Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее.

40
Репутация 119
Группа xerj Альянс Тень 180 84 203 Очков 31 593 153 Сообщений 318
UncleanOne2 Июн 2021 16:55:49
Изменены радиусы атак и скорости перемещения по боевому полю для большинства юнитов.
Это конечно здорово, но. Большинство это сколько? И уж совсем наберусь наглости- а каких именно? Такой расплывчатый анонс изменения боевых характеристик большинства юнитов это просто ни о чем.
2 Июня 2021 19:39:19
2 Июня 2021 19:39:19
Репутация 18
Группа toss Альянс Тень 63 63 212 Очков 7 690 212 Сообщений 165
А зачем перехватов зарезали?Этим самым вы убили дорогущий офик кибернетик.Или вы думаете,что все тосы на скауты и хранителей пересядут?
2 Июня 2021 23:43:33
2 Июня 2021 23:43:33
Репутация 5
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 48 31 27 Очков 1 476 812 Сообщений 15
ЧТО вы так реагируете . Посмотрел в балансе с 2020 г одни порезки и увеличение стоимости . Игра катится вниз и ничего хорошего нет. Все против игроков а не за игроков . Могли бы и привыкнуть к этому .
3 Июня 2021 01:02:32
3 Июня 2021 01:02:32
Группа guest
Цитата: UncleanOne
xexexe, слишком много чисел для анонса в ленте.
Вот список изменений:
если бы у разрабов интелект был выше - могли бы монетизировать эти изменения- в заточки, либо в офицера . например тренер 4 ур дает прирост скорости в бою 5% и тд те же коэфициенты увеличения но уже с офицером. ну и заточки... на скорость в бою, на радиус атаки. кому надо тот вложит хайдики и будет пулять с краю поля боя
давайте еще и время приказа офиками-заточками уменьшать, чего зря пропадает?
до кучи какому нить псионику или агенту добавить способность замедлять в бою вражеские юниты- с каждым уровнем больше и дольше
и до кучи- сделать выбор для обороны по кому в каком порядке стрелять- за хд, разумеется. выпадающий список- как в настройках- перетащить в нужном порядке юниты. ну и атакующим кораблям дать возможность выставлять авто приоритет атаки для этого боя за хд
неужели до такой простой идеи не додумались?
вот тогда пойдет веселуха и непредсказуемость и отсутствие онлайн нивелируется ибо атакер не будет знать на что заточена оборона и по кому будут лупить оставленые без присмотра флоты...
3 Июня 2021 05:27:11
3 Июня 2021 05:27:11
Группа guest
вот кстати здравая идея, привязать все эти скорости и радиусы к техам и офикам и разрешить их заточку
3 Июня 2021 07:30:47
3 Июня 2021 07:30:47
Репутация 2488
Группа xerj Альянс Корсары! 96 88 362 Очков 16 190 716 Сообщений 506
Цитата: Ragnar-Lodbrok
зачем перехватов зарезали?Этим самым вы убили дорогущий офик кибернетик
что там зарезали?? бедные, нещастные. Этот юнит настолько имбалансен, что лучше не нужно ныть про него
3 Июня 2021 07:40:28
3 Июня 2021 07:40:28
Репутация 18
Группа toss Альянс Тень 63 63 212 Очков 7 690 212 Сообщений 165
Mihey_82 Не насасывай про имбаланс перехватов,не первый год тут сидишь.Сам без меня знаешь,что перехваты без авиков,кибернетика и заточек полное у.г.Я бы с радостью пересел на корсаров с хранителями,но по т.з. они не подъемны для всех тосоводов и донатеров в том числе.Такой состав флота имеется всего лишь у одного человека на сервере.
3 Июня 2021 07:56:58
3 Июня 2021 07:56:58
Репутация 2488
Группа xerj Альянс Корсары! 96 88 362 Очков 16 190 716 Сообщений 506
Цитата: Ragnar-Lodbrok
перехваты без авиков,кибернетика и заточек полное у.г.Я бы с радостью пересел на корсаров с хранителями,но по т.з. они не подъемны
Вот только не нужно про уг - уклонение, штурм, дикий дамаг на единицу очков, по всем концентрация, и не одной отрицательной спецухи, как то многовато для одного флакона. И авики по тз очень даже подьемны
А вы тут про какой то радиус ноете, смешно просто
3 Июня 2021 08:00:39
3 Июня 2021 08:00:39
Репутация 18
Группа toss Альянс Тень 63 63 212 Очков 7 690 212 Сообщений 165
Да конечно ерунда радиус.Перехваты и раньше страдали из-за медлительности в бою и низким радиусом,пока долетят в бою до цели получат хороших пропистонов.Особенно сейчас с перетрубацией расположения флотов в бою не составит никакого труда под бог встать авикам и почти без потерь вынести весь тосовский флот например ястребами.
3 Июня 2021 08:13:43
3 Июня 2021 08:13:43
Группа guest
И так игра говно дальше 7к отпланки не отлитеть стала теперь жидкое говно стало чем дальше тем отстойнее игра становиться маразм разрабов и васи крепчает уже не в полгода а раз в месяц Вы бы в рекламе писали бы честно как оно есть чат с игравым Элементом а то разивай свою расу строй флот. А на кой он нужен если летать не накую и в говно его убил
3 Июня 2021 08:15:03
3 Июня 2021 08:15:03
50
Репутация 65
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 647 881 Сообщений 1694
3 Июня 2021 08:50:06
3 Июня 2021 08:50:06
Группа guest
Я жук но что-то мне не нравиться смена характеристик !!! Плети не должны литать быстрее никак !!! Панкор имеет только один коэффициент по мелочи и его задержка атаки недает даже стрельнуть по плетям они атакуют быстрее чем панкор Стрельнет ! Плети и так имба их невидно на корах они быстро литают у них огромный урон куда вы ещё быстрее литать верните ей прежнюю скорость !
Также уж если заговорили про баланс почему при атаке опс 6 игроками плети всегда атакуют быстрее чем игроки успели направить флот !!! Выход игроков должен быть на равном отдалении от опс и вражеских юнитов уберите этот баг что союзный флот появляется близко с вражескими юнитами !!!
3 Июня 2021 08:52:08
3 Июня 2021 08:52:08
Репутация 23
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 38 23 57 Очков 4 233 787 Сообщений 76
Чего вы стонете за перехватчиков, да порезали радиус но примерно во столько же увеличили скорость.

Падаль действительно убили они и до этого не блистали а с таким радиусом так вообще хлам, даже если штурм им дать особо не поможет, согласен с котом. А вот нахрена плетей ускорили не пойму на них и так раньше жаловались.

Я вот чего не догоняю в свое время кораблям урон тотально переполовинили, чтобы типа бои подольше проходили, а щас их ускоряют, если честно мне смысл всего этого вообще не понятен.
3 Июня 2021 09:11:50
3 Июня 2021 09:11:50
Группа guest
вот чего не догоняю в свое время кораблям урон тотально переполовинили, чтобы типа бои подольше проходили, а щас их ускоряют, если честно мне смысл всего этого вообще не понятен.
а разве что то тут понять можно?
3 Июня 2021 09:24:07
3 Июня 2021 09:24:07
54
Репутация 65
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 647 881 Сообщений 1694
Цитата: XerjKg
вот чего не догоняю в свое время кораблям урон тотально переполовинили, чтобы типа бои подольше проходили, а щас их ускоряют, если честно мне смысл всего этого вообще не понятен.
а разве что то тут понять можно?

логическое несоответствие возникает потому, что ты исходишь из ложной посылки.
длительность боев это была очередная голимая отмазка, ибо урон резали, чтобы флота посылали больше, соответственно затрат больше, профита игрокам меньше.


Цитата: CAIIIKA1908t
А вот нахрена плетей ускорили не пойму на них и так раньше жаловались.

плети это инструмент вывода ресурсов из игры, чем они имбовее тем лучше для КГ™
3 Июня 2021 09:47:46
3 Июня 2021 09:47:46
Репутация 18
Группа toss Альянс Тень 63 63 212 Очков 7 690 212 Сообщений 165
🏴Black Так несколько лютых тосов справляются лутше чем плети выводя лярды ресов из игры,да еще и донатять исправно.Так зачем рубить этот сук?
3 Июня 2021 10:02:19
3 Июня 2021 10:02:19
56
Репутация 65
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 647 881 Сообщений 1694
Ragnar-Lodbrok, значит будут донатить еще больше

четыре старушки - уже рубль (С)
3 Июня 2021 10:05:44
3 Июня 2021 10:05:44
Репутация 10
Группа xerj Альянс RAZBOYNIKI 35 28 61 Очков 1 430 324 Сообщений 32
Raynor_Jim, забей... я хоть и вернулся, но уже больше этот цирк досмотреть. в данном виде это не реализовать... в большую свалку достучаться до юнита просто не реально. поэтому все эти цифирки настолько виртуальны и все эти спецухи и радиусы будут работать тогда когда юнит на юнит.
3 Июня 2021 10:55:49
3 Июня 2021 10:55:49
Репутация 27
Группа xerj Альянс Тень 68 51 49 Очков 8 908 912 Сообщений 220
"Мыши плакали, кололись - но продолжали жрать кактус" (с)
3 Июня 2021 11:25:26
3 Июня 2021 11:25:26
Репутация 23
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 38 23 57 Очков 4 233 787 Сообщений 76
Цитата: Black
плети это инструмент вывода ресурсов из игры, чем они имбовее тем лучше для КГ™
Не согласен, чем они имбовее, тем меньше их надо будет строить :D
С увеличенной скоростью они быстрее долетят и соответственно меньше потеряют по дороге.

Мне вот все падаль покоя не дает, она вроде как специализированный юнит против мелочи, так как теперь ей против истров воевать? Догнать не может, по дальности не достает, щитов как у перехватчиков чтобы танчить нету. Она с такими параметрами только на лп годится ну или для мазохистов каких-то...

Цитата: ZanozaMSK
Шел 2021 год... Старичка Полю цзт по привычке приплетает к любой непонятной херне . Вот это я понимаю стабильность XD
кто в топе по скаутам тот и в профите это же очевидно :)

Цитата: MadWorm
Скажем так, в большом плюсе только тосы, всем остальным достался чупа- чупс.
В каком "большом"? Сейчас тоссы в основном летают авиками, а они (точнее их наполнение) лучше не стали.
Непонятно, зачем скаутам апают радиус, все прекрасно помнят почему его порезали, хотя тогда тз другие были, может и не получится с него имбы, во всяком случае сейчас все больше в топку упирается.
Про остальных и чупа-чупс согласен, я дурак еще падлов по скорости заточил чтобы от упячек не отставали
3 Июня 2021 12:59:25
3 Июня 2021 12:59:25
Репутация 12
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 70 44 60 Очков 5 527 451 Сообщений 109
С плетками все понятно - ОПС берегут. И так противоракет туда напихали - теперь и плетки пошустрее стали. При захвате - больше потерь флота. Как было обещано - халявы не будет - вот и результат.
3 Июня 2021 13:07:43
3 Июня 2021 13:07:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524