Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-5

сложности в понимании игры, не хватает конкретики

Post  Post #1 
Reputation 74
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 36 22 76 Points 4 729 329 Messages 45
Не соблаговолят ли милостивые государи (админы)
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов
допустим, я строю любого юнита и я сразу вижу сколько у него БО
Сделайте пожалуйста описание к обороне, сколько структуры она добавляет.
и в идеале так же хотелось бы понимать сколько структуры добавляют строения всякие.
А то блин ваще. Одни маты )))))
Спасибо
5 July 2021 01:52:55
5 July 2021 01:52:55
Post  Post #2 
Reputation -152
Group Terminator 73 5 48 Messages 7250
Quote: PLX
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов

С текущей нелинейной формулой это будет проблематично, так как каждая новая постройка/единица обороны будет давать не то значение, которое давала раньше. Например, первое Плазменное орудие добавит 10к, а сотое — только 3188. Даже если выводить «текущую» прибавку, которая посчитана с учётом уже имеющейся, это всё равно будет вызывать у игроков вопросы:
- «почему вчера было одно значение, а сегодня другое?» — если игрок увидит одно значение в описании постройки, построит другую, а потом в первом описании увидит новое значение;
- «почему я заказал 100 штук обороны с прибавкой X, а прибавилось меньше, чем 100X?» — и тому подобное.

В любом случае, придётся отсылать людей к формуле. Так что толку от этих «значений» будет сильно меньше, чем вреда.
5 July 2021 13:52:42
5 July 2021 13:52:42
Post  Post #3 
Reputation 17
Group Head cluster Alliance Madness 162 44 109 Points 68 335 015 Messages 78
Quote: UncleanOne
Даже если выводить «текущую» прибавку, которая посчитана с учётом уже имеющейся
Ввести и к ней же формулу прилепить, чтоб не спрашивали что да почему
5 July 2021 16:42:16
5 July 2021 16:42:16
Post  Post #4 
Reputation 12
Group BANNED 59 42 95 Messages 389
Топик: "сложности в понимании игры, не хватает конкретики"
UncleanOne
, касаемо Лексов да и прочих моментов игры где без счётов не обойтись .
Как игроку (жуку) понят скушает ли его Лекс сопернику хоть что нибудь если у соперника прокачена Форта(батарейка) Х лвл и отстроены домики ХХХ размера? А если ни дай то бог реально скушает то какую и как глубоко выкушает ?
Пересчитать все суммы структур всех построек ? Учесть вероятность выбора шахты , которую он может выкушать ? С учетом вероятности оценить сколько нужно отправить допом ? Оценить рентабельность полёта , а именно затраченного игрового времени и полученного профита ? Пересилить себя и таки плюнув на все отправить их (возможно в последний полёт) в бессмысленный полет ?
Как бы ДА Лекс не быстро летает и в принципе можно успеть к прилёту в екселе (к примеру) или на счетах это сделать (тем кто вообще понимает что с чем складывать), но вот в век космических технологий ..... неужели не смогли додумаца до автоматизации столь не интересного не игрового процесса . А если нужно оценить нууу три .... пять вариантов .....

Вопрос (идея) ТС имхо в том и заключается , что бы часть нудного тырканья по калькуляторам (во всех их формах и видах вплоть до счетов) отдать в руки вычислительной техники, а игрокам позволить принимать игровые (Стратегические) решения в космической стратегии. Ну сделайте их платными, но сделайте. Ить сделали просмотр окупаемости строений платным в каком то там виде .... почему тут нет ? Кто то наверное дико радуется , когда видит сколько ему будет окупаться его шахта и при этом понимает что он за возможность посмотреть на это еще и приплатил.
Так что идея ТС не так уж и плоха, хотя пользы игрокам она не принесет т.к. из формулы в описании структуры и так понятно , что и как .... однако возможно не всем интересно оценивать формулы ....Возможно многие некоторые пытаются тут играть
5 July 2021 23:55:59
5 July 2021 23:55:59
Post  Post #5 
Reputation -152
Group Terminator 73 5 48 Messages 7250
Quote: -zZz-
Как игроку (жуку) понят скушает ли его Лекс сопернику хоть что нибудь если у соперника прокачена Форта(батарейка) Х лвл и отстроены домики ХХХ размера?

Это можно добавить как часть шпионского отчёта, потому как в других местах мы, вроде, не палим, какие у противников здания/технологии.


Quote: -zZz-
Вопрос (идея) ТС имхо в том и заключается , что бы часть нудного тырканья по калькуляторам (во всех их формах и видах вплоть до счетов) отдать в руки вычислительной техники

Я же с этим не спорю, я просто в данном случае не вижу нормального решения этой проблемы (когда имеют значение не параметры отдельных объектов, а только их сумма).
6 July 2021 13:15:15
6 July 2021 13:15:15
Post  Post #6 
Reputation 12
Group BANNED 59 42 95 Messages 389
Quote: UncleanOne
Это можно добавить как часть шпионского отчёта
это можно нужно добавить в шпиёнский отчот, а так же в симулятор как и тип миссии "Пожирание"


Quote: UncleanOne
я просто в данном случае не вижу нормального решения этой проблемы (когда имеют значение не параметры отдельных объектов, а только их сумма).
помница был обсчет (мож и ща есть) выработки Дроидов у тосса ..... ставишь сиходники лвл там всякие и число Дроидов и получаешь выработку
ИМХО те же яйцы но чють сбоку ....... ставишь то чо хочешь посчитать (оптом или по отдельности сами придумайте) вводишь число (оба , домики) и получаешь ИТОГО результат по НОВОЙ структура или её увеличению
Было
Quote: UncleanOne
Плазменное орудие добавит 10к
Добавили 100 плазм

Получите: + ххххх структуры нууу и тд ...суть то ясна ..... не тырчить в формулу +10 ... +100....+ хххх плазм и каждый раз пересчитывать сколько в сумме с существующими станет, а просто получить ИТОГО.
Не вижу проблем впилить сей расчет хоть бы в описаловку Структуры или ышо куда


Вот чо больше всего бесит это то что все ТС (большая часть) создадут тему в идеях и сидят молчат ..... как буд то это не они а хто то другой с чем то там на флорум в виде идеи вышел.
Мне ваще все равно ..... я и посчитать могу .... не развалюсь
6 July 2021 13:29:33
6 July 2021 13:29:33
Post  Post #7 
Reputation 74
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 36 22 76 Points 4 729 329 Messages 45
-zZz-, спасибо тебе огромное что поддержал и добавил конкретики к моей идее.
Исходя из твоих предложений, было бы супер сделать симулятор отдельный. Но по структуре.
Такой же, как боевой симуль, но тут по структуре.
И сделать его так же платным за весп. Это вообще идеально.
Либо добавить к описанию каждого объекта внизу таблицу. Вводишь туда лвл и видишь, сколько структуры капнуло.
Тоже вариант.
Есть же такая таблица у миссии уничтожение. Вводим количество уничтожителей и видим, сколько они могу уничтожить структуры.
Я вот про это: https://xcraft.ru/infos/?gid=destruction

UncleanOne, идея вполне реализуема. Я думаю, она многим пригодится.
вот такой пример применения: хочешь что-то старанить обожаемому врагу/игровому боту и сразу прикидываешь на сколько нужно прокачать таран. что бы выжить по итогу ))))
6 July 2021 13:52:31
6 July 2021 13:52:31
Post  Post #8 
Reputation 11
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 59 13 16 Points 4 871 024 Messages 590
Все что когда то имело начало однажды закончится.. Говорят это один из философских корней буддизма.. Разве успеет живущийпостроить 10кк иголок?? С рейтингом 60?? К чему все это?? - зачем все споры?? - наслаждайтксь просто процессом.. :) не щалаваясь вопросом зачем.. :)

В смысле зачем тебе структуры считать прирост?? - просто строй сколько сможеш.. На столько и приростет.. :)

Это к вопросу об отсутствии сложностей игры понимания.. Тут у всего есть пределы возможного.. Мы назовем это так.. Зачем чего то считать?? :)

Ну правда.. Миллион иголок на опс себе представим.. Если я правильно мыслю что это 60кк рейтингу.. Ну топ 1 гдето 100?? И это только иголки?? Без учета инфраструктуры на их постройку?? Че там расчитывать?? - для чего?? :)

Еще проще.. Есть правила расчета определенные.. Та самая формула.. Строй себе да обрящеш.. Или не строй.. Сколько мол дадут мне прироста 150к иголок?? С инфраструктурой 400?? Проточим на 27!!! Купим поанетарщика 40!!..ну это просто пустая времени трата.. Пик пик.. На щавтра - сколько там?? Это я еще не знал что формула прироста как и все тут щатузающая:)
6 July 2021 14:04:32
6 July 2021 14:04:32
Post  Post #9 
Reputation 74
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 36 22 76 Points 4 729 329 Messages 45
hisshadow, я тему поднял эту после того, как не смог ответить игроку, который так же как и я любит понимать а не в слепую наслаждаться процессом.
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит. Он обратился ко мне с вопросом. А до меня он обращался к админам, где ему ответ не дали. Вернее дали такой, что уж лучше бы не отвечали )))))
Я в игре нуб конечно, но предпочитаю понимать что да как. Когда сам понять не могу, спрашиваю либо у более опытных, либо у админов.
6 July 2021 14:16:18
6 July 2021 14:16:18
Post  Post #10 
Reputation 11
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 59 13 16 Points 4 871 024 Messages 590
Пилка закончится когда он допилит.. Тоже ведь просто.. Если обект разрушен-все!! - ты допилил.. А понимание откудато со временем вылещет через многократность повторения

Но это так:) ну нету тут семь раз запилил минус 4354хп..

Они и сами поди не знают.. Слишком много вводных переодичностей.. Каждый случай уникален!! :)

Как с орком.. С ржавым ме, ем ковырял ковырял ну... Он и заковырял а не его.. А с благородным длинным вдух вжух и все.. А то и один раз вжух.. :)
6 July 2021 14:17:42
6 July 2021 14:17:42
Post  Post #11 
Reputation 74
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 36 22 76 Points 4 729 329 Messages 45
hisshadow, Он на ЗАХВАТ пилит Храм! Не ОПС, а Храм. Это разные объекты. Нужно понимать сколько структуры ему ещё пилить.
Я вообще предположил, что он сейчас пилит структуру Храма, перед ПЗ. Потом ПЗ упадёт и Храм уйдёт в минус. И в этот момент нужно успеть захватить Храм (24 часа) и поднять структуру выше 0, что бы он не уничтожился.
Опять же нужно понимать что и сколько строить, что бы не прощёлкать ценный объект.
По сему и запилил я эту тему
6 July 2021 14:21:26
6 July 2021 14:21:26
Post  Post #12 
Reputation 11
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 59 13 16 Points 4 871 024 Messages 590
Соомает трижды на 4вертый возьмет.. Я давно привык что иногда ща один кх даже могут просто не ответить.. Или так ответить что толко и остается удивленно скащать- благодарю за ответ.. Но о сем вы?? :)

Это как раз всем понятный момент стоящий у истока всех пильщиков во вселенной/%:)

Куда я лесу?? - я лечу??? Как остановиться то?? :)

Да и как то а че там по спутнику не видать чтоли остались в ней еще ракетницы или нет?

Емли обороны больше нет вроде все- лети и захватывай??

Ну в смысле если пробиваеш даже если осталась?

Суть вопроса самого.. Тупо помоему видиш 100500 игл.. Это много взял пилу пилиш.. Оп спутник их там 500..бух сиди и захватывай..так помоему явно проще чем сидеть там для зачем то чето высчитывать если у тебя не 50 пил.. Да и то.. Со временем все в еравно там на глаз пилют режут

Надо просто делать.. Два раза о кольцо весь убешся на третий 10к опс ограбиш.. :)

Ну или в щатуп уходить пытаясь выискать чтото кроме текстов древних под назван ем гайд.. Это и требитель.. Он летает.. У песок планеты и % + бонус к добыче песка.. Это жолтое!!! :)

С полетами так же.. 43 раза нагнут сольют и ограбят.. А потом почему то не могут.. От слова совсем.. Порою и свои флота убиреч :)

Ас пушкин в действии.. Не зря ввп национальный празник учредил в его честь.. "и опыт сын ошибок трудных" :)

Вопрос то сколько мне еще пилить структуру если мне мешают иглы щахватить храм опс не суть.. Или я чего то не понимаю.. Дак пили пока оеи не перестанут мешать ща счет убывания.. Че тут считать то??

Ну или продолжайте писать виктории-дайте плиз мне некрономикон с полным расчетом всего во всеоенной:)
6 July 2021 14:22:52
6 July 2021 14:22:52
Post  Post #13 
Reputation -152
Group Terminator 73 5 48 Messages 7250
Quote: PLX
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит.

У Храмов не бывает диаметра 100 и меньше, чтобы ПЗ защищала от гравиурона.

Я на вашем месте продвигал бы лучше идею о нормализации правил: сейчас у нас есть куча разных бонусов к структуре и все работают по-своему (кто-то добавляет линейно, кто-то нет; кто-то сносится гравиуроном, кто-то нет; кого-то можно отключить, чтобы бонус перестал действовать, кого-то нельзя; само поведение гравиурона сделано неинтуитивно, мягко говоря). Накрутка интерфейсного месива на существующее месиво правил — ну такое себе.
6 July 2021 15:52:50
6 July 2021 15:52:50
Post  Post #14 
Reputation 12
Group BANNED 59 42 95 Messages 389
Quote: UncleanOne

Я на вашем месте продвигал бы лучше идею о нормализации правил
Что первый заход от играков за всю историю заходов по продвижению?
А вот результат как раз стабильно известный: просто Топиг сдуеца.
Трата времени и не более. Пока до тех кто у руля не дойдёт (без подсказок) что что то пошло ни таг..... Ни кто не пошевелица.
Сеня в топике по ссылки сдулся и забил на дыни... Как и в многих прочих и не тока он.
6 July 2021 18:45:53
6 July 2021 18:45:53
Post  Post #15 
Reputation 11
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 59 13 16 Points 4 871 024 Messages 590
Там выше как раз об этом.. Все что однажды исело начало однажды будет закончено.. Это нормально.. Это и есть процесс:)

Не год не два даже не пять уже тут летаем.. Это само по себе уже покащатель.. Координат даже не было.. Шас как подумаеш о полете на пограбить 3ч45мин..с планеты на планету.. Даже однако не предел.. Седня отправил щавтра пришол посмотреть не суициднул ли там или еще чего?? :)

Вы ничеффо не нашшли!!! Враг был быстр!! :)

Щас даже опс вон есть.. Кометы какието говорят уже чуть ли не тоже есть.. Правда помню что с гормальной техой было в еравно куда гонять грузовичок и скорость однако была какая то несколько больше чтоли в разы:)

Это тоже какойто будлизм.. Все такое какое оно и есть.. Дождь мокрый снег холодный огонь теплый.. :)

Ну япросто реал но как то видимо не понимаю по какой причине не видеть классное там где оно есть?? Как с обрезкой комп техи.. Ябыл просто в восторге.. Самый бесполезный из всех офицеров на сдачу вдруг стал таким архиважным.. А кажлый слот.. Ну это не в 35 рядов щабывать что и в кула летит:)

Это называется качество.. А не все это щэшняга!! - мы все уйдем и все бросим!!.. Какое то прям харкорд рил.. Годами можно тупить в одном направлении даже не отвлекаясь на второе.. :)

Я вот уже с полгода хочу опять полетать.. .. Еще года три буду готовится:) причем с удовольствием.. Может и 5..:)

А может и 10..он идеально встраивается в куда угодно этот крафт.. :)

Может даже путин воеменами отвлекается от всего.. :)

Чик чтк отключился.. Полетели дальше.. Время правда стало космическим на расстояния.. Но врятли это можно назвать недостатком:)

А насколько ценным стал флот??

Рил хардкор.. Его и раньше то стоило потерять для начала чтоб осознать что он был таким просто потомучто ты год полтора непрерывно грабил все что мог и просто его как то апал умудряясь не по ерять.. Но чтоб снова васстановить!!?? А щас совсем реализм.. Потеря флота это просто фатал!! :)

Пускай экспу-ищи ветки.. :)

И это тоже не недостаток.. Я вот и восе предпочитаю апать ракетницы и строить шахту.. На вкус и цвет.. :)

В е кто хотят очень быстро все побрасают а я выйду в топ!!! Как обычно:)

Ну если тоже не брошу:)

Это ведь по сути даже и не секрет никакой.. Надож для начала умудрится просто не бросить.. Этоже простая очевидность:)

А то прекрасное увлечение время от времени чистить списки клнтактов :)

Топ там какойто щачемто.. 3е осталось от старта.. :)

Ну из списка моих нубоконтактов очень длинного пона, алу.. Все уверено летят в даль!! :)

Крафт это привычка.. Просто он классный!! :)

Но это я увлекся и не в тему вылал тут гайд целый.. Хочеш мол в топ 50?? 20?? 15?? Секрет очень прост!! - не бросай лет 10-15 и просто чем то занимайся.. Апай шахты летай ющай экспы.. :)

Где там щас потолок у такого подхода??.. Ну в топ 100 точно вылезеш и не щаметиш со временем.. :)
6 July 2021 18:52:31
6 July 2021 18:52:31
Post  Post #16 
Reputation 77
Group toss 49 50 115 Messages 205
Quote: PLX
Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит.
Пусть сперва на кошках тренируется. )))

По теме. Сколько не пинай дохлого Енота, он так и останется дохлым. (Разве что попахивать начнет).

Так и с любым улучшением в Крафте.

PS/ Смерть Мелким Енотам!!!
6 July 2021 23:39:44
6 July 2021 23:39:44

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523