2011 00:48:08
20 August 2011 00:48:08
Post  Post #74 
Group guest
UncleanOne,
У меня вопрос, накой унику матрица, если большинсво юнитов ксерджей бьт под щит? И если брать жора, тоу него помимо атаки есть спец способность споры, в ответ на споры в самый раз ввести ямато, но не с 1 уровня, а с 5 уровня прокачки. А матрицу на НС, возможно будут более живучи в бою против уберов прикрытых мелочью разной
20 August 2011 00:55:40
20 August 2011 00:55:40
Post  Post #75 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: kfdchip
большинсво юнитов ксерджей бьт под щит

2 из 17 — это большинство? Или 3 из 23, считая оборону?

Цитата: kfdchip
накой унику матрица

Цитата: UncleanOne
игнорирование свойства атаки сквозь щит при наличии неэнергетического (т. е., невосстанавливаемого) щита и активной Защитной Матрицы
20 August 2011 00:58:36
20 August 2011 00:58:36
Post  Post #76 
Group guest
Цитата: UncleanOne
игнорирование свойства атаки сквозь щит при наличии неэнергетического (т. е., невосстанавливаемого) щита


И у кого из терранских кораблей есть неэнергетический щит?
20 August 2011 01:00:21
20 August 2011 01:00:21
Post  Post #77 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: Absolute
И у кого из терранских кораблей есть неэнергетический щит?

Выше подчеркнул специально для ледяных фей.
Если кто-то вдруг прочитал «и», как оператор «логическое-И», поясняю: имелось в виду, что и то, и то позволяет защитить от атак «сквозь щит».
20 August 2011 01:02:16
20 August 2011 01:02:16
Post  Post #78 
Group guest
А как на счет уклонения от боя?
20 August 2011 01:04:39
20 August 2011 01:04:39
Post  Post #79 
Group guest
Цитата: UncleanOne

Выше подчеркнул специально для ледяных фей.


И != ИЛИ

Ладно, защитная матрица будет от научки. Но для игнора атак сквозь щит нужно выполнение второго условия - наличие неэнергетического щита. Повторяю вопрос - у кого из терранских кораблей есть неэнергетический щит? Специально для тохофагов/филов/фанов/манов.
20 August 2011 01:05:36
20 August 2011 01:05:36
Post  Post #80 
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8110
Цитата: Absolute
И != ИЛИ

Цитата: UncleanOne
Если кто-то вдруг прочитал «и», как оператор «логическое-И», поясняю: имелось в виду, что и то, и то позволяет защитить от атак «сквозь щит».


Исправил «и» на «или» в описании.
20 August 2011 01:07:33
20 August 2011 01:07:33

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524