Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Responsible: N/A  

Средняя орбита при перемещении сущности

Reputation 30
Group BANNED Alliance Тень 47 41 116 Points 2 746 717 Messages 1048
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
JohnDoo

Координаты:
Любые прыжки по звездам

Дата или время произошедшего (по времени сервера):

Описание:
При перемещении сущки она Всегда встает на 12 500 средней орбиты. Это не рандом в заявленном интервале 25% от 10 000 до 15 000, а ровна посирёд.
Соответственно все лезут на одну орбиту и вероятность столкновения значительно выше.


Действия, необходимые для повторения:
Летим сушкой и смотрим лок коры орбиты. (Проверено 1000+ рааз)

Скриншот:
4 May 2022 12:15:36
4 May 2022 12:15:36
2
Reputation 787
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 461 166 894 Messages 7737
JohnDoo, в описании средней орбиты не сказано о рандоме.
Дистанция между средней и низкой орбитами обычно составляет 25% диаметра планеты, но не может быть меньше, чем 1000 км
4 May 2022 12:18:54
4 May 2022 12:18:54
Reputation 30
Group BANNED Alliance Тень 47 41 116 Points 2 746 717 Messages 1048
Расстояние от планеты, на котором могут появиться луны в результате боя или телепортируются другие спутники.
Quote: ymnik
Дистанция между средней и низкой орбитами обычно составляет 25% диаметра планеты, но не может быть меньше, чем 1000 км
Таким образом это расстояние не постоянная величина , а интервал с диапазоном 25% но не меньше 1000 км.
Из более 1000 прыжков все интервалы были равные 12500. Значит 25% не учавствуют вовсе , а идет просто заданное расстояние., что и приводит к массовым столкновениям (массовые я эт...ради красного словца)
4 May 2022 12:24:37
4 May 2022 12:24:37
Reputation -191
Group Terminator 98 7 48 Messages 8188
Quote: JohnDoo
Из более 1000 прыжков все интервалы были равные 12500.

Сущность прыгает, в основном, по координатам звёзд (x:x:0), а у звёзд фиксированные орбиты.
4 May 2022 12:26:59
4 May 2022 12:26:59
Reputation 30
Group BANNED Alliance Тень 47 41 116 Points 2 746 717 Messages 1048
UncleanOne, ну и что это меняет в том о чем я написал?

Высокая орбита для координат, где нет центрированного объекта, например для звезды и пустоты, находится на расстоянии 12 500 км от центра локальных координат.

Прыжок происходит на среднюю орбиту локальных координат.

Это как понимать тогда?
Ну и это не понятно тогда о звёздах:

Локальные координаты
[-3705:-11224:-4064] км
Дистанция от центра объекта до центра локальных координат
12 500 км
Средняя орбита
12 500 км
Высокая орбита
15 000 км
Видят объект
все
Third class award

Third class award

This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing bugs in game.

Reward issued by: UncleanOne

4 May 2022 12:33:17
4 May 2022 12:33:17
Reputation -191
Group Terminator 98 7 48 Messages 8188
Quote: JohnDoo
это расстояние не постоянная величина , а интервал с диапазоном 25% но не меньше 1000 км.

Там нет никакого «интервала» или рандома. +25% от диаметра объекта, или 1000 км, что больше.


Quote: JohnDoo
Ну и это не понятно тогда о звёздах:

В описании была ошибка, исправлено.
4 May 2022 12:53:10
4 May 2022 12:53:10
Reputation 30
Group BANNED Alliance Тень 47 41 116 Points 2 746 717 Messages 1048
Quote: UncleanOne
Там нет никакого «интервала» или рандома. +25% от диаметра объекта, или 1000 км, что больше.
Вы точно поняли мою мысль!
В описании сказано что появляется где то на средней орбите как и при прыжках и указан возможный интервал как для лун так и прыжков. В разделе лунообразования этот механизм действует исправно(не так давно у игрока выплёвывало луны на грань 25 000 в невидимость), а вот в разделе полетов сущности этот механизм не работает вообще.
Суть обращения в раздел баги состоит в том что бы привели к единообразию механизм орбит и появления на них рас уж так заявлено.


Вот опс на коре 9:
Дистанция от центра объекта до центра локальных координат
23 690 км
Средняя орбита
23 690 км
Высокая орбита
28 428 км
Диам планк. 18952 и опять же встаем на коры диам × 1.25.=23 690.
Где интервал появления?
4 May 2022 13:13:47
4 May 2022 13:13:47
Reputation -191
Group Terminator 98 7 48 Messages 8188
Quote: JohnDoo
В описании сказано что появляется где то

В описании нет слов «где-то», «примерно» и тому подобных.


Quote: JohnDoo
не так давно у игрока выплёвывало луны на грань 25 000 в невидимость

Это разница в округлении между величинами вида 24999.9999999999 и 25000.00000000001, но это не какой-то специально заложенный в систему рандом. Можете пожаловаться Императору на то, что поставленные его указом настройки приводят к ситуации «тут видно, тут не видно, тут рыбу заворачиваем», он вам с радостью выключит базовую видимость вообще.
4 May 2022 13:35:18
4 May 2022 13:35:18
Reputation 30
Group BANNED Alliance Тень 47 41 116 Points 2 746 717 Messages 1048
Quote: UncleanOne
Это разница в округлении между величинами
Луна появляется в от 1 и до 1.25 (25000 грань была в примере).
Сушки появляются на не так.
Описан е единое.
Заявленный механизм так же единый.
Работает по разному в глазах пользователей.
Требуется правка.
4 May 2022 13:43:45
4 May 2022 13:43:45
Reputation -191
Group Terminator 98 7 48 Messages 8188
Quote: JohnDoo
Луна появляется в от 1 и до 1.25

Это откуда?
4 May 2022 13:45:47
4 May 2022 13:45:47
Reputation 30
Group BANNED Alliance Тень 47 41 116 Points 2 746 717 Messages 1048
UncleanOne, кста вопросто корректный ))
Спс!
4 May 2022 15:04:09
4 May 2022 15:04:09

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525