Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-8

Бой в экспедиции, Бои игроков в экспедиции пределов солнечной системы.

Post  Post #1 
Reputation 47
Group humans Alliance Order Of Light 35 36 42 Points 4 030 611 Messages 163
Доброго времени суток всем мученикам Крафта.
Есть глупая идея.
Сейчас флот отправленный в экспедицию на 10 координату, может вступить в бой, во время экспедиции, только с пиратом.
Предлагаю что бы флоты игроков отправленные в пределах одной солнечной системы вступали в бой друг с другом с вероятностью 50% в день.
Само собой друзья и соалы в бой вступать не могут, но могут так поймать атакера который притаился в экспе.
А среди новичков это станет дополнительным стимулом подружится (полезно для совместного прохождения квестов).
Повысится количество боёв, да и давняя мечта Василия о выпиливании сейва начнёт исполнятся. :)
Лом может выпадать на нулевые координаты, а восстановление частично флота оставить по прежней схеме.
8 September 2021 08:19:12
8 September 2021 08:19:12
Post  Post #2 
Reputation 446
Group humans Alliance Freedom and FaK 87 32 46 Points 13 537 805 Messages 15
Иногда лучше жевать чем говорить, Сасхуля😄
8 September 2021 08:37:36
8 September 2021 08:37:36
Post  Post #3 
Reputation 47
Group humans Alliance Order Of Light 35 36 42 Points 4 030 611 Messages 163
Я не мог это дольше держать в себе.
Мир должен был это узнать.
(Мы Сасхули такие).
8 September 2021 08:45:53
8 September 2021 08:45:53
Post  Post #4 
Reputation 84
Group humans Alliance OCA 117 51 112 Points 33 123 570 Messages 290
Главное когда перестал держать в себе, не забудь смыть, попшикать освежителем и помой руки.
8 September 2021 09:12:09
8 September 2021 09:12:09
Post  Post #5 
Reputation 51
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 151 54 81 Points 46 286 378 Messages 646
вы действительно хотите, чтобы ваш флот был легко пойман более сильным нападающим в экспедиции? не лучшая идея ......
у них есть 966 527 очков флота с меньшими технологиями ... просто чтобы подсчитать, сколько атакующему придется отправить в экспедицию, чтобы убить их - это делает экспедицию бесполезной в качестве прикрытия для вас ...
скорее глупая идея ....

Помните, что атакующий, который мог бы спрятаться с вами в экспедиции, всегда предоставит более сильный флот ... и каждый новичок окажется только в невыгодном положении, и тогда у него не будет шансов владеть флотом и играть в него ...
8 September 2021 11:28:08
8 September 2021 11:28:08
Post  Post #6 
Reputation 47
Group humans Alliance Order Of Light 35 36 42 Points 4 030 611 Messages 163
Marek, Коллега по игре, не согласен с вами.
1. Я не предлагаю убирать Нубку
2. Сильнее по очкам в 10 раз игрок, то же не погонит весь свой флот в трипердыщинск в экспу
3. А вот новички сколотив мини-альянс для своей защиты и заселив систему смогут хоть в период отсутствия в игре скопом воевать в экспе. (а потом им нагов туда впердолить, когда подрастут).

Всегда есть аргументы и контраргументы ко всему.
Но насколько я лично знаю - вот такого предложения в игре ни разу не выдвигалось.
Потому я первопроходец (или нах ушелец) на этой стезе.
8 September 2021 12:35:49
8 September 2021 12:35:49
Post  Post #7 
Reputation 51
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 151 54 81 Points 46 286 378 Messages 646
тогда вы не знаете, как на самом деле летают атакующие .... вы все еще думаете как фермер - экономно летите к различным целям, таким как пираты с отдельными кораблями или небольшими группами флотов ..... так летают фермеры .....

но атакующий летает по-другому, потому что база атакующего - это не его планеты .... атакующий перемещает весь свой флот от одной жертвы к другой ..... например. 2.5 Атакующий флот KK ... он не моделирует и не рассчитывает как фермер - в противном случае он всегда работает со всем флотом ... независимо от того, имеет ли цель 100000 очков или 1 миллион очков во флоте - он не делит свой флот в методы полета с экономией топлива на .... поскольку злоумышленник не летит домой со своими ресурсами, а только приносит ресурсы домой с транспортерами, он будет продолжать лететь со всем флотом ... После того, как злоумышленник добился успеха, он немедленно полетел снова .... это означает, что вы не найдете его ни до атаки, ни после атаки ... вы можете только догадываться, что он хочет атаковать где, на основании своего шпионажа - но кого бы он ни убил первый со своим флотом может сделать то, чего не подозревают ..... На самом деле защита нападающего нереалистична - если он летит по этой системе ..... Такие злоумышленники - чистые учетные записи истребителей ... они действительно не прячутся в экспедициях к жертвам - они приходят - убивают - снова исчезают и уходят к следующей жертве, и никто не знает, к какой из них они полетят. ..

Атакующему совершенно неинтересно, какие корабли есть у фермеров, есть ли у них соколы, или звезды смерти, или что-то еще ... они вычисляют довольно просто - «если весь флот достаточно силен, чтобы убить - игрок невнимателен». и этого достаточно .... на самом деле у меня также есть меньшая учетная запись истребителя, и я никогда не моделировал и всегда летаю со всем флотом .... никогда не прятался в экспедиции с жертвой ..... быстро там - быстро убил - быстро полетели снова ...

Теперь вы предлагаете возможность сразиться в экспедиции .... это было бы идеальной ситуацией для грабителя - 2 экспедиционных испытания, потому что вероятность драки 50% - а затем улететь ... нападающий не подождите, что кто-то может встать на защиту .. Простите, эта идея защищать маленьких игроков не работает ..... Проблема в том, что у вас нет учетной записи бойца и поэтому вы думаете как фермер в разных типах корабли и разные корабельные цели - злоумышленник со счетом истребителя так не думает .....

Конечно, уже есть много игроков, которые играют как пираты-фермеры в своих атаках против игроков ... но настоящий нападающий так не поступает - не летает, как вы думаете ... и он не моделирует, чтобы знать, как мало он должен отправить - он всегда идет с целым флотом и не остается в одном месте ...
Кроме того, атакующий соблюдает закон фазы разминки - летите быстрее, чем фаза разминки жертвы ... так что вам не нужно ждать, пока игрок вернется из экспедиции ... вы можете посмотреть на планете, в сети кто-то или нет, и этого достаточно - просканируйте 100 игроков и перелетите к одному игроку, а затем перелетите к следующему игроку, который находится в сети ...
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=5cf2f3841458ae0ef71985f703236776 игрок был онлайн и внимателен - но фаза разминки предотвратила шанс на побег ...

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=0c9c2c116a8413353c044d7eea80060bи
грок
был в сети ... он отсутствовал ненадолго случайно - может быть, в туалете ... понятия не имею ... не было необходимости ждать в экспедиции ... после успеха то же самое (остальной флот) следующей жертве .....
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=299354698a9834baae167113a54d4ac2 игрок был в сети - и думал, что его авианосцы и лучшая техника были достаточными .... фактически, учитываются только масса и скорость полета .... тот же флот (несколько меньше, из-за незначительных потерь) .... в симуляции не было необходимости - вражеский флот был меньше ... этого достаточно, чтобы знать ...

всегда один и тот же флот - который неожиданно где-то появляется - пока вы играете ... Фаза потепления главы изменила стратегию последних нескольких лет ...

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=df610989b21f01d285f1d0fb2b8623a2 тот же флот продолжается ... к флоту добавлено несколько недавно построенных кораблей - ничего больше ... Фаза разогрева главы - игрок был онлайн ...

Не нужно ждать экспедиции с жертвой ... У каждого игрока есть свои онлайн-привычки - этого достаточно знать ...
8 September 2021 13:14:14
8 September 2021 13:14:14
Post  Post #8 
Reputation 47
Group humans Alliance Order Of Light 35 36 42 Points 4 030 611 Messages 163
Уважаемый, вы описали принципы атакеров верно, и я признаю что я действительно фермер ( в основном из-за лени и просто нежелания воевать с кем бы то ни было).
В вашем активе 17 204 835 игровых очка и 3 года опыта за плечами. Возможно из памяти просто стёрлось то время когда нападение из экспы (на начальных этапах) было частым явлением среди новичков и эта стратегия нападения до сих пор ещё жива у начинающих (подлов на возврате например). Я не говорю что я гений нововведений и предлагаю безапелляционный вариант.
На то и форум с обсуждением.
8 September 2021 13:36:31
8 September 2021 13:36:31
Post  Post #9 
Reputation 51
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 151 54 81 Points 46 286 378 Messages 646
да, вот в чем проблема, почему кого-то легко убить ... лень собственного полета ... и когда я затем спрашиваю игрока "почему не сбежал после его шпионажа", пришел ответ: "Я подумал, что он не придет, он просканировал вчера "..... Фактически, будучи жертвой вражеского сканирования, вы должны бежать - на другую планету или объект, и вам не разрешено возвращаться - атакующий становится неожиданностью ...

К тому же нападающему все равно, на кого он нападает .... Главное - боевой опыт и доходность ресурсов ..... поэтому он не будет ждать игрока, который ему не нравится - а полетит прямо туда, где этого не ожидают ...

единственный шанс остановить нападающих был через ворота - где союзник ждал очень больших ворот с огромной дальностью действия и немедленно прыгнул к воротам жертвы - но теперь нет полезного диапазона ворот ...


об этом тоже хорошо говорить - потому что так ты учишься на этом .... +++ ;-)
8 September 2021 13:39:30
8 September 2021 13:39:30
Post  Post #10 
Reputation 47
Group humans Alliance Order Of Light 35 36 42 Points 4 030 611 Messages 163
С вратами косяк конечно
8 September 2021 14:15:54
8 September 2021 14:15:54
Post  Post #11 
Reputation 51
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 151 54 81 Points 46 286 378 Messages 646
Да ... дальность действия ворот очень важна ... Причина очень проста ... Я посмотрю на себя в альянсе OTR, на самом деле только полдюжины из 600 человек настоящие бойцы - остальные - пираты-фермеры (стандарт) .... именно так и с грабителями - их не так много, как фермеров - хорошо, некоторые фермеры грабят время от времени с большим риском, но с неправильной стратегией и т. удачи, чем они делают правильную процедуру в соответствии с механикой игры ...

Защитить 100 фермеров-пиратов с помощью действительно хорошего бойца? этот боец ​​всегда должен быть готов прыгнуть к воротам и очень внимательно следить за своим флотом, чтобы его не поймали ... вот где начинается первая проблема - никто не находится в сети круглосуточно - а 15 минут офлайн очень опасно .....

Первая идея, которая возникла у некоторых игроков в небольших альянсах, заключалась в том, чтобы жить ближе друг к другу ... и это идеально для грабителей, потому что тогда им не нужно летать на такие большие расстояния, чтобы убить игроков - а пиратов не хватает на небольшую территорию. все ...... это значит - есть 3 ситуации ...

1-й случай, который определенно имеет место - фермеры начинают ссориться и драться друг с другом (профсоюзы уходят) ... альянс не может жить вместе на такой маленькой территории - слишком мало еды ... кроме того, да пираты, но знают, что они Затем следует вторая ситуация: игроки умирают от голода, им скучно, потому что они не могут собрать достаточно ресурсов своим флотом, и здания в какой-то момент станут бесценными ... Такие ворота чертовски дороги ...
3-й случай - дело удачи .... если грабитель обнаружит гнездо фермеров, которые живут очень близко друг к другу - он придет на 100% и убьет всех, как только они попытаются сыграть .... первый пират-строитель обязательно умрет - к тому времени, когда второй поймет, что он уже мертв ... конечно, фермеры начнут бежать - по умолчанию неправильный путь к экспедиции ... правильным действием было бы переместить флот оттуда и отправиться в экспедицию откуда-то еще - поиграть где-нибудь в будущем и не вернуться .... На следующий день следующие 2-3 умирают, пока остальные не заметят «он все еще там» .... грабитель прячется посередине между всеми фермерами, а не прямо перед носом следующей цели - он также не хочет, чтобы его видели сенсорные фаланги, поэтому он спрячется где-нибудь, где вы этого не подозреваете ... вы можете попробовать расставить для него ловушки ... но если он сделает это правильно, никакая ловушка не сработает (работает только для тупых и любителей) - так что я не буду вдаваться в это ... грабитель не дурак ... он точно знает, кто истребитель в Алленце, а кто нет - а также проверяет онлайн-время истребителей, чтобы безопасно летать ... Фактически, когда я отправляю свой маленький аккаунт бойца на рейды, я наблюдаю за более густонаселенными регионами в течение недели, прежде чем я отправлю свой аккаунт бойца на простые рейды ... Боец / грабитель на самом деле летает 1-2 дня в неделю ...
Пример: 3 жертвы в густонаселенном районе:

и не более того - не колхозник ....
это означает, что фермерам не разрешается жить так близко друг к другу ....
вторая причина именно в том, что пиратов становится все меньше и меньше - с 16-20 траекториями полета у вас есть область из 25 000-50 000 систем (в зависимости от технологии), которые будут съедены пустыми в течение 1 часа - ничего больше ... это займет несколько часов, пока снова пираты .... теперь нет смысла так долго ждать - так что, как фермер, вы также используете ворота, чтобы продолжать есть в другой области - для этих ворот требуется минимальная дальность 50 000 км (50 систем) - все остальное слишком дорого - особенно в стадии строительства ...

dss означает, что не более 100 пешек помещаются в область 200x200 систем - скорее, меньше ... поэтому нужно много ворот, чтобы все были наполовину заполнены ... и поэтому ворота для бойца должны в идеале 200 систем уйти далеко (у меня всего 192000 куб.км - 192 системы - но это помогает большинству из них) ... ему всегда нужно будет следить за битвами альянсов и регионом, чтобы иметь возможность быстро реагировать в случае нападения ... Истребители не должны тратить время на светскую беседу - информация о грабеже должна быть очень короткой, быстрой и очень точной (информация о координатах, размер флота в статических точках - размер грабителя и имя уже неинтересно ... достаточно информации) ... то он должен сразу прыгнуть и сразу улететь .. как правило, боец ​​еще немного опаздывает, значит, ущерб есть у фермера, но хотя бы у грабителя боролись .... это зависит от денег Грабители отдыхают от 1 недели до 6 месяцев от этого грабителя ...

эти ворота также нуждаются в большой защите, потому что некоторые грабители настолько умны и сначала разрушают главные ворота небольших альянсов, прежде чем они начнут там кормиться ... в основном грабители имеют 2 аккаунта - 1 Xerden с темным .. и точно такими же Оружие, которое у вас есть для защиты этих ворот в четырехкратном масштабе ... на самом деле, строительство ворот, включая полную защиту для бойцов, стоит миллиарды ресурсов ... так что дальность действия системы в 25000 на уровень на самом деле слишком мало - и на самом деле создавать в основном крупные союзы, чтобы обезопасить части своего региона через ворота ...

Именно в этом и заключается проблема, и именно поэтому ворота строятся коллективно .... 2 входа на уровень 1 для прибытия 1 выходных ворот минимум 3. для фермеров и минимум 6-7 уровня для бойцов ... Вот как это было по старым стандартам ... с дальностью действия 10 000 км3, как сейчас, невозможно создать необходимые расстояния для защиты региона, и даже ворота, которые могут пригодиться фермерам для поиска пиратов, вряд ли реальны .. На практике у XCraft есть -Chef возможность защищаться, а возможность добывать ресурсы радикально сокращена для всех игроков ..... настолько крутые, что ворота уже не могут быть построены со всей необходимой защитой ...

По сути, теперь это чистая азартная игра и очень плохая фермерская игра, а не стратегическая игра ... конечно, вам может везти в течение нескольких месяцев, не будучи ограбленным ... очень крупные игроки в ведущих альянсах, вам может повезти. в течение нескольких лет - но потом потери еще хуже (потому что, как крупный игрок, вам есть что терять) ...
Мне всегда везло - к тому же я все еще реагирую быстро и правильно - когда начинается шпионаж, вы должны бежать и то никогда не возвращайтесь на планету, на которой был обнаружен флот, это больше не разрешено <== это единственный шанс для собственной безопасности флота ...

---
как не боец ​​- фермер, вы не знаете таких вещей, потому что вы никогда не имели дело со стратегией так далеко - ей никогда не приходилось ... только бойцы и грабители среднего размера и выше знают это - и вот где вся информация исходит от многих бойцов в боевом опыте .... мой большой счет в 17 миллионов очков не является аккаунтом ни грабителя, ни бойца - он предлагает только необходимую инфраструктуру для учетных записей бойцов .... это также называется поставщиком услуг .. .
В прошлом это было еще проще, потому что вы могли быть фермером, борцом и поставщиком услуг в одном лице ... но было так много изменений, что вам пришлось разделить это на 2-3 учетных записи - из-за таких ухудшений, как, например, Хранение флота больше не было полезно на планетах, и вам внезапно понадобились складские здания - кроме того, шахты были многократно сокращены, а высокие шахты по добыче газа важны для развития и флота ... и также произошло изменение в энергопотреблении, где вы раньше были без энергии Если у вас была защита, вам внезапно нужна энергия для защиты ... Инфраструктура, которую нам навязывали обновлениями, становилась все больше и больше, и настолько, что с одной учетной записью вы не могли быть пиратом строитель, боец ​​и поставщик услуг одновременно ... Кроме того, все источники пищи, такие как пираты, неактивные игроки, а также активные игроки, важны для полного развития ваших собственных учетных записей ...

Не знаю, насколько они понимают - надеюсь все .. Я не русский .... Я пользуюсь переводчиками ... но если вы можете понять и выучить большую часть этого, то у вас и вашего маленького альянса есть много веселья. и даже большие союзы можно продержать очень долго с помощью горстки маленьких бойцов и правильного формирования структуры альянса ...

Одними деньгами это невозможно - ни у кого нет на складе нескольких 100000 долларов (часть денег, которые абсолютно правильно нужно потратить на помощь, - это только немного ускорить процесс - а Премиум-аккаунт - неправильный путь) Офицеры и экспериментальное оборудование - это то, что вам нужно). ... было даже абсолютно реалистично играть без каких-либо денежных вложений ... как новичок я вложил 10 евро, чтобы немного ускорить процесс ... и на счет бойца денег вообще не было ... так что я решил на счету маленького истребителя всего с 1 хорошо проработанным типом корабля .... и о чудо - неплохо заработало ..... Но без полетов на большие расстояния - без больших ворот в разработке ничего не будет .. .. Я тоже не буду вкладывать деньги, потому что слишком много обновлений, которые уже вызвали много разочарований ...
9 September 2021 00:54:32
9 September 2021 00:54:32
Post  Post #12 
Reputation 190
Group BANNED Alliance BATTLESTAR 110 76 165 Points 26 261 224 Messages 717
sashulya, сасуля.тебе уже на пальцах пояснили,что ты не прав....Marek, красавчег.
Удаляй тему.не тупи.педя введет...раком...криво...как лубитый...
9 September 2021 01:58:56
9 September 2021 01:58:56
Post  Post #13 
Reputation 51
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 151 54 81 Points 46 286 378 Messages 646
TiUCTOH
зачем? ты боишься?

Я не вижу причин хранить стратегии в секрете - кроме того, большинство из них слишком ленивы, чтобы учиться, и слишком сложно летать стратегически...
Должно быть ясно, почему ворота так важны - это единственный шанс чтобы защитить себя и совершенно важно иметь ресурсы для хорошего развития ... С нынешним диапазоном ворот, все это уже не так ...
больше нет доступных вариантов стратегии .... за последние два года все возможные пути XCraft были закрыты ..... так что больше нечего бояться ... Будем рады, если бензина у нас хватит, чтобы убить наджибейтор ...
9 September 2021 03:00:27
9 September 2021 03:00:27
Post  Post #14 
Reputation 47
Group humans Alliance Order Of Light 35 36 42 Points 4 030 611 Messages 163
TiUCTOH, Пишите правильно - Сасхуля.
Относитесь с уважением к другим игрокам.
9 September 2021 05:46:46
9 September 2021 05:46:46
Post  Post #15 
Reputation 51
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 151 54 81 Points 46 286 378 Messages 646
sashulya
Я не вижу от него неуважения ... это совершенно нормальное утверждение - нормальное общение ... не будь слишком чувствительным - это просто игра, и все просто люди ;-)

и радуйтесь, что я вас проинформировал ...... в конце концов, вы не союзник ......
9 September 2021 05:56:46
9 September 2021 05:56:46
Post  Post #16 
Reputation 11
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 59 13 16 Points 4 871 024 Messages 590
Помоему заподозрят какой то кач нездорово умудреный.. Ну есть же атака планеты врага 15 рядами по 7600 копашек.. Я просто не по теме опять хотел отметить что я обожаю крафт!!! :)

Просто как часто.. Ну и если это еще и одна 10 чтоли?? Если разные то это вообще идеально!! :) заслал туда на 999 часов 800 гигахреней и сиди отчеты читай:)

А у остальных.. Ваш флот нашол дыру и полетев в нее в третил там 800 гигатеней игрока атсракер 007..случился фатал.. :)

Атакеры точно двигатели всех прогрессов:)

Ну как как?? - а давайте так!! /?? :)
9 September 2021 05:59:10
9 September 2021 05:59:10
Post  Post #17 
Reputation 47
Group humans Alliance Order Of Light 35 36 42 Points 4 030 611 Messages 163
Marek, Я читаю ваши ответы и радуюсь за то что в игре есть нормальные люди которые адекватно общаются и в состоянии в понятной форме донести до других людей свои мысли .
(а это в наше время дорогова стоит).
Но я так углублённо не изучаю игру и в большей степени отношусь к ней как к социальной сети для общения в свободное время.
Появилась идея и я решил ею поделится с сообществом.
9 September 2021 08:17:31
9 September 2021 08:17:31
Post  Post #18 
Reputation 32
Group humans Alliance Тень 90 33 35 Points 15 579 943 Messages 145
Идея пардон откровенно бредовая. Уринолаз вон уже на предлогал подобного бреда со своими "стаканами" и прочей мутью и таки чем это закончилось, думаю автор темы в курсе. Поймать атакера в экспе, сам догадаешься кто из вас двоих отхватит по щам? Может того самого Сашуля, в свободное время в одноглазники и прочие уютные инстаграммчики и мордокниги тебе лучше ходить, а не в крафт, ась?
9 September 2021 09:00:15
9 September 2021 09:00:15
Post  Post #19 
Reputation 47
Group humans Alliance Order Of Light 35 36 42 Points 4 030 611 Messages 163
Quote: Tiberius
Идея пардон откровенно бредовая.
Я не претендую на гениальность этой идеи.
Просто появилась идея, возможно сраная и непродуманная, я решил ею поделится.
А то в последний год в игре не появилось нового, ничего (от слова совсем).
9 September 2021 10:02:29
9 September 2021 10:02:29
Post  Post #20 
Reputation 68
Group xerj Alliance Тень 113 64 129 Points 36 610 158 Messages 257
Как это ничего? Вот
RedBarmaley24 Авг 2021 11:54:52Выборы полностью готовы.Выборы глав альянсов состоятся 1-го декабря.Выборы Народного Трибуна состоятся 1-го марта
9 September 2021 10:10:26
9 September 2021 10:10:26

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523