Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Responsible: UncleanOne  

Не срабатывает скрипт по Колонизация

Post  Post #1 
Reputation 1153
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 20 734 693 Messages 7630
Когда вводили этот дебилизм с удержанием в 24 часа по Колонизации забыли поправить отправку через скрипт. Сейчас там стоит 1 час по умолчанию. А теперь представьте что игрок (а особенно нуб не знающий про 24 часа) захочет так засейвать флот. Он настраивает скрипт, там типа визуально все нормально. Приходит время и скрипт не срабатывает. Игрок в итоге теряет флот. Юридически он все ввел то, что позволила система. Стоит по умолчанию 1 час значит как бы можно. А де факто скрипт не срабатывает. Америкосы за такое сразу в суд подают. Так что давайте правьте. Либо принудительно 24 часа там ставьте при выборе Колонизация (что самое правильное) либо шлите флот и там уже подставляйте 24 часа.
30 May 2021 20:59:48
30 May 2021 20:59:48

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522